ТЕХНИЧЕКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на лучший логотип Гуманитарного института (ГИ)СФУ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цель конкурса – привлечение широкого круга молодежи к созданию фирменного логотипа Гуманитарного института Сибирского федерального университета.

1.2. Инициатором конкурса является Гуманитарный институт СФУ.

1.3. Организацию конкурса и награждение победителя осуществляет директорат Гуманитарного института СФУ.

1.4. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляет Конкурсная комиссия.

 

Сроки проведения конкурса

 

2.1. Конкурс проводится с 14 марта 2012 года по 09 апреля 2012 года.

2.2. Итоги конкурса подводятся 16 апреля 2012 года публикацией на сайте www.humanities.institute.sfu-kras.ru

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. К участию в конкурсе приглашаются все желающие, обучающиеся в школах, университетах, аспирантурах, работающие жители Красноярского края.

3.2. К участию в конкурсе принимаются работы, поступившие в период с 14 марта 2012 года по 09 апреля 2012 года. Оценка присланных работ ведется с 10 апреля по 13 апреля 2012 года.

3.3. Каждый участник может выставить на конкурс неограниченное количество работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.

3.4. В Заявках, присланных на конкурс, должны быть указаны следующие сведения: Ф.И.О., электронный адрес, телефон для связи. Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются.

3.5. Работы и заявки для участия в конкурсе направляются в адрес Конкурсной комиссии по электронной почте gisfu@yandex.ru. В теме письма указывается название конкурса (Логотип ГИ СФУ).

3.6. Работы выполняются на основании Технического задания (Приложение 1).

3.7. Подведение итогов конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на основании материалов, представленных участниками конкурса.

3.8. Определение победителей конкурса осуществляется путем голосования членов Конкурсной комиссии. При определении победителей будут учитываться:

- соответствие материала объявленным целям конкурса;

- новизна, оригинальность и качество исполнения представленной работы;

- возможность практического использования.

При оценке представленных проектов конкурсная комиссия учитывает следующие критерии:

- содержание эскиза, отражающее основные образовательные направления Гуманитарного института;

- техническое исполнение;

- глубина раскрытия темы;

- творческий подход;

- оригинальность и уникальность исполнения.

3.9. Члены Конкурсной комиссии определяют победителя конкурса, который получит приз –20 000 рублей.

3.10. Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на конкурс, являются достоверными.

3.11. Участник гарантирует, что присланные на конкурс работы не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц.

3.12. Участники конкурса автоматически передают авторские и имущественные права на все работы, присланные ими на конкурс.

3.13. Члены конкурсной комиссии, а также члены их семей, к участию в конкурсе не допускаются.

3.14. Отправка работ в адрес Конкурсной комиссии является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.

 

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИСCИИ

4.1. Румянцев Максим Валерьевич, директор ГИ СФУ.

4.2. Гергилев Денис Николаевич, заместитель директора ГИ СФУ.

4.3. Лаптева Марина Анатольевна, заместитель директора ГИ СФУ.

4.4. Копцева Наталья Петровна, заведующий кафедрой культурологи ГИ СФУ.

4.5. Пфаненштиль Иван Алексеевич, заведующий кафедрой глобалистики и геополитики ГИ СФУ.

4.6. Кудашов Вячеслав Иванович, заведующий кафедрой философии ГИ СФУ.

4.7. Северьянов Михаил Дмитриевич, заведующий кафедрой Истории России ГИ СФУ.

4.8. Дацышен Владимир Григорьевич, заведующий кафедрой Всеобщей истории ГИ СФУ.

4.9. Ноздренко Елена Анатольевна, заведующий кафедрой рекламы и социокультурной деятельности ГИ СФУ.

4.10. Миркес Мария Моисеевна, заведующий кафедрой искусствоведения ГИ СФУ.

4.11. Петров Михаил Александрович, доцент кафедры философии ГИ СФУ.

 

Контактная информация

Организаторы конкурса – дирекция Гуманитарного института СФУ.

Контактное лицо: Пиков Никита Олегович

Тел.: 8 (960) 756-66-64

Тел. ГИ СФУ: 8 (391)206-27-25
E-mail: gisfu@yandex.ru
Адрес сайта: www.humanities.institute.sfu-kras.ru

 


Приложение 1 к Положению о конкурсе на лучший логотип ГИ СФУ

 

ТЕХНИЧЕКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

 

1.Под логотипом подразумевается оригинальное начертание полного и/или сокращенного наименования ГИ СФУ. Типы представляемых на конкурс логотипов:

- оригинальное графическое начертание названия;

- фирменный знак – буквенное начертание;

- фирменный знак – комбинация названия и знака.

Идеи, воплощенные в логотипе, должны создавать благоприятный имидж ГИ, формировать положительное восприятие и творческие ассоциации у студентов и абитуриентов.

2.Требования, выдвигаемые к представляемым логотипам на Конкурс:

- ассоциативность, универсальность, оригинальность, запоминаемость, выразительность, функциональность, лаконичность.

3. При разработке логотипа учитываются основополагающие функции:

- фактическая (отображение реальности);

- экспрессивная (одна из функций языкового знака, заключающаяся в способности выражать эмоциональное состояние говорящего, его субъективное отношение к обозначаемым предметам и явлениям действительности);

- референтная (в рамках данного Положения референтная функция должна отражать идею преемственности научных, образовательных, культурных и исторических традиций ДВФУ, отличающаяся своей новизной и самобытностью);

- импрессивная (создание чувственного впечатления, ощущения, воздействующее на чувство, особенного восприятия);

- поэтическая (выражение, воплощение творческого порыва);

- металингвистическая (единственный хранитель и излучатель передаваемой информации).

4. В состав логотипа, предоставленного на Конкурс, входят:

- черно-белое изображение логотипа (.jpeg, не более 300 кб);

- цветовое решение логотипа, выдержанное в основных фирменных цветах СФУ www.sfu-kras.ru/style (.jpeg, не более 300 кб). Пропорции черно-белого изображения и его цветового решения должны совпадать;

- пояснительная записка (с описанием деталей и общей идеи логотипа – актуальность, образность и т.д.).

5. Конкурсные материалы предоставляются в электронном варианте, в векторном изображении в форматах Adobe Illustrator или Corel Draw (версия не выше X4), а также в формате MS Word (расширение.doc,.rtf, версия от 97 и выше).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: