КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (СОБЫТИЯ)




Направление ВР: патриотическое

Проблема: большинство учеников не гордятся ветеранами своего города, которые остались живыми во время войны.

Тема: «Мы – последнее поколение, кому дано увидеть ветеранов».

Возраст: 7-18.

Цель: воспитание у детей чувство гордости и уважения по отношению к ветеранам.

Задачи:

· воспитывать в детях уважение к людям, отстоявшим мир на земле;

· воспитывать чувство гордости за свой народ, победивший в войне, за его стойкость и мужество.

Форма работы: внеклассное мероприятие (посещение ветеранов), классное мероприятие (встреча с ветеранами).

Прогнозируемые результаты:

- Личностные:

· формирование в себе чувство гордости и уважения по отношению к ветеранам;

· воспитание в себе такого качества, как патриотизм.

- Метапредметные:

· умение сотрудничать с педагогом и ребятами при решении поставленных проблем.

· умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение нужной информации.

- Предметные:

· усвоение учениками знаний о ветеранах своей страны.

· привлечь внимание детей к истории своей Родины, к истории Великой Отечественной войны.

 

Технологическая карта воспитательного мероприятия

Этапы занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные
Мотиватиза- ционный момент. 5минут.     Целеполагание   Организация деятельности 2-3 минуты         Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний)     Рефлексия деятельности 6-8 минут     Мотивация на новую деятельность   Добрый день, дорогие ученики. Сегодня мы решили устроить мероприятие, посвященное ветеранам ВОВ. Почти 71 лет назад закончилась война. Многие солдаты погибли на это войне, но многие из них еще остались живыми на этом свете. Так давайте же вспомним эту войну, тех ветеранов, которые остались живыми. Сегодня у нас в гостях наш ветеран ВОВ Сафиуллин Хасан Шигапович.   С каждым годом все дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Эта война была одним из самых тягчайших испытаний, которое с честью выдержала наша страна. Никогда не забудется подвиг солдата, стоящего насмерть. Наш долг – хранить память об этом подвиге, уважение к стойкости, мужеству, беззаветной любви к своему Отечеству и передать это следующим поколениям.   К вниманию нашего ветерана и наших учеников мы послушаем стихотворения, которые подготовили ученики старшего класса.   Сегодня у нас в гостях участник,ветеран ВОВ Сафиуллин Хасан Шигапович. Он пережил трудное детство в свои годы. Его детсво прошло именно на войне. Давайте послушаем воспоминания о тех страшных днях, пережитых нашим ветераном (рассказывает о своей военной жизни).   Почему мы вновь и вновь вспоминаем о минувшей войне? Потому, что беспокоимся о будущем. Мы должны помнить о прошлом, чтобы фашизм не повторился вновь. Теперь вы усвоили много новых фактов не только о войне, но и о трудной военной жизни, начиная с детства, одного из наших ветеранов ВОВ Сафиуллина Хасана Шигаповича. Ребята, не хотите ли вы задавать вопросы нашему дорогому гостю?   Спасибо вам, Хасан Шигапович за то, что вы пришли к нам. Мы приклоняемся перед вашими трудовыми и боевыми подвигами. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни! Спасибо, вам ребята, за ваши выступления. Сегодня вы получили много информаций о войне, а также о жизни нашего ветерана во время войны. Низкий поклон нашим солдатам, которые погибли защищая нашу Родину, низкий поклон нашим ветеранам. До скорой встречи!(Ученики вместе с учителем провожают ветерана; звучит песня «День Победы») Здороваются. Знакомятся с ветераном.   Внимательно слушают рассказ учителя.   Ученики старшего класса рассказывают стихотворения, другие их слушают.   Ученики слушают историю о военной жизни ветерана.   Ребята задают вопросы, касающиеся военной жизни ветерана.   Дарят цветы ветерану, стоя провожают его. Выражают благодарность ветерану. Мотивация к познанию нового     Пробудить в себе чувство патриотизма через стихотворения.   Анализ различных фактов, сведений о военной жизни ветерана.   Усвоение многочисленных знаний о жизни ветерана во время Великой Отечественной войны.     Мотивация на новую деятельность     Настрой на беседу с ветераном и с учениками.     Узнают много информаций о войне.     Узнать и навсегда помнить не только самого ветерана, но и его военную жизнь во время ВОВ.   Усвоение многочисленных знаний о жизни ветерана во время Великой Отечественной войны.   Подготовиться к озвучиванию своего вопроса, который заинтересует самого ученика.     Высказывают свои мнения, дополняют рассказ своими знаниями о войне.   Умения выражать свои мысли, владение речью.     Владения речью, монологические высказывания.     Умения договариваться.       Контролируют правильность знаний товарищей о войне.   Принятие целей.     Способность сохранять память о наших погибших солдатах, о ветеранах нашей страны.    

Результаты деятельности

1. Все ученики проявили активность, расширили знания о войне.

2. Познакомились с ветераном лицом к лицу

3. Пытались испытать на себе ненадолго всю тяжесть военных лет и теперь смотрят на некоторые вещи с другой стороны.

4. Пробудили в себе чувство гордости и уважения по отношению к ветеранам Великой Отечественной войны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: