Рекомендуемые образовательные технологии.




ПРОЕКТ №1

УТВЕРЖДАЮ   _______________ ФИО ректора «____»____________201__ г.


МАКЕТ

Рабочей программы учебной дисциплины

__________________________________________________

 

для студентов ______ курса,

 

направление подготовки (специальность)

________________________________

Квалификация (степень) выпускника

______________________________

 

форма обучения

очная

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена на заседании кафедры «___»____________ 201_ г. (протокол № ___)   Зав. кафедрой ________ФИО     Разработчик рабочей программы: ________________ФИО

 

201_


Рабочая программа рассмотрена на заседании профильного методического совета (комиссии) «__» __________ 201_ г. (протокол № __)

 

Рабочая программа утверждена на заседании центрального координационно-методического совета «__» __________ 201_ г. (протокол № __)

 

Внешняя рецензия дана ____________________________________________ (должность, место работы, учёная степень, учёное звание, фамилия, инициалы) «__» __________ 201_ г. (прилагается к программе)
I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) _________________.

Цель и задачи учебной дисциплины

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы.

(Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин.

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее).

2.1. Уровень начальной подготовки обучающегося для успешного освоения дисциплины: (Иметь представление, знать, уметь, владеть)

______________________________________________________________

 

2.2. Перечень дисциплин (с указанием разделов дисциплин) и практик, освоение которых необходимо для изучения данной дисциплины:

______________________________________________________________

Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.

Общая трудоемкость учебной дисциплины

составляет _____ зачетных единиц, _______ часов.

 

Результаты обучения

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины __________________________:

(Если в результате освоения дисциплины формируется та или иная компетенция (-ции) (см. ФГОС ВПО) целиком, то указывается название (-ния) соответствующей (-их) компетенции (-ий).

Если в результате освоения дисциплины компетенция формируется частично, то раскрываются отдельные компоненты формируемой компетенции в виде знаний, умений, владений).

 

5. В результате освоения учебной дисциплины, обучающийся должен (см. ФГОС ВПО):

Знать:_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Уметь:____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Владеть___________________________________________________________


Рабочая программа учебной дисциплины

6.1. Учебно-тематический план дисциплины (в академических часах) и матрица компетенций*

 

Наименование раздела (модуля) и тем Аудиторные занятия Всего часов на аудиторную работу Самостоятельная работа студента Итого часов Формируемые компетенции Используемые образовательные технологии, способы и методы обучения Формы текущего и рубежного контроля успеваемости
Лекции Клинические практические занятия ОК-8 ПК-1 ПК-5 ПК-15 ПК-17 ПК-19 ПК-22 ПК-31
Раздел 1 Тема 1. «____»               X X       X ПЛ, НИРС Т, Пр, ЗС.
                               
ИТОГО:                              

В данной таблице можно использовать следующие сокращения: *

ЛВ лекция-визуализация УИРС учебно-исследовательская работа студента
ЛБ лекция с демонстрацией больного НПК участие в научно-практических конференциях
ПЛ проблемная лекция УФ учебный видеофильм
КПЗ клиническое практическое занятие Т тестирование
ДИ, РИ деловая и ролевая учебная игра Пр. оценка освоения практических навыков (умений)
МГ метод малых групп ЗС решение ситуационных задач
Кл.С анализ клинических случаев Д подготовка доклада
ИБ подготовка истории болезни Б беседа
Тр. работа на обучающих тренажерах ИБю создание информационных бюллетеней
КОП использование компьютерных обучающих программ ЗИБ защита истории болезни
ВК посещение врачебных конференций, консилиумов ЗР подготовка и защита реферата

 

Содержание рабочей программы учебной дисциплины.

(Может быть представлено в виде учебных модулей или разделов, с обязательным указанием дидактических единиц по каждой теме).

Перечень практических навыков (умений), которые необходимо освоить студенту в процессе изучения учебной дисциплины.

Рекомендуемые образовательные технологии.

В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций:

(Указываются образовательные технологии, которые рекомендуется использовать при реализации различных видов учебной работы.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций медицинского и фармацевтического профиля, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее ___% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более ___% аудиторных занятий в целом по ООП (определяется ФГОС).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: