Гармонизированный стандарт




стандарт на услугу

стандарт на систему

стандарт технических требований

 

126. Стандарт, который устанавливает требования, которым должна удовлетворять продукция или группа продукции с тем, чтобы обеспечить ее соответствие своему назначению:

гармонизированный стандарт

Стандарт на продукцию

стандарт на процесс

стандарт на совместимость

стандарт на услугу

стандарт на систему

стандарт технических требований

 

127. Стандарт, который устанавливает требования, которым должен удовлетворять процесс с тем, чтобы обеспечить соответствие процесса его назначению:

гармонизированный стандарт

стандарт на продукцию

Стандарт на процесс

стандарт на совместимость

стандарт на услугу

стандарт на систему

стандарт технических требований

 

128. Стандарт, устанавливающий требования, касающиеся совместимости продукции или систем в местах их сочленения:

гармонизированный стандарт

стандарт на продукцию

стандарт на процесс

Стандарт на совместимость

стандарт на услугу

стандарт на систему

стандарт технических требований

 

129. Стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга, с тем, чтобы обеспечить соответствие услуги ее назначению:

гармонизированный стандарт

стандарт на продукцию

стандарт на процесс

стандарт на совместимость

Стандарт на услугу

стандарт на систему

стандарт технических требований

 

130. Стандарт, который устанавливает требования к системам:

гармонизированный стандарт

стандарт на продукцию

стандарт на процесс

стандарт на совместимость

стандарт на услугу

Стандарт на систему

стандарт технических требований

 

131. Стандарт, который устанавливает правила маркировки, упаковки, хранения, транспортирования, эксплуатации и ремонта:

стандарт на продукцию

стандарт на процесс

стандарт на совместимость

стандарт на услугу

Стандарт правил приемки

стандарт на систему

стандарт технических требований

 

132. Стандарт, который устанавливает требования и нормы, определяющие все или основные эксплуатационные, а в ряде случаев и производственные показатели качества и свойства изделий:

стандарт на продукцию

стандарт на процесс

стандарт на совместимость

стандарт на услугу

стандарт правил приемки

стандарт на систему

Стандарт технических требований

 

133. Стандарт, который излагает концепцию менеджмента качества и терминологию, устанавливает требования к системам качества и применяется для целей подготовки к сертификации и аудита, содержит методические указания по созданию систем менеджмента качества, ориентированных на высокую эффективность деятельности предприятия:

свойства изделий

стандарт на продукцию

стандарт на процесс

стандарт на совместимость

Стандарт ИСО 9000

стандарт на услугу

стандарт правил приемки

стандарт на систему

стандарт технических требований

 

134. На рисунке показана:

Обобщенная модель системы качества, основанной на системном подходе

Обобщенная модель системы качества, основанной на процессном подходе

Обобщенная модель системы качества, основанной на статистическом контроле качества

Обобщенная модель системы качества, основанной на функциональном подходе

 

135. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), который закрепляет широко распространенный маркетинговый подход к управлению качеством и решению проблем качества в целом:

Лидерство руководителя

Вовлечение работников

Процессный подход

Ориентация на потребителя

Системный подход к менеджменту

Постоянное улучшение

Принятие решений, основанное на фактах

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

 

136. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), который заключается в том, что прежде всего необходимо, чтобы руководители высшего звена своим личным примером демонстрировали приверженность качеству Они должны устанавливать единство цели, направления и внутреннюю среду, соответствующую культуре организации:

Ориентация на потребителя

Вовлечение работников

Процессный подход

Системный подход к менеджменту

Постоянное улучшение

Лидерство руководителя

Принятие решений, основанное на фактах

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

 

137. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), предполагающий, что в организации нет работника, который может быть вне системы менеджмента качества:

Ориентация на потребителя

Лидерство руководителя

Вовлечение работников

Процессный подход

Системный подход к менеджменту

Постоянное улучшение

Принятие решений, основанное на фактах

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

 

138. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), который состоит в том, что желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующие ресурсы и деятельности управляются как процесс:

Ориентация на потребителя

Лидерство руководителя

Вовлечение работников

Процессный подход

Системный подход к менеджменту

Постоянное улучшение

Принятие решений, основанное на фактах

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

 

139. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), который представляет упарвление качеством как о совокупность взаимосвязанных процессов: идентификация, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов для заданных целей, способствующих результативности и эффективности организации:

Ориентация на потребителя

Лидерство руководителя

Вовлечение работников

Процессный подход



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: