Ясный ответ защитникам демонстраций




 


Ясный ответ демократам из движения "Ихван аль муслимин", аргументирующим на дозволенность своего нечестия на земле историей Ислама Умара Ибн Аль Хаттаба.


Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Его Пророку, Мухаммаду, его семье, и его праведным сподвижникам, а затем:

Из числа тех слабых и выдуманных хадисов, которыми аргументируют сторонники нововведений на свои новшевства — история принятия Ислама Умаром Ибн аль Хаттабом, да будет доволен им Аллах.

Они говорят: пришло в хадисе, что Умар Ибн Аль Хаттаб вместе с другими сподвижниками, вышли на демонстрацию рядами, и это доказывает, что демонстрации не являются нововведением, а являются методом Пророка и его сподвижников.

Скажем, полагаясь на Аллаха, обращаясь к защитникам демонстраций1: даже если мы на секунду согласимся с тем, что эта история достоверна, то что будет общего между упоминающимся в этой истории, и вашими современными сборищами нечестия, где мужчины перемешаны с полуобнаженными женщинами, где играет музыка, где скандируются лозунги о свободе и демократии, где на первые роли выдвигаются глупцы, умеющие громко орать, и невежды, умеющие говорить лозунгами и заводить толпу, а не ученые, знающие религию?! Хвала Аллаху, даже при том, что предположить, что в эта история достоверная, то нет в ней никакого довода невеждам прикрывать свои демократические потуги!

Что же говорить, учитывая то, что эта история недостоверная, и у этого метода каким являются современные демонстрации, вообще нет никакой основы в Шариате, и это метод, заимствованный у кафиров со всеми его атрибутами?! Пусть постесняется Аллаха тот, кто сравнивает толпы фасиков, секуляристов и кафиров, кричащих свои мерзкие лозунги и совершающих все возможные запреты, уподобляющихся неверным и действующим под их дудку, с тем, что приписывается благородным сподвижникам, да будет доволен ими всеми Аллах.

Более того, в исламском государстве, которое управляется по Шариату Аллаха, эти демонстрации являются незаконным выходом против исламского правителя, сеянием нечестия на земле и бунтом, который должен подавляться со всей строгостью, и после увещевания этих вышедших демонстрантов правитель имеет право применить против них силу, и одно это уже указывает на незаконность этого метода в Исламе, потому что не имеет право всё что говорит и движется, в открытую ругать и порицать исламского правителя, и это запрещено в нашей благородной религии, в отличие от многобожной демократии, одним из идолов которой является "свобода выражения своего мнения", даже если это мнение - куфр или ширк, да упасет Аллах.

Однако, в данный момент, ввиду отсутствия в большинстве земель мусульман легитимных шариатских правителей, которым обязательна присяга и подчинение, и против которого запрещено выходить, эта сторона запрета не является актуальной, однако мы хотели указать этим на то, что это изначально не исламский метод, не предусмотренный в Шариате и не узаконенный.

Что же касается истории Ислама Умара Ибн Аль Хаттаба, которой аргументируют сторонники современных демонстраций на свое нечестие на земле, то она недостоверна, и разьяснение этого следующее.


Недостоверность истории Ислама Умара Ибн аль Хаттаба 2

 


Данная история, наряду с ее известностью и распространенностью среди людей, не является достоверной. Ее пути:

- Первый путь: передал ее Абу Нуейм в «Аль-Хилья», 1-40, по цепочке от Исхака Ибн Абдуллаха от Абана от Абу Солиха, от Муджахида, от Ибн Аббаса. И в этом иснаде присутствует передатчик Исхак Ибн Абдуллах Ибн Аби Фарва, и это лжец, более того, многие обвиняли его в зиндычестве.

Сказал Мухаммад Ибн Асым аль-Мисри: «Я делал хадж, и Малик был жив в то время, и я видел что люди Медины не сомневались, что Исхак Ибн Абдуллах — обвиненный». Спросили его: «Касательно чего?» Он ответил: «Касательно Ислама» см.«Тахзибуль камаль», 2/450-454

Сказал имам Аль Бухари: «Оставили его» см. «Тахзибуль камаль», 2/450-454

Сказал имам Яхья ибн аль Маин: «Он лжец» см. «Тахзибуль камаль», 2/450-454

И также ослабили его все имамы, среди них: Ан-Насаи, Ад-Даракутни, Али аль Мадини, Ахмад Бин Ханбаль, Ибн Аби Хатим, Абу Зур'а, Ибн Хузейма, и многие другие. см. все сообщения от имамов в «Тахзибуль камаль», 2/450-454


- Второй путь: передали Абу Нуейм, и Аль-Баззар, по пути от Исхака Ибн Ибрахима аль-Хунейни, от Усамы ибн Зейд ибн Аслям, от его отца, от его деда, от Умара. И в этой передаче нет никакого выхода рядами, чем аргументируют сторонники демонстрации, и вместе с тем, этот путь также слабый.

Сказал сам хафиз аль Баззар, после того как привел ее: «И мы не знаем касательно Ислама Умара ничего, что было бы лучше этого иснада, вместе с тем что аль-Хунейни когда вышел из Медины, ослеп, и запутался в хадисе» см. «Муснад» аль Баззара, 1-279

Сказал имам Аль-Бухари: «В его хадисах спорное» см «Тахзибуль камаль», 2-396

Сказал имам Ан-Насаи: «Он не достоверен» см «Тахзибуль камаль», 2-396

И назвали его слабым многие другие имамы, и хотя он был праведным и религиозным, однако часто ошибался и путался в хадисе, особенно после потери зрения, см «Тахзибуль камаль», 2-396

Также в нем передатчик Усама Ибн Зейд Ибн Аслям, который также является слабым.

Сказал о нем имам Ахмад: «Боюсь, не был он сильным в хадисе, его хадисы — отвергаемые, слабые» см. "Тахзибуль камаль", 2-334

Сказал имам Яхья ибн Маин: «Его хадисы ничто» см. "Тахзибуль камаль", 2-334

Сказал Ан-Насаи: «Он слабый» см. "Тахзибуль камаль", 2-334

Сказал Ибн Хиббан: «Был очень слабым, ошибался в сообщениях, и передавал то, что пришло от сподвижников, как от Пророка, и соединял прерванные передачи» см. "Тахзиб ат-тахзиб", 1-207

И ослабили его и другие имамы. Таким образом, эта вторая цепочка — также очень слабая.

- Третий путь: передал эту историю Абдуллах Ибн Ахмад в «Фадаиль ас-сахаба», различными путями, все из которых очень слабые(см. «Сильсиля аль-ахадис ад-даифа», 6531), и самый достоверный из них, это то что передал Ахмад (1-17), от Шурейха Ибн Убейда, что он сказал: «Сказал Умар, да будет доволен им Аллах:

«Я вышел чтобы противостоять Посланнику Аллаха, до того, как принял Ислам, и нашел его в мечети, раньше меня, и я встал сзади него, и он начал читать суру «Аль-Хакка», и я начал удивляться от притягательности Корана, и я сказал: «Это клянусь Аллахом, поэт, как и говорят курейшиты!», и в это время Посланник Аллаха прочитал: «Это – слова благородного посланника. Это – не слова поэта. Мало же вы веруете!”. И тогда я сказал: «Это колдун!»Это – не слова прорицателя. Мало же вы поминаете назидания! Это – Ниспослание от Господа миров. Если бы он приписал Нам некоторые слова, то Мы схватили бы его за правую руку а потом перерезали бы ему аорту, и никто из вас не избавил бы его», и до конца суры, и тогда сильно запал Ислам в мое сердце»

И все передатчики данного хадиса — достоверны, однако в нем есть проблема, а это то, что Шурейх не слышал от Умара. Поэтому данный путь также не является достоверным. И как видно, здесь также нет никакого упоминания о том, что сахабы вышли двумя рядами!

- Четвертый путь: передал его Ибн Сад в «Ат-Табакат»,3/267-269, и Аль-Бейхакы в «Даляиль ан-нубува», 2/219-220, по цепочке от Исхака ибн Юсуфа аль-Азрака, от аль-Косима ибн Усмана аль-Басри, от Анаса Ибн Малика, и в этом варианте также нет упоминания того что сподвижники вышли куда то двумя рядами!

И данная путь также недостоверен, по причине Аль-Косима, который является слабым передатчиком хадисов.

Сказал имам Аль Бухари: «У него есть хадисы, за которыми нельзя следовать» см. «Аль-Мугни фи ад-дуафа», 2-520

Сказал о нем имам Ад-Даракутни: «Он слабый!» см. «Лисан аль-мизан», 4-463

Сказал о нем имам аль-Укейли: «Не следуется за его хадисами!» см. «Лисан аль-мизан», 4-463

Сказал о нем имам Аз-Захаби: «Рассказывал от него Исхак аль Азрак один хадис с известным матном, и также рассказывал историю Ислама Умара, и она очень отвергаемая (мункара)!» см. «Лисан аль-мизан», 4-463

И это вместе с тем, что также не пришло и по этому пути никакого упоминания того, что сахабы куда то выходили двумя рядами!

Таким образом, данная история является недостоверной сама по себе, а еще более недостоверным является то, что сахабы выходили куда-то рядами, поскольку этот вариант передал передатчик, обвиненный во лжи и зиндычестве.

И если это стало ясно, то удивляет поведение этих хизбитов и ихванов, которые аргументируют всем, что не попадя, пусть даже и выдуманными хадисами на свои заблуждения, собирая все подряд, как ночной дровосек, лишь бы оправдать свои порочные нововведения.

Более того, мало того что эти демонстрации не имеют основы в Шариате, они являются еще ясным уподоблением кафирам, и следованием их методам и путям, таким как демократия и плюрализм, но никак не путем мусульман.

Сказал шейх Альбани, разьяснив слабость этой истории: «И возможно, эта история, была причиной, или одной из причин того, что многие наши братья призывающие доказывали законнность этих демонстраций, известных в наши дни, и на то, что демонстрации были из методов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в даавате!! И не прекращают некоторые исламские джамааты делать эти демонстрации, пребывая в нежестве от сущности этих демонстраций, как традиций и методов кафиров, которые происходят из того же рода, что и их утверждения, что вся власть принадлежит народу, и которые противоречат словам Посланника Аллаха: «Лучший путь — путь Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует» см. «Сильсиля аль-ахадис ад-даифа», 14-75

И если скажет говорящий: но ведь сегодня очень многие считают это правильным и нормальным, то ответим великими словами имама Фудейля Ибн Ияда, которые привел имам Ан-Навави: «Следуй путями прямого руководства, и не повредит тебе малое число следующих! И остерегайся путей заблуждения, и не обольщайся количеством погибающих!" см. «Аль-Маджму», 8-206

И да благословит Аллах и приветствует Пророка Мухаммада, его род, и его праведных сподвижников.

_________________________________________________________________________________________________

1. Здесь и далее имеются ввиду не ученые, известные своим благом и следованием Сунне, но ошибшиеся в иджтихаде в этом вопросе, а заблудшие партии и сектанты, прикрывающиеся фетвами ученых, чтобы оправдать свое нечестие на земле

2. Большая часть анализа достоверности взята из слов шейха Альбани в «Сильсиля аль-ахадис ад-даифа», 6531, вместе с полезными дополнениями сделанными редакцией сайта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: