Оценка ожиданий и утверждений для выработки решений проблем




Общие данные

В опросе приняло участие 115 квартир (из 965). Один из бланков не подписан, в бланках есть не заполненные поля. Опрошена каждая 8я квартира, приняли участие собственники всех секций (мин 6 квартир), всех типов квартир. Таким образом, выборка является большой, репрезентативной, дает небольшую статистическую ошибку. Это подтверждается незначительным расхождением оценок, полученных двумя разными способами: по количеству голосов и по количеству проголосовавших метров (расхождение в 2-3%).

Оценка качества услуг

  Оценка услуги
уборка МОП уборка парковки уборка тротуаров уборка площадки охрана другое
хорошо удовл неудовл хорошо удовл неудовл хорошо удовл неудовл хорошо удовл неудовл хорошо удовл неудовл хорошо удовл неудовл
Голосов                                    
В % 49% 45% 6% 47% 36% 17% 65% 28% 6% 29% 45% 26% 34% 36% 30% 48% 47% 5%
Метров 2864,8 2880,5 396,7 2671,6 2303,4 1167,0 3852,8 1774,5 470,8 1558,1 2836,8 1632,4 1860,4 2156,3 2060,6 2833,8 2919,0 263,6
В % 47% 47% 6% 43% 38% 19% 63% 29% 8% 26% 47% 27% 31% 35% 34% 47% 49% 4%

 

Наиболее низкие оценки качества получили услуги по охране ЖК и уборке территории без учета тротуаров. Высокие оценки получили услуги по очистке тротуаров от снега и уборке МОП. При этом лишь уборка тротуаров не вызывает вопросов – для уборки МОП доля оценки “хорошо” менее 50%.

    Оценка услуги
Очередь Голосов уборка МОП уборка парковки уборка тротуаров уборка площадки охрана другое
1-я (+4 секция)   48,6% 47,2% 4,2% 43,1% 37,5% 19,4% 60,0% 32,9% 7,1% 25,7% 44,3% 30,0% 29,2% 40,3% 30,6% 45,1% 50,7% 4,2%
                                       
2-я (секции 5-9)   50,0% 40,5% 9,5% 54,8% 33,3% 11,9% 73,8% 21,4% 4,8% 34,1% 46,3% 19,5% 41,5% 29,3% 29,3% 52,5% 40,0% 7,5%

 

Секции 1-4 дают более негативные оценки качеству услуг, чем заселенные позднее секции 5-9. Так как в большей части вопросов оценка давалась по общим объектам имущества (тротуары, парковки, детская площадка, общие охранники), можно сделать вывод о снижении удовлетворенностью качеством услуг УК у длительно проживающих в ЖК собственников.

 

Оценка проблем

  Оценка проблемы (maх 10)
  забор машины окна уборка МОП уборка двора охрана
Голосов            
Средняя оценка 6,2 5,08 5,44 3,96 4,17 5,66

 

Самыми острыми проблемами являются последствия отсутствия ограждения территории (6.2 из 10), работа охраны (5.66), качество окон (5.44), хаотичная стоянка и движение машин во дворе (5.08). Менее всего из предложенных вариантов на комфорт проживания влияют качество уборки двора и МОП (4.17 и 3.96). При этом средняя оценка 4 все же свидетельствует о наличии проблемы.

№ подъезда Опрошено Оценка проблемы (maх 10) Удовлетворенность (maх 10)
забор машины окна уборка МОП уборка двора охрана качество стройки общий комфорт
    6,36 4,73 3,65 3,46 4,15 5,5 7,61 7,7
    6,13 6,68 7,81 3,25 4,19 5,56   7,4
    6,86 6,21 6,95 5,48 4,91 5,83 7,26 7,65
    7,83 4,67 6,5 4,83 6,33 7,33 7,66 7,33
    5,38 2,38 2,38 2,38 3,13 5,25 8,25 8,13
    5,09   4,2 4,7 3,6 5,4 7,42 7,58
      4,63 4,88 2,88 2,63 6,63 7,89 7,44
    3,5 3,33 4,33 2,83 4,17 4,5 8,67 8,67
    6,33 7,83   4,83 3,67 5,17 8,33 7,33

 

  Оцeнка проблeмы (max 10)
очeрeдь забор машины окна уборка МОП уборка двора оxрана
1-я (+4 секция) 6,60 5,65 5,90 4,18 4,59 5,77
             
2-я (секции 5-9) 5,49 4,03 4,58 3,55 3,39 5,45

 

Три проблемы "забор-машины-окна" дают наибольшее влияние на оценку комфорта (наибольшее значение обратной корреляции). Более 7 баллов по одной из этих проблем имеют секции с наименьшей итоговой оценкой комфорта. Оценки в разрезе секций подтверждают тенденцию к усталости от проблем – секции 1-4 дают более высокие оценки по всем проблемам, демонстрируют более низкую оценку комфортности. Оценки проблем “Забор” и “Охрана” дают практически дублирующее сходство – в глазах жильцов они тесно связаны. Можно ожидать снижения недовольства охраной после закрытия территории. Заметна разница в оценках качества окон в секциях 1-4 и 5-9. Помимо фактора усталости, это говорит об объективной разнице в качестве установки окон (тезис подтверждается данными по теплопотерям за отопительный сезон). Это соответствуeт словам застройщика о дополнительных контрольных мероприятиях при приемке работ у подрядчика. Hизкая проблемность качества окон в секции 1 относительно секций 2-3, вероятно, имеет объективную причину (например, постоянная бригада против 2х временных в секциях 2-3).

Оценка комфортности проживания в доме

  Удовлетворенность (maх 10)
качество стройки общий комфорт
Голосов    
Средняя оценка 7,6 7,66

 

Средняя оценка комфортности проживания составила 7.66 из 10. Такую же оценку получило качество строительства. Существенный ущерб ей нанесло качество монтажа окон (в бланках с проблемностью окон 9-10 оценка качества строительства опускалась до 4-5).

Тип квартиры Количество Удовлетворенность (maх 10)
Качество стройки Общий комфорт
студия   7,94 7,72
  7,74 8,21
  7,3 7,32
  7,5 6,87

 

Интересные данные получены в разрезе типов квартир. Наиболее довольны условиями собственники 1-комнатных квартир (8.21). Для 3-комнатных квартир оценка существенно ниже (6.87). Очевидно, покупатели квартир для длительного проживания имеют более высокие ожидания и острее реагируют на имеющиеся проблемы.

 

 

Оценка ожиданий и утверждений для выработки решений проблем

  Утверждения
использование мостика ужесточение пропускного режима обещание закрытой территории
да скорее да скорее нет абсолютно нет да скорее да скорее нет абсолютно нет да скорее да скорее нет абсолютно нет
Голосов                        
В % 38% 19% 20% 23% 48% 21% 21% 10% 63% 15% 16% 7%
Метров 1922,6 1198,02 1314,9 1495,31 3196,43 1241,5 1006,5 591,3 3790,53 864,3 899,8 257,9
В % 33% 20% 22% 25% 53% 20% 17% 10% 65% 15% 16% 4%

 

Большинство жильцов рассматривают мостик в направлении дома 2-я Обская, 69А как нужный элемент благоустройства. Три четверти жильцов готовы к ужесточению пропускного режима на въезде.

  Утверждения
обещание "двор без машин" запрет стоянки закрытие карманов
да скорее да скорее нет абсолютно нет да скорее да скорее нет абсолютно нет да скорее да скорее нет абсолютно нет
Голосов                        
В % 58% 15% 17% 11% 63% 8% 18% 12% 49% 17% 18% 16%
Метров 3459,9 912,62 990,81 539,4 3758,2 568,81 1098,5 610,22 3008,3 964,2 948,63  
В % 59% 15% 17% 9% 62% 10% 18% 10% 51% 16% 16% 17%

 

80% собственников проинформированы о закрытости территории ЖК. 74% собственников получили от застройщика информацию о реализации концепции "двор без машин" в ЖК "Марсель".

  Ожидания
Очередь Обещан забор Не обещан забор
1-я 79% 21%
     
2-я 75% 25%

 

Данные опроса показывают, что собственники квартир в секциях 5-9 также получили каким-либо из способов информацию о планах по закрытию территории дома. В большинстве бланков подчеркнут вариант “Консультация отдела продаж застройщика”.

71% жильцов поддерживают отказ от стоянки на внутренней территории двора дома за исключением разгрузки/погрузки и стоянки ТС инвалидов. При этом 67% поддерживают отказ от стоянки, включая парковочные карманы напротив подъездов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: