Управление качеством проектирования и разработки




управление качеством обеспечения производства

управление качеством производства

управление качеством товародвижения

управление качеством эксплуатации

 

75. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: технологическая подготовка производства, материально-техническое снабжение, метрологическое обеспечение производства:

управление качеством маркетинга

управление качеством проектирования и разработки

управление качеством обеспечения производства

управление качеством производства

управление качеством товародвижения

управление качеством эксплуатации

 

76. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: обеспечение стабильности качества при производстве (техническое обслуживание, регулирование оборудования), внешняя проверка качества, контроль и испытания, выявление отклонений от требований, устранение отклонении и профилактика:

управление качеством маркетинга

управление качеством проектирования и разработки

управление качеством обеспечения производства

Управление качеством производства

управление качеством товародвижения

управление качеством эксплуатации

 

77. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: обеспечение качества упаковки, обеспечение качества хранения, обеспечение качества транспортировки, обеспечение качества реализации, управление запасами:

управление качеством маркетинга

управление качеством проектирования и разработки

управление качеством обеспечения производства

управление качеством производства

Управление качеством товародвижения

управление качеством эксплуатации

 

78. Функция системы всеобщего управления качеством (TQM), которая включает в себя элементы: обеспечение качества монтажа и наладки, обеспечение качества гарантийного ремонта, обеспечение качества сервисного, послегарантийного обслуживания, анализ качества при эксплуатации, утилизация после использования:

управление качеством маркетинга

управление качеством проектирования и разработки

управление качеством обеспечения производства

управление качеством производства

управление качеством товародвижения

Управление качеством эксплуатации

 

79. Расположите в хронологической последовательности основные этапы планирования качества (от начального этапа к завершающему):

1 Маркетинговые исследования

2 Уточнение требований потребителя

3 Перевод требований потребителя в общие характеристики продукта (параметры качества продукта)

4 Выявление корреляции между соответствующими параметрами качества продукта

5 Выявление тесноты (силы) связи между компонентами «что» и «как»

6 Определение рейтинга важности технических характеристик продукта (соответствующих компонентов «как»)

7 ABC-анализ технических характеристик продукта

8 Оценка товаров-конкурентов с учетом рассматриваемых технических характеристик

9 Формирование стратегии улучшения качества продукта труда

 

80. Ученый, который разработал модель удовлетворенности потребителя и разделил качественные характеристики на три группы: необходимые, желаемые и оригинальные характеристики (модель показывает, что наличие необходимых, желаемых и оригинальных характеристик в продукте по-разному влияет на степень риска ее невостребованности):

Фейгенбаум

Тейлор

Эттингер

Джуран

Ситтиг

Кано

Деминг

Шухарт

Друкер

 

81. На рисунке

отмечен пример:

руководства по качеству

плана мероприятий по управлению качеством



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: