Вальковский М. А. Научно-исследовательская работа студентов специализации международная журналистика: от реферата к газетной публикации




ОГЛАВЛЕНИЕ

ТЕЗИСЫ

Секция № 1 Методика преподавания журналистских дисциплин

Халиуллина М. С. Обучение навыкам компьютерной верстки в ходе преподавания дисциплины «Выпуск учебной газеты »

Федотова Н. А. Организация практических занятий по дисциплине «Психология журналистики »

Капустина А. Г. Формирование у студентов навыков работы с медиатекстом в рамках дисциплины «Основы творческой деятельности журналистики».

Шевякова И. А. Некоторые особенности изучения синтаксиса в журналистских группах

Распопова С.С. Методика преподавания журналистики как научная дисциплина (к постановке проблемы).

Коротков А. В., Шамина О. А. Кросс-культурные аспекты в преподавании международной журналистики

Стяжкин В, Некоторые подходы к правовой подготовке студентов- журналистов

Иванова Л. В. О некоторых видах работы студентов при изучении дисциплины «Стилистика и литературное редактирование»

Токарева Л.А. Спецсеминар «Эмигрантская печать» и его место в изучении истории отечественной журналистики (из опыта работы).

Баканов Р. П. Развитие навыков критического анализа медиатекстов в рамках обучения студентов дисциплины «медийная критика».

Сарасов Е. А. Подходы к освоению «профессионального стандарта» в ходе дисциплины «Выпуск учебной газеты»

Кулев В. Освоение навыков работы с коммуникатором как универсальным инструментом журналиста

Петрова Е.В. Преподавание истории отечественной журналистики в контексте современности Капустина А. Г .Формирование у студентов навыков работы с медиатекстом в рамках дисциплины «Основы творческой деятельности журналистики»

Набиева Е.А. Концепция спецкурса «Рецензия в газете»

Тараносова Г. Н. О специфике изучения курса «Основы теории литературы» студентами-журналистами в рамках подготовки бакалавра

Евдокимова Е.В. Организация самостоятельной работы студентов-журналистов при изучении дисциплины «История сибирской печати» Шалимова Е. В .Развитие авторского письма при изучении «Основ творческой деятельности журналиста»

Говердовская-Привезенцева С. А. Освоение курса «Телевизионный бизнес»: диалог со студентами

Страшнов С. Л. Подходы к организации курса «Основы массового медиаобразования» в системе подготовки журналистов-бакалавров

Секция № 2 Методы и формы обучения журналистике

Москальчук Г. Г. Развитие общенаучных навыков у студентов-журналистов

Выровцева Е. В. Методика творческого развития будущего журналиста в условиях конвергенции СМИ

Шестакова Э.Г. Творческие формы работы со студентами как одна из компетентносно ориентированных форм проверки качества знаний

Залесский Б. Л., Дасаева Т. Н. Инновационные аспекты подготовки журналистов-международников в высшей школе.

Исакова Т. Б Организация самостоятельной работы студентов-журналистов

Дюсупова Л. В. Учебный диалог в практике преподавания социолингвистики

Вальковский М. А. Научно-исследовательская работа студентов специализации международная журналистика: от реферата к газетной публикации

Сумская А. С. Модульная система организации учебного процессав программе профессиональной переподготовки телевизионных продюсеров

Попова В. А. Гуманитарно-педагогические технологии в подготовке студента – журналиста

Симакова С. И .Метод проектов как один из способов активизации познавательной деятельности студентов-журналистов в система непрофильных дисциплин

Ухова Л. В. Интерактивные методы обучения в ходе освоения «Риторики» и «Основ рекламы и PR в СМИ

Морозова А. А. Трансформация специализации «Радиовещание» в системе Госстандарта образования нового поколения.

Вирен Г.В. Некоторые аспекты подготовки журналистов информационных агентств

 

Секция №3: Развитие субъектов учебной деятельности в системе журналистского образования

Калмантаев Б. А. Социогуманитарные основания журналистского образования

Владимирова Т.Н. Опыт разработки компетентностной модели выпускника

Тулупов В.В. Сочетание фундаментального и прикладного подходов как основа новой образовательной парадигмы Ерошенко А.С. Имидж преподавателя высшей школы специальности «Журналистика».

Виноградский В.С. Факультет журналистики как институт воспитания личности

Саблина Т. А. Развитие субъектности студентов-журналистов.

Сысоева Н. П. Журналистика и литература: возможности диалога.

Свитич Л. Г. Компетентностный подход и принципы оценивания качества подготовки будущих журналистов.

Загидуллина М. В .Развитие компетенций преподавателя факультета ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ: ОСВОЕНИЕ НОВЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФОРМАТОВ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

Фатеева И. А., Проблемы и перспективы журналистского образования в провинциальном вузе

Дорощук Е. С. МЕТОДИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА

Ткаченко Ю. В .Формирование основ профессиональной культуры у студентов-журналистов

Мясникова Т. И. Механизмы развития ценностных ориентаций студентов-журналистов в медиапространстве

Головин Ю. В. Роль и место литературно-художественного журнала в развитии личности Будущего журналиста

Коханая О. Е. СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ФОКУСЕ КУЛЬТУРНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Давтян А.А. Проблемы использования компетентностного подхода в российском образовании

Садомская Н. Д. Курс «Зарубежная литература ХХ в.» в системе журналистского образования

Панина Л.С. (Оренбург, ОГПУ)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ТЕЗИСЫ

Секция № 1 Методика преподавания журналистских дисциплин

Халиуллина М. С. Обучение навыкам компьютерной верстки в ходе преподавания дисциплины «Выпуск учебной газеты »

Федотова Н. А. Организация практических занятий по дисциплине «Психология журналистики »

Капустина А. Г. Формирование у студентов навыков работы с медиатекстом в рамках дисциплины «Основы творческой деятельности журналистики».

Шевякова И. А. Некоторые особенности изучения синтаксиса в журналистских группах

Распопова С.С. Методика преподавания журналистики как научная дисциплина (к постановке проблемы).

Коротков А. В., Шамина О. А. Кросс-культурные аспекты в преподавании международной журналистики

Стяжкин В., Некоторые подходы к правовой подготовке студентов- журналистов

Иванова Л. В. О некоторых видах работы студентов при изучении дисциплины «Стилистика и литературное редактирование»

Токарева Л.А. Спецсеминар «Эмигрантская печать» и его место в изучении истории отечественной журналистики (из опыта работы). Баканов Р. П. Развитие навыков критического анализа медиатекстов в рамках обучения студентов дисциплине «Медийная критика»

Сарасов, Е. А. Подходы к освоению «профессионального стандарта» в ходе дисциплины «Выпуск учебной газеты»

Кулев В. Освоение навыков работы с коммуникатором как универсальным инструментом журналиста

Петрова Е.В. Преподавание истории отечественной журналистики в контексте современности Капустина А. Г .Формирование у студентов навыков работы с медиатекстом в рамках дисциплины «Основы творческой деятельности журналистики»

Набиева Е.А. Концепция спецкурса «Рецензия в газете»

Тараносова Г. Н О специфике изучения курса «Основы теории литературы» студентами-журналистами в рамках подготовки бакалавра

Евдокимова Е.В. Организация самостоятельной работы студентов-журналистов при изучении дисциплины «История сибирской печати» Шалимова Е. В .Развитие авторского письма при изучении «Основ творческой деятельности журналиста»

Говердовская-Привезенцева С. А. Освоение курса «Телевизионный бизнес»: диалог со студентами

Страшнов С. Л. Подходы к организации курса «Основы массового медиаобразования» в системе подготовки журналистов-бакалавров



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: