Схема функционирования продукта




1. Клиент получает Лайф-Спринт по одному из каналов распространения,

2. Резервирует номер счета по одной из технологий указанной в Разделе 3 «Получение (Резервирование) счета».

3. Приходит в офис банка с полным пакетом документов для открытия р/счета и получает 100% экономию на заверении документов, предоставляя сотруднику Банка купон на бесплатное заверение документов.

 

Система Интернет-Клиент

Что это?

Система Интернет-Клиент - это современная технология удалённого доступа к своим счетам, а так же возможность работы с депозитами и кредитными продуктами.

Какие операции можно осуществлять через Интернет-Клиент:

ü Формировать и отправлять в банк платёжные документы.

ü Получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а так же работать с другими банковскими продуктами (можно, получать сведения об остатках кредитной задолженности, в том числе по овердрафу; получать информацию о курсах валют).

ü Если у одного лица есть несколько организаций, можно работать и с этими счетами.

ü Есть возможность проведения экспорта/импорта данных Excel и 1С.

ü Обмен информацией с банком в свободном формате (в частности, информационные сообщения, подача заявок на размещение денежных средств, заявок на заказ денежных средств, на предоставление кредитов, на открытие лимита овердрафта).

ü Через «Интернет-Клиент» можно сделать заявления на транш в рамках кредитной линии, заявления на получение совокупного лимита гарантий, заявления на получение банковской гарантии, заявления об освобождении банка от обязательств по гарантии.

Кому интересно?

Всем клиентам, открывшим р/счет в Банке.

 

Вид Интернет-Клиента:

 

Вход в ИК осуществляется через сайт Банка www.vuzbank.ru есть возможность зайти в Демо-версию Интернет-Клиента также на сайте Банка.

Работа в системе «Интернет-Клиент» возможна в различных браузерах: Internet Explorer, Opera, Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox, не зависимо от того работает Клиент с ЭП (с СКЗИ АГАВой) или с ТОКЕНом PASS в качестве ЭП.

 

Параметры и преимущества продукта:

1. Система «Интернет-Клиент» не требует установки специального программного обеспечения, для того чтобы получить доступ к счету. «Интернет-Клиент» доступен из любой точки мира, где есть выход в интернет.

2. «Интернет-клиент» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В этой системе продленный операционный день до 22.00. Работает круглосуточная техническая поддержка системы.

3. Индивидуальная настройка меню в зависимости от потребностей клиента – сам клиент настраивает вид интерфейса (какие поля он хочет видеть в списках).

4. Клиенту видно всю информацию, связанную с его р/счетом, в том числе документы картотеки, лимиты по овердрафтам, кредиты, депозиты, счета связанных компаний.

5. В ИК есть он-лайн консультант (аналог «аськи» – максимальное время реагирования сотрудника Банка 2 минуты) и скайп консультант.

6. Возможен самостоятельный отзыв ошибочных документов, если платежи еще не ушли с кор/счета Банка.

7. В ИК можно работать как с ЭП (электронно-цифровой подписью), так и без ее формирования с помощью одноразовых паролей, используя ТОКЕН PASS.

Схема подключения ИК с ЭП:

1. Клиент подписывает заявление для подключения ИК,

2. Приобретает ТОКЕНЫГОСТ и/или PASS (по желанию),

3. Сотрудник Банка формирует заявку на получение логина и пароля и сообщает эти данные Клиенту, также выдает Инструкцию по подключению к ИК.

3. Клиент заходит на сайт Банка, последовательно выполняет все действия, описанные в Инструкции по подключению – формирует ЭП, распечатывает Сертификат ЭП.

4. Клиент приносит Сертификат ЭП в офис Банка

5. После предоставления в офис Банка Сертификата ЭЦП подключение к ИК происходит в течение 1 рабочего дня.

ТОКЕНЫГОСТ и PASS

ТОКЕНЫ – это устройства для дополнительной защиты системы Интернет-Клиент.

ТОКЕН ГОСТ

Что это?

Токен ГОСТ – это USB-ключ для обеспечения надежной защиты Электронно-цифровой подписи.

Файл с Ключом ЭП записывается на ТОКЕН ГОСТ и НИКОГДА его не покидает.

С ТОКЕНА невозможно скопировать информацию. Есть сертификат ФСБ, подтверждающий надежность устройства.

 

Таким образом, практически к нулю сводится вероятность похищения мошенниками файла с Ключами ЭП Клиента и Клиент может быть уверен, что его денежные средства на р/счете в безопасности.

Кому интересно?

Всем клиентам, подключенным к Системе ИК.

 

Параметры и преимущества продукта:

  1. Стоимость ТОКЕНА ГОСТ – 1500 рублей, ТОКЕН можно купить в рассрочку на 12 месяцев – ежемесячный платеж 150 руб. При приобретении 2-х Токенов ГОСТ и PASS, Клиенту делается скидка – стоимость двух устройств составит 2 500 рублей,
  2. На один ТОКЕН ГОСТ можно записать до 7 файлов с Ключами ЭЦП (Клиенту сообщаем - 6, т.е. с одним ТОКЕНом можно работать в нескольких ИК).
  3. Устройство гарантирует безопасность ИК - ТОКЕН ГОСТ исключает возможность копирования ключей;
  4. Мобильность использования - возможность работы в "недоверенной среде" (например, с чужого компьютера);
  5. Удобство и простота использования - простой процесс настройки ТОКЕН ГОСТ;
  6. Надежность устройства – время жизни не ограничено, практически не ломается.

 

Схема функционирования устройства:

  1. Клиент подписывает заявление на приобретения устройства ТОКЕН ГОСТ и оплачивает его стоимость;
  2. Сотрудник Банка выдает Клиенту ТОКЕН, каждый ТОКЕН имеет идентификационный номер, который указывается в Заявке на подключение ТОКЕНа;
  3. Клиент, формируя файл с Ключами ЭП, при подключении к ИК, подключает ТОКЕН ГОСТ к USB-порту своего компьютера и Ключ ЭП генерируется (сохраняется) на ТОКЕН и хранится внутри него.
  4. Работая в ИК, Клиент создает документ (платежное поручение) и нажимает кнопку «Подписать». Документ подписывается внутри самого ТОКЕНа, и в систему ИК попадает уже подписанный документ, который отправляется в Банк для исполнения.

 

Таким образом, процедура работы в ИК как с ТОКЕНом, так и без него, для Клиента практически ничем не отличается и не создает дополнительных неудобств, но значительно увеличивает безопасность работы.

 

 

ТОКЕН PASS

Что это?

Токен PASS – это брелок с генератором одноразовых паролей для подтверждения операций по счету.

Защищает от дистанционной атаки мошенников в он-лайн режиме (при включенном компьютере Клиента), используя удаленный доступ, т. к. для проведения платежей дополнительно необходимо ввести одноразовый пароль.

 

 

Пароль может видеть только Клиент при нажатии на кнопку устройства ТОКЕН PASS на ЖК-дисплее. Даже в случае перехвата данного пароля злоумышленником, его нельзя будет использовать повторно. ТОКЕН PASS можно использовать как с ЭП, так и без ее формирования (услуга Токен Pass в качестве АСП описана в Разделе 7).

Кому интересно?

Всем клиентам, подключенным к Системе ИК.

 

Параметры и преимущества продукта:

1. Стоимость ТОКЕНА PASS – 1500 рублей; ТОКЕН можно купить в рассрочку на 12 месяцев – ежемесячный платеж 150 руб. При приобретении 2-х Токенов ГОСТ и PASS, Клиенту делается скидка – стоимость двух устройств составит 2 500 рублей.

2. Один ТОКЕН PASS используется для одного ИК, т.е. нельзя использовать сразу для нескольких компаний, как ТОКЕН ГОСТ.

3. В каждом ТОКЕН PASSе зашито 14 000 паролей, при интенсивном использовании хватает примерно на 3-4 года использования, при неинтенсивном на 5-7 лет. Срок работы устройства ограничен временем «жизни» батарейки.

4. Одноразовый пароль можно использовать как:

5. подтверждение входа в систему «Интернет-Клиент»;

6. подтверждение совершенных в системе «Интернет-Клиент» операций по счету;

7. подтверждение входа в систему ИК + подтверждение совершенных в системе операций по счету.

8. Одноразовый пароль действует только в течение одного сеанса связи – пользователь может не беспокоиться о том, что пароль может быть перехвачен.

9. ТОКЕН PASS удобен в использовании - не требует установки дополнительного клиентского Программного обеспечения, драйверов.

10. Не требуется подключение к компьютеру – нет необходимости наличия свободного порта USB.

Схема функционирования устройства:

  1. Клиент подписывает заявление на приобретения устройства ТОКЕН PASS и оплачивает его стоимость;
  2. Сотрудник Банка выдает Клиенту ТОКЕН, каждый ТОКЕН имеет идентификационный номер, который указывается в Заявке на подключение ТОКЕНа;
  3. Способы работы в ИК с ТОКЕН PASS:
3.1. Клиент может использовать ТОКЕН PASS вместе с ЭЦП, как дополнительное средство защиты. 3.2. Клиент может работать в ИК с ТОКЕН PASS без формирования ЭП – Услуга Токен Pass в качестве АСП*
По желанию Клиента, указанному в заявлении на подключение ТОКЕНа, ИК будет запрашивать одноразовый пароль: - при входе в систему ИК (дополнительно к стандартному паролю), - при входе в систему ИК и при отправке Платежных поручений, т.е. кроме подписания Платежных поручений Электронно-цифровой подписью, потребуется подтверждение одноразовым паролем с ТОКЕНа PASS. - Клиент не скачивает с сайта ПО, не формирует ЭП, а просто заходит на сайт Банка с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. - Вводит выданный ему в Банке логин и пароль и дополнительно подтверждает вход в Систему ИК одноразовым паролем с ТОКЕНа PASS. - и при отправке КАЖДОГО Платежного поручения также вводит одноразовый пароль с ТОКЕНа. * - при работе в ИК с ТОКЕНом PASS есть ограничение по сумме, отправляемых ПП, в целях безопасности.

7. Токен Pass в качестве АСП

Что это?

Услуга Токен Pass в качестве АСП – работа в Системе ИК без формирования сертификата ЭЦП с использованием ТОКЕН PASS в качестве аналога собственноручной подписи (АСП), т.е. не нужно скачивать с сайта Банка ПО «АГАВА», создавать и регистрировать в банке сертификат ЭП.

Кому интересно?

ü «Продвинутым» пользователям мобильных устройств с выходом в интернет;

ü Руководителям/собственникам предприятий часто находящимся вне своего офиса.

Параметры и преимущества продукта:

  1. Возможность работы в ИК без дополнительных настроек в любой точке земного шара с любого компьютера (в том числе iPad), подключенного к интернету.
  2. При использовании еТокен PASS, в систему можно заходить с помощью различных браузеров (Safari, Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox).
  3. Нет необходимости скачивания и установки дополнительного программного обеспечения (например, СКЗИ «Агава» для работы с сертификатами ЭП).

Схема функционирования устройства:

  1. Клиент подписывает заявление на приобретения устройства ТОКЕН PASS, указывает способ подключения к Системе ИК «Обслуживание с использованием устройства генерации одноразовых паролей еТокен PASS» и оплачивает стоимость устройства.
  2. Сотрудник Банка выдает Клиенту ТОКЕН, каждый ТОКЕН имеет идентификационный номер, который указывается в Заявке на подключение ТОКЕНа.
  3. После подключения к Системе ИК, Клиент заходит на сайт Банка с любого устройства и через любой браузер в раздел «Интернет Клиент». Вводит стандартный логин и пароль, выданный в офисе Банка, плюс подтверждает вход одноразовым паролем с ТОКЕНа PASS.
  4. В системе ИК Клиент создает документ (платежное поручение) и нажимает кнопку «Подписать». Программа запрашивает ввод одноразового пароля, после его ввода, документ отправляется.

 

Недостатки услуги:

 

В целях обеспечения безопасности денежных средств Клиентов, при использовании услуги Токен Pass в качестве АСП есть ограничения по сумме: максимальная сумма отправляемого ПП - 600 тыс.рублей (один документ), в день можно отправить не более 600 тыс. рублей. С помощью дополнительных соглашений с Клиентами лимиты могут быть увеличены до 1 000 000 руб.

 

8. Мобильное информирование

Что это?

Услуга «Мобильное информирование» – это отправление сообщений на мобильный телефон или электронную почту клиента об операциях по счету. Для Клиентов это способ отслеживать в режиме реального времени любые списания и зачисления денежных средств по счетам организации.

Кому интересно?

ü Директорам, у которых бухгалтерским учетом занимаются внешние организации (аутсорсинг);

ü Организациям, в которых несколько руководителей/собственников – для контроля за состоянием счета;

ü Клиентам, часто находящимся в командировках (например, грузоперевозки);

ü Клиентам, деятельность которых напрямую зависит от поступлений на счет (оптовая торговля);

ü Клиентам, у которых нет возможности на рабочем месте войти в Систему ИК.

Параметры и преимущества продукта:

1. Операции, о которых приходят сообщения: списания с р/счета, поступления на счет, удаление документов, откат документов (отложенные документы), списание комиссий банка, кассовые операции (снятие наличных через кассу), в каждом сообщении присутствует информация об остатке на счете.

2. Сообщения отправляются на указанные в Заявлении на подключение услуги контакты – количество номеров мобильных телефонов и адресов электронной почты не ограничено.

3. Стоимость услуги зависит от ТП, выбранного Клиентом.

4. Если у Клиента подключена система ИК и Клиент подключает услугу «Мобильное информирование», он сам может дополнительно себе настроить (добавить/удалить) оповещения.

 

Схема функционирования услуги:

  1. Клиент заполняет Заявление на мобильное информирование или в Заявлении на открытие счета проставляет согласие на подключение услуге.
  2. После подключения услуги, Клиенту начинают поступать сообщения об операциях по счету.
  3. После подключения услуги, клиент сам может себе настроить (добавить/удалить) оповещения, а также изменить период «Тихого часа» (время когда оповещения не приходят).

9. Авансовые комиссии

Что это?

Годовая комиссия – возможность оплаты ежемесячной комиссии за ведение счета один раз в год с экономией на обслуживании - 15%, т.е. клиент заплатит не за 12 месяцев, а за 10 месяцев.

Полугодовая комиссия – возможность оплаты ежемесячной комиссии за ведение счета один раз в полгода (за 6 месяцев) с экономией на обслуживании – 10 %.

Квартальная комиссия – возможность оплаты ежемесячной комиссии за ведение счета один раз в квартал (за 3 месяца) с экономией на обслуживании – 5 %.

Полутородовая комиссия – возможность оплаты ежемесячной комиссии за ведение счета один раз в полтора года (за 18 месяцев) с экономией на обслуживании – 20 %.

 

Кому интересно?

Клиентам, открывшим р/счет в нашем Банке, и подключившимся к ТП с оплатой ежемесячной комиссии.

Параметры и преимущества продукта:

  1. Экономия на обслуживании р/счета – 5, 10, 15 или 20%
  2. Отпадает необходимость к определенной дате обеспечивать наличие нужной суммы для оплаты ежемесячной комиссии;
  3. При наличии кредита в нашем банке позволяет избежать списания денежных средств, предназначенных для погашения кредита, на оплату комиссии, т.е. снижает риск возникновения просрочки.

Схема функционирования услуги:

  1. Клиент подписывает Заявление на оплату комиссии по р/счету за год.
  2. Клиент обеспечивает наличие на своем р/счете суммы для оплаты годовой комиссии, для списания Банком.

3. При переходе Клиента на более дорогой тарифный план в случае уплаты годовой комиссии за расчетно-кассовое обслуживание по предыдущему Тарифу сумма доплаты определяется следующей формулой:

С = К2- (12 - М)*(К1 / 12),

где,

С – сумма, подлежащая доплате; М – количество месяцев, которые клиент пользовался ТП; К1 – годовая стоимость действующего тарифного плана клиента (пункт тарифа 2.2.3).

К2 – годовая стоимость нового тарифного плана клиента (пункт тарифа 2.2.3).

 

4. В случае перехода клиента на более дешевый тарифный план, закрытия расчетного счета по инициативе клиента, закрытия расчетного счета по инициативе банка комиссия не возвращается.

Корпоративные карты

Что это?

Корпоративная пластиковая карта – платежное средство, для совершения безналичных операций, а также снятия наличных денежных средств, предназначенных для представительских, административных и иных расходов в рамках деятельности Организации.

Корпоративные карты являются аналогом чековой книжки, для учета расходов на командировки, представительских расходов, счетов за офисное оборудование, канцелярские товары, программное обеспечение, а также для учета счетов коммунальных платежей, для оплаты авиабилетов, гостиниц, счетов в ресторанах и аренды автомобилей. Корпоративные карты позволяют эффективнее управлять расходами организации, т.к. появляется возможность в случае необходимости оперативно пополнить карту (на счет Клиента зачисляются средства, поступившие безналичным путем с расчетного (текущего) счета Клиента, либо путем внесения наличных денежных средств для пополнения Счета. Средства третьих лиц при формировании денежных средств на Счете не участвуют.

Денежные средства, перечисленные на счет Клиента до 17 часов местного времени активируются по корпоративной карте в тот же операционный день, денежные средства, перечисленные на счет Клиента после 17 часов местного времени активируются по корпоративной карте на следующий операционный день.)

Держатель корпоративной пластиковой карты - уполномоченный представитель ИП или ЮЛ, на имя которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России выпущена корпоративная банковская карта.

Кому интересно?

Всем Клиентам, открывшим р/счет в нашем Банке.

Параметры и преимущества продукта:

1. Возможность контролировать и анализировать расходование средств сотрудниками и планировать расходы при получении выписки по карте.

2. Безналичная оплата по карте производится бесплатно.

3. В случае необходимости, можно всегда пополнить карту с р/сч он-лайн и без комиссии.

4. Разделение личных и деловых статей расхода.

5. Контроль оборота наличности.

Схема функционирования услуги:

  1. Перед выпуском Клиенту корпоративных карт Сотрудник Банка должен убедиться, что к р/счету Клиента нет претензий (арестов налоговых органов) и внутренней картотеки. При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков, корпоративная карта и счет СКС открываться НЕ БУДУТ до полного погашения картотеки/отмены арестов.
  2. Для выпуска Корпоративной карты Клиент должен предоставить в Банк:

Договор банковского счета.

Генеральное соглашение

«Правила обслуживания и использования карт» и тарифы в 2х экземплярах, клиент пишет, что ознакомлен, дата, подпись.

Заявление на предоставление карточки (наименование на латинском, то что будет на карте).

Заявление на открытие корпоративного счета (наше заявления в 2х экземплярах). В заявлении прописать (ставим галку) - для расчета по Корпоративной карте.

Копия паспорта на кого оформлена карта.

Копия карточки с образцами подписей из юр. досье.

 

  1. После предоставления указанных документов Клиент оплачивает комиссию за выпуск Карты. Выставляем счет на оплату в ИБЗ;
  2. Сотрудниками Банка клиенту открывается СКС (специальный карточный счет) и заказывается карта. Для организации может быть открыт только один СКС-счет, а к нему уже прикрепляются все корпоративные карты. Срок изготовления карты 3 дня с даты оплаты.

 

  1. Пополнение карты происходит с р/счета Клиента:

остатки на Корпоративных картах общие. Сумма на СКС доступна всем держателям карты. В этом случае для пополнения всех карт в назначении платежа пишется: «Пополнение СКС по корпоративным картам».

  1. Сотрудник Клиента – держатель Корпоративной карты расплачивается с ее помощью в различных организациях, собирает квитанции и чеки за приобретенные товары/услуги, сдает их в бухгалтерию своей организации для отчетов.

 

 

Зарплатные проекты

Что это?

Зарплатный проект - это удобный механизм начисления и выплаты заработной платы сотрудникам. Механизм получения заработной платы на пластиковые карты Visa International и MasterCard International прост и удобен, сотрудникам предприятия открываются карточные счета, выпускаются пластиковые карты и зарплата начисляется на карточные счета сотрудников.

Комиссия для каждого зарплатного проекта рассчитывается индивидуально, в зависимости от общего количества сотрудников держателей карт и общего ФОТа переводимого в Банк (ФОТ указываем со слов клиента, без документального подтверждения). Размер комиссии варьируется от 0,5 % от Фонда оплаты труда предприятия.

Зарплатный проект включает:

1) Выпуск и годовое обслуживание зарплатных карт категории Standart (Visa Classic/MC Standart) см. ТП в ИБЗ,

2) Открытие и ведение счетов;

3) смс-уведомление по всем операциям (бесплатно);

4) возможность предоставления овердрафта до 70% от з/п (по истечению трех месяцев работы по индивидуальной заявке через ЦТО или в ДО);

5) возможность оплаты картой в торговых точках без комиссии + дисконт (сайт бака содержит список);

6) подключение к круглосуточному центру телефонного обслуживания, электронному банку и мобильному банку (для совершения операций оплаты круглосуточно) бесплатно.

Зарплатная пластиковая карта – это «электронный кошелек» сотрудника организации, на который своевременно перечисляется заработная плата, что позволяет делать любые покупки, совершать безналичные платежи (например, за услуги ЖКХ) через банкомат, а также в любое время дня и ночи снимать наличные в любом банкомате.

Кому интересно?

Для организаций, открывших р/счет в Банке численностью 5 и более человек.

Параметры и преимущества продукта:

Преимущества зарплатного проекта для предприятия:

  1. Экономия времени и упрощение процедуры выдачи заработной платы;
  2. Уменьшение нагрузки на подразделение бухгалтерии предприятия: функции бухгалтерии при выплате заработной платы сводятся к оформлению платежного поручения на общую сумму выплат сотрудникам;
  3. Все операции по начислению заработной платы на карточные счета сотрудников осуществляются банком;
  4. Экономия средств на содержание сотрудников, производящих выдачу зарплаты, охрану и специально оборудованные помещения для выдачи зарплаты, инкассацию денежных средств;
  5. Отсутствие нарушений рабочего ритма предприятия в дни выдачи заработной платы;
  6. Автоматическое решение конфиденциальности выплаты заработной платы для различных категорий сотрудников;
  7. Отсутствие необходимости депонирования средств даже в том случае, если сотрудник своевременно не получил заработную плату.

 

Преимущества зарплатного проекта для сотрудников предприятия:

  1. Свободный выбор типа карты Visa/MasterCard до VIP класса Gold;
  2. Отсутствие очередей в кассу в дни выдачи заработной платы;
  3. Полная конфиденциальность информации о размере заработной платы;
  4. Освобождение от лишних документов на таможне при пересечении границы, поскольку платежные карточки не подлежат письменному декларированию;
  5. Возможность расчетов с помощью платежных карточек в многочисленных торговых точках по всему миру.
  6. Возможность получения круглосуточно наличных в банкоматах не только на территории РФ, но и за ее пределами в банкоматах и учреждениях банков разных стран, причем в валюте страны пребывания;
  7. Возможность получения информации о состоянии карточного счета через круглосуточный центр телефонного обслуживания, эл. банк, мобильный банк;
  8. Круглосуточный доступ к управлению счетами через электронный банк (оплата услуг сотовой связи, коммунальных услуг sms сервис).

 

Схема функционирования услуги:

  1. После консультации по условиям зарплатного проекта и расчета комиссии Клиент предоставляет в Банк пакет документов:

ü Договор о перечислении заработной платы со всеми Приложениями к нему – в 2-х экземплярах (для регионов в 3-х экз.),

ü Копии паспортов на сотрудников, которым нужно выпустить зарплатные карты,

ü Заполненный в электронном виде шаблон данных на сотрудников организации (Файл Excel).

  1. Ответственные сотрудники Банка открывают счета и выпускают карты MC Standart или Visa Classic. Выдачу карт осуществляет сотрудник ДРБ (срок изготовления 3 дня с момента оплаты – для Екатеринбурга, для регионов – в зависимости от дальности)

 

  1. Для выплаты заработной платы на Карты организация присылает электронной почтой в электронном виде файл распоряжение (установленного образца). Также организация присылает 2 платежных поручения: на заработную плату и на оплату комиссии. Зачисление заработной платы происходит моментально, после обработки платежа сотрудниками Банка.

1 2. Эквайринг

Что это?

Эквайринг - это услуга банка по приему пластиковых карт в качестве средств оплаты товаров и услуг.

12.1 Торговый эквайринг

POS-терминал - это электронное устройство, подключенное в режиме реального времени к процессинговому центру. Использование POS-терминала позволяет расширить спектр принимаемых к оплате карт ведущих мировых платежных систем VISA и Master Card, ускорить проведение платежных операций и сократить срок возмещения средств по совершенным операциям.

При подключении услуги Банк предоставляет Клиенту: все необходимое оборудование (POS-терминалы) с любым удобным типом подключения, расходные и рекламно-информационные материалы, установку и монтирование оборудования, обучает сотрудников правилам обслуживания держателей карт и оформления операций с использованием карт, а также обеспечивает круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт при проведении ими платежных операций.

Кому интересно?

Рестораны, автосалоны, золото, меха, аптека, Торговые центры и т.д. Для организаций с большим потоком клиентов, либо торгующих дорогостоящими товарами.

Параметры и преимущества продукта для Клиентов:

 

  1. Для подключения услуги необходимо открыть расчетный счет в Банке;
  2. Комиссия Банка взимается индивидуально (По согласованию с руководителем офиса)
  3. С установкой терминала повышается конкурентоспособность и имидж за счет предоставления Клиентам широкого выбора вариантов платежа;
  4. Увеличивается торговый оборот за счет привлечения Клиентов держателей карт;
  5. Происходит увеличение сумм разовых платежей за счет спонтанных трат держателей карт;
  6. Уменьшаются риски, связанные с приемом наличных денег;
  7. Снижаются расходы на инкассирование денежной выручки;
  8. Оптимизируется учет и контроль продаж товаров или услуг.

Схема функционирования услуги:

  1. Привлечение организации (холодные звонки, прямые продажи).
  2. Сбор и подготовка документов для заключения договора. Необходимые документы: договор на эквайринг, договор на передачу оборудования во временное пользование, заявление на обслуживание, дополнительное соглашение к Договору на передачу оборудования во временное пользование, учетная карточка.
  3. Проверка правильности заполнения документов, подписание договора.
  4. Выезд в торговую точку и установка терминала в торговой точке Клиента (весь процесс от подписания документов до установки терминала занимает примерно 1,5 недели).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: