ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИАКРОССА
3.1. В 00:00 26 апреля на электронную почту каждой из команд будет отправлен пакет с заданиями на два дня. Участники вправе ознакомиться с заданиями в момент получения, а к их выполнению приступить 26 апреля.
Пакет будет включать в себя задания, которые необходимо выполнить в следующих медийных жанрах:
1. Печатные материалы (предоставляется участниками в формате документа Word или PDF; дополнительные баллы команда сможет получить в случае размещения материала на полосах издания, свёрстанного самостоятельно специально для Медиакросса).
2. Телевизионный репортаж/интернет-видео (видеоролики должны быть размещены на портале Youtube.com).
3. Фоторепортаж (готовится во время Медиакросса).
4. Посты в блогах и социальных сетях (в Оркомитет предоставляются гиперссылки на размещённые материалы).
5. Радиосюжет (аудиозапись, размещённая в паблике команды «ВКонтакте»).
3.2. На протяжении всей игры участники могут связываться с организаторами по контактным телефонам: 8-951-131-12-10 (Андрей Маслов), 8-908-782-72-17 (Юлия Воронкина), 8-920-564-90-08 (Алеся Краснопёрова), электронной почте (molodchiny@yandex.ru) или через паблик в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/mediacross).
3.3. Оценка творческих работ каждой команды будет проводиться путём голосования пользователей «ВКонтакте» в паблике Медиакросса (количество «лайков» и «репостов») в течение недели после завершения Медиакросса (этап продвижения работ) и путём выставления баллов за каждую работу экспертами и организаторами.
3.4. Команда имеет право не выполнять отдельные задания или их части. В данном случае баллы за этот этап команде не будут начислены, но в общем зачёте работа команды будет оценена.
3.5. Медиакросс заканчивается 27 апреля в 23:59. К этому времени все материалы должны быть размещены на публичных страницах каждой команды. После этого начнётся этап продвижения работ и их оценки.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕДИАКРОССА
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
4.1. При подведении итогов Конкурса будет учитываться:
· оперативность выполнения заданий;
· количество выполненных заданий;
· оформление паблика команды «ВКонтакте» и его ведение до начала Медиакросса (привлечение подписчиков, размещение новостей, опросов и пр.);
· продвижение работ команды в социальных сетях в течение недели после завершения Медиакросса;
· оригинальность и нестандартность подачи материалов;
· глубина анализа и степень раскрытия предложенных тем;
· точная направленность и объективность материалов;
· уровень профессионализма;
· инициатива и самостоятельность при подготовке материалов;
· стилистика и образность языка, качество фотоснимков, видеороликов и аудиозаписей.
4.2. Победители определяются по сумме набранных баллов за все задания, а также в отдельных номинациях («Лучшее видео», «Лучший фоторепортаж», «Лучший пост», «Лучшее продвижение в социальных сетях» и т.д.)
4.3. При недостаточном количестве участников или низком качестве предоставленных работ в отдельных номинациях Оргкомитет имеет право принять решение об отсутствии победителей в этой номинации (победители будут определяться в смешанных номинациях).
4.4. По решению Оргкомитета отдельным участникам конкурса дополнительно могут быть вручены специальные дипломы и призы.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
5.1. По итогам проведения Медиакросса определяются победители и лауреаты, которые награждаются дипломами и подарками.
5.2. Результаты конкурса будут размещены на официальном сайте управления молодёжной политики Белгородской области «Молодчины.рф» и сайте молодёжной организации «Новое Поколение» (https://novoe-pokolenie.org/).
5.3. Награждение победителей конкурса состоится в мае 2014 года в г. Белгород.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
6.1. Работы, представленные в ходе Медиакросса, не возвращаются и не рецензируются.
6.2. Ответственность за соблюдение авторских прав несёт каждый участник Медиакросса. Соглашаясь с заявкой, участники дают письменное согласие правообладателя работы на некоммерческое использование материалов.
6.3. Организаторы Медиакросса оставляют за собой право использовать работы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством РФ.
Состав оргкомитета
Областного медиакросса «Мой город (моё село)»,
посвящённого 60-летию образования Белгородской области
Ф.И.О. | Должность |
Полуянова Наталия Владимировна | - заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области – начальник управления молодежной политики области, председатель оргкомитета |
Краснопёрова Алеся Александровна | - координатор молодёжной организации «Новое Поколение» в г. Белгород, главный специалист информационно-аналитического отдела управления молодежной политики области |
Маслов Андрей Сергеевич | - консультант отдела информационно-аналитической работы управления молодежной политики области, секретарь оргкомитета, руководитель пресс-службы молодёжной организации «Новое Поколение» |
Члены оргкомитета | |
Ямпольская Ирина Львовна | - начальник отдела информационно-аналитической работы управления молодёжной политики области, заместитель председателя оргкомитета |
Берёзка Влада Викторовна | - консультант отдела информационно-аналитической работы управления молодежной политики области |
Воронкина Юлия Сергеевна | - заместитель руководителя направления «Молодёжь в информационном пространстве» в г. Белгород молодёжной организации «Новое Поколение» |
Шилкина Анжелика Сергеевна | - корреспондент сайта молодёжной организации «Новое Поколение» |
Приложение №1
ЗАЯВКА