Нормы подъемы тяжестей для женщин.




7 кг в течение смены, 10 кг при чередовании с другой работой (2 раза в час).

 

 

Билет № 6

  Условия допуска в пассажирский поезд почтовых и багажных вагонов. Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их первыми или последними вагонами с соблюдением норм и правил.
  Экстренное торможение-торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы;
  Расстояние между внутренними гранями КП при скорости 120-140 км/ч. 1440+3 мм, 1440- 1 мм.
  Условно-разрешающий сигнал. Условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъёме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнём со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
  Сигналы при маневрах. при опробовании тормозов. - требование к машинисту произвести пробное торможение. Отвечает и приступает к торможению. Днём: поднятой вертикально рукой. Ночью: поднятым ручным фонарём с прозрачно-лунным огнём. - требование к машинисту отпустить тормоза. Отвечает и отпускает тормоза. Днём: движением руки перед собой по горизонтальной линии. Ночью: таким же движением ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём. при маневровых работах. - стой. Отвечает . (три коротких) Движение рукой по кругу с красным сигналом, если его нет, то просто рукой. - тише. Отвечает (два коротких) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-лунным огнём или желтым развёрнутым флагом. - отправление. Отвечает --- (один длинный) Движение руки над головой. - назад. Отвечает --- --- (два длинных) Движение руки снизу у ног.
  Выщербины. Допуски. Выщербиныобразуются на поверхности катания колёс из-за усталостного разрушения поверхностных слоёв металла под действием многократно повторяющихся контактных нагрузок или из-за термотрещин, которые возникают вследствие нагрева колёс тормозными колодками. Часто выщербины образуются в местах ползунов, наваров. Допуск выщербины на поверхности катания колеса: глубиной не более 10 мм, длиной не более 25 мм. Выщербину глубиной до 1 мм не бракуют независимо от длины. В зимний период выщербины не допускаются.
  Значение сигнала три длинных, один короткий Прибытие поезда в неполном составе
  Предупредительные талоны по охране труда Лишение работников предупредительных талонов № 1,№ 2, № 3 производится в случаях нарушения требований ОТ. Лишение № 1- сроком на три месяца, с выдачей талона № 2 Лишение № 2- сроком на шесть месяцев, с выдачей талона № 3. При лишении талонов № 2 и № 3 работнику назначается внеочередная проверка знаний по ОТ, может быть вынесено дисциплинарное взыскание. Предупредительный талон № 1, выдается взамен талона № 3 по окончании срока дисциплинарного взыскания.
  Обязанности проводника хвостового вагона при остановке поезда на перегоне, оборудованного автоблокировкой. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.
  Объявление об отправлении поезда проводником ПВ. Производится проводником за 5 минут до отправления поезда Укажите, для чего служит реле минимального напряжения? Для защиты АБ от недопустимого разряда. Какой вид спецодежды обязан применять проводник пассажирского вагона при выходе на ж. д. пути? Сигнальный жилет При посадке в поезд пассажир предъявляет в качестве ручной клади: «сноуборд, зонтик, чемодан». Какие проездные дополнительные документы, кроме билета, должен предъявить пассажир:Если чемодан не превышает размер 180 см в трех измерениях и вес не более 36 кг, то все перевозится в счет веса ручной клади. Какой температурный режим должен быть в вагонах в зимнее время и переходное время? 22+- 2 ºС Нормы подъемы тяжестей для мужчин В течение смены до 15 кг, при чередовании с другой работой до 30 кг (2 раза в час)

Билет № 7

  Что такое сигнал. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.
  Полное опробование тормозов Полное опробование автотормозов в пассажирских поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится: на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких железнодорожных станций устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Полное опробование электропневматических тормозов производится на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.
  Навар. Допуски. Навар выявляют и измеряют так же, как и ползун. Высота навара в пути следования допускается не более 0,5 мм. В пути следования допуски как у ползуна.
  На какое расстояние проводники ПВ провожают станцию при отправлении. До конца платформы.   /При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг; ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы/.
  Все сигналы остановки. Любой красный сигнал (флаг, фонарь, светофор, щит); три коротких; круговое движение руки; взрыв петарды; если поворачивающая часть гидравлической колонки установлена поперёк пути днём видна сама поворачивающая часть, окрашенная в красный цвет, ночью – красный огонь в обе стороны – сигнал «Стой».
  Что такое тормозной путь расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки;
  Регламент проверки радиосвязи ЛНП. Когда проводится? После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на железнодорожной станции отправления поезда и в пунктах смены локомотивных бригад должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и машинистом локомотива. 1) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: «Машинист поезда № …». После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: «Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда № …, фамилия», и далее текст вопроса или сообщения; 2) машинист вызывает начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда: «Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда № …». После получения ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда машинист обязан продолжить: «Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)», и далее текст вопроса или сообщения
  Особый режим по охране труда. Основанием для ввода особого режима на сети железных дорог, на предприятиях может являться: рост производственного травматизма со смертельным исходом и коэффициента частоты более чем на 30-50% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года Устанавливается приказом о вводе особого режима по ОТ, определяется срок его действия, утверждаются мероприятия по улучшению состояния охраны труда и графики проведения проверок. Приказ доводится до каждого работника предприятия. Срок действия на период до 1 месяца. По итогам работы в особый период действие может быть продлено. На период действия особого режима по ОТ предусматривается: - ежедневные проверки состояния охраны труда, - проведение внепланового инструктажа по ТБ и дополнительной технической учебы, - проверку наличия и соответствия технологических процессов, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.
  Обязанности проводника хвостового вагона, перед уходом на ограждение поезда. Привести в действие ручной тормоз вагона.
  Какие потребители остаются включенными после применения аварийной кнопки После нажатия на аварийную кнопку остаются не обесточенными (включенными) цепи (принимают питание от АБ): - аварийное ночное освещение (лампами накаливания), СЗК,УПС,СКНБ, хвостовые сигнальные фонари, освещение пульта. Сколько багажа пассажир может провезти бесплатно? Размеры. 36 кг, размеры в трех измерениях не больше 180 см Транспортное требование формы 10. разовое консультационное транспортное требование на оформление проездного документа (билета) для проезда в плацкартных вагонах всех поездов за получением медицинской помощи;
  Адресное информирование пассажиров о прибытии поезда на станцию назначения. За 30 мин и За 5 мин Действия при пожаре. В случае обнаружения пожара проводники обязаны: При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда, а также в случае срабатывания установки пожарной сигнализации дежурный проводник вагона должен убедиться в достоверности показания оборудования, проверить и оценить происшествие и в случае обнаружения пожара предпринять следующие действия- вызвать второго проводника вагона, находящегося на отдыхе; - остановить поезд стоп-краном, за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения. В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест; - обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители, систему вентиляции, кроме цепи аварийного освещения, привести в закрытое положение противопожарную заслонку(и) и принять посильные меры к тушению пожара. Дежурный проводник вагона приступает к тушению пожара в начальной стадии его развития, соблюдая правила личной безопасности первичными средствами пожаротушения и установкой водяного пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона (кроме пульта управления электрооборудованием вагона и агрегатов, находящихся под напряжением). В случае ложного срабатывания УПС дежурный проводник вагона должен вызвать электромеханика поезда и перезапустить УПС.   Второй проводник вагона в это время обязан вызвать по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи начальника поезда и поездного электромеханика. После полной остановки поезда открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их фиксаторами. Организовать эвакуацию пассажиров: - открыть двери всех купе; - оповестить пассажиров об организованной эвакуации из поезда. Примерный текст оповещения пассажиров: «Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери открыты». При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов должны не допуская паники и встречного движения вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров производить в направлении, противоположном источнику возгорания. Провести осмотр по всему вагону (в направлении выхода) на случай, обнаружения заблокированных в купе пассажировилиневозможности эвакуации указанных лиц, при необходимости используя для этих целей самоспасатель. Проверить отсутствие пассажиров в каждом купе и туалете. При перекрытии путей эвакуации открыть или разбить окна аварийного выхода, где они предусмотрены конструкцией вагона. В случае невозможности штатной эвакуации, эвакуация производится через окна аварийного выхода. При отсутствии возможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери и окна аварийного выхода, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара. Второй проводник аварийного вагона после эвакуации пассажиров обязан закрыть торцевые тамбурные двери на соседних и на горящем вагонах и принять посильные меры к тушению пожара первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона (кроме электрощита вагона и агрегатов находящихся под напряжением). После эвакуации пассажиров, при отсутствии прямого доступа к очагу горения вследствие задымления, повышенной температуры, появления токсичных продуктов горения, следует применить для ликвидации пожара генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения, с соблюдением мер безопасности их использования и запуска. Во время тушения пожара, после эвакуации пассажиров, торцевые тамбурные двери должны быть закрыты до окончания тушения пожара. 15 Первичный инструктаж По охране труда на рабочем месте проводится после вводного инструктажа до начала производственной деятельности. С целью ознакомления с производственной обстановкой и безопасными приемами труда на конкретном рабочем месте. Билет № 8

 

1. Ширина ж/д колеи. · Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм.   Ø Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм Ø величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению + 6 мм» Ø Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.    
2. Толщина гребня при скорости до 120 км/час
  • толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.
 
3. Маневры 40 км/ч 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;  
В каких случаях требуется ограждение состава.  
4. Ползун от 2 до 6 мм · При величине ползуна у вагонов от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.  
5. Срок годности петард, периодичность проверок.  
6. Значение сигнала два коротких Отпустить тормоза (при опробовании) Тише (ПРИ МАНЕВРАХ)  
7. Повторный инструктаж. Для работников, связанных с безопасности движения, проводится 1 раз в три месяца с целью повышения уровня знаний и закрепления знаний по охране труда и безопасности движения, пожарной безопасности.  
8. Действия при срабатывании СКНБ- непрерывный сигнал  
При срабатывании СКНБ,СКНБп- непрерывный сигнал
    • Немедленно остановить поезд стоп-краном, по цепочке вызвать ЛНП, ПЭМ
    • В сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал «стой»
(красный флаг- днем, красный сигнал ручного фонаря –ночью)
    • Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП, ПЭМ проверить на ощупь нагрев букс
(температура верхней части смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой) · Если ЛНП или ПЭМ устанавливают неисправность буксы или редуктора, то совместно с машинистом ими определяется возможность следования поезда до ближайшей станции.
 
9. Классификация пассажирских поездов по видам сообщения По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км. 10. Пассажир допускается к посадке в поезд, в случаях расхождений данных в документе, в фамилии? 11. Действия в случае ошибочного гашения билета на другой поезд, дату? Сообщить ЛНП, ЛНП должен составить акт и вручить пассажиру для возврата в билетную кассу в случае отказа от поездки. ЛНП рапортом докладывает начальнику резерва проводников об ошибочном гашении билета для принятия мер к виновному проводнику 12. Сколько огнетушителей в вагоне? Сроки проверки. 3 огнетушителя- ОУ-5,ОВП-5, ОСП-1 (в щите). В вагоне-буфете- 4 (+ ОП-5 в кухне). В вагоне-ресторане- 5. Проверка 1 раз в год, кроме ОСП-1. ОСП-1 проверяют при производстве ремонта вагонов ТО-2, ТО-3. 13. Должен ли проводник контролировать правильность размещения ручной клади пассажиров? ДА 14. Что такое СИЗ. Назначение.  
     

Средства индивидуальной защиты. У проводника- 2 халата (спецодежда), сигнальный жилет, защитные очки, резиновые перчатки, х/б перчатки, валенки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: