по специальности среднего профессионального образования




Дошкольное образование

 

Темы ВКР соответствуют содержанию:

ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического здоровья;

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей;

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам;

ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками;

ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса;

ПМ 06. Иностранный язык с методикой обучения в ДОУ / Чувашский язык с методикой обучения в ДОУ / Работа с детьми с недостатками звукопроизношения.

 

1. Туристический поход как форма приобщения старших дошкольников к здоровому образу жизни
2. Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств посредством знакомства с понятием «семья»
3. Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к культурному наследию чувашского народа
4. Обучение чувашской разговорной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность
5. Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
6. Билингвальная среда как фактор успешной социализации детей в современном обществе
7. Интеграция видов изодеятельности в процессе развития творчества дошкольников
8. Чувашские народные праздники как средство нравственного воспитания дошкольников
9. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста любви к родному краю
10. Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о профессии спасателя
11. Бумагопластика как средство развития мелкой моторики рук и творчества дошкольников
12. Театрализация литературных произведений старшими дошкольниками
13. Народные праздники в детском саду как средство обогащения словаря детей
14. Социальное партнерство как условие успешного развития функционирования современного ДОУ
15. Группа выходного дня как одно из условий реализации образовательных запросов родителей
16. Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников
17. Формирование культуры поведения в общественных местах у детей старшего дошкольного возраста
18. Пословицы и поговорки как средство социального развития детей дошкольного возраста
19. Формирование у детей дошкольного возраста начальных представлений о видах спорта
20. Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами логико – математических игр
21. Организация образовательного процесса по формированию у дошкольников культуры питания
22. Использование дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с народной игрушкой
23. Театрализованные игры как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста
24. Организация музыкального досуга как средство формирования личности современного дошкольника
25. Педагогический потенциал мини-музея в воспитании детей старшего дошкольного возраста
26. Организация работы с детьми дошкольного возраста из неполных семей
27. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
28. Овладение детьми старшего дошкольного возраста техникой акварели в процессе рисования пейзажа
29. Развитие музыкальных способностей дошкольников в музыкально-игровом пространстве
30. Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста
31. Взаимодействие с семьями воспитанников в детском саду через организацию семейных клубов
32. Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста
33. Народные традиции и обычаи как средство формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
34. Роль игрушки в развитии ребенка-дошкольника
35. Роль наглядности в обучении английскому языку детей дошкольного возраста
36. Ознакомление с государственными символами в рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
37. Использование аппликации в работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении
38. Речевое развитие детей дошкольного возраста через сочинение сказок и рассказов
39. Взаимодействие воспитателя ДОУ с учителем-логопедом при работе с детьми с общим недоразвитием речи
40. Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников в образовательном процессе ДОУ
41. Создание художественных работ дошкольниками на основе сюжетов народных сказок
42. Использование тестопластики в художественном воспитании дошкольников
43. Воспитание любви к родному краю у детей дошкольного возраста
44. Раннее обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста
45. Социально-коммуникативное развитие дошкольников через сюжетно-ролевую игу
46. Влияние чувашской художественной литературы на обогащение словаря старших дошкольников
47. Робототехника как современное направление дополнительного образования детей дошкольного возраста
48. Вокальное творчество как средство развития музыкальных способностей старших дошкольников
49. Развитие познавательных интересов старших дошкольников через ознакомление с космосом.
50. Ознакомление детей 5-6 лет с архитектурой города
51. Музыкальные развлечения как средство развития творческих способностей старших дошкольников
52. Обучение дошкольников английскому языку через игровую деятельность
53. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста во ваимодействии с семьей
54. Развитие творческих способностей дошкольников через использование неклассических техник рисования
55. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в природе
56. Формирование полезных привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
57. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека
58. Воспитание любви и уважения к родным и близким на примере произведений чувашских писателей
59. Режим дня как средство полноценного развития детей дошкольного возраста
60. Использование средств этнопедагогики в развитии нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
61. Художественная литература как средство обогащения речевой культуры детей дошкольноговозраста
62. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
63. Развитие активной речи у детей младшего дошкольного возраста
64. Использование детских телевизионных передач в процессе воспитания детей дошкольного возраста
65. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания дошкольников
66. Вредные привычки у детей дошкольного возраста и работа по их устранению
67. Экспериментальная деятельность как условие формирования любознательности у детей 5-6 лет
68. Туристские прогулки как форма туристической деятельности дошкольников
69. Использование детских радиопередач в процессе воспитания детей дошкольного возраста
70. Формирование знаний о музее у детей старшего дошкольного возраста  
71. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 4-5 лет
72. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников
73. Развитие чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в рисовании
74. Профилактика профессионального выгорания воспитателей дошкольных образовательных организаций
75. Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников через проектную деятельность
76. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о рукотворном мире
77. Художественная литература как средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к книге
78. Профилактика капризов у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьёй
79. Освоение математических представлений в процессе игровых занятий с логическими блоками Дьенеша
80. Влияние развивающих игр на познавательное и личностное развитие детей
81. Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста
82. Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада
83. Использование дидактических игр по автоматизации звуков в работе с детьми дошкольного возраста
84. Познавательная эко-среда как средство всестороннего развития детей
85. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии стран и народов
86. Развитие творческого потенциала дошкольников через создание коллажа
87. Формирование певческих навыков у дошкольников в процессе общего музыкального образования
88. Раннее обучение английскому языку детей среднего дошкольного возраста
89. Исследовательская лаборатория как форма формирования у дошкольников представлений об окружающем мире
90. Математическая игротека как условие познавательного развития ребенка-дошкольника
91. Использование детской периодической печати в процессе воспитания детей дошкольного возраста
92. Использование бросового материала в развитии творческих способностей дошкольников
93. Использование современного интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОУ
94. Формирование у детей дошкольного возраста культуры речевого общения
95. Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
96. Освоение математических представлений в процессе игровых занятий с цветными палочками Кьюизенера
97. Применение дошкольниками математических знаний в самостоятельной деятельности
98. Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в математических играх
99. Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства
100. Использование техники квилинг с детьми дошкольного возраста
101. Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников
102. Формирование психологической готовности к обучению в школе с помощью игровых технологий
103. Формирование представлений у детей 3-4 лет о сенсорных эталонах в дидактических играх
104. Профилактика агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
105. Использование обследовательских действий в познавательном развитии дошкольников
106. Формирование изобразительных умений у детей 4-5 лет в анималистическом рисовании
107. Обучение элементам дизайна как условие развития детского продуктивного творчества дошкольников
108. Детское экспериментирование как условие развития самостоятельности дошкольника
109. Формирование знаний о чувашских узорах у детей дошкольного возраста
110. Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через обучение игре в шахматы
111. Формирование знаний о своей родословной у детей дошкольного возраста
112. Игры детей мира как средство развития интереса к жизни сверстников из других стран
113. Формирование социальной компетентности старших дошкольников через проектную деятельность
114. Игра как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
115. Экономическое воспитание детей в старшем дошкольном возрасте.
116. Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
117. Использование музыки в образовательном процессе ДОУ
118. Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о профессиях
119. Использование технологии оригами в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
120. Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в условиях ДОУ
121. Воспитание любви и уважения к родным и близким на примере произведений детский авторов
122. Речевое развитие детей раннего возраста в процессе совместной деятельности со взрослыми
123. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников.
124. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через использование государственных символик
125. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни
126. Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
127. Роль отца в воспитании качеств мужественности у мальчиков старшего дошкольного возраста
128. Формирование у детей старшего дошкольного возраста культуры бозопасности
129. Дидактические игры и упражнения как средство ознакомления детей с органами чувств
130. Формирование самооценки и уверенности ребёнка в условиях детского сада
131. Речевые логические задачи как средство умственного и речевого развития детей дошкольного возраста
132. Игротренинг как метод гармонизации детско-родительских отношений
133. Воспитание положительных черт характера на примере произведений чувашских авторов
134. Формирование основ безопасной культуры дошкольников на улицах города
135. Вязание крючком с детьми дошкольного возраста
136. Мини-музей как неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ
137. Формирование положительной самооценки у детей дошкольного возраста
138. Воспитание любви и уважения к людям разных профессий с использованием произведений чувашской литературы
139. Роль семьи в музыкальном воспитании старших дошкольников
140. Использование игр для формирования у дошкольников знаний о здоровом образе жизни
141. Развитие умственных способностей детей 6-7 лет с помощью наглядного моделирования
142. Использование пластиковой канвы с детьми старшего дошкольного возраста
143. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством использования интерактивных заданий SMARTTAIBLE
144. Создание цветочных композиций из салфеток с детьми дошкольного возраста
145. Эвристическая беседа как форма развития у детей интереса к разным профессиям
146. Игры-путешествия как средство ознакомления дошкольников с жизнью детей разных стран
147. Организация педагогических условий для работы с детьми дошкольного возраста с ярко выраженными познавательными способностями
148. Вышивка лентами в дошкольном учреждении
149. Развитие творческих способностей дошкольников через словесные игры в образовательном процессе со старшими дошкольниками
150. Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей раннего возраста к условиям ДОУ
151. Социальное партнерство ДОУ и семьи: формирование у дошкольников основы физической культуры и здоровья
152. Формирование культуры межнациональных отношений и толерантности подрастающего поколения в условиях ДОУ
153. Детский досуг как средство нравственного воспитания дошкольников
154. Использование дидактических игр и упражнений в процессе обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста.
155. Подготовка детей к школе в ходе образовательной деятельности по обучению грамоте
156. Формирование игровых умений в театрализованной игре у детей 5-6 лет
157. Музыка как средство патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста
158. Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
159. Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьей
160. Подготовка дошкольников к сдаче норм ГТО как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении
161. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста
162. Роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста
163. Словотворчество в речевом развитии детей дошкольного возраста
164. Профилактика страхов у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьей
165. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании
166. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста
167. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о малой Родине
168. Закаливание как средство оздоровления детей дошкольного возраста
169. Детский досуг как средство воспитания дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
170. Использование пословиц и поговорок в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
171. Организация детского досуга в ДОУ с использованием произведений чувашской литературы
172. Гимнастика после сна как форма оздоровительной работы с дошкольниками
173. Использование малых форм чувашского фольклора в развитии речи детей дошкольного возраста
174. Фототерапия как средство гармонизации эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста.   Темы выпускных квалификационных работ рассмотрены и одобрены Методическим советом педагогического отделения (протокол от 21.09.2017 № 1)    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: