Достают учебник физики (Казикулов)




(Павлов)

Законов физики не счесть!
Хвала Учитель, Вам, и честь!
За то, что трудный сей предмет
Преподаете много лет,
Вы так доступно и понятно,
Что вторим мы за Вами внятно.
Что нет в ответах наших «каши»,
Заслуга, между прочим, Ваша!
Ведущий 2: Спасибо вам, Ольга Геннадьевна, за то, что помогли понять не только формулы физики, но и законы жизни!

Достаёт из чемодана мячик (Казикулов)

ФИЗКУЛЬТУРА

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик (Вязников) в гордом одиночестве. Учитель физкультуры (Вяткин) заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться! Вяткин

Вязников, глядя по сторонам, говорит: - Один.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит? Вяткин

(Вязников) испуганно: - Нет-нет, Александр Иванович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно: - Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда! Вяткин

(Вязников) выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит (Вязникова): - Ну молодец, (Артём). Сейчас будем разбираться. Ты первый, Раупов. Где форма?

Раупов в ответ: - Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Вяткин Учитель недоуменно: - Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Чижова?

Чижова отвечает: - Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

Вяткин понимающим голосом: - Ясно. А ты что, Куклина? Тоже лодыжку повредила?

Овсепьян наигранно говорит: - Нет, у меня ангина.

Вяткин подозрительным тоном: - Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Овсепьян быстро среагировала: - Нуууу, она, это.. сползла..

Вязников кивает головой и говорит: - Ну-ну. Шопп, а ты как объясняться будешь?

Шопп мечтательным тоном: - Представляете, Александр Иванович, мне вчера пацаны из 10 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Вяткин очень удивленно отвечает: - Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же..

Ну хорошо, а у тебя Аносов, что?

Аносов рассеянно: - А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Вяткин утвердительным тоном: - Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Вязников растерянно: - Александр Иванович, а как же я?

Вяткин растерянно: - Ах, да, Саша. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра

Ведущий 1: Спасибо вам, Александр Иванович, за ваш вклад в наше физическое развитие!

Достаёт учебник истории (Казикулов)

ИСТОРИЯ (Камышов)

Для нас преданья старины
Вы в краткой форме изложили.
В рассказы Ваши влюблены
Всем классом мы безумно были.

Весь человечества прогресс
Вы вкратце нам пересказали,
Чем наш огромный интерес
Всегда бесспорно, вызывали.

Ведущий 2: Спасибо вам, Анатолий Михайлович за этот богатый багаж знаний!

ИСКУССТВО

Урок рисования
У доски стоить учитель, дети устроились за партами.
Учитель (Степанникова): «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности(на стуле) Спустя несколько минут она ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
Учитель (Степанникова): «Слава, объясни, это что — ваза?»
Никитин: «Ну, конечно, Ольга Александровна, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
(Степанникова) О.А. (с полным хладнокровием): «Ладно, Слава, давай дневник.»
Слава передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
Никитин (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
(Степанникова) О.А.: «Да что ты, Слава, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

Ведущий 1: спасибо, Ольга Александровна, за ваш вклад в наши знания о мире искусства!

Учебник КБЖ

 

Учитель, перед расставанием
Мы скажем пару теплых слов.
Спасибо Вам за назидание,
За каждый пройденный урок.
Теперь теряться нет причины
Пожар то или же потоп...
Вы нас справляться научили
Со всем, что жизнь преподнесет.
И вот за это благодарность
Вам выражаем всей душой.
Как хорошо, что нам достался
Учитель опытный такой!

 

 

Ведущий 2: Спасибо, Мария Владимировна, за Ваши уроки!

Ведущий 1: Несколько слов выпускники хотят подарить своим милым родителям.

Степанникова: Мамочка, папа, мы уже взрослые! Взгляните, мы уже распрощались и с косами.

Степанов: Буйно цветение сада весеннего…

Был уж пятнадцатый мой день рождения.

Мамочка, папа, ну что же вы плачете? И улыбаетесь, слезы не пряча?

 

Чижова: Я в жизнь большую после школы умчусь…Мамочка, папа, но я же вернусь!

 

Камалова: ЖДУТ НАС ОГРОМНОЕ синее небо, дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, папа - все смогут понять, будут надеяться, верить и ждать!

 

Селенинов: Незримо следуют родители за нами, и в радости, и в час, когда пришла беда,

Стремясь спасти от всяческих печалей. Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

Вяткин: Мы покидаем эти коридоры, где провели ни год, ни день, ни час….

Прощайте, наши школьные просторы, где каждый уголочек помнит нас.

 

Алексанян: Мгновение летело за мгновением, но стоит всем напомнить вновь:

Все 9 лет не покидала нас родителей надёжная любовь!

 

Вальс?

 

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников ……

 

 

Олмасов: Обучая летать, сам не раз упадёшь, крылья тоже бывают тяжёлою ношей.

Только лучше своих ты птенцов не найдёшь, всё им отдано, всё до последней из крошек.

 

Ведущий 1: Слово предоставляется вашим первым «классным мамам»,

тем, кто в жизни школьной самый главный!

 

 

Выбегают 2 ученицы, кричат 9 А, 9 Б (Май и Стенникова)

Выходит молодой человек, спрашивает:

-Кого потеряли?- Мол.человек (Созонов)

-Детей потеряли, учеников. Вокзал большой. Май

-Как детей-то потеряли?-мол.человек Созонов

- Так, дети теряются. Стенникова

Так, стоп. А приметы хотя бы есть? – мол.человек Созонов

Конечно, есть (начинают хором проговаривать приметы) Май и Стенникова

-Стоп, стоп, стоп. – мол.человек Созонов

Выходят на сцену несколько учеников.

-Ваши? – мол.человек Созонов

-иди, смотри Май

-Я не пойду смотреть, сама смотри Стенникова

- Я почему должна? Май

-Так, стоп!-мол.человек – Разберитесь уже! Созонов

-Понимаете, наши были умные Стенникова

-Умные? Созонов

-1. Я считаю, Аллего́рия иносказание) — художественное представление идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога. (Пузакова)

-2. Как троп аллегория используется в стихах, притчах. (Лощакова)

Наши были добрые Стенникова

Наши были светлые Май

Им скажи встань, они встанут и выйдут за дверь. Стенникова

Они, ух, ах, зх! Май

- Камбарова Сайёра, Камалова Диана, Ангелина Алексанян, наши, наши (обнимаются)

Флешмо́б

Поезд отправляется с перрона 28

Повторяю, скорый поезд номер 28 отправляется с пути.

Выходят дети с чемоданами, сумками (грустная мелодия)?

-А страшновато немного. Правда? (Минеева)

- Но нас же предупреждали (Горохов)

-Мне, кажется, у нас всё получится (Казикулов)

-Да, всё будет хорошо! (Созонов)

-Чё это вы носы повесили? Ну-ка встали, подтянулись, раз, два, три (Май)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: