Александру Сергеевичу Галушка.




Министру Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Уважаемый Александр Сергеевич!

В связи с тем, что только благодаря Вам моё предложение о создании полигона радиоактивных отходов на базе шахты Ударновская, наконец-то направлено в различные Министерства Р.Ф., предлагаю Вам другое моё предложение, результаты внедрения которого, дадут стабильную основу освоения Курильских островов. Это строительство нового морского порта на о. Кунашир на озере Лагунном.

 

- «ЛАГУННОЕ, озеро, о. Кунашир. Это остаток наиболее глубокой части древнего пролива, отшнурованной от моря перемычками из морских и лагунных осадков. Длина 2,2 км, ширина 1,6 км, площадь 3,45 кв. км, средняя глубина 9,8 м.»

Данное озеро, самой природой создано для того чтобы человек чувствовал себя на Курилах комфортно. Морской порт на озере Лагунном, будет одним из самым безопасных и красивых портов мира, ибо окружающий озеро ландшафт - просто великолепный. Глубина озера позволяет принимать любые судна, а в 5-ти км. расположен Южно-Курильск. Озеро протокой соединено с Охотским морем. Для прохода судов в озеро нужны незначительные работы. Остаётся только строить сам порт.

Берег озера южной экспозиции, просто предназначен для создания нового современного Южно-Курильска, если конечно не доверять его строительство саморегулирующимся строителям.

Вход в порт в районе протоки, будет расположен на западном побережье Кунашира, что тоже не маловажно во многих отношениях, но особенно это то, что исключается опасность цунами.

Александр Сергеевич, данный порт я предлагаю в альтернативу популистскому проекту мостового перехода материк – Сахалин.

Но проект материк – Сахалин не только популистский, он совершенно не учитывает природные особенности данного региона, проект просто безграмотно - популистский, а потому невыполнимый:


Развитие ЖД - Page 11 - SkyscraperCity

О строительстве тоннеля на острове Сахалин

https://www.skyscrapercity.com/...

 

- «Инженерно-геологические изыскания в проливе Невельского были выполнены в полном объеме в конце 40-х – начале 50-х годов…. Вот основные сведения о проливе: пролив Невельского имеет в ширину около 8 км, максимальную глубину 24 м. С конца декабря по март море покрыто льдом. Толщина льда 0,7-1 м. В осенне-зимний период здесь часты штормы. Критическая высота волны – 4 м.

Геология дна пролива очень сложна.

Материковая часть представлена скальными магматическими породами - базальтом. Однако скальный массив разбит глубокими трещинами. Дно пролива сложено песчано-глинистыми грунтами, включающими в себя гальку, гравий и щебень. Часть песков насыщена водой и похожа на плывуны. Глины - вязкие, включения илов имеют высокую пористость и невысокую прочность. Соленые воды, пронизывающие толщу донных отложений, обладают агрессивностью по отношению к бетону и металлу.

Район строительства имеет повышенную сейсмичность, достигающую 10 баллов.

Строителей тоннеля ждут трудности, которые не встречались в такой концентрации в одном месте. Тоннель под Ла-Маншем (49 км) и другой, более протяженный (54 км) под Цугарским проливом в Японии, и несколько менее длинных тоннелей в других местах нашей планеты строились в более благоприятных условиях. Они проложены проходческими щитами в скальном грунте. В сложных условиях, но все же уступающих тем, что предстоит преодолеть при строительстве тоннеля на Сахалине, был построен тоннель под проливом Большой Бельт (Дания). Однако в 1993 г., хотя строители пользовались всеми новейшими технологиями, два тоннеля там были затоплены прорвавшимися водами».

 

Предлагать строить какой либо переход в таких условиях, просто безумие, тем более, что морские порты Сахалина вполне справляются со своими обязанностями, а если мы восстановим загубленную строительную индустрию на Сахалине, то портам и перевозить будет нечего, ибо леса и лосося уже нет.

А вот все Курильские острова, кроме Шикотана, практически не имеют портов, а то, что есть, назвать портами невозможно, это просто рейды, один из них так и называется – Рейдово.

И ко всему этому ПСО относится так, как будто, так и должно быть, хотя как раз этого и не должно быть, ибо природа на Курилах сделала вполне достаточно мест пригодных для безопасных портов.

Об этом надо просто задуматься, но задумываться ПСО просто некогда, ибо оно не успевает обеспечивать работой иждивенческий строительный бизнес Сахалина, который как «вороньё», требует работу и тут же деньги на её исполнение, но вот отвечать за её исполнение не желает.

Но эту проблему мы сейчас не решим, а вот остановить популистские амбициозные желания иждивенческого бизнеса, Правительство просто обязано.

Ведь Курильские острова – это жемчужина всего Земного шара, где как раз и нужно создавать международные спортивные курорты. Горнолыжный курорт на вулкане Тятя, затмит все горнолыжные курорты мира.

Но на островах для этого не хватает электрической энергии. Но энергии там неисчерпаемо много, но только она представлена не электрической, а волновой и ветровой.

Для российского иждивенческого бизнеса, преобразовать эту энергию в электрическую - полная безнадёга. Я уже больше двух лет пытаюсь заинтересовать различные инстанции изобретёнными мною Ветротурбинными электростанциями (вложенный файл № 2), но даже из Госкорпорации «Росатом» пришёл ответ с требованием представить им описание всей инфраструктуры станций, что под силу только научным центрам, т.е. уже даже Госкорпорации бесцеремонно проявляют чистой воды иждивенчество. Их ответ во вложенном файле № 3.

Из своего многолетнего опыта я понял, что никакого развития на Дальнем Востоке не будет, пока не будет создан при Вашем Министерстве свой научно-технический центр, четко ориентированный на использование всех природных особенностей Дальнего Востока, которых, к сожалению, не знает даже РАН. О незнание РАН природных особенностей Дальнего Востока я уже писал неоднократно, а возобновление муссирования строительства перехода материк – Сахалин, полное тому подтверждение.

Созданная в советское время Машиностроительная промышленность Дальнего Востока, вполне способна на создание предлагаемых мной Ветротурбинных электростанций, ибо они просты в конструкции, но я один не способен создать для неё всю проектную документацию. Для этой цели и нужен Дальневосточный научно-технический центр альтернативной энергетики.

Тем более, что кроме ветровой энергии, Дальний Восток является единственным регионом в России, где в наличии самая мощная в мире волновая энергия, которая проявляется вдоль всего Тихоокеанского глубоководного желоба.

Освоив первыми на Курильских островах ветровую и волновую энергии, где их мощности хватит для всего Дальнего Востока и даже больше, мы все Тихоокеанское побережья покроем этими станциями. Вот этой задачей можно будет действительно гордиться.

Исходя из вышеизложенного, считаю, что Вы Александр Сергеевич, просто обязаны довести до Владимира Владимировича Путина, что проект мостового перехода материк – Сахалин, популистско безграмотен, ибо его авторы абсолютно не учитывают природные особенности региона.

И наоборот, природные особенности региона, требуют абсолютно иного подхода к освоению всего Дальнего Востока – освоение ветровой и волновой энергии и на основе этого, освоение всего Дальнего Востока и особенно Курильских островов.

Особенно хочу отметить Александр Сергеевич, что для Хабаровского края, Ветротурбинные электростанции просто необходимы, ибо по Вашему Хабаровску зимой ходить просто нестерпимо от ветров, дующих с полюса холода Северного полушария. Превратить холод этого полюса в электричество, а значит в тепло, человек уже давно бал обязан.

Только научившись превращать в промышленных масштабах ветровую и волновую энергии в электрическую, мы получим реальную основу для освоения как Курильских островов так и для развития всего Дальнего Востока.

С этим альтернативным вариантом развития Дальнего Востока, Вы и обратитесь к Владимиру Владимировичу Путину, чтобы он урезонил популистов страны и направил все Правительство страны в направление использования подарков природы на благо человека.

 

С уважением и надеждой на взаимопонимание, Валерий Григорьевич Ходаков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: