С чем соглашаться нельзя?




Мы соглашаемся с ФАКТОМ, МНЕНИЕМ, ВАЖНОСТЬЮ, но НЕ с САМИМ ВОЗРАЖЕНИЕМ!

Не правильно Правильно
Клиент:«Другие банки-партнеры». Вы: «Да, вы работаете с другими банками-партнерами». Клиент:«Другие банки-партнеры». Вы: «Да, разумеется, что у такого клиента как вы уже отлажена система работы с банками»
Не путайте ТЕХНИКИ СОГЛАСИЯ с приемом «ДА, но…»!
Не правильно Правильно
Клиент: «Другие банки-партнеры». Вы: «Да у вас есть другие банки-партнеры, но давайте что-нибудь сделаем, чтобы работать с нами». Клиент: «Другие банки-партнеры». Вы: «Да, я понимаю, насколько важно иметь постоянных партнеров, которым можно доверять»
Кроме этого ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Но, а, однако, и тем не менее, и все же. ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Именно поэтому.
     


«Если мы посмотрим за счет чего это можно решить, как вам наше предложение?»
«Если вопрос с ценной обсудим через пару минут, так вас наше предложение устраивает?»


Техника Суть
1.«Предположим» Заключается в том, что вы предлагаете клиенту представить, будто проблема, о которой он заявляет, уже решена.
2.«Что-нибудь еще» Техника очень похожа на предыдущую, но здесь мы ничего не предполагаем, а спрашиваем, есть ли сомнения
3.«Отложим на пару минут» Заключается в том, что вы ничего не обещаете клиенту и даете себе время подумать


«Итак, вам понравилось наше предложение, вас устраивает выбранный тарифный план, для вас удобен наш сервис, что замедляет ваше решение?»
«Слишком дорого»
«У меня есть для вас специальное предложение…»
«Именно потому, что у нашего продукта такая цена, я хотел бы рассказать, из чего она складывается, и что она гарантирует»

 

 

 


Весы – заключается в том, что в противовес возражению клиента предоставляются достойные аргументы, перевешивающие возражения.

Как это сделать? Предъявить аргументы, перевешивающие сомнения количеством или весомостью

Пример: «У меня есть несколько причин, чтобы вы рассмотрели мое предложение:

ü Чем быстрее вы начнете пользоваться выгодным предложением, тем больше получите.

ü В течение этой недели действует система дополнительных услуг.

ü Вы вряд ли найдете более интересное предложение»

Метод «Бумеранг».

Возврат возражения клиенту. Общий принцип заключается в следующем: вы сообщаете клиенту, что хотите с ним переговорить именно потому, что у него есть такое возражение.

Например:

К: «Ваш продукт слишком дорогой»

М: «Понимаю! Любому предпринимателю важно, чтобы каждая услуга или продукт приносил ему выгоду! «Именно потому, что у нашего продукта такая цена, я и хотел бы рассказать, из чего она складывается и что гарантирует!»

Переключение внимания клиента.

 

Клиент принял ваше решение или аргументы? Удостоверитесь, что все вопросы решены и переключите внимание клиента.

 

ВАЖНО!!! Переключите внимание клиента на что-либо: - дополнительные условия; - новый продукт; - будущее вашего взаимодействия и т.д.

               
   
 
 
   
   
 
 
   
     
 

 


ВОЗРАЖЕНИЯ О ЦЕНЕ.

 

Как известно, цена продукта является не единственным критерием, препятствующим заключению договора. Клиент постоянно сравнивает цену продукта с его качеством и выгодами, которые он получит. Следовательно, ваше предложение заключить договор, всегда будет атаковаться возражениями о цене, если вы не дали клиенту информацию о свойствах и выгодах продукта.

 

СОВЕТ Старайтесь говорить о цене в последнюю очередь, после рассказа о преимуществах продукта!

 

НАПРИМЕР:

К: «У вас дорогое РКО»

М: Поддерживайте разговор, соглашаясь с клиентом: «Понимаю! Любому предпринимателю важно, чтобы каждая услуга или продукт приносил ему выгоду!

М: Задайте вопрос: «Вы можете сказать, что значит для вас «дорого»?»

К: «Ну, 1000 рублей – это дорого, когда я могу купить примерно такое же РКО за 700 рублей».

М: Используйте прием активного слушания («Интерпретация»): «Другими словами, вас смущает именно эта сумма – 1000 рублей?»

К: « Пожалуй!»

М: Правильно задавайте вопросы: «Давайте посмотрим, из чего складывается данная сумма?»

М: «Скажите, пожалуйста, что для вас является наиболее важным в РКО?»

К: «Для меня важно свойство 1, 2, 3»

М: Правильно отвечайте: «Таким образом, если рассчитать сумму 1000 рублей на услуги, которые для вас наиболее важна (еще раз назовите 1,2,3), то получится, что вы приобретаете отличный сервис, прекрасное качество обслуживания и быстроту обслуживания (можно добавить еще преимущества вашего продукта) за данную стоимость».

М: Проверьте, понял ли вас клиент и согласен ли он с вами: «Вы согласны?»

К: «Если так посмотреть, выходит, вы правы»

М: Подведите итог: «И так, заключив договор на РКО, вы получаете: 1, 2, 3 (потребности клиента) »

М: Задайте итоговый вопрос: «Заключаем договор?»

К: «Да, давайте!»

М: «Спасибо за сотрудничество с нашим банком (с «Вуз-банком»)!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: