В практической психологии выделяют четыре межличностных расстояния. Персональная дистанция - нормальное расстояние для общения знакомых людей..




1. 0 – 45см;

2. 45 – 120 см;

3. 120 – 400 см.

19. Франчайзинг это:

1. компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании.

2. компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества

3. компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли.;

 

20. Качество услуг тесно переплетается:

1. с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия;

2. со сбалансированным соотношением цены и качества продукции;

3. со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания.

 

21. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:

1. референтные группы;

2. комфорт;

3. престиж.

 

22. Характеристика услуг:

1. деятельность, процесс;

2. производство, хранение и распределение отделено от потребления;

3. получает только один покупатель единожды.

 

23. Характеристика товаров:

1. потребитель участвует в производственном процессе;

2. производство и потребление осуществляются одновременно;

3. передача собственности.

 

24.Целью сервисной деятельности является:

1. удовлетворение человеческих потребностей;

2. исследование рынка услуг;

3. производство услуг.

25. Основные различия процесса разработки новых товаров и услуг:

1. разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение проблем покупателя, удовлетворение или выгоду;

2. соответствие техническим условиям и стандартам;

3. продукт человеческой деятельности.

Вариант №3

 

1. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:

1. бытовые услуги;

2. услуги грузового и пассажирского транспорта, связи;

3. управленческие услуги;

 

2. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

1. исследовательская;

2. потребительская (пользовательская);

3. коммуникативная (общение).

 

3.Профессиональные услуги оказывают:

1. развлекательные учреждения;

2. организации общественного питания;

3. рекламные компании.

4.Выделите два главных уровня сервиса в познавательной деятельности:

1. эмпирический и теоретический;

2. оценочный и информационный;

3. аналитический и экспертный.

5. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:

1. потребность в уважении, физиологические потребности, потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо);

2. потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности.

3. физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении).

 

6. Совокупность предприятий сферы сервиса и их сервисная деятельность – это:

1. индустрия сферы услуг;

2. инфраструктура сферы услуг;

3. индустрия сервиса.

 

7. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:

1. это отчужденный от производителя результат труда;

2. это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа;

3. фактически производство совмещено с потреблением.

 

8. Отличительными особенностями услуг являются:

1. неразрывность производства и потребления услуги;

2. несохраняемость услуг;

3. незабываемость услуг.

 

9. Сфера обслуживания населения – это:

1. совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населению;

2. деятельность предприятий и организаций, направленния на удовлетворение потребностей населения и иностранных граждан в туристских и экскурсионных услугах;

3. деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.

 

 

10. Услуга – это:

1. любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;

2. осязаемые действия, направленные на товар или человека;

3. это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группа или организациями.

 

11. Общественными услугами являются:

1. телевидение, радио, образование;

2. услуги, связанные с досугом;

3. услуги, связанные с транспортом.

 

12. К легитимным услугам относят:

1. нелегальные услуги;

2. услуги, имеющие криминальный оттенок;

3. услуги, одобряемые государством и обществом.

 

13. Контактной зоной может считаться:

1. стойка администратора в гостинице;

2. цех по ремонту оборудования;

3. строительная площадка.

 

14. Период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги это:

1. нормативное время;

2. время обслуживания;

3. ресурсное время.

 

15. Одной из сущностных отличий услуги от товара является:

1. различие мест хранения;

2. более высокая стоимость;

3. совмещение производства и потребления.

 

16. Интеллектуальныепотребности это потребности в:

1. образовании;

2. в самовыражении;

3. в пище.

 

17. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

1. самообслуживание;

2. фирменное обслуживание;

3. индивидуальное обслуживание.

 

18. Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

1. осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку;

2. реакция на покупку, поиск информации, осознание проблемы, решение о покупке, реакция на покупку;

3. поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: