Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике




Лекции, консультации, при необходимости – тренинги. В процессе прохождения учебной практики и подготовки отчета по практике необходимо пользоваться программными продуктами MSoffice, гипертекстовой базой нормативно-правовых актов «Консультант плюс» или «Гарант».

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

а) основная литература:

1. Курс экономической теории. Под ред. Чепурина Н, Киселевой Е.: -Киров, Изд-во “АСА”, 2009 г. - 5 экз.

2. Экономика. Учебник для экономических специальностей вузов. Под ред. Булатова А.С., М., БЕК, 2007 г. - 36 экз

3. Введение в рыночную экономику: Учебное пособие для экономических специальностей вузов/ Под ред А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высшая школа, 2005. - 447 с.

4. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Мусский А.И., Тарасевич Л.А., Макроэкономика: Учебник.- СПб.: Экономическая школа, 2007. -298 с.

5. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т./Общая ред. Гальперина В.М., СПб: Экономическая школа, 2004. т. 1, -349 с

6. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации / Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2009.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М., 2008.

8. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж X., мл. Организации: поведение, структуры, процессы. М.: ИНФРА-М, 2008.

9. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. СПб: Питер, 2009.

10. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб. Пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.

11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2006.

12. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

13. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес: учеб. пособие для студентов вузов / Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т. Ю. Давыдова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 447 с. (ч.з.N5)

14. Беляев В.П., Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов/ В. И. Беляев. - 3-е изд., стер.. - М.: КноРус, 2009. - 669 с.: ил., табл.. - Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, 52 экз.: УБ(50), ч.з.N5(2)

 

б) дополнительная литература:

1. Бек М. А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [для вузов]/ М. А. Бек; Гос. ун-т высш. шк. экономики. - М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 326, [1] с.: ил., граф., табл.. - Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, 1 экземпляр: ч.з.N5 (1)

2. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/ И. С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 478 с., Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, 1 экземпляр: ч.з.N5 (1)

3. Беляев В. И. Маркетинг основы теории и практики: учеб. для вузов/ В. И. Беляев. - 2-е изд., стер.. - М.: КноРус, 2007. - 669 с.: ил.. - Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, 1 экземпляр: ч.з.N5 (1)

4. Автоматизированные информационные технологии в экономике. / Семенов М.И. и др. – М.: Финансы и статистика, 2002

5. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием: учеб. пособие для студентов вузов / Т. К. Кравченко, В. Ф. Пресняков. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. - 271 с. (ч.з.N5)

6. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. Издание 2. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2001.

7. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник/ И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - 2-е изд.. - М.: Дашков и К°, 2010. - 268 с. - Точки доступа: Библиотека РГУ им. И. Канта, 1 экземпляр: ч.з.N5 (1)

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. MS Word 2007

2. MS Excel 2007

3. MS Project 2007

4. MS Access 2007

5. https://elibrary.ru/ - научная электронная библиотека ELibrary

6. https://www.springerlink.com/home/main.mpx - одна из ведущих мировых интерактивных баз SpringerLink

7. https://www.worldscinet.com - международные научные журналы издательства World Scientific Publishing

8. https://www.polpred.com/ - База данных полнотекстового обзора прессы и аналитики на русском языке «Экономика и связи с Россией»

9. https://window.edu.ru/ - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

10. https://www.marketolog.ru/ - Электронная версия журнала "Маркетолог"

11. https://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга

12. https://www.dis.ru/im/marketing/ - Интернет-библиотека "Маркетинг"

13. https://www.marketcenter.ru/ - Сайт системы межрегиональных маркетинговых центров

14. https://www.marketer.ru/ - "Маркетер" - материалы об интернет-маркетинге

 

Материально-техническое обеспечение учебной практики.

Полностью оборудованное рабочее место, включая персональный компьютер, оснащенный современным программным обеспечением и имеющий выход в Интернет.

Формы отчётности по итогам прохождения практики

По итогам прохождения практики составляется и защищается отчет по учебной практике (ставится оценка).

По итогам практике студент предоставляет в Университет «Отзыв-характеристику» (Приложение 1)

Во время прохождения практики студентом заполняется дневник по практике (Приложение 2), в котором фиксируются все этапы работ.

 

Организация итоговой конференции;

Защита отчёта по практике проходит в установленный кафедрой день в форме собеседования с научным руководителем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: