Положение
о проведении V районного конкурса социальной рекламы
«Новый Взгляд»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения V районного конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Учредителем Конкурса выступает Комитет по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района.
1.3. Организатором Конкурса выступает муниципальное бюджетное учреждение по работе с молодежью «Молодежный центр» Ступинского муниципального района.
1.4. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.
1.5. Задачи Конкурса:
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного общества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации на территории Ступинского муниципального района.
1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь Ступинского муниципального района, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
1.7. Конкурс проводится в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Ступинского муниципального района на 2014-2018 гг.».
Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители Ступинского муниципального района (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимым условиями для участия в Конкурсе.
2.4.Все документы предоставляются участниками в оргкомитета в бумажном и электронном виде на СD диске с пометкой «Конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.
2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5.Конкурс проводится в двух номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик.
Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.