Мальчишек и 100 девчонок




Ведущий игрокам предлагает разучить слова:

1 вариант игры: В моем отряде есть сто мальчишек, И сто девчонок в моем отряде. Они играют, они смеются И не скучают никогда. 2 вариант игры: Мы веселые ребята, Любим петь и танцевать. Мы собрались в этом зале, Чтобы дружно повторять.

Дальше вместе со стихотворением добавляют движения:

«Правая рука!» (ударяют правой рукой по колену) и читают стих.

«Правая рука!», «левая рука!» (ударяют левой рукой по колену) и читают стих.

«Правая рука!», «левая рука!», «правое плечо!» (поднимают и опускают) и читают стих.

… «левое плечо!» (поднимают и опускают)…

… «правая нога!» (ударяют правой ногой)…

… «левая нога!» (ударяют левой ногой)…

… «голова!» (вращают головой влево и вправо)...

 

Гиппопотам

Ведущий произносит слова и показывает движения. Игроки повторяют за ведущим слова и движения.

Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны)

От страха я на дерево залез (показывают, как лезут на дерево)

И вот я здесь (показывают руками на себя)

А рука моя там (одну руку отводят в сторону)

Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны, но отведенную на предыдущей фразе руку не возвращают, а держат ее в этом положении до самого конца игры)

Меня укусил гиппопотам (разводят руки в сторо ны)

От страха я на дерево залез (показывают, как лезут на дерево)

И вот я здесь (показывают руками на себя)

А нога моя там (одну ногу оставляют в сторону)

Меня укусил гиппопотам (и так далее про все части тела, не забывая про то, что уже гиппопотам «откусил»).

 

Эхо

Один человек что-то говорит всем остальным, которые стоят напротив и повторяют как эхо.

Играющие повторяют слова ведущего не полностью, а только последний слог.

Собирайся, детвора! (-ра, -ра)

Начинается игра (-ра, -ра)

Да ладошек не жалей (-лей, -лей)

Бей в ладоши веселей (-лей, -лей)

Сколько времени сейчас (-час, -час)

Сколько будет через час (-час, -час)

И не правда: будет два (-два, -два)

Думай, думай, голова (-ва, -ва)

Как поет в селе петух (-ух, -ух)

Да не филин, а петух (-ух, -ух)

Вы уверены, что так? (-так, -так)

А на самом деле как? (-как, -как)

Сколько будет дважды два? (-два, -два)

Ходит кругом голова (-ва, -ва)

Это ухо или нос? (-нос, -нос) - показывает на ухо

Или, может, сена воз? (-воз, -воз)

Это локоть или глаз? (-глаз, -глаз) - показывает на локоть

А вот это что у нас? (-нас, -нас) - показывает на нос

Вы хорошие всегда? (-да, -да)

Или только иногда? (-да, -да)

Не устали отвечать? (-чать, -чать) - обычно путаются

Разрешаю помолчать.

 

По окончании игры для проштрафившихся можно придумать веселое задание.

 

Это я, это я, это все мои друзья

Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто ставит в тетради большущую кляксу?

Кто на «отлично» желает учиться?

Кто своей школой и классом гордится?

Кто без запинки урок отвечает?

В учебе товарищам кто помогает?

 

Закончи стихотворение

Ведущий со сцены читает стихотворение. Задача детей – закончить его в рифму.


Эй, не стойте слишком близко

Я тигренок, а не... (киска)

(С.Маршак)

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую... (лису)

(С.Маршак)

Верещунья, белобока,

А зовут ее... (сорока)

(В.Кремнев)

Ходит по лесу хорек,

Хищный, маленький... (зверек)

(С.Маршак)

Где обедал, воробей?

В зоопарке у... (зверей)

(С.Маршак)

Зайка громко барабанит,

Он серьезным делом... (занят)

Каждый тут в лесу талант –

И певец и... (музыкант)

(И.Токмакова)

Телефон опять звонит

От него в ушах... (звенит)

(А.Барто)

Уронила белка шишку,

Шишка стукнула... (зайчишку)

(В.Шульжин)

И бежит Айболит к бегемотикам,

И хлопает их по... (животикам)

(К.Чуковский)

И сейчас же щетки, щетки

Затрещали, как... (трещотки)

(К.Чуковский)

Ну и платье! Сплошь иголки,

Его носят вечно... (елки)

(В.Кремнев)

Мы щенка в воде и в мыле

Два часа мочалкой... (мыли)

В этой речке утром рано

Утонули два... (барана)

(С.Михалков)

В реке большая драка –

Поссорились два... (рака)

(Р.Сеф)

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе... (лопатой)

(М.Познанская)


Части тела.

Сначала ведущий показывает всем вобщем-то движения. Прикладывает 2 руки к голове и говорит «голово», затем 2 руки к плечам – «ромоло», к коленям – «колоно», затем хлопнуть руками перед собой и – «пальцы», затем связку из последних двух повторить ещё 2 раза, затем все сначала повторить еще раз, только вместо повторения указанной выше связки новое: приложить руки к глазам – «очи», затем к ушам – «уши», затем ко рту – «уста» и в конце к носу и – «нос». А теперь необходимо еще раз это попробовать сделать медленно, а потом быстро. Вряд ли получиться у всех, главное, чтобы сам ведущий не запутался. Должно быть забавно, мне понравилось, по крайней мере=)

 

Дождь

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони). Падают 2 капли (2 пальца). Падают 3 капли (3 пальца). Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.) Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.) А здесь следует сказать, что мы приветствуем уже выступающих и все начинается…

Мартышки
(Ведущий – дети) проговаривая слова, участники изображают то о чем говорят.
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем,
Все ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем,
Оттопырим ушки
Хвостик на макушке,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Лишь скажу я цифру 3 –
Все с гримасами замри.

 


ОХОТНИК

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.

Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и пошел по дороге (топают ногами),

Затем по песочку (потирают ладонью о ладонь),

По бревнышкам через мостик (ударяют кулаками в грудь),

По болоту с кочки на кочку (хлопают в ладоши),

По тропинке (хлопают по коленям),

Устал «Уфффф!»,

Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

По тропинке (хлопают по коленям),

По болоту с кочки на кочку (хлопают в ладоши),

По бревнышкам через мостик (ударяют кулаками в грудь),

Затем по песочку (потирают ладонью о ладонь),

Пошел по дороге (топают ногами),

Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел по дороге (действия повторяются).

Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и так далее.

А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»

При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.

КУКУШКА

Ведущий: повторяем за мной слова:

Ой-ля-тарира (ударяем ладошками по коленям)

Ой-ля-ку-ку! (щелкаем пальцами рук)

Ой-ля-тарира!

Ой-ля-ку-ку!

(Кукушка может куковать 10 и более раз, при этом темп нарастает).

ЧТО ЗА ИНСТРУМЕНТ

Ведущий: ребята, а знакомы ли вы с музыкальными инструментами? Я сейчас проверю...

1. У какого инструмента

Есть струны и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш (Рояль).

2. Он по виду брат баяну,

Где веселье там и он...

Я подсказывать не стану,

Всем знаком (Аккордеон)

3. Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент он очень хрупкий.

Называется...(Свирель).

4. Громче флейты, громче скрипок,

Громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен,

Наш веселый (Барабан).

5. Движенья слабые смычка приводят

В трепет струны.

Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.

Так ясен звуков перелив, в них

Радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив

Я называюсь (Скрипка).

6. Струн дано мне очень мало,

Но пока что мне хватало!

Струны ты мои задень

И услышишь: длень, длень, длень!

Ну-ка! Кто я отгадай-ка!

Озорная (Балалайка).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: