Какой из перечисленных факторов вызовет сокращение предложения чая?




Тесты

Механизм рынка

Изменение какого фактора спроса не вызывает смещения кривой спроса?

А) Цены на другие товары.

Б) Число потребителей.

В) Изменение национального дохода и его перераспределение.

Г) Цена товара.

 

2. Изменение объема спроса произойдет в случае, если:

А) Изменятся цены на другие товары.

Б) Изменятся технологии производства.

В) Изменится качество товара.

Г) Изменится цена на товар.

 

В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта?

А) Увеличатся доходы населения.

Б) Повысятся цены на услуги городского транспорта.

В) Повысятся цены на автомобили.

Г) Все выше перечисленные причины.

4. Спрос но товар – это:

А) Количество проданных товаров;

Б) Желание и возможность потребителя приобрести товар;

В) Потребность покупателей в каком-либо товаре;

Г) Желание человека приобрести товар.

 

5. Какие из перечисленных товаров являются товарами-заменителями:

А) кроссовки и футболки;

Б) учебники и тетради;

В) спички и зажигалки;

Г) кухонные комбайны стиральные машины.

 

Как повышение цены на натуральные соки отразится на спросе на газированные напитки?

А) спрос на газированные напитки сократится;

Б) спрос на газированные напитки не изменится;

В) объем спроса на газированные напитки увеличится;

Г) спрос на газированные напитки увеличится;

 

В каком случае увеличивается спрос на услуги городского транспорта?

А) с увеличение дохода населения;

Б) с понижением цен на услуги городского транспорта;

В) с повышением цен на автомобили;

Г) все перечисленное верно.

 

8. Закон предложения утверждает, что:

А) спрос и предложение взаимосвязаны;

Б) увеличение предложения товара вызывает снижение цены на товар;

В) рост доходов населения вызовет увеличение предложения;

Г) при прочих равных условиях рост цены на товар вызовет увеличение объема предложения товара.

 

Какой из перечисленных факторов вызовет сокращение предложение чая?

А) снижение цены на чай;

Б) сокращение предложения кофе;

В) сокращение рекламы чая на телевидении;

Г) гибель урожая чая.

 

10. Рыночное предложение - это:

А) предложение одной фирмы на рынке;

Б) объем предложения, равный объему спроса;

В) предложение товара всеми продавцами на рынке;

Г) готовность продавца продать свой товар по рыночной цене.

 

11. Равновесная цена на рынке товара – это:

А) цена, по которой производители могут продать наибольшее количество своей продукции;

Б) цена, которая наиболее выгодна потребителям;

В) цена, при которой объем спроса равен объему предложения;

Г) цена, которая покрывает затраты производителей на производство товара.

 

12. Закон предложения утверждает, что:

А) Спрос и предложение взаимосвязаны.

Б) Увеличение предложения товара вызывает снижение цены на товар.

В) Рост доходов населения вызовёт увеличение предложения.

Г) При прочих равных условиях рост цены на товар вызовет увеличение объёма предложения.

Какой из нижеприведенных факторов приведет к сдвигу кривой предложения слив вправо вниз?

а) повышение цен на груши и персики;

б) увеличение цен на сливы;

в) неурожай слив;

г) благоприятные погодные условия во всех районах выращивания слив.

 

14. Переход из одной точки на кривой спроса на отечественное мороженое в другую точку этой кривой, расположенную выше и левее первой, может быть вызван:

а) наступлением зимы;

б) снижением доходов населения;

в) ростом импорта мороженого;

г) повышением цены мороженого.

 

15. Одновременное увеличение спроса и увеличение предложения приводит к:

а) снижению цены равновесия и увеличению равновесного количества;

б) росту количества при неопределенном изменении цены равновесия;

в) уменьшению объема продаж;

г) уменьшению равновесной цены при неопределенном изменении количества продаж.

 

Какой из перечисленных факторов вызовет сокращение предложения чая?

А) Снижение цены на чай.

Б) Сокращение предложения кофе.

В) Сокращение рекламы кофе.

Г) Гибель урожая чая.

 

17. Рост предложения на рынке приведет к:

А) Затовариванию рынка.

Б) Сокращению равновесного объема рынка и повышению равновесной цены.

В) Росту равновесного объема и равновесной цены.

Г) Росту равновесного объема и снижению равновесной цены.

 

18. Эластичность спроса по цене показывает:

А) Относительное изменение спроса на товар при относительном изменении доходов.

Б) Зависимость спроса на товар от определяющих его факторов.

В) Как изменится спрос на товар в ответ на изменение предложения этого товара.

Г) насколько изменится объем спроса в ответ на изменение цены этого товара.

 

19. Спрос на товар неэластичен по цене, если:

А) При изменении объема предложения товара объем спроса на товар изменится значительно.

Б) У товара существует много заменителей.

В) При изменении цены товара на 5% объем спроса изменится больше, чем на 5%.

Г) При изменении цены товара, объем спроса изменится в меньшей степени, чем цена.

 

20. Какое из перечисленных ниже утверждений не относится к эластичному спросу:

А) Потребление данного товара не может быть отложено с точки зрения покупателя.

Б) При повышении цены на товар выручка продавцов от продажи этого товара сокращается.

В) Цена данного товара составляет значительную долю дохода потребителя.

Г) При изменении цены на товар происходит значительное изменение объема спроса.

 

21. Если при повышении цены на товар с 5 до 7 рублей общая выручка продавца не изменилась, то спрос на этот товар:

А) Эластичен.

Б) Абсолютно неэластичен.

В) Единичной эластичности.

Г) Неэластичен.

 

22. Спрос на бензин менее эластичен, чем спрос на автомобили, т.к.:

А) Бензин и автомобили являются товарами-дополнителями.

Б) Бензин практически не имеет товавров-заменителей.

В) Потребителю легче отказаться от приобретения бензина, чем от покупки автомобиля.

Г) Коэффициент эластичности спроса по цене для автомобиля ниже коэффициента эластичности для бензина.

 

23. Если при изменении дохода покупателя с 10 тыс. руб. до 14 тыс. руб. объем спроса увеличивается с 25 ед. до 50, то коэффициент эластичности спроса по доходу равна:

А) 2,1

Б) 1,9

В) 2,0

Г) 2,3


24. Цена товара до введения потоварного налога составила 5 руб. за единицу. Правительство установило потоварный налог на товар в размере 3 рубля на единицу. По новой цене продано 10 тыс. ед. товара. Сумма поступлений в бюджет от уплаты налога составили:

А) 30 тыс. руб.

Б) 50 тыс. руб.

В) 80 тыс. руб.

Г) 20 тыс. руб.

 

25. Кривая спроса показывает:

а) сколько товара хочет купить потребитель;

б) сколько товара может купить потребитель;

в) зависимость между ценой и количеством потребляемого товара;

г) верно а) и б).

 

26. Повышение цен на товар приводит к:

а) увеличению величины спроса;

б) снижению величины спроса;

в) снижению спроса;

г) верно а) и в).

 

27. На спрос не влияет:

а) доход покупателя;

б) количество покупателей;

в) технология производства товара;

г) вкусы и предпочтения потребителей

 

29. В соответствии с законом спроса при увеличении цены:

а) увеличивается величина спроса;

б) уменьшается величина спроса;

в) всегда увеличивается выручка то продаж;

г) всегда снижается выручка то продаж.

 

30. Предположим, что при снижении цены на 1% величина предложения снизилась на 4%, то в данном случае коэффициент эластичности предложения по цене равен:

а) 0,25;

б) 1;

в) 2;

г) 4.

 

31. На предложение товара не влияет:

а) цена;

б) технология;

в) заработная плата;

г) налоги.

 

32. Предположим, что цена на рынке установилась выше равновесной. Это означает, что:

а) рынок находится в состоянии равновесия;

б) возникла ситуация избытка;

в) возникла ситуация дефицита;

г) верны а) и в).

 

 

33. На рисунке показана кривая предложения. данная кривая предполагает, что:

P S

 

 


а) покупатели согласны заплатить любую сумму денег за товар;

б) продавцы согласны продавать любое количество товара по данной цене;

в) количество предлагаемого товара фиксировано;

г) покупатели хотят купить фиксированное количество товара.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: