ПРАКТИЧЕСКИЙ(НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА)




Проект во второй группе раннего возраста

«Дикие животные наших лесов»

Составил: воспитатель

I квалификационной категории

Цыпкина Тамара Валентиновна

 

 

2017г.

г. Санкт-Петербурга

Проект «Дикие животные наших лесов»

АКТУАЛЬНОСТЬ: Дошкольное детство-очень важный этап в воспитании внимательного,чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нравственные чувства и оценки, отзывчивость,активность, формировать навыки сотрудничества, доброжлательности,развивать восприятие окружающего мира, бережного отношения к нему. В раннем возрасте необходимо обеспечить разностороннее развития ребенка, формировать первичные представлений об объектах окружающего мира, развитие любви, бережного и заботливого отношения к живой природе.

 

1. Считаю, что благодаря разработке данного проекта дети узнают что наши леса обитаемы, познакомятся с описанием жизни диких животных наших лесов, повадками животных в природе, строением их тела, узнают какие они издают звуки, получат научно-достоверные знания, обогатится их речь и получат положительные эмоции. Так-же данный проект окажет положительное воздействие на развитие связной речи, зрительного, слухового внимания, дыхания, мелкой и общей моторики.

 

ПРОБЛЕМА: В ходе занятий с детьми проводимых воспитателями,в ходе диагностирования было выявлено что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни,повадках,питании и жилищах диких животных наших лесов. Не все дети владеют обобщающим понятием -дикие животные.В следствии была поставлена проблема: «Как живут звери в лесу? Где они спят? Что едят? Ит.д.». Так же была выдвинута

ГИПОТЕЗА: «животные живут в лесу в своих домиках (норках, дуплах,берлогах, а некоторые спят где их застанет усталость»

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для формирования у детей интегративных качеств: любознательность,активность,отзывчивость в процессе разработки проекта «Дикие животные наших лесов», формировать активный и пассивного словарь ребенка по данной теме.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

ü Дети второй группы раннего возраста №3 «Малышок»

ü Воспитатели

ü Родители

ВИД ПРОЕКТА: информационно-практический, ролево-игровой

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 неделя

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

· Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным,как к живым существам, их внешнем виде и образе жизни;

· Создавать в группе условия для расширения представления о диких животных;

· прививать детям любовь к животным

· Привлечь родителей к сотрудничеству (создание книжек-малышек).

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Познание: формирование представлений о диких животных,расширение кругозора детей.

Коммуникация: активизировать словарь детей по теме,использовать обобщающее понятие

Чтение худ. лит-ры:формирование целостной каттины мира,в том числе первичных ценностных представлений о животных,посредством худ.литературы

Художественное творчество: развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках и рисунках

Музыка:формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений,передающих характер животных

 

Безопасность:знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными

Физическая культура: накопление и обобщение двигательного опыта детей (побуждать детей выполнять имитационные движения);

 

Формировать положительный эмоциональный опыт

ПРОДУКТЫПРОЕКТА: изготовление Лэпбука, оформление зоны экологического и книжного уголка, рисунки и поделки из пластилина диких животных, дидактические экологические игры,создание родителями совместно с детьми книжек-малышек

МЕТОДЫПРОЕКТА: тематические занятия с детьми, совместные дидактические и подвижные игры,беседы, обор материала для изготовления лэпбука,творческая деятельность педагога с детьми и родителей с детьми(создание книжек –малышек)

ЭТАПЫПРОЕКТА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

· Создание развивающей среды.

· Взаимодействие с детьми и их родителями;

· Выбор темы проекта;

· Диагностика;

· Постановка целей и задач;

· Определение методов;

· Подбор художественной литературы;

· Картотека пальчиковых,дидактических и подвижных игр;

· Подбор наглядного материала

ПРАКТИЧЕСКИЙ(НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА)

· В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемные вопросы:

Кто живет в лесу? (научить различать и правильно называть диких животных,их детенышей,среду обитания)

Где спят, как двигаются,какие издают звуки, какие имеют части тела дикие животные?

· Формирование правильного отношения к диким животным

· Привлечь родителей к реализации проекта, при помощи создания книжек-малышек.

3) ОБОБЩАЮЩИЙ

· Создание Лэпбука из тщательно отобранного материала

· Создание книжек-малышек и презентации

· Закрепление полученных знаний: мероприятие по художественно-продуктивной деятельност

· Выставка работ

· Рекомендация родителям:посещение"Санкт-Петебургского зоопарка"



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: