Хранение заполненной книги осуществляется в течение одного года с момента её заполнения. 7 глава




3. В случае если сотрудник принимается на работу не сначала года, он получает лимит покупок в соответствии с правилами:

o Сотрудники, принятые на работу в первом квартале года получают стартовый лимит покупок равный 1/4 годового лимита с момента приема на работу. Совокупный годовой лимит для 1-го года работы не превышает 3/4 годового лимита, предусмотренного для данной должности.

o Сотрудники, принятые на работу во втором квартале года получают стартовый лимит покупок равный 1/4 годового лимита с момента приема на работу. Совокупный годовой лимит для 1-го года работы не превышает 1/2 годового лимита, предусмотренного для данной должности.

o Сотрудники, принятые на работу в третьем квартале года получают для 1-го года работы лимит покупок равный 1/4 годового лимита, предусмотренного для данной должности.

o Сотрудники, принятые на работу в четвертом квартале года получают лимит покупок со следующего года.

4. В случае если сотрудник переводится на должность с другим грейдом, он получает новый лимит на новый интервал времени по правилам, установленным настоящим Руководством.

 

3. Процедура

 

  1. Запрещено директорам в магазинах, которые авторизованы предоставлять скидку по карте сотрудника, приобретать товар с использованием своей личной скидочной картой. Данный запрет так же распространяется при условии передачи личной карты директора другому лицу. В качестве исключений допустимо использование собственной дисконтной карты директорами в магазинах, которые отвечают следующему условию:

o магазин является единственным авторизованным на предоставление скидки магазином данной концепции и бренда в городе.

  1. При каждой операции по кассе с применением скидки по карте сотрудника должен присутствовать Директор магазина/сотрудник его замещающий, который после совершения операции обязан подписать чек продажи и передать его покупателю.

3. Сотрудникам запрещено использовать собственные дисконтные карты, карты постоянных покупателей и любые другие виды скидок в магазинах компании с целью получения личной материальной выгоды.

4. Директор магазина должен на ежедневной основе проверять отчет о скидках на предмет предоставления скидок по картам сотрдников, после чего ставить подпись на отчете, подтверждая факт присуствия при каждой операции продажи товара с использование дисконтных карт сотрудников компании.

5. Осуществление продажи товара с использованием карт сотрудников при несоблюдении условий настоящего Руководства запрещено.

6. Скидки по дисконтным картам действуют в период распродаж (т.е. скидка по дисконтной карте применяется к сниженной стоимости товара).

7. Дисконтные карты сотрудников компании не могут использоваться для покупки подарочных карт.

8. Скидка предоставляется владельцу дисконтной карты и тем лицам, кому владелец доверил право пользования картой. При предъявлении дисконтной карты сотрудника устанавливать принадлежность карты клиенту не требуется.

9. Владельцам дисконтных карт сотрудника компании запрещается оставлять дисконтные карты в розничных магазинах (в том числе в сейфе, кассовом ящике) во избежание несанкционированного использования третьими лицами. Сотрудник подразделения по безопасности и защите активов во время проведения проверки вправе изъять дисконтную карту сотрудника и инициировать блокировку дисконтной карты на срок от 2 (двух) календарных месяцев и более, в случае ее обнаружения в местах доступа для сотрудников магазина (кассовый стол, денежный ящик и т.д.).

10. В случае утери или появления возможности пользования картой третьими лицами, владельцу следует сообщить об этом Специалисту по администрированию льгот отдела по персоналу.

11. При продаже товара со скидкой дисконтная карта должна обязательно прокатываться, при этом скидка автоматически рассчитывается и попадает в чек. Осуществление продажи без прокатки карты запрещено.

12. Если осуществляется возврат ранее купленного товара с использование дисконтной карты сотрудника компании, необходимо выполнить условие возврата и обмена (5.0.1. Политика возвратов и обмена).

 

4. Частота По требованию

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальный исполнитель: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, Отдел по персоналу, подразделение по безопасности и защите активов

 

6. Приложение

Более подробная информация приведена в следующих документах:

· 1.3.2. Закрытие кассовой смены

· 5.0.1 Политика возвратов и обмена

· Территориальный бюджет скидки для каждого сотрудника на фискальный год

· SHINE

· Приложение №28. Действие скидок сотрудников в розничных магазинах

 


5.4.2. Дисконтная карта Партнер и списание товара на нужды маркетинга для Promat

1. Цель

Обеспечить последовательность действий при списании товара с использованием дисконтных карт Партнер и на нужды маркетинга для Promat. Обеспечить минимальное влияние при визитах VIP-клиентов на текущие торговые операции магазина, в том числе поддержать на высоком уровне процесс обслуживания VIP-клиента. Минимизировать возможность допущения ошибок.

Преимущества:

· Предварительное информирование о визите VIP-клиента сотрудников в магазине.

· Минимальное влияние на повседневные операции при непредвиденном визите VIP-клиента.

· Оптимизация процессов контроля товарных остатков и планирования работы сотрудников магазина.

· Безупречное обслуживание VIP-клиентов.

· Четкие инструкции по оформлению всех операций при списании на нужды маркетинга (списания для Promat), передачи товара с использованием дисконтной карты Партнер.

 

2. Политика

1. VIP-клиент имеет право на получение товара в объеме, согласованном с Отделом спортивного маркетинга. Дополнительно выбранный товар оплачивается клиентом по рекомендованной розничной цене.

2. Отдел маркетинга обязан обеспечить согласование ежегодного объема товара для списаний с Директором розничной сети / Финансовым директором.

3. Списание товара по карте Партнер осуществляется только при наличии карты.

4. Визиты VIP-клиентов не должны назначаться на периоды распродаж, выходных, двух недель перед Новым Годом и других периодов пиковых продаж.

5. Сотрудники компании не имеют права принимать какие-либо подарки или товары от VIP-клиентов.

6. Директор магазина или ответственный сотрдник магазина имеет право отказать в предоставлении VIP скидки в случае нарушения любого из правил, установленного настоящим Руководством. В случае возникновения какого-либо инцидента, директор магазина должен поставить в известность Территориального менеджера по управлению розничной сетью, который в свою очередь связывается с Отделом маркетинга.

7. Директор магазина обязан обеспечить надлежащее выполнение процедуры списания товара для маркетинговых целей.

8. Списание товара по дисконтной карте Партнер и списание товара на маркетинг для Promat предполагает наличие трех элементов:

o Запрос от специалиста отдела маркетинга на передачу товара через оформление заявки на портале на списание товара,

o Подарочные карты "Для друзей",

o Передача товара по карте Партнер.

3. Процедура

Дисконтная карта Партнер

  1. Является именной.
  2. Промаркирована серией «36» в начале номера, указанного на карте.
  3. Действует во всех магазинах компании.
  4. Принадлежит знаменитым спортсменам или другим публичным и известным людям.
  5. Покупать товар с использованием 100% дисконтной карты может только лицо, фамилия и инициалы которого отображены на самой карте.
  6. Покупатель, предъявивший дисконтную карту «Партнер», обязан предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность. В случае если вместе с гостевой 100% картой предоставляется только копия документа, скидка не может быть предоставлена.
  7. Передача товара по карте «Партнер» возможна только после проверки предъявляемой карты в реестре по следующей ссылке: https://rusweb/Retail operation/Акции/Дисконтные карты/Реестр дисконтных карт, имеющих стопроцентную скидку.xls. В графе «Статус карты» должна быть выставлена отметка «Активна».
  8. Передача товара по карте «Партнер» не может быть осуществлена, если в графе «Статус карты» проставлена отметка «Заблокирована», или карта отсутствует в данном реестре.
  9. Сумма передаваемого товара по карте «Партнер» не может превышать размер суммы, которая указана в графе «Остаток лимита (руб.)».
  10. Технически такая передача товара по карте «Партнер» должна осуществляться только в присутствии директора магазина/ответственного сотрудника, посредствам создания и учтения Расходной накладной в системе магазина. Тип накладной «Списание на маркетинг для PROMAT», в комментариях Расходной накладной указывается уникальный номер карты.
  11. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан распечатать учтённую накладную и получить на данной Расходной накладной подпись клиента. После чего сфотографировать документ, удостоверяющий личность клиента и саму дисконтную карту.
  12. Фотография документа, удостоверяющего личность клиента, фотография дисконтной карты в распечатанном виде и подписанная клиентом Расходная накладная подкалываются в товарный отчет за соответствующий день (к отчету о скидках).
  13. В случае отсутствия в товарном отчете фотографии документа, удостоверяющего личность клиента, фотографии его дисконтной карты, подписанной клиентом Расходной накладной или в случае выдачи товара другому лицу, отличному от держателя, сумма покупки без учета 100% скидки компенсируется за счет материально-ответственных лиц, осуществлявших данную транзакцию.

14. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан лично удостовериться в соответствии количества единиц, фактически переданных клиенту, количеству единиц указанному в Расходной накладной.

15. Выдавать дисконтные карты «Партнер» уполномочены только сотрудники отдела маркетинга.

 

Запрос от специалиста отдела маркетинга/Подарочная карты "Для друзей"

  1. Порядок организации процесса списания товара подробно закреплен в Приложении №33 настоящего Руководства.
  2. При формировании Расходных накладных на списание товара, директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан указывать комментарии/выбрать Promat в точном соответствии с требованиями процедуры (Приложение №33).
  3. Если процедура списания товара на маркетинговые нужды со стороны магазины будет выполнена с нарушениями, затраты от списанного товара относятся на бюджет магазина.

4. Частота По требованию

 

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальный исполнитель: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, Отдел маркетинга, Отдел контролинга

 

6. Приложение

Более подробная информация приведена в следующих разделах:

· 1.3.2. Закрытие кассовой смены

· 5.0.1 Политика возвратов и обмена

· Приложение №33. Процедура списания товара на маркетинговые нужды


5.4.3. Порядок предоставления других видов скидок

1. Цель

Обеспечить безупречное обслуживание покупателей, в том числе посредствам корректного оформления скидок при расчётно-кассовых операциях с покупателями.

2. Политика

  1. Суммирование, а также предоставление скидки на скидку запрещено.
  2. В случае проведения в магазине маркетинговой акции, продажа товара и предоставление скидки должны осуществляться в точном соответствии с порядком, определенным в Инструкции к соответствующей акции
  3. Скидки по дисконтным картам действуют в период распродаж (т.е. скидка по дисконтной карте применяется к сниженной стоимости товара).
  4. Без специального указания, действие скидок в соответствии с настоящим Руководством распространяется на все бренды, представленные в магазинах (Second wind, Reebok, Rockport и др.).
  5. В вопросах предоставления скидок бренды Second wind и Kiwi приравниваются к бренду adidas.
  6. Все сотрудники магазина должны быть проинструктированы директором магазина/ответственным сотрудником магазина по вопросам предоставления скидок по всем видам дисконтных карт.
  7. При оплате товара авансовой картой разрешается предоставление только следующих видов скидок:

o по дисконтной карте «Постоянного покупателя»,

o по дисконтной карте «Гость» (с сериями 02, 50, 51, 52, 53, 54, указанными в начале номера на карте),

o по купонам Defect 5-30% (по причине брака в зависимости от вида дефекта),

o за объем приобретаемого товара, в соответствии с настоящим Руководством,

o если данная возможность предусматривается Правилами розничных акций, подписанных Директором по рознице,

o в иных случаях при согласовании с ответственным сотрудником подразделения по безопасности и защиты активов.

  1. При продаже товара со скидкой по дисконтной карте дисконтная карта должна обязательно прокатываться, при этом скидка автоматически рассчитывается и попадает в чек. Осуществление таких продаж без прокатки карты запрещено.
  2. При назначении/изменении видов скидок Финансовым директором/Директором по розничным продажам/Директором по маркетингу информация о времени действия, размере иных дополнительных правилах действия должна поступать в адрес Финансового Контролера розничной сети и Менеджера группы розничного аудита.
  3. Ежемесячно ответственный сотрудник подразделения по безопасности и защите активов формирует и анализирует отчеты продаж со скидками по магазинам. При этом особое внимание уделяется величине скидок, предоставляемых покупателям, объему продаж со скидками в общем объеме продаж, объему предоставленных скидок в общем объеме продаж по магазинам и т.п.
  4. В случае возникновения вопросов по продажам магазинов со скидками ответственный сотрудник подразделения по безопасности и защите активов обращается за пояснениями к Территориальным менеджерам по управлению розничной сетью/директорам магазинов.

 

3. Процедура

Дисконтная карта «Постоянного покупателя» /Клубная карта

  1. Не являются именными.
  2. Действуют только в концептуальных магазинах.
  3. Действие дисконтной карты «Постоянного покупателя» adidas распространяется на бренды adidas. Также действие данной дисконтной карты распространяется и на магазины бренда Rockport.
  4. 5% карта «Постоянного покупателя» adidas - Originals действует в магазинах Originals, а также в магазинах Performance и adidas-Kids.
  5. 5% карта «Постоянного покупателя» adidas - Performance действует в магазинах Performance, а также в магазинах Originals и adidas-Kids.
  6. Действие дисконтной карты «Постоянного покупателя» Reebok распространяется на бренды Reebok, adidas, Rockport.
  7. Действие дисконтной карты «Постоянного покупателя» Rоckport распространяется на бренды adidas, Rockport, Reebok.
  8. По совместному решению Директора по розничной торговле и Финансового директора в периоды специальных предложений для держателей карт размер скидки может быть увеличен до 20%.
  9. Скидка в период 2 (двух) дней до дня рождения и 4 (четырех) дней после дня рождения клиента по дисконтной карте «Постоянного покупателя» составляет в период отсутствия распродаж и других дисконтных акций - 15%, в период распродаж и других дисконтных акций- 10%. В этом случае, необходимо сфотографировать документ, подтверждающий дату рождения, после чего необходимо подкрепить фотографию в товарный отчет.
  10. В настоящее время выдача карт «Постоянного покупателя» приостановлена. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан обеспечить запрет выдачи дисконтных карт «Постоянного покупателя».
  11. Вместо карт «Постоянного покупателя» введены Клубные карты adidas\Reebok\Rockport. Основная задача выдачи таких карт – сбор сведений о постоянных покупателях розничных магазинов.
  12. Магазины, в которых действуют Клубные карты, определяются по принципу, аналогичному алгоритму действия карт «Постоянного покупателя» настоящего Руководства.
  13. По умолчанию скидка по карте составляет 0%, но предполагается ее увеличение в определенные периоды, информация о которых доводится в магазины с почтового ящика Службы поддержки розничных магазинов (RetailSupport.RU@adidas-group.com).
  14. Директор магазина обязан обеспечить выдачу Клубной карты каждому покупателю, совершающему покупку на сумму 4500 рублей и более.
  15. При выдаче Клубной карты сотрудник магазина обязан проконтролировать факт заполнения Покупателем анкеты держателя Клубной карты. Заполненные анкеты в типовом порядке пересылаются в офис компании.
  16. В периоды, когда размер скидки по Клубной карте составляет 0%, в прокатке карты через магнитносчитывающее устройство кассовой клавиатуры нет необходимости.
  17. В остальные периоды скидка предоставляется только посредством прокатки карты. Скидка не может быть предоставлена вручную без прокатывания карты через магнитосчитывающее устройство.
  18. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан обеспечить запрет на выдачу Клубной карты adidas\Reebok для сотрудников магазина.
  19. Картой «Постоянного покупателя»\Клубной картой adidas\Reebok\Rockport запрещено пользоваться сотрудникам компании и лицам, не совершавшим покупку на сумму от 4500 рублей, но которым сотрудник компании передал карту для использования.
  20. В случае, если скидка по карте «Постоянного покупателя» превышает 5%, о чем становится известно после проведения карты через магнитосчитывающее устройство, то ответственный сотрудник магазина, допущенный к осуществлению кассовых операций обязан незамедлительно проинформировать Директора магазина о необходимости его присутствия, до момента выдачи покупателю кассового чека.
  21. В случае обращения покупателя с требованием о замене размагниченной карты «Постоянного покупателя», после проверки достоверности факта размагничивания, карта изымается у покупателя, вместо которой выдается новая карта. При этом покупатель должен заполнить заявление на выдачу новой карты. Данное заявление и размагниченная карта в обычном порядке высылаются в офис компании.
  22. Если в магазине по причине технической неполадки, невозможно прокатывать дисконтные карты «Постоянного покупателя», допускается предоставление 5% ручной скидки. В этом случае предъявляемая покупателем карта фотографируется и фотография карты в распечатанном виде, вместе со служебной запиской сотрудника о причинах предоставления скидки, подкрепляются к отчету о скидках соответствующего товарного отчета. В случае отсутствия в товарном отчете фотографии дисконтной карты постоянного покупателя, а также служебной записки сотрудника, осуществлявшего транзакцию, сумма скидки компенсируется за счет материально-ответственных лиц, осуществлявших данную транзакцию.
  23. Директор концептуального магазина обязан обеспечивать хранение Клубных/Подарочных карт только в кассе и/или сейфе магазина.

 

Скидки за объем концептуальных магазинов

  1. Скидку за объем разрешается предоставлять только в случае оплаты товара:

o наличными денежными средствами,

o авансовой (подарочной) картой,

o по безналу с оплатой банковской картой (Visa, MasterCard и др.).

o Запрещается предоставлять скидки за объем при оплате подарочных карт по безналичному расчету (с выставлением счета).

  1. Размер скидки на продукцию:

o При единовременной покупке на сумму более чем 30,000 руб – 7%,

o При покупке на сумму более чем 60,000 руб. – 9%.

o При покупке на сумму более чем 120,000 руб. – 12%

  1. Директор магазина при согласовании с Региональным менеджером по управлению розничной сетью и Территориальным менеджером по управлению розничной сетью вправе предоставить скидку за объем в размере, указанном выше, руководствуясь интересами компании.

 

Скидка за объем в дисконт-центрах

  1. Размер скидки за объем зависит от размера покупки и определяется в соответствии со следующими условиями:

o При покупке товара на сумму более чем 30,000 рублей – 5% (используется купон FO>30 Т.Р.);

o При покупке товара на сумму более чем 60,000 рублей – 10% (используется купон FO>60 Т.Р.);

o При покупке товара на сумму более чем 100,000 рублей – 15% (используется купон FO>100 Т.Р.);

o При покупке товара на сумму более чем 200,000 рублей – 20% (используется купон FO>200 Т.Р.);

o При покупке товара на сумму более чем 300,000 рублей – 25% (используется купон FO>300 Т.Р.);

o При покупке товара на сумму более чем 400,000 рублей – 30% (используется купон FO>400 Т.Р.);

o При покупке товара на сумму более чем 600,000 рублей – 35% (используется купон FO>600 Т.Р.);

2. Скидку за объем в дисконт-центрах разрешается предоставлять только в случае оплаты товара:

o наличными денежными средствами,

o авансовой (подарочной) картой,

o по безналу с оплатой банковской картой (Visa, MasterCard и др.).

o запрещается предоставлять скидки за объем при оплате подарочных карт по безналичному расчету (с выставлением счета).

  1. Скидка за объем распространяется на товары всех брендов, представленных в дисконт-центрах, за исключением определённой группы товаров. Информация об артикулах, относящихся к этой группе, регулярно рассылается с электронного ящика RetailSupport.RU@adidas-Group.com.

 

Предоставление скидки при возврате и продаже бракованного товара

  1. При каждом возврате бракованного товара директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан сообщить клиенту, что компания, в случае принятия решения клиентом об отказе от возврата бракованного товара, возвращает клиенту сумму в размере от 5 до 30% от первоначальной стоимости данного товара (установленной в момент продажи, согласно чеку продажи).
  2. В случае согласия клиента не совершать возврат товара и получение указанной скидки директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан обеспечить:

o занесение информации о каждой бракованной единице артикула в Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей (Приложение №13)

o подписание клиентом следующих документов:

- Заявление на обмен/возврат, прикрепленное к Акту о возврате денежных сумм покупателям (Приложение 1),

- 2 экземпляр с подписью клиента остается в магазине, 2 (второй) экземпляр передается клиенту.

  1. Только после оформления перечисленных выше документов, разрешается провести кассовую операцию возврата по стоимости товара, указанной на чеке продажи и затем осуществить последующую кассовую операцию продажи этого же бракованного товара со скидкой от 5 до 30% (с помощью выбора соответствующего купона на скидку, например, «Defect 5%», в системе магазина).
  2. Уцененный товар (товар с дефектами, загрязнениями) обмену/возврату не подлежит, за исключением случаев, когда покупатель возвращает товар по причине брака, отличного от того вида брака, на основании которого осуществлялась уценка.
  3. В случае отказа клиента от предложения о не совершении возврата Директор магазина обязан действовать в соответствии с разделом 5.0.1 Политика возвратов и обмена и 5.5.5. Бракованный товар настоящего Руководства.

 

4. Частота По требованию

 

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальные исполнители задания: Директор магазина, ответственные сотрудники магазина

· Контроль: Директор магазина, Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, подразделение по безопасности и защите активов

 

6. Приложение:

Более подробная информация приведена в следующих документах:

· 5.4.2. Дисконтная карта Партнер и списание товара на нужды маркетинга для Promat

· 5.4.4. Порядок предоставления ручных скидок

· 5.4.5. Партнерские скидки и купоны

· 5.0.1 Политика возвратов и обмена

· 5.5.5. Бракованный товар


5.4.4. Порядок предоставления ручных скидок

1. Цель

Обеспечить надлежащий порядок ручного ввода скидок установленного размера при расчетно-кассовых операциях.

Преимущества:

· Уменьшение количества ошибок при оформлении скидок.

2. Политика

1. Все скидки, предоставляемые вручную, должны оформляться в присутствии двух сотрудников - директора магазина/ответственного сотрудника магазина и второго сотрудника.

  1. Все сотрудники магазина должны быть проинструктированы директором магазина/ответственным сотрудником магазина по вопросам предоставления ручных скидок.
  2. Использование ручных скидок в случаях непредусмотренных настоящим Руководством, либо в иных случаях, несогласованных с ответственными сотрудниками подразделения по безопасности и защите активов запрещены.
  3. Директор магазина обязан формировать служебную записку и информировать по электронной почте ответственного сотрудника подразделения по безопасности и защите активов обо всех фактах предоставления ручных скидок свыше 20% в день предоставления подобной скидки, с указанием причины предоставления скидки и размера. Служебная записка подкрепляется к отчету о скидках товарного отчета операционного дня.

5. Скидка может предоставляться вручную только в следующих случаях:

o если не работает система магазина или при прокатывании карты скидка автоматически не отображается, и при наличии согласования с ответственным сотрудником подразделения по безопасности и защите активов,

o при согласовании Директора по рознице, Финансового директора,

o при несоответствии цены на ценнике, и при наличии согласования с ответственным сотрудником подразделения по безопасности и защите активов.

3. Процедура

Общие процедуры

1. В случае если скидка или дополнительная скидка (ко дню рождения) клиенту по дисконтной карте по каким-либо причинам не предоставляется автоматически, допускается предоставление дополнительной скидки вручную – директор магазина/ответственный сотрудник магазина вводит скидку в системе магазина «скидка-процент». При этом:

o Директор магазина/ответственный сотрудник магазина фотографирует паспорт клиента;

o Фотографию паспорта и служебная записка от сотрудника, осуществившего транзакцию, подкалывается в товарный отчет (к отчету о скидках) с указанием номера дисконтной карты данного клиента;

2. В случае, если скидка по карте «Постоянного покупателя» превышает 5%, о чем становится известно после проведения карты через магнитосчитывающее устройство, то ответственный сотрудник магазина допущенный к осуществлению кассовых операций обязан незамедлительно проинформировать директора магазина о необходимости его присутствия, до момента выдачи покупателю кассового чека.

3. Если в магазине по причине технической неполадки, невозможно прокатывать дисконтные карты «Постоянного покупателя», допускается предоставление 5% ручной скидки. В этом случае предъявляемая покупателем карта фотографируется и фотография карты в распечатанном виде, вместе со служебной запиской сотрудника о причинах предоставления скидки, подкрепляются к отчету о скидках соответствующего товарного отчета. В случае отсутствия в товарном отчете фотографии дисконтной карты постоянного покупателя, а также служебной записки сотрудника, осуществлявшего транзакцию, сумма скидки компенсируется за счет материально-ответственных лиц, осуществлявших данную транзакцию.

4. В случае если после прокатки дисконтной карты Гость, скидка автоматически не отображается в чеке, то директор магазина может предоставить данному клиенту ручную скидку, предварительно согласовав предоставление с ответственным сотрудником подразделения по безопасности и защите активов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: