Как мы используем нашу энергию?




 

Материалы

Стеклянная банка емкостью примерно 0,5 литра, стеклянные шарики в количестве, достаточном, чтобы заполнить банку, стакан с водой грязноватого цвета, карманный фонарик. Если у вас нет стеклянных шариков, можно использовать грецкие орехи в скорлупе или большие камешки. По вашему желанию в этот список можно также включить кухонный таймер.

 

Ход урока

«Банка в данном случае будет представлять наше или чье-либо тело. В нашем теле имеется множество атомов. Представим, что эти стеклянные шарикиатомы, которые образуют клетки нашего тела. Атомы в наших телах расположены на значительном расстоянии друг от друга. Но поскольку они постоянно перемещаются, наше тело кажется плотным на вид и на ощупь. Но на самом деле в наших телах имеется очень много пустот, так же как и в других предметах, например в таких, как столы и стулья». Укажите на стол, стулья и другие предметы. Объясните детям, что пустоты имеются во всем, что нас окружает.

Затем возьмите карманный фонарик и посветите им в банку, направляя луч сверху вниз. «Свет фонарикаэто энергия, получаемая нами из Вселенной в течение дня. Каждую минуту нашей жизни нам приходится решать, как использовать эту энергию. Всякий раз, когда нас посещают несчастные мысли, в которых нет любви, получаемая нами энергия впитывается этими мыслями, приобретая их свойства.

Когда же мы, подобно присутствующему в нас Духу, начинаем мыслить позитивно, конструктивно, свободно и широко, получаемая нами энергия приобретает точно такие же свойства. Такая энергия распространяется все дальше и дальше и полностью используется во имя добра.

А что происходит с негативной энергией? Негативные мысли делают энергию темной и тяжелой. Представим, что в этом стакане с грязноватой водой находится тот свет или та энергия, которой мы распорядились неправильно. Возможно, мы использовали эту энергию ради гнева, осуждения, критики, ревности, тревоги, жалости к себе или эгоизма». Попросите детей привести их собственные примеры того, как они сами порой неправильно использовали свою энергию.

Вылейте воду из стакана в банку. «Грязная вода слишком нечиста, чтобы использовать ее для добра, она заполняет все пустоты в наших телах. Когда это происходит, мы можем ощущать тяжесть или слабость в своем теле, ведь обычно нашим атомам присуща легкость». Снова направьте луч фонаря на шарики. Дети постарше могут рассказать о том, в каких случаях они чувствовали себя легко, а когда ощущали тяжесть в душе.

«Негативные мысли и чувства поглощают много света, препятствуя распространению энергии в нашем теле. Это может стать причиной болезни. Вот почему нам необходимо контролировать себя и не давать воли своим негативным мыслям и чувствам. В этом нам может помочь кухонный таймер. Пусть он всегда будет рядом с вами, когда вы находитесь дома. Установите его на десять или двадцать минут. Каждый раз, когда он будет звонить, проверяйте свои мысли и чувства, чтобы контролировать то, как вы используете свою энергию. Чем больше энергии мы используем во имя добра, тем лучше владеем собой».

Дети могут спросить вас, как можно избавиться от грязноватой воды, скопившейся вокруг стеклянных шариков. Ответьте, что им нужно простить себя за то, что когда-то они неправильно использовали свою энергию. Просто тогда они считали, что поступают правильно.

Кроме того, можно предложить ребятам представить себе ясный белый свет, струящийся в теле. Этого можно достичь при помощи специального упражнения, выполняемого под руководством преподавателя в конце урока.

 

Предлагаемая установка

Я думаю, чувствую, вижу, слышу и произношу вслух только те мысли, которые исполнены любви.

 

Аспекты сознания

Материалы

 

Воронка, какую мы обычно используем на кухне. Оберните полосой непрозрачной пленки нижнюю часть конуса воронки, как это показано на рисунке. Если настоящей воронки нет, изготовьте из плотной бумаги конус и приклейте к нему бумажную трубку. Если возможно, в память об этом уроке раздайте каждому ребенку по воронке.

 

Ход урока

На этом уроке мы рассмотрим такие аспекты человеческого разума, как сознание, подсознание и сверхсознание.

Постарайтесь говорить обо всем этом так, чтобы дети вас понимали: «Эта воронка представляет вас и меня. Мы назовем ее символом. Часть воронки ниже конуса будет являть собой наше тело. Конус будет обозначать наш разум.

Разум состоит из двух частейсознательной, которая хорошо известна людям, и подсознательной, которая большинству людей неизвестна. Эти части разума составляют то, что мы называем сознанием.

Узкая полоска пленки в нижней части конуса воронки представляет сознательную часть нашего разумату часть, благодаря которой мы мыслим. Эта часть разума способна чувствовать, рассуждать, оценивать и выбирать. Обладая способностью выбирать, сознательная часть разума может принимать решения. Обладая правом принимать решения, она руководит нашей физической жизнью.

Остальная часть разума называется подсознательной. Она намного больше сознательной части. Подсознаниеочень интересная область нашего разума. Оно делает для нас множество удивительных вещей. Оно управляет органами нашего тела, а также строит и восстанавливает их. Подсознание отвечает за все процессы, происходящие в нашем организме,за работу сердца, за кровообращение, пищеварение и очищение тела. Онохранилище нашей памяти, и в нем сосредоточены эмоции, привычки и инстинкты. Однако есть вещи, которых подсознание делать не может. Оно не способно думать, рассуждать, судить или отклонять. Все это делает наше сознание. Такое распределение функций чем-то напоминает компьютер, работой которого управляет программистчеловек, вводящий в него информацию».

Для детей младшего возраста можно провести аналогию с садовником, сеющим семена в почву, которую можно сравнить с подсознанием.

«Почва принимает в себя все посеянные садовником семена, так же как подсознание принимает все рекомендации и приказы, отдаваемые сознанием. И что особенно важно, эта сфера нашего разума обладает способностью творить. Подсознание способно принимать и облекать в реальные формы то указание или убеждение, которое дает ему наше сознание».

Приведите примеры из вашего личного опыта. Вспомните о тех случаях, когда вы отдавали приказ своему подсознанию и оно покорно претворяло в жизнь то, во что вы верили. Приводите примеры как позитивного, так и негативного воплощения ваших слов и убеждений. Предложите детям провести простой эксперимент, чтобы самим испытать воздействие убеждения. Этот часто применяемый эксперимент состоит в том, чтобы без будильника проснуться утром раньше обычного. Попросите детей завести их «внутренние будильники* на десять минут раньше того времени, когда они проснулись вчера. Отправляясь ко сну, дети должны сказать себе, что в назначенное время они быстро проснутся и бодро поднимутся с постели.

Снова взяв в руки воронку, скажите детям: «Творческая способность подсознания безгранична, поскольку, подобно широкому горлышку этой воронки, оно распахнуто в огромное море вселенского разумав этот неисчерпаемый источник окружающей нас незримой бесформенной материи. Эта материя есть сверхсознательный, универсальный разум, которому известно все. Он может ответить на любые наши вопросы, если мы успокоимся, а затем тихо и искренне выслушаем его. Мы всегда можем выбирать, что для нас лучше: позволить своему ограниченному сознанию управлять компьютером нашего разума или довериться безграничной, всезнающей власти сверхсознания, которое всегда готово ответить на любой наш вопрос. Чтобы получить ответ, нам достаточно только спросить, а затем успокоить свое сознание и прислушаться к своему внутреннему голосу. Наше сверхсознание способно вести нас намного более правильным курсом, чем ограниченное сознание, несмотря на способность сознания мыслить и рассуждать. Именно поэтому некоторые люди стараются каждый день находить время для медитации или "слушания "».

Для этого урока можно сформулировать много вариантов установок. Главное, чтобы они помогали детям лучше контролировать решения, принимаемые их сознанием. Эти установки также должны учить ребят прислушиваться к своему сверхсознанию. Напомните детям, что подсознание принимает их часто повторяющиеся мысли и придает этим мыслям конкретную форму, превращая в реальность.

 

Предлагаемая установка

Я думаю только о хороших вещах, чтобы они могли случиться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: