Требования к гостиницам и иным средствам размещения.




 

Требование Категория
  * ** *** **** *****
1. Здание и прилегающая к нему территория        
Вывеска:          
- освещаемая или светящаяся + + + + +
Вход для гостей          
- отдельный от служебного входа*(1)     + + +
- с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля       + +
- воздушно-тепловая завеса       + +
- в ресторан (кафе, бар и тому подобное) из средства размещения*(2)   + + + +
2. Техническое оборудование          
Аварийное освещение и энергоснабжение:          
- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) + + + + +
- стационарный генератор*(3), обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов     + + +
Водоснабжение:          
- горячее, холодное + + + + +
- горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ     + + +
- установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья*(4)       + +
- наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно)*(4) + + +    
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично       + +
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты       + +
Лифт в здании:          
- более 5 этажей + +      
- более трех этажей     +    
- более двух этажей       + +
- служебный, грузовой (или грузоподъемник)       + +
Время ожидания лифта (при наличии):          
- не более 45 сек.     +    
- не более 30 сек.       + +
Круглосуточная работа лифта (при наличии) + + + + +
Телефонная связь из номера:          
- внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров +        
- внутренняя в 100% номеров   +      
- внутренняя и городская в 100% номеров     +    
- внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров       + +
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:          
- городской, междугородный + +      
- городской, междугородный, международный     + + +
3. Номерной фонд
Мест в одно/двухместных номерах не менее:          
- 60% +        
- 80%   +      
- 100%     + + +
Многокомнатные номера или номера, которые могут быть соединены     +    
Многокомнатные номера       +  
Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены         +
Не менее 5% от общего количества номеров - многокомнатные номера         +
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель + + + + +
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), * не менее          
однокомнатного одноместного однокомнатного двухместного          
    + + +    
          +  
            +
Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, * не менее:          
- 6 - для средств размещения круглогодичного функционирования; + +      
- 4,5 - для средств размещения сезонного функционирования + +      
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):          
- не менее 25% номеров +        
- не менее 50% номеров +      
- 100% номеров + + +
Площадь санузла, * не менее:          
- 1,75 +        
- 2,5   + +    
- 3,8       + +
4. Техническое оснащение
Охранная сигнализация, электронные замки или видеокамеры в коридорах       + +
Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ       + +
Отопление + + + + +
Вентилятор (в районах с жарким климатом) + +      
Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового комфорта 18 - 25 град. С (в районах с жарким климатом) +    
Термостат для индивидуальной регулировки температуры + +
5. Санитарные объекты общего пользования
Туалеты:          
- общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж + +      
- вблизи общественных помещений + + + + +
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора + + + + +
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, проживающих в номерах без ванны или душа +        
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа   +      
Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора + +      
6. Общественные помещения
Общественные помещения должны иметь
мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения + + + + +
Площадь холла*(1) не менее:          
- 9 * плюс по 1 * из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 * +        
- 20 * плюс по 1 * из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 *   +      
- 30 * плюс по 1 * из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 *     +    
- 30 * плюс по 1 * из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 *       +  
- 30 * плюс по 1 *из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м         +
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания + +      
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами     + + +
- с подачей напитков и музыкальным вещанием       + +
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха     + + +
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание     + + +
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей     + + +
Гардероб вблизи общественных помещений       + +
Вешалки в холле и в общественных помещениях + + + + +
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач + +      
Конференц-зал с соответствующим оборудованием         +
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)       + +
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом       + +
Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном       + +
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах     + + +
Медицинский кабинет         +
Магазины и торговые киоски       + +
7. Помещения для предоставления услуг питания
Ресторан или другие типы предприятий питания   + +    
Ресторан          
- несколько залов       + +
- банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал       + +
- ночной клуб (бар)       + +
Кафе/бар       + +
8. Услуги
Служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь) + + + + +
Вручение корреспонденции гостям + + + + +
Служба поиска проживающих       + +
Швейцар       + +
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:          
- обязательно       + +
- по просьбе   + +    
Утренняя побудка (по просьбе) + + + + +
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей + + + + +
Вечерняя подготовка номера       + +
Смена постельного белья:          
- один раз в пять дней +        
- один раз в три дня   + +    
- ежедневно       + +
Смена полотенец:          
- один раз в три дня + +      
- ежедневно     + + +
Стирка и глажение:          
- исполнение в течение суток     + + +
- экспресс-обслуживание       + +
Глажение:          
- исполнение в течение 1 часа       + +
- предоставление утюга, гладильной доски + + +    
Химчистка:          
- исполнение в течение суток     +    
- экспресс-обслуживание       + +
Мелкий ремонт одежды     + + +
Автомат для чистки обуви     + + +
Почтовые и телеграфные услуги     + + +
Отправление и доставка корреспонденции, телексов/телефаксов       + +
Хранение ценностей в сейфе администрации + + + + +
Хранение багажа + + + + +
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам     + + +
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и так далее)       + +
Вызов такси     + + +
Аренда (прокат) автомашины       + +
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта     + + +
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия       + +
Туристские услуги:          
- туристская информация + + + + +
- экскурсии, гиды-переводчики       + +
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой + + + + +
9. Услуги питания    
Обслуживание:          
- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)     + + +
- предоставление завтрака (7.00 - 10.00)   + + + +
- круглосуточное предоставление услуг питания       + +
Обслуживание в номере:          
- в часы завтрака     +    
- круглосуточно       + +
- меню завтрака в номере     + + +
10. Требования к персоналу и его подготовке
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы + + + + +
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии - сектор "Гостиницы" + + + + +
Внешний вид персонала: Форменная одежда, служебные значки   + + + +

Требования к гостиницам и иным средствам размещения категории "мини-отель".

 

Требование +
1. Здание и прилегающая к нему территория  
Вывеска  
- освещаемая или светящаяся +
Вход для гостей  
- отдельный от служебного входа +
2. Техническое оборудование  
Аварийное освещение и энергоснабжение  
- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) +
Система отопления (водяное, газовое, электрическое, другое) +
3. Водоснабжение  
- горячее, холодное +
4. Телефонная связь  
- городская, междугородняя, международная +
5. Номерной фонд  
- площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель +
- площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона) *, не менее:  
- однокомнатного одноместного - 9 +
- однокомнатного двухместного - 12  
- санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) +
6. Общественные помещения  
Общественные помещения должны иметь:  
- мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения +
- площадь холла не менее 9 * +
- служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания +
7. Помещение для предоставления услуг питания  
- столовая/буфет/кафе +
8. Услуги  
- служба приема - круглосуточный прием +
- вручение корреспонденции гостям +
- утренняя побудка (по просьбе) +
- ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей +
- смена постельного белья не реже одного раза в пять дней +
- смена полотенец не реже одного раза в три дня +
- предоставление утюга, гладильной доски +
- хранение ценностей в сейфе администрации +
- хранение багажа +
- предоставление туристской информации +
- вызов скорой помощи, пользование аптечкой +
9. Требования к персоналу и его подготовке  
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы +
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии - сектор "Гостиницы" +

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: