Раздел 2.Тестовые задания




Раздел 2.Тестовые задания

Вариант I.

Блок А.

 

№ п/п   Задание (вопрос)   Эталон ответа
Инструкции по выполнению заданий № 1-16: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопрос столбца 1.  
№ задания Вариант ответа
  1 –В, 2- А, 3- Б

 

  Установите соответствие между видами музыки и её жанрами.
Жанры музыки.
  1. Опера.
  2. Симфония.
  3. Романс.
  4. Оратория.
Виды музыки. А) Инструментальная музыка. Б) Вокальная музыка. В) Вокально-хоровая. Г) Сценическое действие. Д) Танцевальная музыка. 1-Г, 2-А 3-Б, 4-В
  Установите соответствие между видами высших чувств и их характеристиками.
Виды высших чувств. 1) Нравственные чувства. 2) Интеллектуальные чувства. 3) Эстетические чувства. Характеристика чувств. А) Печаль. Б) Справедливость. В) Любовь к красоте. Г) Сомнение.   1-Б 2-Г 3-В
  Дать качественную характеристику дикции певца.
Качество дикции. 1) Естественное 2) Вялое 3) Зажатое 4) Четкое Характеристика дикции. А) Произношение согласных Б) Слово в пении В) Положение нижней челюсти Г) Оформление гласных в пении Д) Состояние артикуляционного аппарата. 1-А 4-Б 1-В 4-Г 1-Д
  Укажите соответствия между видами педагогических наук и их определениями.  
Педагогические науки. 1) Общая педагогика. 2) История педагогики. 3) Возрастная педагогика. 4) Педагогика профессио- нально- технического образования. Определение наук. А) Изучает закономерности подготовки рабочих высокой квалификации. Б) Изучает закономерности, обосновывает теоретические положения, разрабатывает принципы, методы, формы обучения и воспитания военнослужащих всех рангов. В) Изучает возникновение и развитие учебно-воспитательной практики, педагогических теорий, общих и частных методологических концепций в различные исторические эпохи и периоды. Г) Изучает общие закономерности воспитания человека, разрабатывает основы учебно-воспитательного процесса в воспитательных учреждениях всех типов. Д) Изучает специфику учебно-воспитательной деятельности внутри определённых возрастных групп.   1-Г 2-В 3-Д 4-А
  Установите соответствие между стилями руководства и способами решения проблем в коллективе.  
Стили руководства. 1) Авторитарный. 2) Демократический. 3) Либеральный.   Способы разрешения проблем в коллективе. А) К принятию решений руководитель привлекает весь коллектив. Б) Решение по всем вопросам принимает сам руководитель. В) Решение по вопросам руководитель делегирует компетентному человеку. Г) Решение принимает руководитель со своими совместителями.   1-Б 2-А 3-В
  Установите соответствие между жанрами песен.
Жанры песен. 1)Лирическая 2) Авторская 3) Детская. 4) Патриотическая. Примеры песен. А) «Ах, вы сени, мои сени». Б) «Милая моя, солнышко лесное». В) «Священная война». Г) «Петушок». Д) «Одинокая гармонь». 1-А 2-Б 3-Д 4-Г
  Установите соответствие между видами способностей и их характеристиками.
Виды способностей. 1) Общие способности. 2) Специальные способности. 3) Творческие способности.   Характеристика способностей. А) Лингвистические способности. Б) Умственная активность. В) Умение генерировать идеи. Г) Стереотипность мышления. 1-Б 2-А 3-В
  Укажите соответствие между названиями теоретических методов педагогического исследования и их определениями.
Методы педагогического исследования. 1) Анализ. 2) Синтез. 3) Сравнение.   Характеристика метода исследования.   А) Мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей. Б) Мысленное разложение исследуемого целого на составляющие, выделение отдельных признаков и качеств явления. В) Установление сходства и различия между рассматриваемыми явлениями. Г) Мысленное соединение признаков, свойств явления в смысловое целое. 1-Б 2-Г 3-В
  Установите соответствие между тембром голоса и его характеристикой.
Тембр голоса. 1) Дискант. 2) Баритон. 3) Контральто. 4) Тенор. Характеристика тембра голоса. А) Средний мужской голос. Б) Низкий женский голос. В) Высокий детский голос. Г) Высокий мужской голос. Д) Низкий мужской голос. 1-В 2-А 3-Б 4-Г
  Укажите соответствие между субъектами воспитания и их определениями.
Субъекты воспитания. 1) Человек. 2) Личность. 3) Индивид. 4) Индивидуальность. Характеристика субъектов. А) Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда, представляющее собой единство физического и духовного природного и социального, наследственного и приобретённого. Б) Совокупность унаследованных и выработанных в процессе онтогенеза физических и психических особенностей, отличающих данного индивида от всех остальных. В) Анатомо-физиологические особенности организма являющиеся предпосылками развития способностей. Г) Человеческий индивид, как продукт общественного развития, субъект труда, общения и познания. Д) Принадлежность к человеческому роду, не включает конкретных социальных или психологических характеристик. 1-А 2-Г 3-Д 4-Б
  Установите соответствие между образами воображения и способами (техниками их создания).  
Образ 1) Кентавр. 2) Карикатура. 3) Дюймовочка.   Способы создания воображения. А) Типизация. Б) Агглютинация. В) Акцентирование. Г) Преуменьшение. 1-Б 2-В 3-Г
  Установите соответствие между этапами работы над речью и их содержанием.  
Этапы работы над речью. 1) Дыхание. 2) Артикуляция. 3) Дикция. Содержание этапа работы. А) Установка речевого аппарата в позицию, позволяющую образовывать нужный звук. Б) Чёткое произношение звуков речи, соответствующие фонетической норме данного языка. В) Втягивание и выпускание воздуха лёгкими. Г) Малая утомляемость голоса. 1-В 2-А 3-Б
  Установите соответствие между типами ансамблей и их характеристикой
Тип ансамбля. 1) Детский. 2) Смешанный 3) Однородный. Характеристика ансамблей. А) В коллектив входят мужские и женские голоса. Б) В коллектив входят дети в возрасте от 7 до 17 лет. В) В состав коллектива входят юноши мутационного возраста Г). В состав коллектива входят только мужские или только женские голоса.   1-Б 2-А 3-Г
  Укажите соответствие между этапами учебного занятия и их целевым назначением.  
Этапы занятия. 1) Организационный 2) Контрольный 3) Информационный 4) Подготовительный Цель занятия. А) Сообщение о домашнем задании, о перспективах следующих занятий. Б) Выявление качества, уровня знаний. В) Подготовка к работе, создание психологического настроя, активизация внимания. Г) Обеспечение мотивации ребенка к восприятию нового материала, сообщение темы, цели занятия. Д) Мобилизация детей на самооценку результатов занятия. 1-В 2-Б 3-А 4-Г
  Установите соответствие между свойствами личности и их характеристиками  
Свойства личности. 1) Темперамент. 2) Характер. 3) Способности. Характеристика свойства. А) Определяет динамику психической деятельности. Б) Отвечает требованиям данной деятельности и является условием ее успешного выполнения. В) Выражает отношение человека к действительности и проявляется в его поведении, поступках. Г) Характеризует сознание человека в целом. 1-А 2-В 3-Б
  Установите соответствие между свойствами внимания и личностными характеристиками.
Свойство внимания. 1. Устойчивость внимания. 2. Переключение внимания. Характеристика личности. А) Темперамент. Б) Возраст. В) Характер.   1-Б 2-А
  Инструкция по выполнению заданий № 17-54: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.  
  Укажите мероприятия по охране певческого голоса. А) Режим. Б) Громкое пение. В) Пение в высокой тесситуре. Г) Пение в низкой тесситуре. А
  Укажите правильное определение понятия «наследственность»: А) Свойство организмов передавать от родителей к детям определённые качества и особенности. Б) Анатомо-физиологические особенности организма, являющиеся предпосылками развития способностей. В) Индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Г) Процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленной влиянием внешних и внутренних факторов. А
  С каким типом темперамента младшему школьнику следует поручить задание, требующее длительной, кропотливой работы. А) Меланхолику. Б) Сангвинику. В) Холерику. Г) Флегматику. Г
  Укажите - от чего зависит полётность певческого голоса. А) От природных данных. Б) От тембра. В) От присутствия в спектре голоса высокой и низкой певческой форманты. Г) От вибрационных ощущений. В
  Организационная структура, педагогическое действие, мероприятие, в котором реализуются содержание конкретного воспитательного процесса называется. А) Форма воспитания. Б) Социальный метод. В) Средство воспитания. Г) Приём социального воспитания. А
  Среди перечисленных вариантов назовите наиболее эффективную стратегию поведения в конфликте. А) Компромисс. Б) Сотрудничество. В) Избегание. Г) Соперничество. Б
  Укажите определение «Мюзик-холла». А) Зрелищное представление, которое носит развлекательный характер, включает номера различных жанров эстрадного, балетного, циркового искусства. Б) Концертная программа, составленная из разножанровых номеров, сопровождающихся застольем. В) Развлекательная программа, составленная из номеров одного или нескольких жанров. Г) Представление, объединяющее различные эстрадные формы-сценки, куплеты, пародии, песенки при помощи несложного сюжета или постоянного персонажа. А Г
  Укажите пути преодоления сценического волнения. А) Выполнение режима вокальных занятий. Б) Яркий сценический костюм. В) Исполнение популярной песни. Г) Исполнение песни на иностранном языке.   А  
  В каком из ответов даётся верная характеристика понятия «задатки». А) Индивидуальные особенности личности являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Б) Одна из универсальных форм активности личности. В) Анатомо-физиологические особенности организма, являющиеся предпосылками развития способностей. Г) Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения. В
  Какой вид воображения требуется при подготовке эстрадного номера с новыми, нетрадиционными, необычными постановочными решениями. А) Продуктивное. Б) Репродуктивное. В) Непосредственное. Г) Опосредованное. А
  Укажите пути удаления носового призвука в пении. А) Использование резонаторов. Б) Тренировка мягкого нёба. В) Выполнение упражнений для развития артикуляции. Г) Использование новейшей звуковоспроизводящей аппаратуры.   Б
  Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствие с сознательно поставленными целями, идеалами, убеждениями называется. А) Самовоспитанием Б) Самообразованием В) Самообучением Г) Развитием А
  Укажите правильное определение понятия – нравственное воспитание: А. А) Процесс организации оздоровительной деятельности, направленной на развитие физических сил, здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни Б) Процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развитие задатков и способностей в области искусства В) Система формирования работника, человека, который понимает необходимость труда, уважает труд и людей труда, умеет работать в избранной специальности Г) Педагогическая деятельность по формированию у воспитанников системы нравственных знаний, чувств и оценок, правильного поведения.   Г
  Вам предстоит написать афишу на концерт для молодежи. Сколько слов нужно выделить, чтобы человек мог их удержать в сфере своего внимания. А) 10 слов. Б) более 10 слов. В) 7-8 слов. Г) не более 5 слов.   Г
  Укажите главный критерий хорошо поставленного голоса. А) Талантливая работа хореографа. Б) Использование новейшей звуковоспроизводящей аппаратуры. В) Интересный репертуар. Г) Устоявшийся динамический стереотип.   Г
  Для какой эпохи были характерны педагогические идеи, пронизанные церковной догматикой, имеющие яркую религиозную окраску. А) Эпоха Возрождения. Б) Древний мир. В) Средние века. Г) ХIХ век. В
  Какая мыслительная операция становится ведущей при обсуждении спектакля, игровой программы, концерта. А) Апперцепия. Б) Анализ. В) Синтез. Г) Систематизация. Б
  Укажите пути достижения «высокой позиции звука». А) Использование услуг звукорежиссёра. Б) Использование новейшей звуковоспроизводящей аппаратуры. В) Использование резонаторов. Г) Подражание. В
  Средством воспитания является. А) Игра. Б) Общение. В) Наказании. Г) Поощрение. А
  Вставьте пропущенное слово в предложение: «Особенность одаренных детей является проявление … интереса к самому процессу деятельности» А) Материального. Б) Опосредованного. В) Поверхностного. Г) Непосредственного.   Г
  Укажите пути развития вокального слуха. А) Регулярные занятия по постановке голоса. Б) Изучение репертуара эстрадных певцов. В) Приобретение фонограмм популярных песен. Г) Разучивание песен на иностранном языке.   А
  Укажите правильное название следующего принципа воспитания: «Педагоги на занятиях и во внеурочной деятельности воспитанников должны обсуждать с ними жизненно значимые для них проблемы, показывая связь современной действительности с историей и культурой мира». А) Принцип связи воспитания с жизнью и трудом. Б) Принцип воспитания с опорой на активность личности. В) Принцип воспитания в коллективе и через коллектив. Г) Принцип сочетания педагогического руководства с инициативой и самостоятельностью воспитанников.   А
  Зависимость восприятия от прошлого опыта, запаса знаний, и общего содержания психической деятельности – это. А) Перцепция. Б) Память. В) Дискретность. Г) Апперцепция.    
  Укажите пути достижения естественного положения гортани в пении. А) Тренировка положения гортани вне режима фонации. Б) Выполнение дыхательных упражнений. В) Выполнение гимнастических упражнений. Г) Регулярное выполнение упражнений для тренировки естественного положения гортани в пении.   Г
  Среди предложенных вариантов определите принцип воспитания. А) Доступность. Б) Учёт возрастных и индивидуальных особенностей. В) Научность. Г) Наглядность. Б
  Укажите, каким типом дыхания должен пользоваться вокалист. А) Индивидуальным. Б) Нижнерёберным. В) Брюшным. Г) Ключичным. А
  В чем суть метода единых педагогических требований. А) Обеспечение создания работоспособных органов управления коллектива. Б) Закладывание основных норм жизни и деятельности коллектива. В) Мобилизация всех членов коллектива на творческое участие в общественно-полезных делах. Г) Включение всех ребят в творческо-трудовую деятельность по созданию благоприятных условий для работы коллектива.   Б
  Назовите автора известного учебника по методике постановки певческого голоса. А) Иванов П.П. Б) Петров Н.Н.. В) Дмитриев Л.Б. Г) Александров П.И. В
  Среди перечисленных укажите педагога, который первым ввёл в научный оборот понятие -«дидактика». А) Вольфганг Ратке. Б) Константин Дмитриевич Ушинский. В) Жан-Жак Руссо. Г) Ян Амос Коменский. А
  Укажите пути развития вокального слуха. А) Регулярные занятия по постановке голоса. Б) Изучение репертуара эстрадных певцов. В) Приобретение фонограмм популярных песен. Г) Разучивание песен на иностранном языке.   А
  Долговременная память. А) Обладает ограниченной ёмкостью. Б) Обладает практически неограниченной длительностью. В) Лучше развита у мужчин, чем у женщин. Г) Передаётся по наследству.    
  Укажите правильное определение такого метода стимулирования поведения и деятельности, как поощрение. А) Выражение положительной оценки, одобрения, признания качеств, поступков, поведения воспитанников или группы. Б) Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью их превращения в привычные формы поведения. В) Предъявление требований к выполнению определённых норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и в его группах. Г) Выражение отрицательной оценки, осуждение действий и поступков, противоречащих нормам поведения. А
  Непроизвольное запоминание продуктивнее произвольного в случае, когда. А) Не требуется интеллектуальная активность ребенка. Б) Не требуется зрительное восприятие. В) Материал имеет яркую эмоциональную окраску. Г) Не требуется слуховое восприятие.   В
  Укажите правильное определение понятия «коллектив». А) Группа, которой характерна успешная деятельность, образование организационных структур, внутригрупповое общение. Б) Группа, в которой достигается внутреннее единство в деятельности и отношениях. В) Объединение воспитанников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность и имеющих органы управления. Г) Объединение ранее незнакомых людей, оказавшихся вместе по разным причинам в одно время. В
  Укажите, что такое адаптированная образовательная программа. А) Программа, полностью написанная и обоснованная педагогом как самостоятельный документ со своей новой идеей, содержанием, технологией. Б) Программа, в основе которой лежит типовая программа, но педагог вносит в нее изменения и дополнения, адаптирует материал под условия, контингент учащихся, особенности образовательного процесса. В) Программа, рекомендованная Министерством образования, разработанная на основе государственных образовательных стандартов. Б
  Укажите пути достижения «высокой позиции звука». А) Использование услуг звукорежиссёра. Б) Использование новейшей звуковоспроизводящей аппаратуры. В) Использование резонаторов. Г) Подражание.   В
  Согласно возрастной педагогической периодизации этап развития ребенка с 6 до 10 лет называется. А) Дошкольный возраст. Б) Старший школьный возраст. В) Младший школьный возраст. Г) Средний школьный возраст.   В
  Состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования – это. А) Потребность. Б) Желание. В) Мотив. Г) Мечта. А
         

 

Блок Б.

 

№ п/п Задание (вопрос) Эталон ответа
  Вставьте пропущенное слово: «… -это бурная, кратковременная, эмоциональная вспышка, которая захватывает всю личность человека». Аффект.  
  Вставьте пропущенное слово. «…. – система логически взаимосвязанных действий, направленных на достижение цели». Метод.
  Ответьте на вопрос. Как называется мелодия, в которой певучесть сочетается с гибкостью разговорной речи? Речитатив.
  Закончите предложение. «Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека называется …» Развитие.
  Закончите предложение. «К методу опроса относят интервью, беседу и …» Анкетирование.
  Вставьте пропущенное слово и закончите предложение. «Выполнение упражнений для тренировки дыхания в режиме фонации предопределяет развитие …». Катилены
  Ответьте на вопрос. Кто разработал технологию проектного обучения? Дж. Дьюи.
  Впишите пропущенное слово и закончите предложение. «Пение без текста на гласный звук –это...» Вокализ
  Вставьте пропущенное слово и закончите предложение. «… - отдельное законченное выступление одного или нескольких артистов. Номер.
  Закончите предложение. «Основным источником знаний о внешнем мире являются …» Ощущения.
  Ответьте на вопрос. Какому древнегреческому учёному принадлежит разработка и внедрение в практику метода вопросно-ответного обучения? Сократу.
  Впишите слово и закончите предложение. «Характерная особенность звучания голоса или инструмента - это...» Тембр.
  .Закончите предложение. «Процесс воображения свойственен только …»   Человеку (людям).  
  Ответьте на вопрос. Укажите педагога, впервые разработавшего классно-урочную систему обучения? Я.А.Коменский.
  Закончите предложение. «Процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении, деятельности и поведении, называется …» Социализация.  
  Вставьте пропущенное слово и закончите предложение. «Репертуар для детского голоса должен учитывать … голоса ребёнка». Диапазон
  Ответьте на вопрос. Какому учёному принадлежит афоризм: «Знание - сила», явившимся толчком для развития прикладных аспектов образовательных методик? Френсису Бэкону.
  Закончите предложение. «Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала -... … …».   Государственный образовательный стандарт.
  Закончите предложение. «В переводе с греческого «психология» - это наука о …» Душе.
  Ответьте на вопрос. Какой французский педагог является основоположником «свободного воспитания», основанного на уважении к личности ребёнка? Жан Жак Руссо.
  Вставьте пропущенное слово и закончите предложение. «Учебный репертуар включает произведения разного … и …». Стиля характера

 

Раздел 2.Тестовые задания

Вариант 2.

Блок А.

 

№ п/п   Задание (вопрос)   Эталон ответа
Инструкции по выполнению заданий № 1-16: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопрос столбца 1.
№ задания Вариант ответа
  1 –В, 2- А, 3- Б

 

  Установите соответствие между видами музыки и жанрами:  
Жанры музыки 3. Песня. 4. 4. Соната. 5. Балет. 6. Оратория. Виды музыки. А) Инструментальная музыка. Б) Вокальная музыка. В) Вокально-хоровая. Г) Сценическое действие. Д) Танцевальная музыка. 1-Г 2-А 3-Б 4-В
  Установите соответствие между психическими явлениями и их характеристиками.  
Психические явления. 1) Психические процессы 2) Психические состояния 3) Психические свойства Характеристика психического явления. А) Темперамент, характер. Б) Внимание, память. В) Радость, тревога. Г) Потребность, мотив.   1-Б 2-В 3-А
  Укажите соответствие между понятиями изучаемыми наукой педагогикой и их определениями.  
Понятия педагогики. 1) Объект педагогики. 2) Предмет педагогики. 3) Образование. 4) Педагогический процесс. Характеристика понятий. А) Явления действительности, которые обуславливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Б) Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. В) Сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс. Г) Теоретический анализ закономерностей педагогического процесса. Д) Социально организованное, развивающееся во время и в рамках определённой воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и призванное привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.   1-А 2-В 3-Б 4-Д
  Установите соответствие между музыкальными терминами.  
Музыкальные термины. 1) Allegro. 2) Сильная доля. 3) Нижний. 4) Ре-мажор. Музыкальные термины. А) Регистр. Б) Тональность. В) Метр. Г) Темп. Д) Штрих.   1-Г 2-В 3-А 4-Б.
  Установите соответствие между ведущей деятельностью и возрастным периодом ее осуществления.  
Ведущая деятельность. 1) Игровая деятельность. 2) Учебная деятельность. 3) Общение. Возраст человека. А) Младший школьный возраст. Б) Дошкольный возраст. В) Подростковый возраст. Г) Старость. 1-Б 2-А 3-В
  Укажите соответствие между отраслями системы педагогических наук и их определениями.  
Отрасли педагогики. 1) Сурдопедагогика. 2) Тифлопедагогика. 3) Олигофренопедагогика. 4) Логопедия.   Определение наук. А) Работа, направленная на сохранение здоровья детей, их лечение и реабилитацию. Б) Наука о нарушениях речи и путях их преодоления и предупреждения. В) Наука, изучающая закономерности обучения и воспитания слабослышащих и глухих детей. Г) Наука, изучающая закономерности обучения и воспитания умственно отсталых детей. Д) Наука, изучающая закономерности обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей.   1-В 2-Д 3-Г 4-Б
  Установите соответствие между ариями из опер и типом голоса исполнителя.
Ария из оперы. 1)Ария Евгения Онегина из одноимённой оперы. 2)Ария Тоски из оперы «Тоска». 3) Ария Немориноиз оп. «Любовный напиток» 4)Ария Мельника из оперы «Русалка»   Тип голоса. А) Баритон Б) Тенор. В) Сопрано. Г) Альт Д) Бас. ры 1) зыкальными терминами:     1-А 2 -В 3-Б 4-Д
  Установите соответствие между основным понятием и характеристикой термина.
Основное понятие. 1) Легато. 2) Фермата. 3) Стаккато. 4)Портаменто. Характеристика термина. А) Остановка. Б) Связанно. В) Перенос голоса. Г) Отрывисто 1-Б 2-А 3-Г 4 -В
  Установите соответствие между репертуаром и типом голоса.  
Репертуар. 1) Е.Крылатов «Крылатые качели». 2) К.Меладзе «Три зимы я верила…» 3) Дж. Гершвин.Песенка Порги из оперы «Порги и Бесс» 4) Дж. Верди. Песенка Герцога из оперы «Риголетто».   Типы голоса. А)Меццо – сопрано. Б)Дискант. В) Тенор. Г) Бас. 1 – Б 2 – А 3 – Г 4 - В
  Установите соответствие между репертуаром и исполнителем.
Репертуар. 1) М.Минков «Эти летние дожди». 2) Русская народная песня «По Дону гуляет…» 3) Д.Тухманов. «День Победы» 4) Русская народная песня «Шёл козак…»     Исполнители песен. А) Н. Бабкина. Б) А.Пугачёва. В) Пелагея. Г) Л.Лещенко. Д) Ф. Киркоров. 1– Б 2 –А 3- Г 4 -В
  Установите соответствие между качествами и способностями режиссера – руководителя коллектива.  
Качества руководителя коллектива   1) Личностные качества. 2) Профессиональные качества. 3) Организаторские качества. Характеристика качества.   А) Знание дела, налаживанием которого занимается руководитель. Б) Умение трезво оценивать свои просчеты. В) Профессиональная подготовка. Г) Стремление руководить другими.     1-Б 2-В 3-А
  Укажите соответствие между названиями эмпирических (практических) методов педагогического исследования и их характеристиками  
Методы педагогического исследования.   1) Методы сбора и накопления данных. 2) Методы контроля и измерения. 3) Методы обработки данных. 4) Методы оценивания. Примеры к группам методов педагогического исследования.   А. Самооценка, рейтинг, педагогический консилиум Б. Наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование В. Эксперимент, опытное обучение, масштабное внедрение. Г. Математические, статистические, графические, табличные. Д. Математические, самооценка, эксперимент, беседа.     1-Б 2-В 3-Г 4-А  
  Установите соответствие между названием ансамбля и количеством голосов в ансамбле.  
Название ансамбля. 1) Квартет. 2) Нонет. 3) Секстет. 4) Квинтет. Количество голосов в ансамбле. А) Пять голосов. Б) Четыре голоса. В) Девять голосов. Г) Шесть голосов. 1 – Б 2 - В 3 – Г 4 – А  
  Установите соответствие между основными качествами профессионального речевого голоса и их определениями.
Качества. 1) Сила звука. 2) Посыл звука. 3) Полетность. 4) Выносливость Определение. А) Малая утомляемость голоса. Б) Способность достигать нужной точки, долетать до каждого зрителя. В) Динамический диапазон голоса, слышимость в любой аудитории. Г) Способность выделяться на фоне других звуков и шумов.   1-В 2-Б 3-Г 4-А
  Установите соответствие между видами психических процессов и их свойствами.  
Виды психических процессов. 1) Мышление. 2) Ощущения. 3) Внимание.   Свойства психических процессов. А) Адаптация. Б) Самостоятельность. В) Иллюзия. Г) Концентрация.     1-Б 2-А 3-Г    
  Установите соответствие между основным понятием и характеристикой термина.  
Основное понятие. 1)Граул. 2)Филировка. 3)Дёрти – тоны. 4)Бендинг. Характеристика термина. А) Нечистые тоны – один из специфических приёмов подачи звука. Б) Портаменто от одного звука к другому (звуковысотная подтяжка к ноте). В) Эффект хриплого рычания. Г) Изменение динамики звука на выдержанном тоне одной высоты.     1 – В 2 – Г 3 – А 4 - Б
Инструкция по выполнению заданий № 17-54: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов
  При равных прочих условиях, подростка с каким типом темперамента следует рекомендовать для участия в викторине с жесткой фиксацией времени, требующей быстроты реакции. А) Флегматика. Б) Холерика. В) Меланхолика. Г) Сангвиника.   Г
  К какой группе профессий относятся художник, музыкант-исполнитель. А) Сигномическая. Б) Техническая. В) Артономическая. Г) Биономическая.   В
  Какой певческий голос является женским. А) Дискант. Б) Тенор. В) Меццо-сопрано. Г) Баритон. В
  Укажите функции коллектива: А) Генеративная, гедонистическая Б) Первичная социализация В) Психотерапевтическая, рекреационная Г) Организационная, воспитательная, стимулирующая Г
  Укажите главную функцию распевания перед пением. А) Тренировка уверенности в исполнении программы. Б) Тренировка воли. В) Улучшение техники исполнения. Г) Настройка голосового аппарата.   Г
  Укажите цель семейного воспитания: А) Научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким Б) Воспитать чувство собственного достоинства В) Формировать такие качества личности, которые помогут безболезненно адаптироваться к взрослой жизни Г) Оказать посильную помощь ребёнку, готовить отвечать на вопросы В
  Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей – это. А) Индивидуальность. Б) Гениальность. В) Способности. Г) Талант.   А
  Укажите правильное положение гортани в пении. А) Естественное. Б) Пониженное. В) Высокое. Г) Среднее.   А
  Укажите правильное определение федерального компонента государственного образовательного стандарта. А) Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. Б) Нормативы, которые относятся к компетенции регионов. В) Специфика и направленность отдельного учебного заведения. Г) Нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры. А
     
     
     
     
  Среди перечисленных, укажите психологов, педагогов, занимавшихся технологией развивающего обучения. А) Занков Л. В., Эльконин Ф. Б. Б) Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. В) Ривин А. Г., Архипова В. В. Г) Кэрролл Дж., Блум Б. А
  Сознательная регуляция своей деятельности и поведения – это: А) Поступок Б) Действие В) Воля Г) Навык В
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: