Виды и качество выполнения работ




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Летняя практика

 
ФИО
обучающий(я)ся на   курсе 20   уч. г. по специальности СПО
49.02.01 Физическая культура
(код и наименование)
успешно прошел(ла) учебную практику/производственную практику по профес-
сиональному модулю ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
(наименование профессионального модуля)
в объеме   часов с «   » 06.     г. по «   » 06.     г.
в организации  
(наименование организации, юридический адрес)
                                         

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
1. Осуществление отбора форм и методов диагностики способностей обучающихся адекватность выбора форм и методов диагностики способностей обучающихся
2. Проведение наблюдения за детьми и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся методически верная организация и проведение педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся
3. Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики точность и обоснованность интерпретации результатов наблюдения и педагогической диагностики
4. Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся точность и обоснованность формулирования целей и задач внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями
полнота и эффективность поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
5. Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами соблюдение требований к планированию внеурочного занятия с учетом: особенностей кружка, возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
адекватность использования возможностей сети Интернет
соблюдение требований профилактики травматизма
6. Использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся обоснованность использования различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся
соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей
7. Проведение внеурочных занятий методически верное проведение внеурочного занятия
обоснованность подбора и использования на внеурочном занятии дидактических материалов
выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала
своевременность и адекватность принятия решения в нестандартных ситуациях
8. Использование различных методов и приемов обучения адекватность использования различных методов и приемов обучения
9. Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
соблюдение правовых норм при выполнении профессиональной деятельности
10. Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении адекватность создания ситуаций, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использования вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении
11. Развитие и поддержка творческих способностей обучающихся выполнение требований методики при выявлении, развитии и поддержке творческих способностей обучающихся
12. Мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности разработка материалов для мотивирования обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, для сохранения состава обучающихся в течение срока обучения
адекватность методов организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
13. Планирование и проведение педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими) адекватность планирования и проведения педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими);
обоснованность осуществления профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей
14. Подбор и использование на занятии дидактических материалов обоснованность подбора и использования на занятии дидактических материалов
15. Применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия) обоснованность планирования и проведения педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими)
16. Ведение диалога с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности обоснованность деятельности по организации диалога с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
17. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации
выполнение требований к оформлению различных видов документации
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
Дата «   » 06.     г.

 

 

  Подпись руководителя практики
  , преподаватель ГБПОУ МПК
  (ФИО, должность)
  Подпись руководителя образовательного учреждения
  Леушканова О.Ю., Директор ГБПОУ МПК
  (ФИО, должность)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: