Суть Crowd Marketing и кому имеет смысл его использовать




 

Думаю, что и про практическую реализацию Crowd Marketing пришло время поговорить, а то не совсем понятно получается, о чем идет речь. Ну, «голос толпы» и что? Как его, этот самый голос, повернуть себе на пользу? Вот в чем вопрос. Хотя, вполне возможно, вы этим уже в той или иной степени занимались, даже не зная как это называется.

Чуть выше я упоминал термин «реферальный трафик» без его пояснения. По сути, это варианты захода на ваш сайт посетителей с других ресурсов (довольно легко проследить источник перехода), но отличных от поисковых систем и систем контекстной рекламы (или прямых заходов из закладок браузера). Поисковиками такой трафик воспринимается как рекомендательный (реферальный), ибо размещая ссылку на ваш сайт вебмастер как бы рекомендует его посетить.

Очень важно, чтобы доля реферального и прямого трафика (с закладок браузера или при его наборе в адресной строке) была бы достаточно большой. Крауд-маркетинг как раз и служит инструментом для получения таких переходов на ваш сайт.

Вы, наверное, не раз замечали, что по каким-то запросам (возможно, что не чисто коммерческим) ваш ресурс опережают в выдаче страницы обсуждений на форумах, в сервисах «Вопросов и ответов» и прочих публичных местах, где каждый желающий может высказать свое видение на решение какой-то проблемы (помочь советом).

Так вот, это и есть те самые места, где стоит размещать упоминания о вашем бренде, сайте, продукте и т.п. Таким «хитрым» способом вы превращаете поисковый трафик, идущий, например, на страницы вопросов Майл.ру, в свой реферальный (если удается поставить активную ссылку) или прямой трафик (если ссылку ставите текстовую). Финт ушами, так сказать.

Но обратите внимание, что крауд-маркетинг призван снижать спаммность, но ни в коем случае не повышать. Следовательно, все ваши «включения в обсуждения» должны быть максимально органичными, и проставленные ссылки (или название бренда, продукта, сайта) должны восприниматься отнюдь не как спам, а как одолжение сделанное с вашей стороны.

Крауд-маркетинг максимально естественен и предполагает простановку ссылок только в релевантных темах на форумах, обсуждениях и т.п. Причем, необязательно использовать активные ссылки (гиперссылки) — можно просто текстовые (или упоминания). Да и активные в большинстве своем будут закрыты через nofollow и не иметь анкора, а это очень здорово, хотя и звучит как бред сумасшедшего.

Дело в том, что это признаки, по которым поисковики относят ссылку к естественной (человеческой), а не поставленной ради SEO-эффекта. Если работали с биржей ВебАртекс, то наверное не могли не заметить, что у них появилась возможность закупать безанкорные, не активные, закрытые от индексации, трафиковые (с главных страниц) бэклинки.

Все это говорит о том, что тенденция ухода от работы с ссылками «в лоб» набирает обороты. Но все же, просто покупка подходящих под описание естественных беков это далеко не идеальное, хотя и более простое решение. Наш ответ — это Crowd Marketing во всей его красе.

Таким образом, вы убиваете целую кучу несчастных зайцев (картинка взята из презентации Юрия Титкова):

1. Вы получаете целевой поток посетителей на свой ресурс, которые уже в какой-то степени готовы генерировать для вас лиды (продажи, регистрации и т.п.), ибо вас им порекомендовали, а это, ой как много значит в нашем мире. Например, по данным компании Nielsen аж целых 70 процентов пользователей при принятии решения о покупке опираются на оставленные в сети отзывы людей, которых они, по сути, не знают и ни разу в жизни не видели (как, например, вы меня).

2. Вы получаете в свои руки рычаг для управления репутацией, формируемой в интернете о вашем бренде, сайте или продукте. Причем, все это имеет накопительный характер, когда пользователи начинают больше узнавать о вашем продукте, сайте или услуге, то это ведет к увеличению взаимодействий (лидов), повышению конверсии и лояльности пользователей. Но все это будет справедливо лишь в том случае, если качество предоставляемых услуг, продуктов или информации находится на должном уровне. Пиарить пустышку будет себе дороже.

3. Повышение доли реферального (с других ресурсов) и прямого (копирование текстовой ссылки, например, и вставка ее в адресную строку) трафика на сайт не останется не замеченным поисковыми системами. Чем разнообразнее источники трафика, тем, априори, лучше.

4. Рост естественной ссылочной массы позволяет получить более оптимальный ссылочный профиль и несколько замаскировать ваши SEO-ссылки.

5. Рост числа упоминаний и цитирований в интернете улучшает отношение поисковиков к вашему сайту. Это снизит вероятность попадания под фильтры Яндекса и Гугла, ибо они накладываются в большинстве своем по совокупности факторов, а не за какую-то одну определенную провинность.

6. Привлечение целевого (заинтересованного) трафика приведет к улучшению поведенческих факторов, что, в свою очередь, может повлиять на улучшение видимости вашего сайта в поисковых системах (в основном за счет попадания в Топ по НЧ).

Резюмируя можно скачать, что крауд-маркетинг при его правильном использовании решает целый комплекс задач и снимает ряд проблем, которые могли бы возникнуть без его использования. Основываясь на вышеперечисленных «зайцах» можно сделать предположение о том, кому может быть интересен и полезен этот метод продвижения бренда или сайта:

1. Линкбилдерам (сеошникам), ибо большое количество обратных СЕО-ссылок ведущих на сайт и отсутствие упоминаний о нем свидетельствует о спамных тактиках продвижения. А вам это надо? Вот и я так же думаю, поэтому и заинтересовался крауд-маркетингом. Также стоит сказать, что упоминания сайта сами по себе совершенного безопасны для продвижения, но при этом существенно расширяют границы безопасных методов линкбилдинга.

2. Интернет-маркетологам, ибо цитируемость и частое упоминание бренда повышает его узнаваемость в сети, что положительно влияет на продажи.

3. Владельцам сайтов и онлайн-бизнеса, ибо позволяет получить лиды (продажи, регистрации, заявки и прочие конверсионные действия), в сочетании с улучшением Seo. Ссылки, по которым идут лиды, всегда положительно влияют на продвижение сайта, ибо поисковики умеют замечательно оценивать эффективность коммерческих сайтов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: