ЗАПУСК КОСМИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ




Ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться!

Все: Есть приготовиться!

Ведущий: Включить контакты! (Соединяет над головой два больших пальца).

Все: Есть включить контакты!

Ведущий: Завести моторы!

Все: Есть завести моторы! (Играющие начинают жужжать и крутить руками перед собой).

Ведущий: (В это время начинает отсчет). Девять, восемь, семь, шесть, пять.

Все: (Услышав цифру «5», начинают издавать звук «о…», прикладывая и отрывая ладонь правой руки от губ).

Ведущий: (В это время продолжает отсчет). Четыре, три, два, один! Старт!

Все: Ура! Ура! Ура!

АПЛОДИСМЕНТЫС ЗАЛОМ

Подводка к игре примерно такая:

- Как приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово!

А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты:

Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.

• А теперь пусть аплодируют только наши прекрасные дамы,

• А теперь сильная половина человечества,

• Аплодируют те, кто любит вкусно поесть,

• Только те, кто против курения,

• Только те, кто ни разу никуда не опаздывал,

• Только те, кто обожает зиму

• Только те, кто любит танцевать

• Кто любит компьютерные игры

• Тот, кто обожает праздники

ИНДЕЙЦЫ

Участники произносят вместе с ведущим:

- Поиграем мы в индейцев (вращение кистями на уровне плеч - фонарики)

- С перьями, с перьями (растопыренные пальцы над головой)

- Погоняем бледнолицых (пальцами проводим полосы от носа к ушам, как будто наносим краску)

- Стрелами, стрелами. (Имитация стрельбы из лука).

- Там бизоны, здесь бизоны (жесты указательными пальцами влево, вправо)

- Ужинать, ужинать (показываем как кушаем)

- Вы, ребята, вы, индейцы дружные?

- Все хором отвечают: "Дружные!"

 

КАК ЖИВЕШЬ?

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! - кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так! – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так! - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так! – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так! – все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Кавалерия
Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп речи. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь! (играющие топают ногами) Трах-трах пулемет! (играющие сжатыми кулаками изображают стрельбу) Выше-выше самолет! (играющие подбрасывают ладонями кверху невидимый шар) Бум, артиллерия! (играющие хлопают в ладоши) Несется кавалерия! (играющие размахивают воображаемой шашкой) УРА-А-А!
Особенностью данной игры является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп речи и громкость последнего слова: "Раз-два!" переставляют ногами,
"Бах-бах, пулемет!" сжатыми кулаками изображают стрельбу,
"Выше-выше, самолет!" подбрасывают ладони кверху невидимый шар,
"Бум, артиллерия!" ударяют в ладоши."Ура-а-а!"

У меня есть паровозик
Слова ведущего: У меня есть паровозик Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Он меня по рельсам возит Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: У него труба и печка Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: И волшебное колечко Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Мы отправимся с вокзала Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: У него четыре зала Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Мы поедем до Парижа Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: А быть может и поближе Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Тут пошёл весенний дождик Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: И застрял наш паровозик Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Мы стоим в огромной луже Слова играющих: ту-ту – чи-чи. Слова ведущего: Тут уж нам не до Парижу Слова играющих: ту-ту – чи-чи.


ПРОДОЛЖИ ПЕСНЮ
Ведущий делит присутствующих на 2-3 команды, а сам становится дирижером. Петь будет та команда, на которую он укажет. Остальным нужно быть очень внимательными, так как они в любой момент, даже на середине слова, по команде дирижера должны будут продолжить начатую песню.

Путешествие на самолете
Зал делится на 3 части: Индия, Россия, Япония. Каждой стране соответствуют определенные движения и восклицания:
Индия: «Джимми, Джимми, а-ча-ча» (при этом поднимаем кисти рук и имитируем индийский танец).§
Россия: «Ух ты, елы-палы!» (при этом чешем затылок).§
Япония: «Канитива» (делаем «японский» полупоклон, ладошки сложены у груди)§
Задача команд заключается в том, чтобы во время выполнить движение и прокричать фразу, когда прозвучит название «их» страны.
Ведущий рассказывает историю, примерно такую: «Мы летим на самолете над Россией, Россия – большая страна. А теперь мы поворачиваем на юг и видим Японию. В Японии много японцев. Японию называют страной восходящего солнца. А теперь на горизонте мы заметили Индию. В Индии много слонов и обезьян…» и т.д., в зависимости от времени, которое нужно продолжать игру, изобретательности и чувства юмор а ведущего


Автобиография
Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются ли награды. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи из любимых мультфильмов. Попробуйте от их имени написать автобиографию:

– Бабе Яге;

– Карлсону;

– Старику Хотгабычу;

– Барону Мюнхгаузену;

– Кощею Бессмертному.

 

Сочини меня

Ведущий начинает рассказывать какую-либо известную сказку, но когда сюжет начинает развиваться, ведущий спрашивает участников, хотят ли они чтобы дальнейшее происшествие было или нет. Те, кто хочет, чтобы его не было – громко топают, а те, кто хочет, чтобы оно произошло – громко хлопают в ладоши.

Продолжение сказки зависит от того, что было громче топот или хлопки.

Например: «Жили-были старик со старухой. Жили они вместе тридцать лет и три года вместе на берегу синего-синего моря в старой почти развалившейся лачуге. Каждый день старик ходил к морю и закидывал свой старый невод. Однажды в его невод попала золотая рыбка».

– Ребята, вы хотите чтобы в его невод попала золотая рыбка?

Если зал отвечает «да», то сказка продолжается дальше, если «нет», то ведущий про-должает сам придумывать сказку дальше в итоге вновь, приводя зал к выбору между тем, что ловит старик золотую рыбку или нет. И так до тех пор пока зал не ответит «да».

Рассказав еще некоторые события из сказки, ведущий вновь спрашивает зал о том, как должна дальше развиваться сказка. Интерес к сказке зависит от того, как ведущий рассказывает моменты, когда сюжет начинает идти не по стандартному сценарию.

Игру можно немного изменить. Например: когда зал отвечает «нет», ведущий начинает зачитывать заранее приготовленное продолжение. Оно не должно быть похожим на сказку. Потом согласно подготовленному продолжению снова дает залу право выбора продолжения сказки. И в зависимости от ответа продолжает зачитывать этот сюжет или приступает к сле-дующему, так же подготовленному.

Звук заблудился

Задача играющих внимательно слушать ведущего. Если ребята услышат заблудившийся звук («неправильное» слово), надо дружно захлопать и затопать и определить в каком слове одна буква заняла место другой.

Пословица, тебя мы знаем,

Но не такою ты была:

Неужто буква озорная

Вновь чье-то место заняла?

Нашла коза (коса) на камень.

Любишь кататься – люби и баночки (саночки) возить.

Знание – жила (сила).

Пила (сила) ломит все, а ум пилу (силу).

Мы с сами с ушами (усами).

Голод – не щетка (тетка).

Трус своей лени (тени) боится.

Терпение и пруд (труд) все перетрут.

На вкус и на свет (цвет) товарищей нет.

 

Принеси мне

Вызываем от 3 до 8 добровольцев на сцену и даем им ряд заданий: «Принести ведущему, найдя у кого-нибудь или просто где-нибудь в этом зале самый необычный предмет», «Принести резинку для волос», «Привести на сцену командира какого-нибудь отряда» и пр. Кто выполняет задание последний – выбывает. Таким образом, в конце игры выявляется победитель.

Игра "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

 

Три веселых тирольца

(отбивается ритм руками: щелчки пальцами, удары по коленям, хлопки)

Три веселых тирольца шли по чаще лесной

Вдруг услышали: «Ку-ку» в тишине за рекой

(Удары ладошками по коленям)

Хо- о-о-о-о-ондрия хондрия хондрия хондрия «Ку-ку»

Хондрия хондрия хооон

Три веселых тирольца шли по чаще лесной

Вдруг услышали: «Му-му» в тишине за рекой

(Удары ладошками по коленям)

Хо- о-о-о-о-ондрия хондрия хондрия хондрия «Ку-ку», «Му-му»

Хондрия хондрия хооон

(и так далее добавляются новые звуки)

 

СТИХОТВОРЕНИЯ

Предложите ребятам заняться арифметикой. Каким образом? Очень просто. Сосчитаем все вместе от одного до десяти. Кажется, никто не ошибся. А теперь давайте усложним счёт. Для этого нам понадобится вспомнить стихи Агнии Барто, например, про бычка, который идёт и качается. Прочитайте это стихотворение сначала сами, а потом вместе с детьми. Получается, что вы все вместе и умеете считать, и знаете стихотворение. А теперь попробуйте это сделать одновременно: и читать, и считать. У вас должно получиться так: «Идет - раз, бычок - два, качается - три, вздыхает - четыре, на - пять, ходу - шесть, ой - семь, доска - восемь, кончается - девять, сейчас - десять, я - одиннадцать, упаду - двенадцать. Чувствуете, как тяжело делать эти два простых дела одновременно? Давайте попробуем ещё раз, но теперь «просчитаем» Мишку, которого уронили на пол. Внимательно слушайте, как будут считать ребята. Постарайтесь шутливо прокомментировать особенно «удачные» ошибки. Морально поддержите тех, кто не справляется. А теперь устраивайте экзамен по арифметике. Экзамен будут сдавать две команды - правая и левая. У одних будет экзаменационный счёт по стихотворению «Наша Таня», у других - по «Зайку бросила хозяйка...» Создайте дух соревновательности между экзаменуемыми командами. Пусть экзамен получится не только строгим, но и весёлым.

 

ПОЖАЛУЙСТА

Это волшебное слово мы говорим тогда, когда о чем-нибудь просим. Попросите ребят выполнять все Ваши команды, но при условии - вы будете предельно вежливы - после команды Вы скажете слово «пожалуйста». Если Вы это слово не скажете, команда не выполняется. Если договорились, то можно начать. Итак, «Поднимите правую руку вверх, пожалуйста... Левую руку тоже поднимите, вверх, пожалуйста. Пожалуйста, сцепите руки... и теперь дружно расцепите...» Увидели, сколько в зале невнимательных? Весело прокомментируйте итоги игры. Можете повторить её с другими командами ещё несколько раз.

Про блины

Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:

1 группа - Блин-н-н-н-н

2 группа - Полблина

3 группа - Четверть блина

4 группа - Нет блинов, одна сметана

5 группа - Блинчики-блинчики

Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона

Грузинский хор

Зал делится на 5 групп примерно поровну. Ребятам объясняется, что сейчас мы услышим грузинский хор и станем его участниками. Каждой группе раздаются слова, которые произносятся в разном темпе и разным голосом. Начинает первая группа, после того, как она пропела 2-3 такта, вступает следующая и так далее, пока не вступят все.

 

1 группа: Дзюмбо-дзюмбо-дзюмбо (низким голосом, басом)

2 группа: Дзюмбо квелико митолико микадзе (средним, простым голосом)

3 группа: Ун-ца, ун-ца, ун-ца, ун-ца (низким голосом, очень быстро)

4 группа: Ун-ца, ун-ца, ун-ца-ца, Ун-ца, ун-ца, ун-ца-ца (высоким голосом, очень быстро)

5 группа: Пля-пля-плясипопа, ква-ква-ква-кварели (писклявым голосом)

 

Озвучка

Ведущий предлагает ребятам озвучить фильм «Белое солнце пустыни». При этом он рассказывает, что пленка от этого фильма испортилась и осталась только картинка, а звук пропал. Выбирается: чайки (несколько человек), винты первого порядка (несколько человек), винты второго порядка (несколько человек), жены Абдуллы (несколько человек), Сухов (один громкоголосый мальчик), взрыв (весь зал). Ведущий рассказывает эпизод из фильма, в котром взрывается баркас.

Слова:

чайки — кричат

винты первого порядка — ших-ших-ших-шх-ших

винты второго порядка — ших-ших-ших-шх-ших (в 2 раза быстрее)

жены Абдуллы — визжат

Сухов — Петька, уходи с баркаса

взрыв — ба-бах

 

Колобок

Ведущий приглашает на сцену 9 человек. Роли: бабка, дедка, амбар, сусеки, колобок, заяц, волк, лиса, медведь. После того, как роли распределены, ребятам выдается текст. Ведущий рассказывает сказку «Колобок».

Бабка - «Не вопрос!»

Дедка - «Не судьба»

Амбар - «Напрягись»

Сусеки - «Ага-ага»

Колобок - «Чай, кофе, потанцуем?»

Заяц - «Который час..?»

Волк - «Еду я домой»

Лиса - «Я не такая»

Медведь - «А чего эт вы тут делаете?»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: