Анкета на помощника вожатого ДСОЛ «Русский Лес»
Заполненную анкету отправить на электронный адрес dn-masiania@mail.ru либо в вк https://vk.com/dnmasiania
Фото (обязательно) |
Фамилия Имя Отчество:
Адрес проживания:
Образование (класс):
Знание языков:
Отдыхал(а) ли ты в лагерях? (каких и когда)
Если ты отдыхал(а) в ДСОЛ «Русский Лес» ФИО вожатых:
Какие заслуги были на сезоне (грамоты, подготовка и участие в отрядных и общелагерных мероприятиях):
Что для тебя экстренная ситуация? (своими словами)
Если к тебе (как к помощнику вожатого) обратились родители ребенка твои действия?
Продолжите предложение (своими словами)
Ребенок это …
Работа вожатого это …
Мой напарник (вожатый) это …
Работа директора лагеря это …
Лагерь это …
Хочу в лагере добиться (научится)…
На какую смену планируешь заезд? (возможно несколько вариантов)
v 1 смена 02 июня – 22 июня
v 2 смена 25 июня – 15 июля
v 3 смена 18 июня – 07 августа
v 4 смена 10 августа – 30 августа
В следующей таблице выдели подходящие ответы и впиши свои:
Мне нравятся дети: | младшего, среднего, старшего возраста |
Вожатому в лагере нельзя: | |
Лагерь нужен мне для (проранжируйте): | самореализации, общения, профессиональной подготовки, попытки помочь детям узнать что-то новое, свой вариант: |
Я чувствую себя комфортно, работая (проранжируйте): | в одиночку, с напарником, в команде где я – лидер, в команде под руководством |
Мои качества, которые помогут мне в работе вожатым | |
Мои качества, которые могут помешать мне в работе вожатым | |
Каких качеств не должно быть у вожатого? | |
За что можно выгнать вожатого из лагеря? | |
Какие нужны поощрения для детей? | |
Какие возможны наказания для детей? | |
А еще обо мне важно знать: |
Для тебя вожатый это (возможно несколько вариантов, ранжировать)
Лидер детского коллектива | Романтик | ||
Учитель | Актер | ||
Помощник детей | Работник лагеря | ||
Наставник | Нянька | ||
Вожатый от слова Вожак | В первую очередь Личность |
Детский лагерь для тебя это (возможно несколько вариантов, ранжировать)
Отдых | Работа с детьми | ||
Работа | Познание чего-то нового | ||
Хорошее настроение | Способ проведения Лета | ||
Уход от домашних проблем | Опыт |
Какие критерии важны для выбора игр?
Отметь игры на знакомство (возможно несколько вариантов)
Снежный ком
Веревочный курс
Хрю-хрю
Я беру с собой в поход
Интервью
Добрая дюжина
Поиск общего
Письмо домой
Какие игры ты знаешь и без проблем можешь организовать?
Если один вожатый отобрал у ребенка карты, должен ли напарник вернуть их ребенку?
да
нет
Что из перечисленного удается тебе без особых затруднений (возможно несколько ответов)
1. Познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в разговор
2. Найти интересное для себя дело без помощи других
3. Организовать других ребят для выполнения какого-либо дела, занятия
4. Справится с возникающими в жизни сложностями
5. Довести задуманное дело до конца
6. Прийти другим на помощь в случае необходимости
7. Отказаться от удовольствия, если это приносит вред моему здоровью и волнует моих родителей и близких
8. Выступить с каким-либо предложением
9. Самостоятельно решать вопрос, актуальный для класса, школы, организации
ТВОЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
- умение петь: нет да, подробнее
- умение играть на музыкальных инструментах: нет да, играю на
- умение рисовать: нет да, подробнее
- умение выдумывать и сочинять: нет да, подробнее
- актерские способности: нет да, подробнее
- ораторские способности: нет да, подробнее
- способность импровизировать: нет да, подробнее
- умение танцевать: нет да, подробнее
- вы можете организовать кружок по прикладному творчеству? нет да. Какой?
- какие спортивные игры/занятия вы могли бы организовать?
Каких знаний тебе не хватает для полноценной работы помощником вожатого?
Запишите видеоролик длительностью не более 2 минут, в котором ты находитесь в кадре и рассказывай о том, какие именно игры и мероприятия ты хотел(а) бы провести для ребят в лагере «Русский Лес» в качестве вожатого. Выложи этот ролик на YouTube, Vimeo, Dropbox или Вконтакте.
Вставь сюда ссылку на видеоролик (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)