Д. Все перечисленное верно




 

24. Выберите побочные эффекты характерные для аспирина:

в. Астма

г. Ульцерогенное действие

 

25.При проверке правильности, выписанных в рецепте доз, провизор обязан руководствоваться данными размещенными в:

б. Государственной Фармакопеей РФ и/или инструкцией

по применению лекарственного препарата для медицинс-

кого применения, утвержденной МЗ РФ.

 

26. Эффективность консультации провизора может снижать:

А. использование «красных флажков».

Б. Наличие финансовых проблем у пациента

В. Недостаток времени у консультанта и пациента

Г. дефекты зрения и слуха у пациента.

Д. Внешний вид консультанта

 

27. Препараты списка А обладают:

б. малой широтой терапевтического действия

г. Терапевтическим индексом выше 20

28. Выберите определение оригинального препарата.

В. Оригинальный препарат - препарат впервые зарегистрированный на основании данных о качестве, безопасности и эффективности, полученных в исследованиях именно этого препарата.

29. Преимущества дженериков:

А) Низкая цена

30. Фармацевтически эквивалентными называются лекарственные средства:

Б. Препараты, содержащие одно и тоже количество фармацевтической субстанции,в одной и той же лекарственной форме и предназначенные для одного и того же пути ведения

 

Дидактическая единица №2. Продажа изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента (10)-30.

31. Выберите определение маркетинга:

Б. Маркетинг – это планирование и разработка концепций ценообразования, продвижения и распределения товаров и услуг для эффективного удовлетворения индивидуальных и групповых потребностей потребителей.

32. Основными задачами маркетинга являются:

Б.Ориентация производства на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей населения;

В. Формирование и стимулирование спроса

33. К задачам фармацевтического маркетинга относятся:

А. Вопросы анализа фармацевтического рынка, установление особенностей фармацевтической продукции как товара, определение специфики спроса и предложения;

Б. Вопросы анализа потребностей фармацевтического рынка и подготовка прогнозов по перспективам его развития;

 

В.Улучшение качества оказания услуг фармацевтической помощи населению путем формирования логически обоснованной информационной маркетинговой среды для субъектов маркетинга лекарственных средств.

 

Г. Выявление особенностей управления маркетингом лекарственных средств и разработка комплексных методов формирования спроса на товары и услуги фармацевтического профиля

Д. Разработка методов стратегического планирования, гарантирующая рентабельность производства лекарственных средств и их реализации, путем учета макроэкономической конъюктуры и собственного потенциала компании.

 

34. Выберите факторы, способствующие увеличению продаж безрецептурного препарата в аптеке:

А. Размещение на входе в аптеку

Б. Размещение на уровне глаз покупателя

Г. Рекламная поддержка препарата

 

35. Выберите из перечисленных ниже положений пункты отражающие специфику фармацевтического маркетинга:

 

Г. Фармацевтический маркетинг в значительной мере связан с регуляторной ролью органов и учреждений государственной законодательной и исполнительной власти в области здравоохранения и лекарственного обеспечения населения (требования к качеству препаратов, регистрация, номенклатура, ценообразование, условия отпуска и др.).

 

Д. Все перечисленное верно

36. Фармацевтический маркетинг это:

А.процесс реализации фармацевтической помощи – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей населения в фармацевтической продукции.

 

37. Какие лекарственные препараты можно размещать в открытом доступе в аптеке:

А. Лекарственные средства, отпускаемые без рецепта врача

Г. Лекарственные средства растительного происхождения

 

38. Выберите основные этапы, применяемые при прогнозировании:

 

А. отбор источников информации

 

Б. подготовка данных для анализа

 

В. анализ собранной информации

 

Г. выбор методов прогнозирования

 

Д. представление результатов исследования и прогнозирования

 

39. Для препаратов "звезд" характерно:

А. высокая доля рынка в сочетании с быстрым развитием того сегмента, в котором они позиционированы.

 

Наука предметом которой является анализ, оценка и обоснование клинически эффективных и экономически целесообразных технологий медицинских вмешательств в неразрывной связи с качеством и безопасностью лекарственных средств, называется

г) фармакоэкономика

 

41. Для препаратов "дойных коров" характерно:

Б. высокая доля на медленно растущем рынке.

 

42. В состав затрат на медицинскую и фармацевтическую помощь не входит группа:

б) косвенных затрат

 

43. Для препаратов "диких кошек" характерно:

В. Расположенные препарата в быстро растущих сегментах с незначительной долей в них

 

44. Прибыльность препарата может быть не постоянна и зависит от:

А. сезонности продаж

Б. фазы жизненного цикла препарата

В. ценовой политики компании

Г. правил регулирования рынка лекарственных средств установленных МЗ РФ и Правительством РФ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: