Тесты по дисциплине «Возрастная физиология и школьная гигиена»




<question>Процесс индивидуального развития организма:

<variant>детство

<variant>филогенез

<variant>антропогенез

<variant>онтогенез

<variant> внутриутробный период

<question>Если морфофункциональное развитие 8-летнего ребенка соответствует средним значениям для 6-летних детей, то это явление называется:

<variant> прогрессом

<variant> биологической надежностью

<variant> модификацией

<variant> ретардацией

<variant> мутацией

<question>Фазы интенсивного роста организма отмечаются в следующие периоды:

+<variant>0-1 год, 6-7 лет, 11-13;

<variant>1-3 года, 8-10 лет, 10-15 лет;

<variant>0-1 год, 3-4 года, 9-10 лет;

<variant> 0-1 год, 4-5 лет, 9-11 лет;

<variant>1-2 года, 8-9 лет, 9-10 лет.

<question>Пубертатный период – это период:

<variant>полового созревания

<variant>развития

<variant>роста

<variant>прироста массы

<variant>округления

<question>Первый период интенсивного роста (вытягивание) происходит:

+<variant>до года

<variant>до 6месяцев

<variant>до 3 лет

<variant>около 5 лет

<variant>в 8 лет

<question>Рост у женщины останавливается к годам:

+<variant>18-22

<variant>17-19

<variant>15-17

<variant>25

<variant>30

<question>Рост у мужчин останавливается приблизительно:

<variant>17-19 лет

<variant>18-20 лет

+ <variant>20-25 лет

<variant>25-27 лет

<variant>к 30 годам

<question>Пубертатный период у девочек в:

<variant>9-10 лет

<variant>7-12 лет

<variant 8-14лет

+<variant>12-15 лет

<variant>10-12 лет

<question>. Биологический возраст ребенка 6-7 лет определяется:

<variant>осанкой

<variant>по приросту длины

<variant>по приросту веса

<variant>началом занятий в школе

+<variant> временем смены молочных зубов

<question>Временем прорезывания и смены зубов, стадией развития вторичных половых признаков определяется:

<variant>биологический возраст

<variant>паспортный возраст

<variant>ретардация

<variant>двигательная активность

<variant>акселерация

<question>Задержка физического, психического, социального развития и формирования функциональных систем организма называется:

<variant>ретардация

<variant>прогресс

<variant>регресс

<variant>акселерация

<variant>мутация

<question>Периоды интенсивного роста ребенка:

+<variant>1год, 6-7 лет, период полового созревания

<variant>1-5,5-10 лет

<variant>2-6лет, 7-9 лет, период полового созревания

<variant>12-15 лет, пубертатный период

<variant>1-3, 12-15 лет, 18-20лет.

<question>Уровень физического развития детей оценивается:

<variant> визуально

<variant>определением пульса и артериального давления

<variant>биохимическими исследованиями

<variant> антропометрическими методами

<variant> определением типов осанки

<question>Какой возраст ребенка определяется как второе детство (по Хрипковой)?

<variant>4-7 лет

+<variant> 8-12 лет (мальчики), 8-11 лет (девочки).

<variant> 1-3года

<variant>13-15лет

<variant>от10 дней до 1года.

<question>Внутреннюю среду организма образуют:

<variant>полости тела

<variant> кровь, лимфа, тканевая жидкость

<variant>ткани образующие внутренние органы

<variant>цитоплазма

<variant>внутренние органы

<question>Метаболизм - это:

<variant>синтез АТФ

<variant>гомеостаз

<variant> обмен веществ и энергии

<variant>сокращение мышц

<variant>расслабление мышц

<question>Гомеостаз - это:

<variant>механизм регуляции функций организма

<variant>относительное постоянство внутренних органов

<variant>относительное постоянство внутренней среды организма

<variant>приспособление к действию факторов внешней среды

<variant>биологическая надежность систем органов

<question>Ассимиляция - это:

<variant>обмен энергии

+<variant>процесс усвоения организмом внешних веществ

<variant>обмен веществ

<variant>обмен веществ и энергии

<variant>распад, расщепление органических соединений на простые с освобождением энергии

<question>Диссимиляция -это:

<variant>процесс распада органических соединений на простые вещества с выделением энергии

<variant>обмен энергии

<variant>обмен веществ

<variant>изменение и усвоение веществ, поступающих в организм из внешней среды

<variant>обмен веществ и энергии

<question>К 2-3 месяцам формируется

+<variant>шейный лордоз

<variant> шейный кифоз

<variant>поясничный лордоз

<variant>крестцовый лордоз

<variant>грудной кифоз

<question> Позвоночник у ребенка приобретает все четыре изгиба:

+<variant> в 1-2 года

<variant>к 3-4 годам

<variant> к 11 месяцам

<variant> к 5-6 месяцам

<variant> в 1 месяц.

<question>Какие части скелета различают?

<variant>скелет туловища, скелет верхних и нижних конечностей, череп.

<variant>позвоночный столб, скелет конечностей

<variant>кости верхних и нижних конечностей, туловище

<variant>позвоночный столб, грудная клетка, череп

<variant>череп, скелет конечностей

<question>Рецепторы, расположенные во внутренних органах называются:

<variant>интерорецепторы

<variant>экстерорецепторы

<variant>синапсы

<variant>проприорецепторы

<variant>эффекторы

<question>Каждая тазовая кость у детей раннего возраста состоит из:

<variant>2 костей

<variant>5 костей

<variant>3 костей

<variant>4 костей

<variant>6костей

<question>Большой родничок закрывается к

<variant>1-2 годам

<variant>10 месяцам

<variant>1-1,5 годам

<variant > 6 месяцам

<variant> 2 года

<question>Сколиоз - это:

<variant>боковое искривление позвоночника

<variant>искривление позвоночника назад и образование горба

<variant>искривление позвоночника вперед

<variant>заболевание костей

<variant>недостаток витамина Д

<question>Основные части нервной клетки:

<variant>сома, дендриты, аксон.

<variant>оболочка, ядро, протоплазма, синапс.

<variant>тело, ножки, ядро

<variant>оболочка, ядро.

<variant>белое и серое вещество

<question>Рецепторы, расположенные во внутренних органах называются:

<variant>синапсы

<variant>экстерорецепторы

<variant>интерорецепторы

<variant>афферентные

<variant> эффекторы

<question>Особенности безусловных рефлексов:

<variant> врожденные, видовые, постоянные реакции организма

<variant> осуществляются на основе образования в ЦНС временных связей

<variant>проявляются при действии любых раздражителей, носящих сигнальный характер

<variant>для их вырабатывания требуются условия

<variant>они пластичны, подвижны

<question>Ответная реакция организма на раздражение из внешней или внутренней среды с участием нервной системы называется:

<variant>адаптация

<variant>возбуждение

<variant>торможение

<variant> рефлекс

<variant>индукция

<question>И.П.Павлов в основу деления на типы ВНД отнес 3 свойства нервной системы:

<variant>силу торможения и возбуждения, их уравновешенность и подвижность

<variant> лабильность, подвижность и возбуждение

<variant> силу, подвижность и возбуждение

<variant>торможение, возбуждение и подвижность

<variant>подвижность и лабильность

<question>Типы синапсов:

<variant>внутренние

<variant>проводящие

+<variant>возбуждающие и тормозящие

<variant>соединяющие

<variant>передающие и возбуждающие

<question>Функции спинного мозга:

<variant>рефлекторная и проводящая

<variant>двигательная и проводящая

<variant>рефлекторная и двигательная

<variant>проводящая и чувствительная

<variant>чувствительная и рефлекторная

<question>При повреждении продолговатого мозга:

<variant> дыхание не изменится

<variant>дыхание станет частым.

<variant>дыхание станет редким

<variant>произойдет потеря крови

+<variant>произойдет остановка дыхания

<question>Периферическая нервная система состоит из:

<variant>нервов и нервных узлов (ганглий) вне спинного и головного мозга

<variant>центростремительных или афферентных нейронов

<variant>центробежных или эфферентных нейронов

<variant>головного и спинного мозга

<variant>ганглий и вегетативной системы

<question>Место контакта одного нейрона с другим нейроном или с рабочим органом называется:

<variant> аксон

<variant> медиатор

<variant>синапс

<variant> дендрит

<variant>сома

<question>Какой рефлекс относится к проприоцептивным?

+<variant>коленный

<variant>сосательный

<variant>рвотный

<variant>зрачковый

<variant>рефлекс слюноотделения

<question>Функции мозжечка:

<variant> регулирует обмен веществ организма

<variant> регулирует деятельность выделительных систем.

<variant>регулирует функции желез внутренней секреции.

<variant>регулирует деятельность дыхательного центра.

<variant>регулирует сложные координационные двигательные акты

<question>Хрусталик - это прозрачное эластическое образование в форме:

<variant>двояковыпуклой линзы

<variant>шара

<variant>двояковогнутой линзы

<variant>овала

<variant>эллипса

<question>Желтое пятно -это область:

<variant> аккомодации

<variant>наихудшего видения

<variant>выхода зрительного нерва

<variant>наилучшего видения

<variant> рефракции

<question>Способность глаза видеть предметы на различном расстоянии это-

<variant>рефракция

<variant>адаптация

<variant>аккомодация

<variant>дальнозоркость

<variant> нет верного ответа

<question>Место наилучшего видения- это:

<variant>желтое пятно

<variant> видящее око

<variant>видящее пятно

<variant> цветное пятно

<variant>место выхода зрительного нерва

<question>Сумеречное зрение обеспечивают:

<variant>колбочки

<variant>сосудистые клетки.

<variant>амакриновые клетки

<variant>ганглиозные клетки.

<variant> палочки

<question> Собственно слуховые рецепторы расположены:

<variant>в преддверии

<variant>в кортиевом органе

<variant>в полукружных каналах

<variant>в слуховых косточках

<variant>в полости наружного уха

<question>В оптическую систему глаза входит:

<variant>роговица, водянистое вещество передней и задней камер глаза, хрусталик и стекловидное тело.

<variant>радужная и белочная оболочка

<variant>сосудистая оболочка, склера

<variant> желтое пятно сетчатой оболочки и зрительный нерв

<variant>хрусталик, радужная оболочка и стекловидное тело.

<question> Фоторецепторы находятся:

<variant>в склере

<variant>в хрусталике

<variant> в сетчатой оболочке

<variant>в сосудистой оболочке.

<variant>в радужной оболочке

<question> Корковый отдел зрительного анализатора находится в:

<variant>в затылочной доле больших полушарий

<variant>в височной доле

<variant> в теменной

<variant>в лобной

<variant>нет правильного ответа

<question>Гормоны, вырабатываемые надпочечниками:

+<variant>кортикостероиды, адреналин, норадреналин

<variant> глюкагон

<variant>соматотропин

<variant>паратгормон

<variant>тироксин, инсулин.

<question>Профилактика эндемического зоба:

<variant> занятия спортом

<variant>физические упражнения

<variant>чистить зубы.

<variant>йодная профилактика

<variant>бег на сто метров

<question>Кретинизм развивается у детей при гипофункции:

<variant> поджелудочной железы

+<variant>щитовидной железы

<variant> печени

<variant>надпочечников

<variant>эпифиза

<question>Основные железы внутренней секреции:

<variant>гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, паращитовидные, тимус, надпочечники.

<variant>желудочные, легочные, кишечные.

<variant>слюнные железы, апокриновые железы, смешанные.

<variant>почечные, потовые, диафиз, метафиз.

<variant>слюнные, желудочные, печёночные.

<question> Отличие желез внутренней секреции от желез внешней секреции:

<variant>они выделяют свои продукты непосредственно во внутреннюю среду.

<variant>они имеют очень короткие протоки.

<variant>они не имеют видовой специфики.

<variant>они выделяют продуцируемые ими вещества во внутренние органы.

<variant> в них образуются ферменты.

<question>Гормоны мозгового вещества надпочечников:

<variant> альдостерон, глюкагон.

<variant>соматотропин, инсулин.

<variant>адреналин, норадреналин

<variant>ренин, ангиотензин.

<variant>АКТГ, тироксин.

<question> Гормоны задней доли гипофиза:

<variant>окситоцин и вазопрессин

<variant>соматотропин.

<variant>норадреналин, адреналин

<variant> гонадотропин

<variant>норадреналин

<question> Гормоны передней доли гипофиза:

<variant> паратгормон, инсулин;

<variant>тироксин, тестостерон;

<variant> инсулин, простагландин, глюкагон;

<variant>соматотропин, тиреотропин

<variant>меланотропин, альдостерон, тироксин.

<question>Дефицит йода приводит к заболеванию:

<variant>эндемический зоб;

<variant>пневмония;

<variant>сахарный диабет;

<variant> бесплодие;

<variant> гастрит.

<question> Гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности осуществляется?

<variant> через жидкие среды организма;

<variant>через кровь;

<variant>через лимфу;

<variant>через мозговую жидкость;

<variant>через тканевую жидкость.

<question> В каком возрасте недостаточность функции щитовидной железы приводит к кретинизму?

+<variant> в детском возрасте;

<variant> в зрелом возрасте;

<variant>в пубертатном периоде;

<variant>в старости4

<variant>возраст значения не имеет.

<question> Гиперфункция щитовидной железы приводит к:

<variant>кретинизму;

<variant>карликовости;

<variant>Базедовой болезни;

<variant>микседеме;

<variant>ожирению.болезни

<question>Какая железа вырабатывает паратгормон?

+<variant>паращитовидная;

<variant>гипофиз;

<variant>эпифиз;

<variant>щитовидная;

<variant>надпочечники.

<question>Избыток соматотропина в зрелом возрасте приводит к?

+<variant>акромегалии;

<variant>ожирению;

<variant>атрофии мышц;

<variant>гигантизму;

<variant> карликовости.

<question>Поджелудочная железа – это железа:

<variant> внутренней секреции;

<variant>смешанной секреции;

<variant>железа внешней секреции;

<variant>нейросекреторная железа;

<variant> нет верного ответа.

<question>Внутреннюю среду организма образуют:

<variant>кровь, лимфа, тканевая жидкость;

<variant>полости тела;

<variant> внутренние органы;

<variant> ткани, образующие внутренние органы;

<variant> цитоплазма.

<question>Гомеостаз - это:

<variant>относительное постоянство внутренней среды организма;

<variant>относительное постоянство внутренних органов;

<variant>гуморальный путь регуляции функций организма;

<variant> относительное постоянство взаимодействий организма и внешней среды;

<variant> нервный путь регуляции

<question>Где образуются новые эритроциты?

<variant>в сердце;

<variant> в тонкой кишке;

<variant> в красном костном мозге;

<variant> в толстом кишечнике;

<variant>в легком.

<question>Количество крови у взрослого человека массой 70 кг составляет:

<variant> 5-5,5 л.

<variant>7,5 л.

<variant>7,8 л.

<variant>6,5 л.

<variant> 7 л.

<question> Железа пищеварительной системы расположенная в брюшной полости в правом подреберье:

+<variant>печень

<variant>поджелудочная

<variant>селезенка

<variant> желудок

<variant> нет верного ответа

<question>Белок плазмы, участвующий в процессе свертывания крови:

<variant> альбумин

<variant> глобулин

+<variant> фибриноген

<variant> фибринолизин

<variant> нет верного ответа

<question>Как называется плазма крови лишенная фибриногена?

+<variant> сыворотка;

<variant> жидкая плазма;

<variant> чистая плазма;

<variant> гипотоническая плазма;

<variant> гипертонический раствор.

<question>Эти клетки делятся на зернистые и незернистые:

<variant> базофилы

<variant> тромбоциты;

<variant> эритроциты;

<variant> лейкоциты

<variant> нет верного ответа.

<question> Гемоглобин находится в:

<variant> эритроцитах;

<variant> тромбоцитах;

<variant> лейкоцитах;

<variant> базофилах;

<variant> нет верного ответа.

<question>Поглощение и переваривание лейкоцитами различных микробов, простейших организмов и чужеродных веществ называется:

<variant>лизисом

<variant>фагоцитозом

<variant>цитолизом

<variant>гемолизом

<variant> фибринолизом

<question>Какие клетки крови называются кровяными пластинками?

<variant> тромбоциты;

<variant> лейкоциты;

<variant> эритроциты;

<variant> нейтрофилы;

<variant> моноциты.

<question>Ощущения формируются:

<variant> в рецепторах;

<variant> вспомогательных образованиях;

<variant> проводящих путях;

+<variant> определенных участках коры больших полушарий;

<variant> нет правильного ответа

<question>Двухстворчатый клапан в сердце находится между:

<variant> левым предсердием и левым желудочком;

<variant> правым предсердием и правым желудочком;

<variant> левым предсердием и аортой;

<variant> правым желудочком и левым предсердием;

<variant> левым предсердием и правым желудочком.

<question>Трехстворчатый клапан находится между:

<variant> правым предсердием и правым желудочком

<variant> левым предсердием и правым желудочком

<variant> левым предсердием и аортой

<variant> правым желудочком и левым предсердием

<variant> левым предсердием и левым желудочком.

<question>Во внутриутробном периоде "овальное окошко" находится между:

<variant> левым желудочком и аортой

<variant> правым предсердием и правым желудочком

<variant> левым предсердием и правым предсердием

<variant> правым желудочком и правым предсердием

<variant> левым предсердием и левым желудочком.

<question>Большой круг кровообращения включает:

<variant> левый желудочек, аорту, полые вены, правое предсердие.

<variant> левый желудочек, легочную вену, правое предсердие.

<variant> левое предсердие, левый желудочек, аорту, легочную вену.

<variant> левый желудочек, аорту, легочную вену, левое предсердие.

<variant> правый желудочек, легочная аорту, легочные вены, левое предсердие

<question>Малый круг кровообращения включает:

<variant> правый желудочек, легочная артерию, легочные вены, левое предсердие;

<variant> левый желудочек, аорту, легочную вену, правое предсердие;

<variant> правый желудочек, аорту, полые вены, правое предсердие;

<variant> левый желудочек, аорту, легочные вены, левое предсердие;

<variant> правое предсердие, левый желудочек, аорту, легочную вену.

<question>Полулунные клапаны находятся между:

+<variant> левым желудочком и аортой;

<variant> правым предсердием и правым желудочком;

<variant> левым предсердием и аортой;

<variant> левым предсердием и правым желудочком;

<variant> левым предсердием и левым желудочком.

<question>Систолический объем крови равен:

<variant> 30-40 мл;

+<variant> 60-80 мл;

<variant> 50-100 мл;

<variant> 80-90 мл;

<variant> 40-50 мл.

<question>Во внутриутробном периоде не функционирует:

<variant> малый круг кровообращения;

<variant> большой круг кровообращения;

<variant> клапанный аппарат;

<variant> левый желудочек;

<variant> правый желудочек;

<question>Рабочая мускулатура сердца:

+<variant>миокард;

<variant>эпикард;

<variant>эндокард;

<variant> перикард

<variant>плевра

<question>Сосочковые мышцы сердца расположены:

<variant> в предсердиях

<variant> в верхней части сердца;

<variant> в желудочках;

<variant> в межпредсердной перегородке;

<variant> в межжелудочковой перегородке.

<question>Функция атипических волокон сердца?

<variant> питательная и защитная;

<variant> сократимость и проводимость;

+<variant> возбудимость и проводимость

<variant> сократимость и возбудимость;

<variant> нет верного ответа.

<question> В сердце у плода овальное окно расположено?

+<variant> между предсердиями;

<variant> между желудочками;

<variant> между левым желудочком и правым предсердием;

<variant> между правым желудочком и правым предсердием;

<variant> между левым желудочком и аортой;

<question>Что происходит в третью фазу сердечного цикла?

+<variant> общая пауза;

<variant> сокращение желудочков;

<variant> сокращение правого предсердия и левого желудочка;

<variant> расслабление желудочков и сокращение предсердия;

<variant> сокращение предсердий.

<question>Пульсовое давление - это:

<variant> разница между систолическим и диастолическим давлением;

<variant> давление в аорте во время диастолы желудочков;

<variant>давление в аорте во время систолы желудочков;

<variant> разница между давлением в желудочках и предсердиях;

<variant> нет верного ответа.

<question>Спирометр – прибор для определения:

<variant>атмосферного давления

<variant> артериального давления;

<variant>температуры тела;

<variant>температуры воздуха;

<variant> жизненной емкости легких;

<question>Какова в среднем жизненная емкость легких взрослого человека:

+<variant> 3500 л

<variant> 2000 л

<variant> 100 л

<variant> 5000 л

<variant> 500 л

<question>Дыхательные движения осуществляются за счет:

+<variant> работы межреберных мышц, мышц брюшной стенки, диафрагмы;

<variant> пассивного движения воздуха;

<variant> работы мышц легких;

<variant> работы диафрагмы и мышц легких;

<variant> работы мышц легких и брюшной стенки.

<question>Что такое ацинус?

<variant> почечный клубочек;

<variant>долька печени;

<variant> доля легкого;

<variant> серозная оболочка плевра;

+<variant> структурно-функциональная единица легких;

<question>Фермент, который расщепляет жиры молока:

<variant> лизоцим;

<variant> инсулин;

<variant>липаза;

<variant> амилаза;

<variant> трипсин.

<question>Основные пищеварительные железы:

+<variant>поджелудочная, кишечные железы и печень;

<variant> эпифиз и гипофиз;

<variant> паращитовидная железа и гипоталамус;

<variant> надпочечники, половые;

<variant> вилочковая, щитовидная.

<question>Фермент слюны, расщепляющий углеводы:

<variant> химозин;

<variant> пепсин;

<variant> трипсин;

+<variant> амилаза;

<variant> липаза.

<question>Депо гликогена:

<variant> в легких;

<variant> в почках;

+<variant> в печени, мышцах;

<variant> в сосудах;

<variant> поджелудочной железе.

<question>У детей 6-9 лет порог слышимости составляет:

+<variant>17-24 Дб;

<variant>14-19 Дб;

<variant>10-12 Дб;

<variant>5-10 Дб;

<variant> нет верного ответа.

<question>Где вырабатывается желчь?

+<variant> в клетках печени;

<variant> в желчных протоках;

<variant> в желчном пузыре;

<variant> в поджелудочной железе;

<variant> нет верного ответа.

<question>.Место наиболее интенсивного переваривания пищевой кашицы?

<variant> желудок;

+<variant> двенадцатиперстная кишка;

<variant> толстый кишечник;

<variant> тощий кишечник;

<variant> ротовая полость.

<question>Какие ферменты содержатся в желчи?

+<variant> нет верного ответа;

<variant> мальтоза;

<variant>амилаза;

<variant> смешанные;

<variant>липаза;

<question>Белки расщепляются до:

+<variant> аминокислот;

<variant> глюкоз;

<variant> жирных кислот;

<variant> моносахаридов;

<variant> глицерина.

<question>Чрезмерное поступление витаминов в организм:

+<variant> гипервитаминоз;

<variant> гиповитаминоз;

<variant> авитаминоз;

<variant> обезвоживание;

<variant> атрофия.

<question> Биологически активные вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма:

+<variant>витамины;

<variant>белки;

<variant>жиры;

<variant> углеводы;

<variant>минеральные элементы.

<question> Суточное количество углеводов для детей от 1 года до 3 лет:

+<variant>193 г.;

<variant>38 г.;

<variant>55 г;

<variant>72 г;

<variant> 80 г.

<question>Соотношение белков, жиров и углеводов в пище ребенка должно составлять:

<variant> 1:2:4;

+<variant> 1:1:4;

<variant>2:1:4;

<variant>2:2:4;

<variant>1:1:2.

<question>. Что такое нефрон?

+<variant> структурно-функциональная единица почек;

<variant> часть почечной лоханки;

<variant> доля почки;

<variant> гормон почки;

<variant> нет верного ответа.

<question>Объем первичной мочи у взрослого человека:

<variant>150-170 литров;

<variant> 200 литров;

<variant>2 литра;

<variant>15-17 литров;

<variant>1,5-2 литра;

<question>Почечные тельца располагаются:

+<variant>в корковом веществе почки;

<variant>в мозговом веществе почки;

<variant> в почечной лоханке;

<variant> в нисходящей петле Генли;

<variant> в восходящей петле Генли.

<question>Дефицит какого витамина приводит к заболеванию «куриная слепота»?

<variant>А

<variant>В

<variant>C

<variant>D

<variant>Е

<question>Уровень освещенности на рабочих столах в учебных кабинетах должна соответствовать следующей норме:

+<variant>300 лк;

<variant>500 лк;

<variant>200 лк;

<variant>100 лк;

<variant>150 лк.

<question>В помещении обычной прямоугольной конфигурации расстояние от классной доски до первых столов (парт) составляет:

<variant>1 м;

+<variant>2 м;

<variant>4 м;

<variant>80 см;

<variant>1,5 м.

<question>Кортиев орган расположен:

+<variant> внутри среднего канала улитки;

<variant> в среднем ухе;

<variant> евстахиевой трубе;

<variant>в барабанной полости;

<variant>в височной доле.

<question>Наиболее физиологичной удаленностью глаз от книг для учащихся I-IV классов является:

<variant> 10-15 см;

<variant>15-20 см;

+<variant> 24-25 см;

<variant>26-30 см;

<variant>30-35 см.

<question>Продолжительность непрерывного чтения для учащихся 1 класса

составляет:

+-<variant>7-10 мин;

<variant>15 мин;

<variant>17 мин;

<variant>20 мин;

<variant>22 мин.

 

<question>Привычное положение тела при стоянии, сидении, ходьбе и выполнении какой-либо работы:

<variant>лордоз

+<variant> осанка

<variant> кифоз

<variant>сколиоз

<variant>сутулость

<question>Кости плечевого пояса:

+<variant>лопатка и ключица;

<variant>плюсна и предплюсна;

<variant>запястье и пясть;

<variant>локтевая и лучевая;

<variant>плечевая и кости предплечья;

<question>Условия, способствующие развитию плоскостопия:

+<variant>все ответы верны;

<variant>пониженное физическое развитие;

<variant>излишняя тучность;

<variant>преждевременное длительное стояние (ранее 10-12 месяца жизни);

<variant> неправильный подбор обуви.

<question>Рецепторы, расположенные в мышцах и суставах называются:

<variant> висцеральные

<variant> экстерорецепторы

<variant>приприорецепторы;

<variant>хеморецепторы

<variant>барорецепторы

<question>В структурной единице нервной системы – нейроне различают:

<variant> сому, дендриты, аксон.

<variant> оболочку, ядро, протоплазму, синапс.

<variant> тело, ножки, ядро

<variant> оболочку, ядро.

<variant> белое и серое вещество

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: