Токарская Людмила Валерьевна




ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

Ершова Ирина Анатольевна

Кандидат психологических наук, доцент

Психология подросткового и юношеского возраста

1. Детско-родительские отношения в подростковом возрасте.

2. Влияние стилей родительского воспитания на формирование личности подростка.

3. Особенности развития познавательных психических процессов в подростковом и юношеском

возрасте.

4. Особенности эмоционально-волевого развития в подростковом возрасте.

5. Исследование тревожности у подростков.

6. Гендерные особенности развития личности в юношеском возрасте.

7. Формирование самосознания в подростковом возрасте.

8. Формирование самооценки в подростковом возрасте.

9. Формирование Я-концепции в подростковом возрасте.

10. Ценностные ориентации подростков.

11. Личностное самоопределение в подростковом возрасте.

12. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте.

13. Молодежные субкультуры.

14. Особенности ролевой структуры молодежных групп.

15. Агрессивное поведение в подростковом возрасте.

 

Психология студенчества

1. Мотивация учебной деятельности у студентов вузов (колледжей).

2. Удовлетворенность студентов профессиональным выбором.

3. Адаптация студентов в условиях вуза.

4. Ценностные ориентации студенчества.

5. Студенческая семья.

 

Девиантное поведение личности

1. Особенности девиантного поведения в подростковом и юношеском возрасте.

2. Социокультурные предпосылки девиантного поведения.

3. Аддиктивное (зависимое) поведение в подростковом и юношеском возрасте.

4. Делинквентное поведение в подростковом и юношеском возрасте.

5. Суицидное поведение в подростковом и юношеском возрасте.

 

Психология семьи

1. Молодая семья: мотивация вступления в брак, ролевые ожидания, семейные ценности.

2. Удовлетворенность браком как психологическая характеристика брачных отношений.

3. Супружеские отношения и их влияние на становление личности ребенка.

4. Разрушительные тенденции в семье.

5. Развод родителей и его влияние на ребенка.

 

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

Клименских (Разина)

Марина Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент

 

 

1. Мужчина в роли родителя: проблема «незрелого» отца.

2. Гендерное воспитание в мировых религиях.

3. Психологические аспекты христианской (православной) педагогики.

4. Эстетическое воспитание как фактор личностного роста детей и юношества.

5. Методики развивающего обучения.

6. Проблемы одаренности детей.

7.

 

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

Виндекер Ольга Сергеевна

Кандидат психологических наук, доцент

Для 1 курса:

1. Развитие мотивационной сферы в онтогенезе

2. Понятие мотив и мотивация в современной зарубежной и отечественной психологии

3. Представления о мотивации в рамках гуманистического и экзистенциального направлений

4. Современные представления о мотивации достижения

5. Когнитивные теории мотивации достижения

6. Современные представления об учебной мотивации

7. Представление о лени и скуке в современной психологической науке

8. Феномен откладывания дел «на потом» и академическая прокрастинация

9. Развитие «отношения к делу» в детском и подростковом возрасте

10. Развитие «чувства времени» в детском возрасте.

 

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

Лебедевой Юлии Владимировны

Старший преподаватель

 

Психология эмпатии:

1. Значение эмпатии для развития личности переживающего и эмпатирующего

2. Эмпатия и рефлексия. Фазы эмпатического процесса. Виды и факторы эмпатии

3. Связь эмпатии с личностными особенностями, когнитивными и эмоциональными процессами.

4. Развитие эмпатии в онтогенезе.

5. Эмпатия как профессионально-важное качество психолога.

6. Формирование эмпатии у студентов помогающих специальностей.

 

Психология развития:

1. Движущие силы развития ребёнка.

2. Психология развития восприятия, памяти, внимания, эмоций и других психических процессов в различных возрастах

3. Личностное развитие человека на разных возрастных этапах (развитие мотивации, самооценки, самосознания, характер и др.)

4. Общение со взрослым и сверстником в различных возрастах.

5. Функция «ведущей деятельности» в развитии ребёнка.

6. Специфика критических периодов и их роль в развитии ребёнка.

 

Геронтопсихология:

 

1. Пожилой возраст как стадия возрастного развития человека.

2. Теории старения.

3. Особенности развития познавательных процессов и линостных особенностей в пожилом возасте

4. Социальная ситуация развития пожилого человека.

5. Психологические задачи пожилого возраста.

6. Особенности социальной и психологической работы с людьми пожилого возраста.

 

Педагогическая психология:

1. Принципы воспитания и обучения.

2. Рзличные подходы к обучению (традиционное, проблемное, программированное обучение)

3. Психологическая характеристика учебной деятельности.

4. Специфика обучения человека в различных возрастах.

5. Психологический анализ педагогической деятельности.

6. Профессиональное развитие педагогов. Понятие профессиональной деформации.

7. Педагогический конфликт и его разрешение.

 

Гендерная психология:

1. Психология гендерных различий (чем различаются мужчины и женщины в когнитивном, эмоциональном, личностном и социальном аспектах)

2. Причины гендерных различий

3. Гендерное развитие в онтогенезе. Гендерное воспитание

4. Мужчины и женщины в современном обществе.

 

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

Токарская Людмила Валерьевна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: