Характеристика Интернет технологий, используемых в туристическом агентстве «Интурист»




 

В туристической фирме «Интурист» используют два способа бронирования туров: через факс (10% заявок) и on-line бронирование на сайте оператора (90% заявок). Подтверждение и счет по забронированному туру через факс приходит в течение трех дней, по заявке on-line – подтверждение почти мгновенно. Видно явное преимущество системы on-line бронирования, которую и используют в турфирме «Интурист». Однако, неудобство заключается в том, что к системам бронирования каждого туроператора нужно иметь отдельный пароль. Существенным недостатком в подборе тура на сайте конкретного туроператора является ограниченность выбора как по странам, так и по объему предложений на каждом из курортов. Агентству сложно удовлетворить запросы разных клиентов, сложно быстро найти то, что нужно клиенту. Менеджеру агентства следует четко знать направление деятельности каждого из туроператоров, чтобы обратиться именно к тому, кто может это предложить. Агентство не видит самую выгодную цену на рынке на данный момент и таким образом теряет возможность привлечь этим клиентов в свой офис. Можно выделить плюсы и минусы работы с сайтами туроператоров.

Плюсы:

· информация от первоисточника – туроператора

· возможность on-line бронирования.

Минусы:

· нужно изучать характер работы поисковика у каждого туроператора

· нужно знать, как работать с результатами поиска каждого туроператора

· при бронировании у всех туроператоров разные пароли

· выбор ограничен: у каждого туроператора свои страны, свои курорты, свои отели, свои даты вылета

· для поиска нужного тура тратится больше времени

· невозможность сравнивать предложения разных туроператора между собой

· невозможность предлагать клиентам самую выгодную цену на рынке.

В туристической фирме «Интурист» используют электронную почту для внешних коммуникаций, что значительно ускоряет процесс обмена информацией с партнерами.

При подготовке инструктажа менеджеры используют информацию, представленную на сайтах операторов, на туристических порталах («100 дорог», «TURIZM.RU» «votpusk.ru» и другие).

Таким образом, менеджеры туристической фирмы «Интурист» повсеместно используют в работе Интернет технологии, благодаря которым увеличивается скорость обслуживания, а также качество.

 


Заключение

 

В данной курсовой работе рассмотрены Интернет технологии, которые используются всеми участниками туристского рынка в разной степени. Это позволяет рассматривать туризм как высоко интегрированную услугу, когда все субъекты туристских отношений связаны единой информацией, а применяя Интернет технологии в бизнес-процессах предприятия стремятся увеличить количество продаж и, соответственно, повысить прибыль.

Работа в едином информационном пространстве Интернет создает возможность тесной коммуникации между всеми звеньями цепи при реализации тура, позволяет максимально автоматизировать рабочие процессы турфирм и добиться повышения эффективности работы.

В первой главе были рассмотрены теоретические основы использования Интернет технологий в турбизнесе, которые, главным образом, состоят из связи on-line через, где также осуществляется реклама и продвижение туруслуг, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не турагентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы Интернет технологий имеет значение для всех остальных частей.

Во второй главе работы проведена оценка деятельности туристической фирмы «Интурист», а также описаны Интернет технологии, применяемые в данной турфирме. ЗАО «Интурист-Йошкар-Ола» является дочерней фирмой «Интуриста» на протяжении 15 лет. Основным направлением деятельности фирмы является предоставление туристического и экскурсионного обслуживания в городе Йошкар-Оле. Агентство занимается несколькими видами туристической деятельности: выездной туризм (пляжный отдых, экскурсионные туры, лечебные и оздоровительные туры, детский и молодежный отдых, автобусные туры); внутренний туризм как внутри республики, так и по всей России; корпоративное обслуживание клиентов осуществляется преимущественно в республике Марий Эл. В туристической фирме «Интурист» оказываются услуги: по бронированию и продаже стандартных турпакетов операторов, индивидуальных туров, регулярных групповых туров, осуществляется корпоративное обслуживание, бронирование гостиниц в России и за рубежом, бронирование трансферов и заказ такси, медицинское страхование путешествующих по России.

В туристической фирме «Интурист» применяют следующие Интернет технологии: on-line поиск, бронирование туров с сайта оператора; использование электронной почты для деловой переписки с партнерами; использование информации туристический сайтов для составления инструктажа.

Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотрение Интернет технологий, применяемых в работе туристического агентства – достигнута.

 

 


Список использованной литературы и источников

интернет технология туристический продвижение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: