Инфинити QX56 3-го поколения, 2010 г.




История Infiniti QX 80

Infiniti QX4

.

Началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240л.с.на версии с АКПП

 

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

 

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 в третьем поколении

Infiniti QX 2010 получил тот же индекс 56 и тот же двигатель. Внешне автомобиль сразу можно определить по его исполинским габаритам, однако брутальный экстерьер раздули и «замылили».

Донором на этот раз стал Nissan Patrol седьмого поколения, представленный в Эмиратах в феврале 2010 года. Внешность которого также вызвала неоднозначную реакцию.

Инфинити QX56 3-го поколения, 2010 г.

Зато техническая часть значительно изменилась в лучшую сторону. Мотор стал мощнее и экономичнее — теперь бензиновая восьмёрка выдаёт 420 л.с. и 560 Н•м. Тандем двигателю составляет новая АКПП с 7-ю ступенями.

Кроме этого новая независимая подвеска с системой HBMC удерживает кузов в вертикальном положении и подавляет крены, а круиз-контроль может поддерживает дистанцию до впереди идущего авто.

С апреля 2012 года QX56, а затем и QX80 собирали в России на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге, но 31 мая 2014 года производство было прекращено

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

 

 

1.3 Характеристика постов мойки и уборки в ООО «АСЦ 2 Сервис»

Участок УМР на предприятия ООО "АСЦ Сервис 2" предназначен для мойки и уборки автомобилей, обращающихся в сервис.

Режим работы участка: 365 дней; С 8.00 до 21.00;

Рабочий режим по графику 2/2/3

Основным недостатком в организации зоны УМР является то, что происходит большой расход моющей жидкости и чистой воды, необходимо периодически необходимо очищать сливные и грязе-очистные дренажи. Необходимо устанавливать тепловые завесы в холодные времена года.

 

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

2.1 Исходные и нормативные данные по автосервису ООО «АСЦ 2 Сервис»

Таблица 1

Исходные данные

Исходные данные Условные обозначения Данные для расчета Единица измерения
Марка автомобиля - Infiniti QX 80 -
Количество рабочих постов СТОА Х   Ед.
Количество рабочих дней в году Д   Дн.
Количество смен работы С 1,5 Ед.
Доля постовых работ в общем объёме работ СТОА К 0,8 -
Доля работ на участках ТР в общем объёме работ СТОА К 0,2 -
Коэффициент неравномерности заездов 1,1 -
Климат - умеренный -

 

 

2.2. Корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

 

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, установленные для эталонных условий эксплуатации, необходимо корректировать умножением на соответствующие коэффициенты.

Трудоемкости технического обслуживании и текущего ремонта корректирует с учетом модели (марки) обслуживаемых автомобилей, применяя коэффициент .

Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент при определении удельной трудоемкости текущего ремонта. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности в данных районах.

Технологическая совместимость обслуживаемых моделей (марок) учитывает коэффициент .

Таблица 2

Применение коэффициента корректировки нормативов технического обслуживания и текущего ремонта и их значения

Корректирующий параметр Коэффициент
Трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч   - 0,95
Трудоемкость ТО-1, чел.-ч   - 0,95
Трудоемкость ТО-2, чел.-ч   - 0,95
Трудоемкость ТР, чел.-ч     0,95

 

Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости обслуживания:

= =1 =0,95

 

Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ремонта:

 

 

2.2. Расчет объема работ участка УМР.

Годовой фонд рабочего времени поста:

 

где Д -количество дней работы СТОА в год, Д =365 дн; -продолжительность смены, 7ч; С-число смен, 1,5; -коэффициент использования рабочего времени поста, 0,97.

Годовой объем постовых работ:

 

 

Где Х -заданное (общее) число постов СТОА, 14 ед.; Ф -годовой фонд рабочего времени поста,ч; Р -средняя численность рабочих, одновременно работающих на посту, 1.5 чел; -коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта 1,1.

Общий годовой объем работ СТОА по обслуживанию и ремонту автомобилей:

 

 

Где -годовой объем постовых работ, чел.-ч; -доля постовых работ в общем объеме работ СТОА.

Годовой объем работ на участках текущего ремонта СТОА:

 
 


 

Где -общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; -годовой объем постовых работ, чел.-ч.

Число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год:

 

 

Где -общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; -среднестатистический годовой пробег обслуживаемых автомобилей, 10000 км; -нормативная удельная трудоемкость обслуживания и ремонта для данной модели (марки) автомобиля, чел.-ч/1000 км пробега, 6,7.

Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТО, в Российской Федерации составляет около 10 тыс. км. Среднегодовые пробеги для районов, в которых число дней с плюсовой температурой в году доходит до 230, составляют 8…10 тыс. км, с числом дней более 230-10…12 тыс. км.

 

Значение удельной нормативной трудоемкости обслуживания на 1000 км пробега по категориям приведен в табл. 6 приложение 1.

 

Годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей на СТО составляет:

 

 

Где -количество заездов одного автомобиля на СТО в год, 4 ед.; -годовое количество обслуживаемых на СТО автомобилей.

 

Величину студент принимает совместно с руководителем проекта в ходе проектирования в зависимости от заданной модели (марки) обслуживаемых автомобилей и их среднестатистического годового пробега.

 

 

Таблица 3

Распределение заездов по виду и месту обслуживания и объема работ по техническому обслуживанию

Виды работ Распределение по видам работ Распределение по методу исполнения
  % чел-час. На постах, чел.-ч На участках, чел.-ч
Диагностические     3992,52 -
Техническое обслуживание     10266,48 -
Смазочные     3422,16 -
Регулировка тормозов     4562,88 -
Регулировка углов колес     4562,88 -
РПСП и электрооборудование     2566,62 855,54
Шиномонтажные     798,504 342,216
Ремонт агрегатов     2737,728 1825,152
Кузовные     5475,456 3650,304
Окрасочные     6273,96 -
Арматурные     969,612 171,108
Слесарно-механические     - 4562,88
Итого:     45628,8 11407,2

 

Проверка правильности расчетов и заполнения табл. 3 заключается в следующем: сумма точных значений и в таблице должна быть равна точному значению .

 

2.4.1. Участок уборочно-моечных работ

 

Количество моечных постов зависит от годового объема уборочно-моеч-

ных работ Тум; годового фонда рабочего времени поста Фп и средней числен-

ности работающих на одном посту Рср

, ед.

где

j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на участок уборочно-моечных работ, Рср = 1,5

 

 

Общий годовой объем уборочно-моечных работ составляет:

Тум = ТумТО-ТР+ Тумс, =4728,9+425,6=5154,5 чел.-час.

где

ТумТО-ТР – годовой объем уборочно-моечных работ, выполняемых непосредственно перед ТО и ТР.

Тумс – годовой объем уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг, чел.-ч.

Годовой объем уборочно-моечных работ, выполняемых непосредственно перед ТО и ТР определяется по формуле:

ТумТО-ТР = NГ ۰ tЕО, =1702,4∙0,25=425,6 чел.-час.

где

NГ – число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год;

tЕО нормативная трудоемкость уборочно – моечных работ на один заезд чел.-час. /1 заезд (табл. 4 приложение 4). 0,25

Годовой объем уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг, определяется по формуле:

Тумс = Nумс tЕО, =18915,5∙0,25=4728,9 чел.-час.

где

Nумс - количество заездов на уборочно-моечные работы как самостоятельный вид услуг, ед.

Число заездов как самостоятельный вид услуг принимается из расчета одного заезда на LЗ = 800-1000 км пробега,

, ед.

 

2.3 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала

 

Число рабочих мест в участке УМР определится по формуле:

 

Где -количество рабочих мест, ед.; -объем работ на заданном для проектирования подразделении СТОА (зона, участок, отделение), чел.-ч; -фонд рабочего времени рабочего места, чел.-ч. Принимаем .

Численность рабочих по штатному расписанию:

Где -коэффициент, равный 0,89

Принимаем =4

Профессия Число рабочих По разрядам
         
Мойщик-уборщик         - -

 

Рассчитать среднюю годовую ставку

2.4 Подбор технологического оборудования, организационной оснастки и определение площади помещения

Подбор оборудования производим согласно перечню выполняемых работ на участке, принятой организации труда, и рационального использования рабочего времени.

Оборудование подобрано из каталога стандартного гаражного оборудования для автосервиса и автопредприятий.

 

Ведомость технологического оборудования Таблица 4

Технологическое оборудование
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2 Энергоемкость, кВт Стоимость, р / шт Марка или модель
  Моечная установка   4100х2019 8,28 21,3   Ultralux and ultra
  Мойка высокого давления   550х400 0,22 2,4   Delvir ip140
  Пылесос   390х390 0,15 0,7   Delvir wo215
  Компрессор   2000х610 1,22 5,5   Ф-500/ LB75
  Домкрат подкатной   1630х380 0,62 -   SA20
  Устройство маслораздаточное   572х540 0,31 1,2   С223-1
  Парогенератор   390х390 0,15 0,4   WIP
        F об = 10,95 м2 N =31,5 кВт S об = 512140 р  

технологическая оснастка  
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Габарит ные размеры, мм Площадь, м2 Энерго-емкость, кВт Стоимость, р/ шт Марка или модель
  Метла     -
  Ведро   -   -
  Совок   - - -   -
  Скребок   - - -   -
  Щетка волосяная   - - -   -
  Полировальная машинка   - - 0,8   313 EU
        N = 0,8 S то = 11000 р.    
организационная оснастка    
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2 Энергоемкость, кВт Стоимость, р / шт Марка или модель  
  Шкаф для инвентаря   600´500 0,3   ШМ-22К  
  Шкаф вещевой   704х505 0,36 -   Ferrum 03.1.11-03  
  Стол   1100х700 0,77 -   Ferrum 03.0-w300  
  Тумба   500х600 0,3 -   Конструктор  
  Ларь для обтирочных материалов   1000х400 0,4 -   Pulverit  
  Ларь для отходов   400х400 0,16 -   Соб.из.  
        F осн = 2,29 - S оо = 46200 руб.        
                             

 

Состав помещений определяется размером СТОА и производственными программами по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. В соответствии с нормами проектирования на станциях технического обслуживания должны предусматриваться отдельные производственные помещения для разрешения следующих зон и производственных участков: участка уборочно-моечных работ; зоны технического обслуживания и текущего ремонта; агрегатно-механического; ремонта приборов системы питания и электрооборудования; кузовного и окрасочного.

Площадь участка УМР определим по формуле:

 

Где -площадь автомобиля, 11,3;

- суммарная площадь напольного оборудования и орг. оснастки, 4,97.

Подбираем площадь участка УМР с учетом стандартной строительной сетки колонн 6 12 общей площадью в 72 м ,

Отклонение находиться в допустимых пределах до 10%

 

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.2 Основные виды загрязнений автомобиля и способы их устранения.

3.3Технологическая карта на проведение уборочно-моечных работ

• легкое ополаскивание машины, удаляющее пыль и не засохшую грязь;
• очищение ковриков;
• уборка салона;
• мытье пластиковых деталей;
• мытье стекол;
• очищение багажного отделения;
• мытье дисков;
• мойка двигателя;
• полировка кузова;
• химчистка и др.

3.1 Назначение и содержание уборочно-моечных работ на СТОА

Уборочно-моечный участок на СТОА предназначен для проведения уборочно-моечных работ легковых автомобилей, ручным и механизированным способами перед ТО и ТР. Производиться мойка кузова автомобиля, днища, узлов трансмиссии, двигателя и подкапотного пространства.

Технологический процесс на участке выполняют у учетом имеющегося технологического оборудования, а также перечня работ выполняемых на участке, влажная уборка салона также предусмотрена. При организации работ на участке с использованием механизированной ручной мойки для промывания низа автомобиля, соблюдают порядок проведения УМР.

Далее производят обтирку кузова и стекол, хромированных деталей. А также при помощи имеющегося пылесоса производят уборку салона автомобиля, с возможным применением химических реагентов.

Вода, стекающая с автомобиля в процессе мойки, удаляется самотёком в специальные приёмники.

После проведения моечных работ автомобиль поступает на посты приёмки, диагностики, или в зону ТО и ТР.

Согласно технологическому процессу, подобрано технологическое оборудование, кроме того, на участке используется технологическая оснастка.

 

3.4 Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия на участке УМР

Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

На предприятиях и в организациях транспорта работа по охране труда основывается на Федеральном законе «Об основах охраны труда в Российской Федерации».

3.4.1 Режим труда и отдыха

Режим труда и отдыха работников должен устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и правилами внутреннего трудового распорядка с учетом особенностей производства.

Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должна быть установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36,часов в неделю в порядке, установленном с гл. 15 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1), ст. 3).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. № 163 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст.1131) запрещается допускать лиц моложе 18 лет к выполнению работ с вредными или опасными условиями труда.

3.4.2 Техника безопасности

- Электроинструменты должны быть надежно заземлены.

Некоторые из используемых на автомоечном комплексе химических веществ довольно агрессивны и поэтому не должны входить в прямой контакт с поверхностью кожи и глазами. Если химическое вещество все-таки попало на поверхность кожи либо в глаза, необходимо немедленно промыть место поражения проточной водой. Если есть раздражение даже после этого, необходимо срочно обратиться к врачу.

1. При обращении с такими веществами, необходимо надевать резиновые защитные перчатки, ботинки и очки.

5. Смешивать химические вещества строго по указаниям производителей.

6. Резервуар для химических реагентов следует мыть чистой проточной водой, после чего держать плотно закрытым, оберегая от прямых солнечных лучей. Промывочную воду утилизировать согласно внутренним и экологическим инструкциям.

4.2.3 Работа с аппаратами высокого давления

1. Необходимо держать шланги высокого давления в рабочем состоянии. Неиспользуемые шланги должны быть сложены согласно инструкции.

2. Следить за соединениями. При использовании шланг должен свободно вытягиваться, на его пути не должно быть острых предметов.

3. Не использовать аппараты высокого давления без аварийных клапанов отключения. Никогда не направлять аппликатор высокого давления на другого человека.

4. Пистолет может выпускать струю сжатого воздуха, поэтому необходимо держать его подальше от лица и при использовании надевать защитные очки.

5. Работая на очистке с помощью пара, всегда носить толстые перчатки и маску для лица, это поможет защититься от ожогов.

4. Электрооборудование может обслуживать только электрик с необходимой группой допуска.

7. Всегда соблюдать правила техники безопасности, даже если это доставляет определенные неудобства

3. При попадании в глаза моющих средств необходимо немедленно промыть зону поражения чистой проточной водой. Если дискомфорт сохраняется необходимо обратиться за квалифицированной медицинской помощью.

4. При попадании на кожу химикатов необходимо как можно быстрее обработать участок поражения мыльной водой.

4.2.7 Пожарная безопасность

Организация работ, устройства, размещение и эксплуатация должны обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с требованиями ППБ-01-03.

6. Осматривать все инструменты и оборудование перед началом использования. Если есть сомнения в исправности какого-либо оборудования или инструментов, пользоваться ими нельзя.

7. Категорически запрещаются любые развлечения в помещении или на территории комплекса.

11. Использовать обувь с нескользкой и маслостойкой подошвой и стальными вставками в носках для защиты пальцев от падения тяжелых предметов.

12. Работать с электроинструментами в сухих ботинках с непроводящей ток подошвой. Категорически запрещается работать во влажной одежде.

13. Нельзя хранить бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости в стеклянной или пластмассовой таре. Необходимо использовать только сертифицированные металлические емкости с соответствующими надписями.

4.2.10 Безопасность при работе автомойки

Техника безопасности при работе автомойки достаточно специфична и включает ряд строгих правил:

- Любые процедуры в процессе мойки - начало работы комплекса, заезд следующего автомобиля и так далее - обозначаются сигналом предупреждения.

- Сигнал предупреждения должен звучать за 5 секунд до запуска и 5 секунд после запуска.

4.2.11 Въезд и выезд

2. Не допускать ходьбы перед въездом или выездом.

3. Не ходить перед автомобилем, если он приближается к въезду на автомойку.

4. Служащие, которые работают при въезде в автомойку, должны произвести визуальный осмотр транспортного средства. Особое внимание следует обратить на автомобили с широкими и слишком большими шинами и транспортные средства с серьезными повреждениями поверхности. Кроме того, следует тщательно осматривать такси, милицейские автомобили, кабриолеты, спортивные машины, джипы и т.п. Пренебрежения здравым смыслом и погоня за прибылью может привести к довольно печальным последствиям.

7. Прежде чем автомобиль автомоечный комплекс начнет свою работу, необходимо убедиться, что двигатель полностью заглушен, колеса находятся в свободном состоянии, КПП переведена на «Нейтраль».

8. В автомоечном комплексе полного обслуживания, только специально обученные служащие имеют право доставить транспортное средство. Клиент и пассажиры должны покинуть автомобиль, прежде чем он войдет в зону автомойки.

16. В зимнее время обрабатывать въезд и выезд специальными антигололедными реагентами.

17. Двери и окна автомобиля всегда должны быть закрытыми.

4.2.12 Техника безопасности внутри автомоечного комплекса

1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе.

2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клиенту.

5. Быть осторожным при проходах через зоны мытья - вода, пена, воск делают пол очень скользким.

6. Для эксплуатации оборудования необходимо присутствие как минимум двух работников.

4. Проводить ежедневную инспекцию всего моющего и вспомогательного оборудования. Особое внимание уделять регулировкам щеток.

4.3 Обеспечение экологической безопасности

Самой главной задачей при строительстве мойки является обеспечение экологической безопасности сточных вод. Для этого необходимо регулировать сброс загрязняющих веществ, применяя современные методы очистки воды.

Водоочистительный комплекс "Укос-Авто", предназначен для очистки сточных вод, образующихся при мойке автотранспорта.

Очистка сточных вод обеспечивается применением комбинированной технологии, включающей механическую, электрохимическую и физико- химическую очистку. Качество очищенной воды позволяет использовать ее в системе оборотного водоснабжения мойки или сбрасывать в канализацию. После глубокой дополнительной доочистки вода может отводиться в водоем.

 

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

Наименование показателей Условные обозначения Единицы измерения Значение
1. Годовое количество: - обслуживаний - заездов Nг dг ед.  
2. Общий годовой объем работ СТОА Тто-тр чел.-ч  
3. Годовой объем работ участка Ту чел.-ч 340,4
4. Штатная численность ремонтных рабочих N рр чел.  
5. Количество дней работы в году: СТОА Участка Д раб.СТОА Д раб. уч. дни  
7.Фонд рабочего времени ремонтного рабочего за год Ф р в час  
8. Количество смен N см -  
9. Продолжительность работы в смену Тсм час  
10. Количество рабочих в 1 смену Nрр 1см.    
11. График работы 6 дней в неделю
12. Средний разряд рабочего n cред. -  
13. Средняя часовая тарифная ставка С ср.час руб.  
14. Площадь участка (зоны) F м2  
15. Расход электроэнергии: силовой осветительной Асил. Аосв. кВт 32,3
16. Стоимость технологического оборудования С тех.обор. руб.  
17. Стоимость организационной оснастки С орг.осн. руб.  
18. Стоимость технологической оснастки С тех.осн. руб.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: