П О Л О Ж Е Н И Е
об Открытых городских соревнованиях по спортивному туризму (дистанция – комбинированная)
«Экстрим кросс-поход -2016»
Цели и задачи.
- Популяризация соревнований по спортивному туризму (поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам).
- Повышение тактического и технического мастерства участников.
- Демонстрация современных приёмов обеспечения безопасности.
- Выявление сильнейших команд.
- Обмен опытом по ведению поисково-спасательных работ, использованию технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.
2. Классификация соревнований.
Соревнования командные, проводятся в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Федерации спортивного туризма России https://www.tssr.ru/.
На соревнованиях планируется дистанция 1-3 класса в зависимости от уровня подготовки участвующих команд.
Проводящие организации.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Центр детского и юношеского туризма и экскурсий города Сочи (далее Центр), совместно с Управлением по образованию и науке администрации города Сочи и Комитетом по физической культуре и спорту администрации города Сочи.
Непосредственная подготовка и проведение возлагается на ГСК, утверждённую Центром. Главный судья – Налбандян Альберт Александрович.
Требования к участникам, условия их допуска
И обеспечения безопасности.
В соревнованиях принимают участие команды туристских и образовательных учреждений города Сочи и других городов России.
Соревнования проводятся по двум группам:
Группа «А». Состав команды – 6 человек. Руководитель старше 20 лет. Заместитель руководителя старше 18 лет. Участники 1998 – 2000 года рождения.
Группа «Б» Состав команды - 6 человек. Руководитель старше 20 лет. Заместитель руководителя старше 18 лет. Участники 2001 – 2003 года рождения
Группа «Ч». Состав команды - 8 человек, в том числе руководитель команды старше 20 лет, заместитель руководителя старше 18 лет, 6 участников до 14 лет включительно.
За соблюдение техники безопасности во время проведения соревнований отвечает ГСК. Ответственность за жизнь и здоровье участников возлагается на руководителей команд-участниц.
Руководитель команды лично несёт ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этого этапа или соревнований.
Примерная программа соревнований.
Соревнования проводятся с 12 по 14 февраля 2016 года в Лазаревском районе Большого Сочи в районе ДТБ «Ореховая».
Дата | Время | Наименование |
12.02 | 14.00-18.00 | Заезд команд. Работа мандатной комиссии. Проверка снаряжения. Размещение. |
18.30 | Ужин | |
19.00 | Совещание с руководителями команд. | |
20.00 | Начало соревнований | |
23.00 | Отбой | |
13.02 | 07.00 | Подъем |
08.00 | Завтрак | |
09.00 | Продолжение соревнований | |
12.30 | Обед | |
14.00 | Продолжение соревнований | |
18.30 | Ужин | |
19.00 | Совещание с руководителями команд | |
19.30 | Продолжение соревнований | |
23.00 | Отбой | |
14.02 | 07.00 | Подъем |
08.00 | Завтрак | |
09.00 | Продолжение соревнований | |
11.00 | Окончание соревнований | |
12.00 | Совещание с руководителями команд | |
12.30 | Обед | |
13.30 | Закрытие соревнований. Награждение |
Более подробная программа и распорядок дня будут выданы на месте проведения соревнований на мандатной комиссии.
Примерные условия проведения соревнований.
Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистанцию.
Комплект снаряжения (приложение 1) и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах. Командам рекомендуется иметь дополнительное специальное снаряжения для выполнения сложных технических задач.
Руководители команд участвуют на этапах вместе с командой.
До начала соревнований команды будут получать различные задания по интернету для тура №0 (смотреть здесь https://vk.com/cdtur). Начало тура № 0 с 15 января 2016г. По результату тура, команды будут получать штрафные и премиальные баллы.
После подачи командой предварительной заявки (Приложение № 2) на электронную почту главного судьи (stalker-alik@mail.ru), команда получит дополнительную информацию № 1
Условия подведения итогов и награждение.
Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах, отдельно по каждой группе.
Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами управления по образованию и науке администрации г. Сочи
Все участники, полностью прошедшие дистанцию, получат справки об участии в соревнованиях.
Условия финансирования.
Орг. взнос: на участие в соревнованиях каждая команда сдает орг. взнос в размере 500 рублей. Взнос необходимо сдать до 31 января 2016 года. Подробная информация о сдаче орг. взноса будет сообщена руководителю команды после подачи предварительной заявки.
Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской помощи.
Расходы по участию команд в соревнованиях: проезд, питание, прокат снаряжения - за счет командирующих организаций.