ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации.




РЕКВИЗИТЫ

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации» и ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"

Сравним, в чем состоят эти различия:

Реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30 - 2003 Реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 (вступает в действие с 01 июля 2018 года)
01 Государственный Герб Российской Федерации 01 герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования.Изображение герба помещается на середине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации на расстоянии 10мм от верхнего края листа.
02 герб субъекта Российской Федерации ---
03 эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) 02 эмблема.Размещаетсятакже как и герб   03 товарный знак (знак обслуживания) Воспроизводится в соответствии с локальным нормативным актом (ЛНА) организации. Изображение помещается на середине или слева на уровне наименования организации  
04 код организации 04 код формы документа.Проставляется в соответствии с Общероссийским классификатором (ОКУД). Пример - Форма по ОКУД 0211151
05 (ОГРН) юридического лица ---
06 (ИНН-КПП) ---
07 код формы документа ---
08 наименование организации 05 наименование организации – автора документа.Должно соответствовать Уставу, Положению. Под наименованием в скобках может помещаться сокращенное наименование, если предусмотрено уставом (положением)
------- 06 наименование структурного подразделения – автора документа.Указывается под наименованием организации в соответствии с ЛНА
-------- 07 наименование должности лица – автора документа
09 справочные данные об организации 08 справочные данные об организации (включает почтовый адрес, № телефона, факса, адрес сайта, эл.почты, ОКПО. ОГРН. ИНН/КПП)
10) наименование вида документа 09 наименование вида документа (на всех документах, кроме писем)
11) дата документа 10 дата документа. 05.09.2017 или 5 сентября 2017 г.
12) регистрационный номер документа 11 регистрационный номер документа –цифровой или буквенно-цифровой
13) ссылка на регистрационный номер и дату документа 12 ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа
14) место составления или издания документа 13 место составления (издания) документа(во всех документах, кроме писем и внутренних инф-справочных документов). Может не указываться, если в наименовании организации присутствует указание на место ее нахождения
------- 14 гриф ограничения доступа к документу(в соответствии с ЛНА, располагается в правом верхнем углу первого листа на границе верхнего поля)
15) адресат 15 адресат.Проставляется в верхней правой части документа или справа под реквизитами бланка (адресование физическому лицу: фамилия, инициалы, почтовый адрес. При адресовании по эл почте указывается e-mail)
16) гриф утверждения документа 16 гриф утверждения документа.Размещается в правом верхнем углу листа документа
17) резолюция 17 заголовок к тексту.Формулируется с предлогом «О» («Об») и отвечает на вопрос «О чем?» (если вдокументе 4-5строк может не оформляться, в распорядительных документах, издаваемых органами власти, может быть размещен по центру)
18) заголовок к тексту 18 текст документа(при употреблении в тексте фамилий лиц инициалы указываются после фамилии. Вступительное обращение в письмах: Уважаемый господин Губернатор! Уважаемые господа! и т. д.) Заключительная этикетная фраза: С уважением…..,
19) отметка о контроле 19 отметка о приложении(если приложение названо в тексте: Приложение: на 2 л. в 1 экз.; если приложением является электронный.носитель: Приложение: СD в 1 экз.
20) текст документа 20 гриф согласования документа(проставляетсяна первом листе документа или титульном в левом верхнем углу на уровне грифа утверждения; на последнем листе документа под текстом; на листе согласования, являющемся неотъемлемой части документа)
21) отметка о наличии приложения 21 виза.Включает должность лица, подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату визирования
22) подпись 22 подпись.Включает наименование должности лица, собствен. подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия (если руководитель временно отсутствует, а проект документа готов для подписи: исправления должности и фамилии производится от руки или с помощью штампов. Косая черта и предлог «За» не допустимы).
------- 23 отметка об электронной подписи(располагаетсяна месте собственноручной подписи. Отметка должна быть видима, читаема, элементы отметки не должны накладываться друг на друга и на текст документа). Состав отметки: Документ подписан электронной подписью. Номер сертификата ключа ЭЦП. ФИО владельца владельца сертификата. Срок действия сертификата.
23) гриф согласования документа 24 печать -печать проставляется, не захватывая подписи лица или в месте, обозначенном «МП(«Место печати»)
24) виза согласования документа 25отметка об исполнителе –включает ФИО исполнителя, № тел. может дополняться наименование должности электронным адресом, на лицевой стороне послед. листа от границы левого поля или оборотной стороне листа внизу слева
25) оттиск печати 26 отметка о заверении копии (под реквизитом «Подпись». Состоит из слова «Верно» («Копия верна» «Копия»), должности лица, заверившего копию, его подписи, инициалов, фамилии (расшифровки подписи). Даты заверения копии. При предоставлении копии в др организацию: указывают место нахождения подлинника, ставится печать или штамп)
26) отметка о заверении копии 27 отметка о поступлении документа –включает дату поступления и входящий.регистрационный номер документа или проставляется отметка штампом
27) отметка об исполнителе 28 резолюция –указание по исполнению документа, оформляется на свободном месте документа, на бланке резолюции или вносится в систему электронного документооборота. Включает ФИО исполнителя, поручение, при необходимости срок исполнения, подпись лица, вынесшего резолюцию, дату резолюции
28) отметка об исполнении документа и направлении его в дело 29 отметка о контроле –проставляется штампом «Контроль» на верхнем поле документа
29) отметка о поступлении документа в организацию 30 отметка о направлении документа в дело– определяет место хранения документа, включает слова «В дело», индекс дела по номенклатуре дел, оформляющего отметку, подписи, дату
30) идентификатор электронной копии документа ======

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: