Конкурсная программа второго этапа.




О проведении военизированной игры для 5-8 классов, посвящённой Дню защитника Отечества.

1. Цели и задачи: Игра проводится в соответствии с планом воспитательной работы на 2016/2017 учебный год, а также с целью духовно-патриотического воспитания обучающихся.

 

Задачи: - популяризация патриотизма и чувства гражданственности у

обучающихся;

- совершенствование теоретических знаний и практических навыков;

- обеспечение досуговой деятельности обучающихся.

 

2. Организация Игры:

 

Организация игры осуществляется Оргкомитетом Игры.

В Оргкомитет входят представители администрации школы, учительского состава, члены Школьного Ученического Совета и приглашённые учащиеся 10 - 11 класса. Оргкомитет решает вопросы, связанные с подготовкой и проведением Игры, её техническим обеспечением, судейством и подведением итогов Игры.

 

3. Участники Игры: Участниками Игры являются команды 5 - 8 классов. Численный состав команды – 10 человек (допускается участие нескольких девочек). Приветствуются эмблема команды и единообразие формы. Для учащихся класса, не вошедших в состав основной команды, предусмотрена конкурсная программа в актовом зале. Баллы, заработанные болельщиками, учитываются при подведении окончательных итогов Игры.

 

4. Время и место проведения: Игра состоится 20 февраля 2017 года в помещении школы №1. Начало в 13.45 в актовом зале школы.

 

5. Конкурсная программа Игры:

Общие положения.

 

Игра проходит в три этапа:

Первый этап – общее торжественное построение в актовом зале. Капитаны команд рапортуют о готовности к Игре и получают индивидуальное «Боевое задание».

(Текст рапорта: "Товарищ руководитель игры! Команда __ класса к соревнованиям готова. Капитан команды _______).

Второй этап – выполнение заданий конкурсной программы по кабинетам («боевым рубежам»). Прохождение классами «боевых рубежей» должно строго соответствовать порядку, указанному в «Боевом задании». Время выполнения заданий каждого "боевого рубежа" – не более 3 минут. Для организованного и слаженного прохождения "боевых рубежей", а также подготовки к соревнованиям, к каждой команде прикрепляется наставник-старшеклассник из числа представителей Оргкомитета Игры.

Третий этап – заключительное построение в актовом зале, подведение итогов Игры, награждения.

 

 

Конкурсная программа второго этапа.

 

№ п/п Название боевого рубежа Место расположения Краткое описание Ответственные за проведение этапа
1. «Юные эрудиты» Будет указано в "Боевом задании" Командам будет предложен тест. Тематика вопросов – Дни воинской славы России: даты, события, люди. Число верных ответов, данных командой, определяет количество баллов, заработанных на данном этапе.  
2. "Юный медик" Будет указано в "Боевом задании" На условном пострадавшем из числа членов команды участники накладывают одну из указанных ниже повязок. Правильность оценивается по 10-балльной системе. Повязки: 1) "Варежка" 2) "Черепашья повязка" на локтевой сустав 3) Сходящаяся повязка на голеностопный сустав  
3. «Разгадай-ка!» Будет указано в "Боевом задании" Командам будет предложено разгадать ребусы со словами военной тематики. Число верно разгаданных ребусов определяет количество баллов, заработанных на данном этапе.  
4. «Три богатыря» Будет указано в "Боевом задании" Три участника от команды подтягиваются на перекладине. Суммарное число подтягиваний определяет результат команды на данном рубеже.  
5. «Песню запе-вай!» Будет указано в "Боевом задании" Команда исполняет куплет и припев общеизвестной песни военно-патриотической тематики. Оценивается слаженность и качество исполнения песни по 10-балльной системе.  
6. «Юные туристы» Будет указано в "Боевом задании" После обучающего инструктажа руководителя этапа все участники (10 человек) выполняют необходимые действия с туристическими карабинами (перестёжка с одной верёвки на другую в форме эстафеты). Контрольное время – 1 минута. Результат команды соответствует числу правильно перестёгнутых карабинов за указанное время.    
7. «Алекс- Юстасу» Будет указано в "Боевом задании" Используя знание русского и латинского алфавитов и логическое мышление, командам предстоит расшифровать текст шифровки. Учитывается точность ответа и затраченное время.  
8. "Шагом марш!" Будет указано в "Боевом задании" Команды демонстрируют навыки выполнения простейших строевых команд: "Равняйсь!", "Смирно!", "Направо!", "Налево!", "Кругом!", расчет по порядку номеров и на первый-второй, перестроение в две шеренги. Команды подаёт руководитель этапа. По 10-10-балльной системе оцениваются правильность выполнения команд и синхронность движений.  
9. "Сюрприз" Будет указано в "Боевом задании" Условия прохождения данного этапа игры команды узнают непосредственно в момент прибытия на "боевой рубеж".  
10. "Нарисуй-ка!" Будет указано в "Боевом задании" Команда демонстрирует свой заранее подготовленный боевой листок (формат А3, тематика - День защитника Отечества) и сопровождает его небольшой устной презентацией. Выступление оценивается по 10-балльной системе.  

 

 

Подведение итогов Игры.

 

Количество баллов, заработанное командами на "боевых рубежах", записывается судейской коллегией боевого рубежа в специальной графе "Боевого задания". По прибытии в актовый зал на заключительное построение капитаны команд сдают «Боевые задания» членам жюри для подведения окончательных итогов Игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: