Подвижная игра «Твистер»




День студента

Мероприятие проводится 17 ноября 2016 года с __:__ до __:__. В мероприятии участвуют представители 4 отделений первого курса.

Порядок проведения

Проводится сбор всех команд в актовом зале, от каждой команды уходят 4 человека на специализированные этапы:

1. Конкурс для капитана

2. Этап «Ораторское искусство»

3. Этап «Купля - продажа»

4. Этап «Кинофильмы»

Остальные участники команды расходятся по маршрутным листам, каждый на свой этап:

5. Словесная игра «Элиас»

6. Логическая игра «Телепорт»

7. Логическая игра «Джанга»

8. Логическая игра «Головоломка»

9. Логическая игра «Сказочный мир»

10. Логическая игра «Понимание»

11. Подвижная игра «Музыкальная картина»

12. Подвижная игра «Букет»

13. Подвижная игра «Твистер»

14. Подвижная игра «Прыгающий крокодил»

 

 

Содержание:

Конкурс капитанов (25 минут)

В кабинете присутствуют капитаны команд, им выдаются кроссворды и тестовые задания.

Система оценки: правильность ответа (1балл)

Штрафы: использование СМИ, подсказки

Этап «Купля-Продажа» (25 минут)

В кабинет заходят по одному человеку, этому человеку дается предмет и 30 секунд на подготовку и в течение 1 минуты он должен продать предмет.

Система оценки: учитывается минимальное время прохождение этапа и результативность продажи (от 0-10 баллов)

Штрафы: использование СМИ

Этап «Ораторское искусство» (45 минут)

До проведения этого мероприятия, будут выданы темы для подготовки. В кабинете присутствуют по одному участнику от команд, каждый тянет жеребей с темой и номером выступления. На подготовку 1 минута, на выступление так же 1 минута.

Система оценки: оценивается содержательность, умение излагать свои мысли и отстаивать свою точку зрения (от 0-10 баллов)

Штрафы: использование СМИ

 

Этап «Кинофильмы» (25 минут)

В кабинете присутствуют по одному участнику из каждой команды, их задача своевременно отвечать на вопросы викторины и сдавать, ответы в письменном виде организаторам.

Система оценки: правильность ответа (1балл)

Штрафы: использование СМИ, подсказки

Словесная игра «Элиас»

Участники команды должны максимально быстро и точно объяснить друг другу загаданные слова за ограниченное время (1 мин.).

Система оценки: каждый правильный ответ равен 1 баллу

Штрафы: употребление однокоренных слов. (1штраф=1баллу)

Логическая игра «Телепорт»

Команде дается 1 лист бумаги и ножницы, в течение 2 минут они должны вырезать круг так, чтобы бумага не порвалась и вся команда должна пройти через этот круг. Выполняется в полной тишине.

Система оценки: каждый пройденный студент - 1 баллу

Штрафы: произношение звуков, подсказки (1штраф=1баллу)

Логическая игра «Джанга»

Участники команды по очереди вытягивают брусочки из башни, не затрагивая верхние 3 уровня.

Система оценки: 1 бал за каждый вытянутый брусок

Штрафы: касание бруска более чем 2 пальцами, подсказки со стороны участников. (1штраф=1баллу)

 

Логическая игра «Головоломка»

Задача команды как можно быстро и точно отгадать логические загадки. (2 минуты)

Система оценки: каждый правильный ответ равен 1 баллу

Штрафы: использование СМИ (1штраф=1баллу)

Логическая игра «Сказочный мир»

Вся команда садится в аудитории, вызываются 5 добровольцев, четверо из которых выходят из кабинета, а первому участнику рассказывается переделанная сказка. Задача участника, услышав с первого раза передать суть последующим участникам. Вновь вошедший должен её запомнить и рассказать следующему и так пока не войдет последний член команды. В конце мы рассказываем сказку заново всем присутствующим и сравниваем с получившейся результат.

Система оценки: верность рассказанной истории равняется 10 балам

Штрафы: подсказки, разговоры (1штраф=1баллу)

 

Логическая игра «Пойми меня»

Ведущий говорит слово капитанам команд. Они вдвоём должны описать это слово своим командам, не упоминая о нём. Каждый может использовать только по 3 слова, по очереди. Чья команда первая угадывает слово по правилу поднятой руки, той засчитывается балл.

Система оценки: каждый правильный ответ равен 1 баллу

Штрафы: подсказки, разговоры (1штраф=1баллу)

 

Подвижная игра «Музыкальная картина»

К столу выходит один человек из команды. На столе заранее лежат листы А4 и фломастеры. Этому человеку дают телефон с наушниками и включаются песни. Его задача - передать песню, которую он слышит на листе бумаги - нарисовав ее. А задача команды - угадать песню.

Система оценки: каждый правильный ответ равен 1 баллу

Штрафы: использование СМИ (1штраф=1баллу)

 

Подвижная игра «Букет»

Команде загадывается логическая загадка, по которой они должны в аудитории найти спрятанные предметы.

Система оценки: каждый найденный предмет равняется 1 баллу

Штрафы: шум (1штраф=1баллу)

Подвижная игра «Твистер»

Участники команд по очереди крутят рулетку, занимают выпавшее положение на поле «Твистера». Засекается время 2 минуты, участники должны простоять в данном положении.

Система оценки: 1бал = 1 человеку. Кто дольше всех простоит в заданном положении.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: