Вспомогательные подразделения




 

На стоянке путевой железнодорожной техники находятся две дрезины ДГК; мотовоз МПТ; рельсоочистительная машина РОМ-3, путевой механический гайковерт ПМГ и путевая снегоуборочная машина.

Обслуживание и ремонт путевой железнодорожной техники производится в локомотивном депо ТЧ-12. На площадке осуществляются работы по замене масел.

На участке образуются следующие виды отходов:

o замена масел, в процессе которой образуются отходы минеральных масел моторных, отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных, отходы синтетических масел компрессорных. Все масла закупаются в разлив, тара из-под масел не образуется. Отработанные масла накапливают в цистерне на открытой асфальтированной площадке (МВН № 4), затем передают на повторное использование в путевом механическом гайковерте (ПМГ) для смазки разъемных рельсовых соединений.

o замена масляных фильтров, в процессе которой образуются фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные. Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на МПБО для размещения.

 

 

На аккумуляторном участке производится дефектация, заливка электролита и зарядка кислотных аккумуляторов путевой железнодорожной техники.

На участке образуются следующие виды отходов:

o при списании аккумуляторов образуются аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом, которые накапливают в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 6). Отработанный электролит не сливают, а сдают вместе с аккумуляторами поставщику, а именно, в отдел материально-технического обеспечения Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (НОДХ). Кислота, используемая для заливки аккумуляторов, поступает в стеклянных бутылях, подлежащих возврату поставщику (возвратная тара).

На складе ГСМ производится хранение дизельного топлива в двух горизонтальных цилиндрических резервуарах. Ежегодно резервуары подлежат зачистке.

На участке образуются следующие виды отходов:

o при зачистке резервуаров образуется шлам очистки емкостей и трубопроводов от нефти и нефтепродуктов, который без накопления сразу направляют для испрользования в путевом механическом гайковерте (ПМГ) для смазки разъемных рельсовых соединений.

o при ликвидации мелких проливов образуется обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %). Отход накапливается в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозится на МПБО для размещения.

Котельная оборудована двумя котлами: Шухова и УК-50. В качестве топлива в котельной используется уголь Кузнецкого бассейна. Годовой расход угля составляет 135,7 т/год. Ремонт котлов в ближайшие 5 лет не планируется.

На участке образуются следующие виды отходов:

o при сжигании угля образуется золошлаковая смесь от сжигания углей малоопасная, которая накапливается на открытой асфальтированной площадке (МВН № 7), по мере накопления шлак используется на Предприятии для подсыпки железнодорожной насыпи.

На механическом участке производятся слесарные работы. Для этих целей установлены два заточных, один сверлильный и один токарный станки. Станки работают без использования СОЖ. Также на участке осуществляется ручная электродуговая сварка с использованием электродов и газовая резка металлических изделий и деталей.

o при работе токарного и сверлильных станков образуется стружкачерных металлов несортированная незагрязненная. Стружку черных металлов накапливают в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 8), затем направляют на предприятие по использованию лома черных металлов.

o при работе заточного станка образуются абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов и отходы абразивных материалов в виде пыли. Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.

o при замене масла в картере токарного станка образуются отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных. Отработанные масла накапливают в цистерне на открытой асфальтированной площадке (МВН № 4), затем передают на повторное использование в путевом механическом гайковерте (ПМГ) для смазки разъемных рельсовых соединений.

o отходами сварки являются остатки и огарки стальных сварочных электродов. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВН № 2), затем направляют на предприятие по использованию лома черных металлов.

o при газовой резке металлов образуется лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВН № 2), затем направляют на предприятие по использованию лома черных металлов.

На участке малой механизации производится ремонт путевого инструмента.

o при замене деталей инструмента образуется лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные, который накапливается на открытой асфальтированной площадке (МВН № 2), затем направляют на предприятие по использованию лома черных металлов.

Кузнечный участок оборудован горном и молотом. В качестве топлива на кузнечном участке используется уголь Кузнецкого бассейна. Годовой расход угля составляет 15 т/год.

o при сжигании угля образуется золошлаковая смесь от сжигания углей малоопасная, которая накапливается на открытой асфальтированной площадке (МВХ № 7), по мере накопления шлак используется на Предприятии для подсыпки железнодорожной насыпи.

o при работе молота образуется лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные, который накапливается на открытой асфальтированной площадке (МВН № 2), затем направляют на предприятие по использованию лома черных металлов.

На столярном участке производятся работы по деревообработке. Для этих целей установлены ленточная пилорама, четырехсторонний строгальный станок, дисковая пила, фрезерный, строгальный и универсальный станки. Выбросы от ленточной пилорамы и от четырехстороннего строгального станка подвергаются очистке в циклоне типа Гипродревпром Ц. Выбросы от четырех остальных станков подвергаются очистке в батарейном циклоне типа ЦН-11.

o при работе станков образуется обрезь натуральной чистой древесины. Отход накапливается на открытой асфальтированной площадке (МВН № 9), затем вывозят на лицензированное предприятие по размещению отходов.

o при работе циклона образуется стружка натуральной чистой древесины,которая накапливаются в бункерах циклонов и вывозят на лицензированное предприятие по размещению отходов, сразу выгружая из бункера.

На участке окраски дорожных знаков производится окраска кистью красками марок ПФ и НЦ. Краска закупается в разлив, тара из-под краски не образуется. Емкость, в которую наливается краска, перед закупкой промывается растворителем. Кисти из-за незначительности образования учтены в составе бытовых отходов.

На балансе ПЧ-17 находятся три стационарные компрессорные станции, используемые для обдувки стрелочных переводов и одна передвижная станция, оборудованные 7 компрессорами марок ЗИФ-5ПВ (3 шт.) и НВ-10Э (2 шт.). Один из компрессоров – дизельный, остальные – электрические.

o при замене масла во всех компрессорах образуются отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных и отходы синтетических масел компрессорных. Отработанные масла накапливают в цистерне на открытой асфальтированной площадке (МВХ № 4), затем передают на повторное использование в путевом механическом гайковерте (ПМГ) для смазки разъемных рельсовых соединений.

o при замене моторного масла в двигателе дизельного компрессора образуются отходы минеральных масел моторных. Отработанные масла накапливают в цистерне на открытой асфальтированной площадке (МВН № 4), затем передают на повторное использование в путевом механическом гайковерте (ПМГ) для смазки разъемных рельсовых соединений.

o при замене масляного фильтра в двигателе дизельного компрессора образуются фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные. Отход накапливается в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.

Кроме того, во всех подразделениях ПЧ-17 выдается спецодежда тканевая (х/б костюмы, ватники, ватные штаны, рукавицы) и обувь.

o при списании спецодежды образуется отход спецодежда из хлопчатобумажного и смешанных волокон, утратившая потребительские свойства, незагрязненная. Отход накапливают в контейнере в помещении (МВН № 11), затем сдают в отдел материально-технического обеспечения Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (НОДХ).

o при списании обуви образуется обувь кожаная рабочая, утратившая потребительские свойства. Отход накапливают в контейнере в помещении (МВН № 11), затем сдают в отдел материально-технического обеспечения Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (НОДХ).

Помимо этого во всех подразделениях образуются:

o Обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %). Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.

o Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства. Хранят в коробках завода-изготовителя в закрытом помещении (МВН № 10), затем вывозят на лицензированное предприятие по переработке люминесцентных ламп.

o Смет с территории предприятия малоопасный. Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.

o Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный). Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: