Теоретический вопрос. Пример оформления




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Теоретический вопрос. 4

2 Практическая работа. 7

Задача 1.Определение грузооборота и грузопотока. 7

Задача 2. Расчет объема перевалки грузов по прямому варианту с водного транспорта на железную дорогу. 9

Задача 3. Построение контактного графика перевалки грузов по прямому варианту с железной дороги на водный транспорт. 14

Приложение А –Образец оформления титульного листа. 18

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Взаимодействие видов транспорта при организации перевалочных работ – одна из наиболее сложных проблем в перевозочном процессе. Различие подвижного состава смежных видов транспорта по вместимости, технологии обработки, интервалам прибытия, зависимости от различных возмущающих факторов (метеорологические условия, сменность работы, внутрисуточная неравномерность и др.) затрудняет согласование работы по организации перевалки грузов. Тем не менее, решать эти задачи необходимо, поскольку простои подвижного состава в транспортных узлах – это большие экономические затраты: снижение производительности транспортных средств, омертвление капитала (грузы на колесах), порча грузов, просрочка их доставки, а, следовательно, необходимость иметь запасы у грузополучателей и др.

К задачам оптимизации работы транспортных узлов можно отнести:

– организацию прямого варианта перевалки грузов (определение возможной доли перевалки грузов по прямому варианту, согласование подвода транспортных средств на перегрузку, выбор способа организации прямого варианта);

– выбор оптимальной очередности обработки транспортных средств различных видов транспорта;

– оптимизацию завоза-вывоза грузов в пункты стыкования железнодорожного и автомобильного транспорта.

Целями освоения дисциплины (модуля) «Взаимодействие видов транспорта» является изучение студентами организации и технологии взаимодействия различных видов транспорта в транспортных системах.

Задачи изучения дисциплины – усвоение студентами:

· теории и передовой практики организации взаимодействия видов транспорта в транспортных системах;

· основных форм взаимодействия различных видов транспорта;

· методов исследования и управления взаимодействием видов транспорта в транспортных системах.

 

 


Теоретический вопрос

Номера вопросов теоретического курса, ответы на которые необходимо предоставить в первой части контрольной работы, выбираются по двум последним цифрам шифра зачетной книжки из табл.1. Перечень вопросов приведен ниже.

Таблица 1 – Номера теоретических вопросов

№ вопроса Последние две цифры шифра зачетной книжки № вопроса Последние две цифры шифра зачетной книжки № вопроса Последние две цифры шифра зачетной книжки
                     
                     
                     
                     
                     
                    -
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     


Перечень теоретических вопросов

1. Понятие транспортной и транспортно-технологической систем. Классификация, элементы и функции систем.

2. Характерные свойства транспортной системы (сложность, стохастичность, динамизм развития и т.д.), их влияние уровень прямых и обратных связей, взаимодействие и конкуренция между элементами системы.

3. Транспортные потоки, их параметры и особенности.

4. Транспортная продукция, ее специфика, отличительные особенности. Требования к транспортной продукции.

5. Транспортная сеть путей сообщения.

6. Характеристика автомобильного транспорта. Основы и особенности эксплуатации. Основные показатели использования автотранспорта

7. Перспективы развития автомобильного транспорта.

8. Характеристика внутренних водных и морских путей сообщения. Основы и особенности эксплуатации внутренневодного и морского транспорта. Основные показатели использования.

9. Типы, устройство речных и морских портов.

10. Железнодорожные станции в портах.

11. Характеристика железнодорожного транспорта. Основы и особенности эксплуатации. Основные показатели использования железнодорожного транспорта.

12. Структурная реформа железнодорожного транспорта. Цели, этапы, итоги реформы.

13. Характеристика воздушного транспорта. Организация управления полетами.

14. Городской транспорт. Особенности транспортного обслуживания городов.

15. Технико-эксплуатационная характеристика промышленного транспорта.

16. Система информационного обеспечения транспортного обслуживания производства, ее сущность и задачи.

17. Новые и нетрадиционные виды транспорта.

18. Транспортные узлы как место взаимодействия различных видов транспорта. Классификация и назначение узлов.

19. Порядок разработки Единых Технологических процессов.

20. Контактные графики взаимодействия различных видов транспорта в узлах.

21. Выбор способа организации перевалочных работ.

22. Регулирование подвода автомобиля к грузовым фронтам.

23. Прямые и смешанные перевозки, их эффективность: железнодорожно-автомобильные, железнодорожно-водные перевозки, перевозки типа «река-море».

24. Бесперегрузочные сообщения. Контейнерные, пакетные, лихтерные и другие виды перевозок.

25. Повышение эффективности перевозок различными видами транспорта: статистика и интермодальные технологии.

26. Основные руководящие документы, регламентирующие формы взаимоотношений, права, обязанности и ответственность транспортных организаций и клиентов.

27. Техническая форма взаимодействия в транспортных узлах.

28. Технологическая форма взаимодействия в транспортных узлах.

29. Информационная форма взаимодействия в транспортных узлах.

30. Правовая форма взаимодействия в транспортных узлах.

31. Экономическая форма взаимодействия в транспортных узлах.

32. Основные свойства и принципы проектирования транспортных узлов.

33. Взаимодействие пассажирских видов транспорта в узлах. Комплексные пересадочные пункты.

34. Основные характеристики качества функционирования транспортного узла (временные, эксплуатационные, экономические).

35. Математические методы, используемые для оптимизации взаимодействия различных видов транспорта в узлах (аналитические методы, методы линейного, динамического программирования, имитационного моделирования и т.д.)

36. Применение метода имитационного моделирования для оптимизации режимов взаимодействия в транспортных узлах.

37. Размещение транспортных узлов.

38. Оптимизация режимов работы пунктов взаимодействия

39. Выбор пункта взаимодействия при перевалке однородных грузов.

40. Создание единых пунктов управление. Диспетчерское обеспечение.

 


 

При ответе на теоретический вопрос необходимо делать обязательные ссылки по тексту на использованные источники информации и указать в списке литературы. Список использованных источников размещается в конце контрольной работы.

Пример оформления:

По данным аналитиков, в настоящее время корпорация Ford две трети комплектующих и услуг заказывает на стороне (при 100%-м самостоятельном выпуске комплектующих и автомобилей в момент своего основания), а многие компьютерные фирмы (в частности, Dell и Compaq) перешли к 100%-му производствен­ному аутсорсингу [1].

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.А. Аники­на. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 187 с.

 


Практическая работа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: