СВЕДЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПО ДИСЦИПЛИНЕ

«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

Основная:

1. Бороздина Г. В. Психология делового общения. Учебник / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2008.

2. Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб. пособие / Н.В. Борисова. – М., 2000.

3. Буйлова Л. Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт / Л.Н. Буйлова. – М., 2002.

4. Быков А. К. Методы активного социально-психологического обучения / А.К. Быков. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

5. Вачков И. В. Психология тренинговой работы / И.В. Вачков. – М.: Эксмо, 2007.

6. Герасимов Б. Н. Игровое моделирование управленческих процессов / Н.Б. Герасомов. – Самара, 2006.

7. Горянина В. А. Психология общения: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.А. Горянина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

8. Гогоберидзе А. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А. Гогоберидзе, О. Солнцева. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 464 с.

9. Гузеев В. В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001.

10. Евтихов О. В. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. – СПб.: Речь, 2004.

Дополнительная

1. Абрамова И. Г. Игротехнические приемы. Рекомендации для организации игровых занятий в школе / И.Г. Абрамова. – СПб.: Образование, 1992.

2. Анисимов О. С. Развивающие игры и игротехники / О.С. Анисимов. – Новгород, 1989.

3. Бельчиков М. М. Д еловые игры / Под ред. М. М. Бельчикова, М. М. Бирштейн. – Рига, 1989.

4. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры / В. Ю. Большаков. – СПб., 1996.

5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. – М., 1991.

6. Вачков И. В. Психология для малышей, или Сказка о самой «душевной» науке / И.В. Вачков. – М., 1996.

7. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М., 1991.

8. Воспитание детей в игре / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. – М., 1983.

9. Войтенко Т. П. Игра как метод обучения и личностного развития / Т.П. Войтенко. – Калуга: Адель, 1997.

10. Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – М., 1997.

11. Зарукина Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с.

12. Зельцерман Б., Рогалева Н. Учись! Твори! Развивайся! / Б. Зельцерман, Н. Рогалева. – Рига, 1997.

13. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по креативной психотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб: Речь, ТЦ Сфера, 2001.

14. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб, 2000.

15. Зицер Д., Зицер Н. Практическая педагогика: азбука НО / Д. Зицер, Н. Зицер. – СПб.: Просвещение, 2009. – 287 с.

16. Игры-обучение, тренинг, досуг / Под ред. В. В. Петрусинского // В 4 книгах. – М.: Новая школа, 1994.

17. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: метод. пособие / И. В. Плаксина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с.

18. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения: Учеб. пособие для учителей / Д.Н. Кавтарадзе. – М., 1998.

19. Князев А. М., Одинцова И. В. Акмеологические технологии активно-игрового обучения / А.М. Князев, И.В. Одинцова. – М., 2007. – 215 с.

20. Князев А. М., Одинцова И. В. Режиссура и менеджмент технологий активно-игрового обучения: Учебное пособие / Под ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 208 с.

21. Князев А. М., Одинцова И. В. Системные деловые игры в образовании / А.М. Князев, И.В. Одинцова. – М., 2006. – 230 с.

22. Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и упражнения / Н.И. Козлов. – Екатеринбург, 1997.

23. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.,2002.

24. Колонина Т. Ю., Трусь А. А. Арт-терапевтические техники в тренинге / Т.Ю. Колонина, А.А. Трусь. – СПб.: Речь, 2010. – 189 с.

25. Комарова Т. С., Комарова И. И., Туликова А. В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошкольных учреждений, специалистов методических и ресурсных центров, работников органов управления образованием / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликова. – Мозаика-Синтез, 2011.

26. Коротаева Е. В. Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в общение / Е.В. Коротаева. – М., 1997.

27. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е.В. Коротаева. – М., 2003.

28. Кроль В. М. Психология и педагогика. Учебное пособие / В.М. Кроль. – М.: Высшая школа, 2004 – С. 262-267.

29. Краевский В. В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Краевский. – М.: Академия, 2005. – 256 с.

30. Красовский Ю. Д. Мир деловой игры: Опыт обучения хозяйственных руководителей /. – М., 1989.

31. Куприянов Б. В., Рожков М. И., Фришман И. И. Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей / Б. В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. – М.: ВЛАДОС, 2001.

32. Левина М. М. Технологии профессионального педагогического образования: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М. М. Левина. – М., 2006 – 315 с.

33. Макаров Ю. В., Исаков В. В. Тренинг как объект психологического анализа / Ю.В. Макаров, В.В. Исаков. – СПб, 1996.

34. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / В.Г. Маралов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

35. Ментс Мори Ван. Эффективное использование ролевых игр в тренинге / Мори Ван Ментс. – СПб, 2002.

36. Методический ларец: Практическое руководство по активным методам в образовании взрослых / Авт-сост. С. В. Корнилов, Л. Э. Корнилова. – Петрозаводск, 2002.

37. Микляева Н. В. Содружество. Программа взаимодействия семьи и детского сада: программа взаимодействия семьи и детского сада: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.В. Микляева. – Мозаика-Синтез, 2011.

38. Миллер С. Психология игры / С. Миллер. – М., 1999.

39. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие / А.В. Морозов, Д.В. Чернилевский. – М.: Академический проект, 2004.

40. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – М.: Академия, 2008.

41. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

42. Петрова Л. И. Организация образовательного процесса в школе / Л.И. Петрова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 443 с.

43. Педагогика: учебник / Л. П. Крившенко и др. / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010. – 131 с.

44. Платов В. Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник / В.Я. Платов. – М.: Профиздат, 1991.

45. Подласый И. П. Педагогика / И.П. Подласый. – М.: Юрайт, 2011. – 574 с.

46. Сластенин В. А. Педагогика / Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. / Под ред. В. А. Сластенина. – 10-е изд., перераб. – М.: Академия, 2011. – 607 с.

47. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / С.Д. Смирнов. – М., 2003 – 216 с.

48. Смолкин А. М. Методы активного обучения: Науч.-метод. пособие / А.М. Смолкин. – М.: Высш. шк., 1991.

49. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика / Пер. с нем. / К. Фопель. – М., 2005. – 115 с.

50. Харламов И. В. / Педагогика: Учебное пособие / И.В. Харламов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2006. – 519 с.

51. Хохлова Д. А., Соколова И. Ю., Таранова Т. Н. Методика преподавания педагогики / Д.А. Хохлова, И.Ю. Соколова, Т.Н. Таранова. – Ставрополь: СГУ, 2005 – 520 с.

52. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. Научное издание / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2009. – 222 c.

53. Шмаков С. А. Ее величество игра / С.А. Шмаков. – М., 1992.

54. Ширяева В. А. ТРИЗ-педагогика менеджеру современной школы / Отв. ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2008. – 176 с.

55. Щуркова Н. Е. Игровые методики / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

56. Эльконин Д.В. Психология игры / Д.В. Эльконин. – М., 1998.

 

Интернет - источники:

1. Интерактивные технологии в образовании (спецкурс)view.pl?mid=1126873196

2. Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» – https://dovosp.ru»

3. Новые педагогические технологии (курс)/distant/newpteh/intro2.htm

4. Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

5. Педагогическая библиотека. Книги и статьи. Литература по педагогике и ее прикладным отраслям htpp://www.pedlib/ru.

6. Развивающие педагогические технологии ffec/psych/ps13.html

7. Современное дошкольное образование: теория и практика – https://sdo-journal.ru

8. Структура педагогических технологий kartuzov/site/4_3/2.htm

9. Факультет технологий интерактивного обучения - https://moi-amour.ru

10. Федеральный Институт Развития Образования - firo.ru

11. https://festival.1september.ru

12. https://mirznanii.com

13. http: //allbest.ru/

14. https://summercamp.ru/

15. https://el-mikheeva.ru/avtor/igrovyie-metodyi-obucheniya-doshkolnikov

16. paidagogos.com/?p=98

17. ru.wikipedia.org/wiki/Технология_обучения

18. scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/

 

 

СВЕДЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Печатный ресурс:

1. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 251 с.

Электронный ресурс:

1. Андреев, В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 3-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2012. – 608 с. https://nashol.com/knigi-po-risovaniu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu/#po_godam_2016

2. Брыксина, О.Ф. Интерактивная доска в начальной школе: учеб.-метод. пособие / О.Ф. Брыксина. – М.: Дрофа, 2012. – 157 с. – (Информатизация образования)..https://nashol.com/knigi-po-risovaniu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu/#po_godam_2016

3. Диденко, Л.А. Использование современных педагогических технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов: учебное пособие / изд-е 2, доп. и перераб.;

Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2015. – 174 с.https://nashol.com/knigi-po-risovaniu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu/#po_godam_2016

4. Деева, Е. М. Применение современных интерактивных методов обучения в вузе: практикум / Е. М. Деева. – Ульяновск:УлГТУ, 2015. – 116 с.https://nashol.com/knigi-po-risovaniu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu/#po_godam_2016

5. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев; под ред. В.А. Сластенина. – М.:Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 647 с. https://nashol.com/knigi-po-risovaniu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu/#po_godam_2016

6. Толстова, О.С. Педагогические технологии: учеб. пособие / О.С. Толстова. – Кинель: РИО СГСХА, 2016. – Ч.1. – 131 с.https://nashol.com/knigi-po-risovaniu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu/#po_godam_2016

7. Фабрикантова, Е. В.Интерактивные технологии и мультимедийные средства обучения: учебное пособие для студентов факультета дошкольного и начального образования / Е. В. Фабрикантова, Е. Е. Полянская, Т. В. Ильясова; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО «Оренб. гос. пед. ун-т». –Оренбург: Изд-во ОГПУ,2015. – 52 с. https://nashol.com/knigi-po-risovaniu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu/#po_godam_2016

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: