АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Летняя практика
ФИО | ||||||||||||||||||||
обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | ||||||||||||||||||
49.02.01 Физическая культура | ||||||||||||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||||||||||||
успешно прошел(ла) учебную практику/производственную практику по профес- | ||||||||||||||||||||
сиональному модулю | ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | |||||||||||||||||||
(наименование профессионального модуля) | ||||||||||||||||||||
в объеме | часов с « | » | 06. | г. по « | » | 06. | г. | |||||||||||||
в организации | ||||||||||||||||||||
(наименование организации, юридический адрес) | ||||||||||||||||||||
Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика |
1. | Осуществление отбора форм и методов диагностики способностей обучающихся | адекватность выбора форм и методов диагностики способностей обучающихся |
2. | Проведение наблюдения за детьми и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся | методически верная организация и проведение педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся |
3. | Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики | точность и обоснованность интерпретации результатов наблюдения и педагогической диагностики |
4. | Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся | точность и обоснованность формулирования целей и задач внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями |
полнота и эффективность поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
5. | Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | соблюдение требований к планированию внеурочного занятия с учетом: особенностей кружка, возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами |
адекватность использования возможностей сети Интернет | ||
соблюдение требований профилактики травматизма | ||
6. | Использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся | обоснованность использования различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся |
соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей | ||
7. | Проведение внеурочных занятий | методически верное проведение внеурочного занятия |
обоснованность подбора и использования на внеурочном занятии дидактических материалов | ||
выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала | ||
своевременность и адекватность принятия решения в нестандартных ситуациях | ||
8. | Использование различных методов и приемов обучения | адекватность использования различных методов и приемов обучения |
9. | Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися | обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися |
соблюдение правовых норм при выполнении профессиональной деятельности | ||
10. | Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении | адекватность создания ситуаций, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использования вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении |
11. | Развитие и поддержка творческих способностей обучающихся | выполнение требований методики при выявлении, развитии и поддержке творческих способностей обучающихся |
12. | Мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности | разработка материалов для мотивирования обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, для сохранения состава обучающихся в течение срока обучения |
адекватность методов организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
13. | Планирование и проведение педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими) | адекватность планирования и проведения педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими); |
обоснованность осуществления профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей | ||
14. | Подбор и использование на занятии дидактических материалов | обоснованность подбора и использования на занятии дидактических материалов |
15. | Применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия) | обоснованность планирования и проведения педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими) |
16. | Ведение диалога с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности | обоснованность деятельности по организации диалога с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности |
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики | ||
17. | Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | правильность и своевременность ведения учебной документации |
выполнение требований к оформлению различных видов документации | ||
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики |
Дата | « | » | 06. | г. |
Подпись руководителя практики | |
, преподаватель ГБПОУ МПК | |
(ФИО, должность) | |
Подпись руководителя образовательного учреждения | |
Леушканова О.Ю., Директор ГБПОУ МПК | |
(ФИО, должность) |