Г. Четкая система логистического сервиса




Тестовые задания

Розничные сети

 

1. Успех таких розничных сетей, как Wal-Mart, Target, Aldi, Tesco, Metro обусловлен:

А.Поиском и развитием определённых ниш на рынке

Б.Переобучением своих менеджеров для работы на новых рынках

В.Приобретением розничных сетей, уходящих с рынка

Г.Открытием бизнеса в экономически нестабильных странах

 

2. Российские ритейлеры - лидеры в использовании системы спутниковой связи, которая позволяет контролировать продажи в любой точке земного шара, своевременно пополнять и отслеживать товарные запасы, осуществлять систему платежей в режиме реального времени и дистанционно регулировать температуру внутри своих магазинов.

А. Да

Б. Нет

 

3. В середине 1990-х гг. ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶. создала систему клубных карт. Клиенты, посещающие данную розничную сеть, заполняли анкету, указывая в ней свои персональные данные, предпочтения, предоставляли информацию о детях и некоторые другие сведения. Потребители при совершении покупок на сумму 150 фунтов с использованием клубной пластиковой карты получали зачисление одного балла на каждый оплаченный фунт. Начисление одного балла гарантировало скидку в 1 пенс при совершении следующих покупок или могло быть переведено в «самолетные мили», используемые для уменьшения стоимости авиабилетов.

А. Wal-Mart

Б. Metro

В. Aldi

Г. Tesco

Д. Target

 

4. На основании своего ежемесячного отраслевого обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG России» специалисты аналитического агентства INFOLine подвели промежуточные итоги развития продуктового ритейла в 2012 году…

Распределите места среди: «Ашан», «О’Кей», «Магнит», X5 Retail Group, Metro Group, «Лента», «Дикси», «Монетка», «Виктория».

5. Чтобы войти в розничную сеть необходимо подготовить…

А. Бизнес-план

Б. Коммерческое предложение

В. Стратегию

6. В настоящее время одним из приоритетов развития торговых компаний в России должна становиться…

А. Ассортиментная политика

Б. Логистика

В. Ценовая политика

7. Технология (RFID) это…

А. Склады класса «А»

Б. Транспортная логистика

В. Радиочастотные этикетки на товаре

Г. Четкая система логистического сервиса

8. Наиболее приемлемая схема торговых наценок и скидок при работе на розничном рынке…Сопоставьте формат торговой точки и процент наценки:

А. Магазин………………..а. 18-23%

Б. Универсам……..............б. 15-20%

В. Розничная сеть…………..в. 20-25%

Г. Гипермаркет…………….г. 15-20%

9. Мерчендайзинг – это …

А. Торговля, сбыт

Б. Любая деятельность, осуществляемая в связи с закупками или продажей товара, включая выкладку и представленность товара, выставки, рекламу, ценовую и ассортиментную политику

В. Одна из форм стимулирования сбыта, продвижения продукта в розничной торговле

Г. Комплекс мероприятий направлен на привлечение внимания покупателя к товару или торговой марке с использованием различных технологий и приемов

Д. Всё выше перечисленное

 

10. Основные подразделения товаров…

Найдите лишнее…

А.Товары повседневного спроса

Б.Товары, относящиеся к импульсивным покупкам

В.Товары для неотложных нужд

Г.Товары предварительного выбора

Д.Товары специального назначения и спроса

Е. Товары потребительского спроса

Ж.Товары, относящиеся к пассивным продажам

 

11. Правило «аппетитного соседства» это…

А. Размещение похожих по потребительским свойствам и функциональному назначению товаров рядом друг с другом

Б. Взаимодополняющих и сопутствующих товаров

В. Создание группы товаров, используемых в совокупности

 

12. Расположение цветовых гамм упаковок продукции должно идти …

А. Слева направо

Б. Справа налево

В. От спокойных цветов к ярким

Г. От ярких цветов к спокойным

Д. Яркий и крупный товар должен располагаться в начале обзора по ходу движения и обеспечивать «выхватывание» начала линейки нашего товара при первом же его появлении, а не в конце просмотра

 

13. Чтобы избежать фактора «привыкаемости» к расположению продукции в торговом зале, необходимо производить изменения…

А. Раз в 1-2 года

Б. Как можно чаще

В. Раз в 3-12 месяцев

Г. Каждые полгода

 

14. … ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ …(дополнительные точки продажи) размещается на видном месте, сообразно движению покупателей. Например, отдельно стоящий фирменный стенд или стойка, не привязанная к основной точке продажи определенного товара.

А. Паллетная выкладка

Б. Дисплейная выкладка

В. Вертикальная выкладка

Г. Горизонтальная выкладка

Д. Фирменная выкладка

 

15. Правило заключается в том, что в первую очередь должен продаваться товар, привезенный раньше, чем тот, который завезен позднее. Всегда необходимо выставлять на полки продукцию, поставленную в более ранние сроки, или сроки хранения которой находятся на исходе. При появлении на полке торгового зала нового товара, его необходимо ставить позади того, который там уже находился, пододвигая ранее выставленные продукты вперед.

А. Правило ассортимента



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: