Регламент Чемпионата России по версии EasyMade




1. Правила поведения

1.1. На протяжении всего мероприятия каждый участник должен вести себя корректно по отношению к другим участникам, организаторам, зрителям.

1.2. В течении всего дня запрещено: ругаться матом, воровать, употреблять алкоголь и наркотические вещества, разрушать конструкции в местах проведения мероприятия. Каждый участник обязан следить за своим имуществом. Организаторы мероприятия не несут ответственности за сохранность, повреждения имущества участников и зрителей.

1.3. Любое решение судей является окончательным и обязательным. Можно уважительно попросить объяснения. Обвинения жури в общественных местах или интернете приведет к дисквалификации.

2. Правила участия

Каждый участник может участвовать только один раз во время соревнования. Каждый участник может использовать только одно шасси, которое не может быть передано другому участнику.

3. Ограничения по моделям

3.1. Класс AWD

Шасси должно быть в масштабе 1:10, с укороченной либо удлиненной колесной базой. Минимальная длина 255мм. Модель может быть оснащена только одним двигателем, ограничений по весу и высоте нет. Колесные болты должны быть стандартными, запрещено выпирание оси из диска более чем на 1.5мм после окончания колеса. Кузов должен закрывать целиком технические элементы шасси (подвеска, дека,,,) М шасси, Мини и Микро шасси не допускаются. Данные ограничения также распространяются на класс RWD(кроме веса). Ограничений по CS нет.

3.2. Класс RWD

3.2.1. Диски и шины

На ковровом покрытии - MST Серая метка, на всех 4-х колесах, другая резина по запросу. Колеса допускаются стандартные для RC дрифт автомоделей в масштабе 1:10, ограничений на ширину нет. Резина не должна быть прикатана на других покрытиях, кроме ковра, чтобы не было изменения в зацепе.

3.2.2. Вес

Максимальный вес шасси, корпуса и батареи — 1,9 кг

3.2.3. Расположение батареи

Батарея должна быть устойчиво зафиксирована.

3.2.4. Электроника и радиоаппаратура

Каждый участник должен использовать радио-частоту 2,4 ГГц. Возможные ходовые настройки: Курок вперед -> модель вперед и курок назад -> модель назад (с тормозом или без). Приемник, регулятор, мотор, сервопривод должны быть устойчиво зафиксированы.

3.2.5. Батареи:

Разрешено использование батарей состоящих максимум из семи(7) NiMh, NiCd элементов с номинальным напряжением 8.4В и батарей LiPo/LiFe 2S c номинальным напряжением 7.4/6.6В. Желательно иметь защитный чехол (Lipobag) для хранения аккумуляторов!

 

3.2.6. Мотор:

Разрешены все двигатели 540 класса: 10.5T и более, сенсорные и бессенсорные

3.2.7. Кузов:

Кузов должен быть в масштабе 1:10 и быть похожим на настоящий автомобиль. Кузов должен выглядеть опрятно и презентабельно. Во время движения модели кузов должен быть надёжно зафиксирован на шасси (на магнитные крепления, липучки, на стойки). Приветствуется установка стайлинговых деталей. Разрешается использование подсветки.

3.2.8. Разное

Автомобили должны быть чистыми в течение всего мероприятия.

4. Проведение заездов

4.1. Технический сход во время квалификации и заездов

В случае технической неисправности участнику дается 10 минут на ремонт модели, чтобы восстановить свой автомобиль. Ремонт модели разрешается только на специально выделенных столах, не на трассе. Если участник успевает отремонтировать модель в отведенное время, он может продолжить заезд. Если он не успевает отремонтировать модель, то получает 0 очков на квалификации, либо поражение во время заезда.

4.2. Судейство

На каждом мероприятии будет один главный судья, который будет вести мероприятие и фиксировать очки, заработанные в заезде. Остальные судьи будут стоять по периметру трассы и следить за сбором клипов, траекторией движения и оценивать Counter Style (направление передних колес по направлению движения машины) Дополнительные пять очков стиля будут присуждаться голосованием судей.

4.3. Квалификация

Во время квалификации каждый участник проезжает три круга. Первый круг прогревочный, а лучший из двух последующих идёт в зачет. Максимальный балл за квалификацию составляет 100 очков за заезд.

По результатам квалификации все участники распределяются по парам на две группы (распределение зависит от количества набранных очков в квалификации)

4.4. Начисление очков

•Клип зона: 0-30 баллов

•Общие/ комбинация / стиль: 0-70 баллов

•Клип поинты

Этими точками отмечена идеальная траектория на трассе. По периметру трассы устанавливается от 5ти до 7ми клип зон, пилот должен собрать все, не собрав клип зоны пилот рискует потереть до 30 балов.

Клип поинты устанавливаются в 5 сантиметрах от границы трассы.

 

4.5. Заезд

Во время заезда в зависимости от техники пилотирования участники смогут сохранить свои 70 баллов. Очки будут снижается, если происходит:

- Езда на прямых передних колесах

- Замедление автомодели в виду избыточного угла.

- Изменение угла. (У модели не должно быть "болтания" в повороте).

 

- Снижение скорости перед клиппинг поинтом для корректировки

Пилот получает 0 очков если происходит:

- Разворот модели

- Пересечение границ трассы/удар в отбойники с изменением траектории

 

Бонусные очки:

Дополнительные очки будут присуждаться судьями за стиль езды, пилот должен пройти траекторию, не теряя общий темп. Судьями будет оцениваться Counter Style (направление передних колес по направлению движения машины)

4.6. Парные Заезды

4.6.1. В заезде участвуют два пилота — лидер и преследующий.

4.6.2. Запрещены жесткие столкновения. Если две машины сталкиваются, без изменения траектории это не влияет на заезд (прессинг), если же модель от удара разворачивает, это приводит к проигрышу того, кто совершает преднамеренный удар. Преднамеренное столкновение может быть причиной дисквалификации со всего этапа.

4.6.3. Обгон запрещается, за исключением ошибки лидера при его последующем отклонении от правильной траектории. Преследующий не должен контактировать с лидером при обгоне. Обгон во всех других случаях будет считаться поражением в заезде.

4.6.4. Лидер должен сделать все возможное, чтобы проехать по идеальной траектории, настолько хорошо, насколько он может.

4.6.5. Преследующий должен делать тоже самое. Так же он должен быть максимально близко к лидеру, насколько это возможно, до тех пор пока лидер не развернется/ ударится / или отклонится далеко от правильной траектории. Преследующий должен придерживаться стиля езды лидера, насколько это возможно.

4.6.6. Если после 2 заездов счет одинаковый, назначается перезаезд. Перезаезд всегда состоит из 2 заездов. Допускается максимально 2 перезаезда. Если после двух перезаездов победитель не выявлен, назначается заезд до «первой ошибки». Это означает, что пилотам устраивается последний заезд любая ошибка в котором приводит к поражению, как лидера так и преследующего.

5. Санкции

Несоблюдение правил настоящего регламента приведет к дисквалификации пилота на этом этапе соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: