Определения термина «услуга»




Автор определения Содержание определения
К. Маркс Услуга представляет собой ту потребительную стоимость, которую доставляет труд, подобно всякому другому товару, но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название «услуги» потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности …
Ф. Котлер Услуга – любая деятельность, преимущество или способ удовлетворения потребности, предлагаемые к продаже
С. И. Ожегов Услуга имеет два значения: действие, приносящее пользу другому, хозяйственные удобства, предоставляемые кому-либо
Л. Берри Физический продукт – это предмет, устройство или вещь, в то время как услуга является поступком, исполнением или усилием
А. Л Челенков Услуга – это согласованный процесс взаимодействия двух или более субъектов рынка, когда одни субъекты воздействуют на другие в целях создания, расширения или воспроизводства возможностей последних в получении фундаментальной пользы (благ)
Российский стандарт ГОСТ 50646-94 Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя
Международный стандарт ИСО 9004-2 Результат взаимодействия исполнителя и потребителя и собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя
А. Б. Борисов (Большой экономический словарь) Услуги – виды деятельности, работ, в процессе восполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности. Таким образом, само оказание услуги создаст желаемый результат
В. М. Семенов, О. Е. Васильева   Услуга – специфический товар, представляющий собой последовательность процессов взаимодействия системы производителя и системы потребителя в удовлетворении фундаментальной пользы, существующий и имеющий потребительную стоимость только при неразрывной взаимосвязи этих систем

 

Алфавитно-предметный указатель


А

Акция

Активы

– нематериальные

– материальные

– финансовые

Амортизация

Анализ

– конкурентоспособности

– безубыточности

Ассортимент

 

Б

Баланс

– рабочего времени

– производственной мощности

Бизнес-план

 

В

Выработка

Видение

 

З

Запас финансовой прочности

Запасы

– производственные

– текущие

– страховые

– транспортные

– подготовительные

– общие

Заработная плата

– реальная

– номинальная

Затраты на рассылку

– рекламу

 

И

Издержки

– переменные

– постоянные

Износ

– физический

– моральный

К

Капитал

– основной

– оборотный

Квалификация

Кооперирование

Комбинирование

Коэффициент

– списочного состава

– экстенсивного использования оборудования

– интенсивного использования оборудования

– загрузки средств в обороте

– оборачиваемости

– использования мощности

 

М

Маржа

валовая

торговая

Маркетинг

недифференцированный

дифференцированный

концентрированный

Менеджмент

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)

Мотивация

Мощность

– производственная

– среднегодовая

– входная

– выходная

– проектная

 

Н

 

Наценка

Номенклатура

Норма

– времени

Нормирование

 

О

Общество

– с ограниченной ответственностью

– с дополнительной ответственностью

– акционерное

– хозяйственное

ОКУН

 

П

Персонал

Показатель эффективности рекламы

Порог рентабельности

Предприятие

– коммерческое

– некоммерческое

– государственное

Профессия

Производственная программа

Полуфабрикаты

Продукция

– товарная

– валовая

– готовая

– реализованная

 

Р

Рабочие

– основные

– вспомогательные

Реклама

Рентабельность

– имущества предприятия

– собственных средств

– основных производственных фондов

– производственных фондов

Руководитель

Рынок

емкость

сегментирование

услуг

целевой

 

С

Служащие

Специалисты

Специальность

Сфера услуг

Специализация

Средства

– основные

– оборотные

 

Т

Тарифно-квалификационный справочник

Тарифный разряд

 

Тарифная сетка

Товарищество

– полное

– коммандитное

Трудоемкость

 

У

Услуга

Укрупнение

Узкое место

 

Ф

Фонды

– основные

– оборотные

– обращение

Фондоотдача

Фондоемкость

Фондовооруженность

 

Ч

Численность

– явочная

– списочная

– среднесписочная

 

Ю

Юридическое лицо

 


 

Романов Николай Васильевич

Потанина Юлия Михайловна

 

 

Основы инженерно-технологического
обеспечения дизайна

Экономическая часть

Учебное пособие

 

Редактор М. Е. Жумабаева

 

Изд. № 407

Раб. прогр. № 2.1.1–2.1.10

 

Лицензия ЛР № 021278 от 06.04.98г.

Подписано в печать 15.12.04. Формат 60х84 1/16

Бумага типограф. Оперативный способ печати

Усл. печ. л. 6,86. Уч.-изд. л. 6,54. Тираж 90 экз.

Заказ № Цена договорная

 

 

Издательско-полиграфический центр ОГИС

644043, г. Омск, ул. Красногвардейская, 9



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: