Оркестр Московского зоопарка




Участники разбиваются на группы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными звуками. Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке выбранного животного, т.е. пролаять, промяукать, прохрюкать и т.п.

Парам-парейра

Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! - Хей! - Хей!

 

Песенка людоедов

Играющие повторяют слова за ведущим. Фли Фли, флауФли, флау, фло Кома-лома (3 раза) виста Но-но-но-ноно о-тувиста Эни-бени-дезамени-ува-асаламени Эни-бени-дезамени-ува-ава А-ё-мама Джон-квант-джита Джонни-вери-джита Геломоре-море-гватема Лучше отбивать ладонями такт - хлопок, затем хлопок по коленям, опять хлопок и т.д.

 

Сидели два медведя

§ Сидели два медведя - Сидели два медведя

§ На тоненьком суку - На тоненьком суку

§ Один сидел как следует - Один сидел как следует

§ Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"

§ Раз ку-ку - Раз ку-ку

§ Два ку-ку - Два ку-ку

§ Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку

§ Рот в муке - Рот в муке

§ Нос в муке - Нос в муке

§ Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке

Моль

§ Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

§ Это маленький букашка.— Руками делаем как при игре «Ежики»

§ Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

§ Ядовитый таракашка.— Руками делаем как при игре «Ежики»

§ Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

§ Это маленький жучок,— Руками делаем как при игре «Ежики»

§ Который поедает все вдоль и поперек — Движения руками имитируют

§ Жевание в одну сторону, затем — в другую.

Запуск космической ракеты

1 вариант

Ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться!

Все: Есть приготовиться!

Ведущий: Включить контакты! (Соединяет над головой два больших пальца).

Все: Есть включить контакты!

Ведущий: Завести моторы!

Все: Есть завести моторы! (Играющие начинают жужжать и крутить руками перед собой).

Ведущий: (В это время начинает отсчет). Девять, восемь, семь, шесть, пять.

Все: (Услышав цифру «5», начинают издавать звук «о…», прикладывая и отрывая ладонь правой пуки от губ).

Ведущий: (В это время продолжает отсчет). Четыре, три, два, один! Старт!

Все: Ура! Ура! Ура!

 

2 вариант

Ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться.

Все: Есть приготовиться! Ведущий: Включить контакт!

Все: Есть включить контакт! (Поднимают большой палец над головой).

Ведущий: Завести моторы!

Все: Есть завести моторы! (начинают отсчет). 1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем в левую сторону) 1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем в правую сторону) 1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем вверх) 1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем вниз). 1, 2, 3, 4, 5 – бжик, бжик, бжик, бжик, бжик, (показывая пальцем вправо, влево, вверх, вниз)

 

Заколдованное число

Ведущий: Мне в помощь нужен математик. Задача очень проста: я буду говорить одно за другим числа, а мой помощник каждый раз должен называть число на единицу больше. Например, я говорю – «восемь», он говорит – «девять», я говорю «32» – «33» Вы называете числа в возрастающем порядке, перескакивая через десятки и даже сотни. Вам «помощник» каждый раз уверенно называет на единицу больше. Счет идет благополучно до тех пор, пока Вы не произнесете «4099». На этом числе ваш «помощник» обязательно запнется и вместо того, чтобы сказать «4100» скажет «5000».

Запрещенное движение

Ведущий условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, например: присесть, захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности повторять за ним. Чем бо лее разнообразны и забавны эти движения, тем ин тереснее игра. Неожиданно руководитель показывает за прещенное движение.

Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, которые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руководитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько прорепетировать.

Солнышко, заборчик, камешки

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Сол нышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по коман де «Заборчик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при команде «Камешки!»

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Ведущий загадывает загадку-шутку: “Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?” Приз получает тот, кто первый ответит (Ответ: нельзя, так как через 72 часа, то есть через трое суток, будет опять 12 часов ночи, а солнце ночью не светит, если дело не происходит за полярным кругом в полярный день).

ПАНТОМИМА “ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ”

Это очень веселая игра. Ведущий вызывает из зала двух желающих ребят, причем одного мальчика и одну девочку. Ведущий объясняет, что им необходимо признаться друг другу в любви, но это нужно сделать без слов, мимкой, жестами. Побеждает тот, кто наиболее пылок, артистичен, изобретателен. Так же могут вызваться несколько пар по-желанию.

 

ПРЫГАЮЩИЙ ХУДОЖНИК

На сцене для этой игры необходимы два стенда, на которых прикреплены два лиса белой бумаги булавками или кнопками на высоте чуть выше вытянутых рук участников. Ведущий вызывает двух желающих ребят, после че6го он дает им задание. Нужно нарисовать, например, кошку или дом. Каждую линию в рисунке можно сделать лишь подпрыгнув вверх и вытянув руку с фломастером. Рисуют участники конкурса по очереди. Побеждает тот, кто выполнит рисунок качественнее и быстрее.

 

ГДЕ СТЕРЕТЬ?

Этот конкурс противоположен предыдущему. Если там необходимо было рисовать, то здесь стирать. На сцене должны находиться стенды, но уже с листками, на которых изображены “рожицы”. На сцену вызываются желающие. Ребятам закрывают глаза повязкой. Ведущий объясняет, что необходимо стирать в той последовательности и только то, что попросит ведущи, например, сначала левый глаз, затем подбородок, волосы... Выигрывает тот, кто более правильно выполняет задание.

- О, Але!- Олес бамбалас!- О сава саваимба!- О кикилс бамба,- О, я бананы ем!- О, апельсины ем!- Настроенье каково?Дети: Во! (показывают большим пальцем)Ведущий: Все такого мнения?Дети: Все, без исключения!Ведущий: Может, сядем, отдохнем?Дети: Лучше песенку споем!

ОРКЕСТР

Участники игры разбиваются на группы, в зависимости от того, сколько инструментов вы собираетесь включить в свой оркестр. Но основными инструментами считаются: гитара, цимбалы, пианино, барабан.

Дирижер поет:Зе шафе оф музыкантоО контрас спэрос, спэрос…(указывает на какую-нибудь группу, например, «гитару»)Группа:Гита, гита, гитара!(2 раза показывает исполнение на гитаре)

Когда каждая группа исполнит свою партию, дирижер в последний раз поет:

Зе шафе оф музыкантоО контрас спэрос, оркестро!

После этих слов группы начинают все вместе исполнять свои партии, получается замечательный «оркестр»

 

ГРУЗИНСКИЙ ХОР

Игра по принципу игры «Оркестр».

1-я группа: О сервер пупа, пупа, пупа…2-я группа: Дзюмбо квелико митолико микадзе…3-я группа: Пи-пи плясипупа…4-я группа: Ква-ква, ква-кварадзе…

Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только первая фраза прозвучала 1-2 раза, в хор вступает вторая группа. Затем присоединяются друг за другом третья и четвертая группы.

 

Макраме

Ведущий предлагает всем в зале спеть песенку про макраме (искусство плетения из веревок, а также конечный продукт этого искусства) на всем знакомый мотив. Зал делится ведущим на четыре части: первая будет петь «Макраме!» и показывать руками в воздухе перед собой квадрат, вторая — «Заплетаю!» и заворачивать руками внутрь стороны квадрата, третья — «Расплетаю!» и совершать обратное действие, а четвертая — снова «Макраме!» и производить то же действие, что и первая. Затем поду руководством ведущего зал поет: «Макраме! Заплетаю — Расплетаю! Макраме! Макраме!» и так далее на мотив «Ameno».

 

Австралийский дождь

Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет?

Тогда давайте вместе услышим - какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие.

Следите внимательно!

§ Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

§ Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

§ Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

§ Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

§ А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

§ Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

§ Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

§ Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

§ Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

§ Солнце (руки поднимаются вверх)

Я желаю вам, чтобы в ваших душах легкий ветерок и дождик никогда не превращались в бурю, шторм и ливень, а когда все же превратились то так же беспроблемно и быстро стихли, как этот австралийский дождь.

 

Ходят по морю пираты
чух-чух-чух-чух (топаем)
ловят на море пираты
нехочух-нехочух (похоже на обнимание)
пьют вино они танцуют
в сапогах в сапогах (на ноги показывают)
с пушек по морю стреляют
бах бах бах бах (как пистолетом стреляют)

 

Снимаем кино

1 часть зала - хлопушка (хлопает в ладоши один раз)

2 часть зала кричит Свет-камера-мотор (если зал большой, то можно это аж на 3 части разделить)

3 часть - закадровый смех - сидят и ржут очень громко))

в конце все хлопают, ну типа фильм сняли, радость-то какая)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: