Какая из информационных систем наиболее эффективно характеризует дизайнерское решение?




 

· вербальная;

· визуальная;

· морфологическая.

 

33) Тектоника – это:

· весовое соотношение элементов конструкции;

· строительное искусство Древней Греции;

· выражение структурно – весовых закономерностей.

34) Пропорция – это:

· соразмерность, определенное соотношение частей между собой.

· близкое к понятию соразмерности - означает соотношение основных параметров формы (длина, ширина, высота).Пропорция здесь характеризует объект как целое, составляет основу его образа

· равенство отношений количественной меры одних и тех же объективных свойств в сопоставляемых формах или их частях и в математической

форме записывают как а/в = c/d.

 

35) Стилистическая гармонизация комплексного дизайнерского решения достигается:

 

· целесообразной функциональной организацией пространства;

· художественной целостностью эстетической концепции;

· выразительностью художественного акцента, доминирующего в общем ансамбле.

 

36) АРИФМЕТИЧЕСКАЯ прогрессия,выражается _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГАРМОНИЧЕСКАЯ прогрессия, это ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ прогрессия,представляет собой ____________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 37) Мозговой штурм – это: способ убеждения заказчика;

· приём экспресс – проектирования;

· сеанс коллективного интенсивного поиска наиболее эффективного решения творческой проблемы.

 

38) Базовые факторы процессов формообразования в архитектуре и дизайне:

 

· конструктивная целесообразность;

· единство формы и содержания;

· стилистическая гармонизация.

 

39) Метод решения творческих задач нетрадиционными приёмами, с использованием интуитивных и ассоциативных форм мышления:

· эвристика;

· экистика;

· суперпозиция.

 

40) В чем выражается принцип золотого сечения ______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


41) Пропорционирование

может быть использовано в двух основных направлениях:

 

42) Ритм – это:

· одно из средств, наиболее часто употребляемых для создания гармоничной композиции;

· любая трудовая деятельность связана с ритмичными движениями, то есть с повторами.

· повторяемость явлений, элементов или форм, закономерность их чередования.

· «такт, мерность», закономерное чередование элементов во времени и пространстве

 

43) Метр – это:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

44)

· ПРОСТОЙ МЕТРИЧЕСКИЙ РЯД -

· СЛОЖНЫЙ МЕТРИЧЕСКИЙ РЯД

· Ряды чередующихся равных форм и не равных интервалов

· Ряды образуются при сочетании сложных вышерассмотренных метрических рядов

 

Назовите простые ритмические ряды:Гармоническая прогрессияГеометрическая прогрессияАрифметическая прогрессия

Назовите сложные ритмические ряды: Ритмические ряды как сочетание простых или сложных метрических рядов; Ритмические ряды как сочетание метрических и ритмических рядов; Сочетание ритмических рядов

 

 

Масштаб – это

· важное средство композиции, одно из начал, организующих форму

· важная качественная характеристика архитектурной

· среды, одной из центральных категорий архитектурной композиции.

· нерасчлененность, гипертрофированность отдельных деталей и элементов

 

48) Сомасштабность пространства –это:

 

· величина пространства и расстояние между крупными объемами – что и определяет пространственную структуру среды – основу ее сомасштабности, функциональности и информативности

· функциональность, соответствие своему назначению, что и вызывает ощущение освоеннocти и комфортности пространства

· регулирование величины элементов пространства и расстояния между ними:Между объемом и средой; Между объемами; Между объемом и человеком

49) Перечислите признаки и законы композиции

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

50) Напишите определения асимметрии, дисимметрии, антисимметрии, статики, динамики, равновесия, соподчинения и равноценность элементов и целостность композиции

 

51) Перечислите ахроматические цвета____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

52) Перечислите хроматические цвета_______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: