Мечи, пожары, воды, затем благородных римлян




ИГОРЬ КАМЕЛИН

 

ТЕОРЕМА

О

БОГЕ

 

 

IGORQ KAMELIN

 

 

TEOREMA

O

BOGE

 

Памяти непокорённых,

искавших смысл,

посвящается.

 

Вступление. «На тебе, Искитим, все дороги сошлись...».

По дороге из Новосибирска на Барнаул есть город Искитим, которому вот уже скоро будет триста лет, и который, скажем так, с безвременно ушедших советских времён славился своими трубами и цементной пылью. Трубы стоят, как стояли, а вот цементная пыль благодаря новым фильтрам уже незаметна, и семьдесят тысяч жителей города, похоже, считают, что жить в нём теперь можно. А что до незавершённости и неухоженности, то это везде так, да и глаз не режет, не цементная пыль. Так или не так, но жители жили, жили жители и знать не знали, что время пришло. Время кораблей из Киттима.

Заговорил народ искитимский, заволновался. Корабли какие-то … Ведь всё же хорошо было, цемент хороший делаем, отопительные приборы наши целую вечность служат, а если их потом отжечь от накипи, то они опять греют не хуже новых. И ещё всякое другое делаем, печенье вкусное, к примеру. В общем, всё как у людей. Святой источник, правда, в Ложках образовался, там, где лагерь был в годах тридцатых-пятидесятых, да, но с этим-то, по идее, всё ясно. Сталин, НКВД, Гулаг, кости мучеников, родник. А тут какие-то корабли … Бог, Он, конечно, есть, но не настолько же, чтобы к роднику добавилось ещё одно чудо. А то, в самом деле, можно подумать, что в мире ничего случайного нет, что Бог сам всё придумал, а теперь смотрит на это кино под названием «жизнь». И не просто кино, а с какими-то наворотами. Нет, если Бог совсем есть, то зачем Ему это всё? А если Бог есть только в головах, придуманный на роль успокоительной пилюли, тогда, конечно, всё понятненько. Кто смог, кто исхитрился, тот заработал себе и на жизнь, и на красивые похороны, кто не смог, тот пусть думает, что это-то и хорошо, в рай легче попасть. И всем хорошо. Хорошо-то хорошо, но некоторые из народа искитимского усомнились. Лучше, сказали они, чтобы Бог был, или не было его вовсе. Есть корабли, значит, Бог есть. Нет кораблей, нет и Бога. И стали они искать корабли, чтобы узнать, зачем Богу это всё, ибо восхотели они жить по истине, а это сильнее всего.

Исследую источник, сказал один из них и пошёл вверх ручья и в стороны его. Другие открыли Писания, предполагали, сопоставляли и нашли, что может быть только так: корабли ― это флот новой духовной силы из народа, где знание соединилось с Абсолютом, то есть завершилось доказательством Творца, Сущего. И сказали они тогда: докажем Бога. Не умрём, смертию смерть поправ. И не искали уже корабли, но стали строить, чтобы узнать, зачем Богу это всё. И прочие приходили к ним, и говорили: «Бог в помощь», но убоялись шутки, так как сказали им, что корабли пойдут в землю Алтай за золотым руном, которое ныне стерегут злые циклопы. Другие, услышав это, пришли и сказали: «где там циклопы, возьмём у них руно, зачем оно им». И взяли их на половину пути, обещав долю и сказав, что сами пойдут дальше, в начало земли русской, туда, где хранится самое ценное на всей земле сокровище. Были и такие, которые говорили: возьмём руно, а потом и решим, куда идти; сразимся, кто кого, думали иные. Тех же, кто знал, что угодно это Богу, было мало. Но все готовились дружно.

Один из тех, из знающих, ходивший к роднику и вдоль ручья и вокруг, вернулся и принёс весть: он нашёл кольца, и не может человек задумать и сделать их. Тогда собрались из народа, кто хотел, обсудили, что же такое дал им Бог, и поняли все, что близко стало руно и приблизилось сокровище. И поручили знающим описать пути по кольцам, чтобы уже каждый знал и выбрал бы, куда он пойдёт, и с кем ему быть, когда будут делить руно между теми и этими. Постановили о том и разошлись. Некоторые зевали, слушая, и ушли, и не видели их больше. А написано же было о пути земном и о пути Божием вот что, по главам.

 

«Придут корабли от Киттима,

и смирят Ассура, и смирят Евера;

но и им гибель!»

Числа 24, 24.

 

В назначенное время опять пойдёт он на юг;

но последний поход не такой будет, как прежний.

Ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские;

и он упадёт духом и возвратится,

и озлобится на святый завет и исполнит своё намерение

и опять войдёт в соглашение с отступниками от святого завета.

И поставлена будет им часть войска,

которая осквернит святилище могущества и

прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения.

Поступающих нечестиво против завета он привлечёт к себе лестью;

но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.

И разумные из народа вразумят многих,

хотя будут несколько времени страдать от меча и огня,

от плена и грабежа;

и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь,

и многие присоединятся к ним, но притворно.

Пострадают некоторые и из разумных для испытания их,

очищения и для убеления к последнему времени;

ибо есть ещё время до срока».

Даниил 11, 29―35.

 

 

Глава первая. Матрица, как она есть.

«И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый ― как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.

И вот, ещё зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!».

Затем видел я: вот ― ещё зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.

После сего видел я в ночных видениях, и вот ― зверь четвёртый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него ― большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него».

Даниил 7, 3―7.

По этим описаниям отстроим ключевую историческую модель, с помощью которой можно входить в системный код, в матрицу, послужившую для воспроизводства нашего мира. А найдем вход ― найдем и выход. Посему ― хвалите Господа! ― приступим. Пусть Ассур ― Арусс ― Антирусс, есть внешняя противодействующая России сила, состоящая из четырёх сил, из которых три одинаковых, а четвёртая особенная, имеющая свою крепость ― Вавилон. Против них Евангелия, тоже три и одно особенное, ибо сказано в книге Захарии: «не воинством и не силою, но Духом Моим».

Отсюда проистекает следующее.

Первый зверь, зверь с человеческим сердцем, ― Наполеон, которому рациональный и холодный ум подсказывал простое решение в войне с Россией ― отменить крепостное право, то есть идти воевать, чтоб землю в России крестьянам отдать. Понятное дело, эти же крестьяне тогда сами бы везли продовольствие французам-освободителям, а не подкарауливали бы их с топорами и вилами. Умом отказаться от этого решения нельзя, только сердцем, не желавшим идти к триумфу через гражданскую войну. А вот Гитлер человечностью не отличался.

Второй зверь ― Гитлер. Три клыка ― Тройственный союз: Берлин ― Рим ― Токио. «Ешь мяса много» ― вот уж действительно много: война унесла десятки и десятки миллионов жизней. Гитлер был бичом Божиим для нас, ведь Советский Союз за железным занавесом ― это тоже мы, которые несвободу считали свободой, партийная тоталитарная идеология была для нас светом во тьме, рабство своё мы защищали как могли … гнали самогон и пили, пили. И взрывали церкви. Демон лжи правил нами.

«Горе тем, которые зло называют добром, и добро ― злом, тьму почитают светом, и свет ― тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое ― горьким! Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток … они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святого Израилева. За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострёт Он руку свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помёт на улицах». Исаия 5, 20―25.

«О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его ― Моё негодование! Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. Но он не так подумает, и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце ― разорить и истребить немало народов».

Исаия 10, 5―7.

Наполеон и Гитлер, в силу одинаковости программ, имеют между собой почти строгое соответствие. В 1804 году Наполеон стал императором и получил абсолютную власть. Через 130 лет, после «ночи длинных ножей», такую власть получил Гитлер. Оба поначалу были как союзники России. Наполеон признал право России на Финляндию, и в 1809 году по мирному договору со Швецией финны стали подданными русского царя. Через 130 лет по секретному протоколу советско-германского пакта о ненападении Финляндия отходила к СССР. К 1810 году Наполеон достиг вершины своего положения в Европе. Через 130 лет Гитлер достиг того же. В 1815 Европа покончила с Наполеоном. Через 130 лет Европа покончила и с Гитлером. Роковая цифра 13 связала пути не совсем француза, ставшего первым французом, и не совсем немца, ставшего первым немцем. Оба, кстати, погорели на одном и том же. Один непонятно зачем вошёл в Москву, другой зачем-то в Сталинград, но в результате обе армии остались без продовольствия и топлива. У одного 1812-й, у другого, соответственно через 130 лет, 1942-й ― годы окончательного отступления. Поскольку войск и вооружения у Гитлера было больше, чем у Наполеона, то одной Москвы ему было мало.

Третий зверь, четырёхголовый, НАТО, где главной головой, используем такой термин, являются США, и где, запомним, первое слово в названии ― «север».

«И было в четырнадцатый год царя Езекии, пошёл Сеннахирим, царь Ассирийский, против всех укреплённых городов Иудеи, и взял их». Исаия 36, 1.

Царь Ассирии ― это и есть царь Ассура. Исайя 19, 23. Сеннахирим ― Мириханнес — американец, учитывая способы кодирования небесного языка. Отсюда, Иудея есть модель России. Царь Езекия ― Ельцин, ставший в 1976 году первым секретарём обкома. «Да, власть первого безгранична. И ощущение власти опьяняет … в те времена первый секретарь обкома партии ― это бог, царь. Хозяин области …». «Исповедь на заданную тему», 1990, с. 38. Время Ельцина: 1976―1987 годы, затем критика режима, увольнение со всех постов, через два года избрание депутатом Верховного Совета СССР, а затем и президентом России, 1989―1999 годы. На четырнадцатом году Ельцина у власти, в девяносто втором, массовый переход населения России к доллару, примат идеологии потребительства в общественном сознании.

«В те дни Езекия заболел смертельно». Исаия 38, 1. Проблемы Ельцина с сердцем.

«И было слово Господне к Исаии, и сказано: пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слёзы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей. И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрёк. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило».

Исаия 38, 4―8.

1992 + 15 = 2007, год смерти Ельцина. «Солнечная тень» ― затмение 1999 года.

События 1999 ― 2001 годов повторились в 10 ― 12 годах. «Ещё день [год] простоит он [Ассур] в Нове». Исаия 10, 32. 1999 + 10 + 1 = 2010. Вторая поправка ― год по Лермонтову. 2010 + 1 = 2011. О коде Лермонтова, увеличивающим на один год вычисленную дату, будет сказано далее. Третья ― при возведении стен скинии «отдалится определение». Михей 7, 11. 2011 + 1 = 2012. Жара не заставила себя долго ждать, как и пожары, а 24 января 2011 года грянул взрыв в Домодедово, затем в Минске, и едва не грянул в Волгограде. В июле утонула «Булгария», и множество аварий на воде завершилось пожаром на атомной подводной лодке «Екатеринбург». Самое высокое здание в Новосибирске в 2012 году горело, кольцеобразное солнечное затмение было вовремя, Венера и Солнце соединились, «Бурановские бабушки» помогли раскрыть значение слов «Сан Сити».

А чтобы совсем никто не сомневался, что путь к победе над третьим зверем начнётся из Сибири, в том же году закончится строительство башен-близнецов в Новосибирске.

Но задолго до всего этого отношения с третьим зверем обозначили Михаил Евдокимов (из этих же букв — Елиаким) и Александр Суриков (из этих же букв — Севна).

«Так сказал Господь, Господь Саваоф: ступай, пойди к этому царедворцу, к Севне, начальнику дворца, и скажи ему: что у тебя здесь, и кто здесь у тебя, что ты здесь высекаешь себе гробницу? — Он высекает себе гробницу на возвышенности, вырубает в скале жилище себе. Вот, Господь перебросит тебя, как бросает сильный человек, и сожмёт тебя в ком; свернув тебя в свёрток, бросит тебя, как меч, в землю обширную; там ты умрёшь, и там великолепные колесницы твои будут поношением для дома господина твоего. И столкну тебя с места твоего, и свергну тебя со степени твоей. И будет в тот день, призову раба моего Елиакима, сына Хелкиина, и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина. И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрёт; запрёт он, и никто не отворит. И укреплю его как гвоздь в твёрдом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. И будет висеть на нём вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий. В тот день, говорит Господь Саваоф, пошатнётся гвоздь, укреплённый в твердом месте, и будет выбит, и упадёт, и распадётся вся тяжесть, которая на нём: ибо Господь говорит». Исаия 22, 15—25.

Жаркой алтайской весной 2004 года молодой представитель команды Евдокимова по имени Николай, убеждённый в том, что выборы не выиграть, отказался принять меры для решения проблем, возникающих у будущего победителя. В итоге, увы, проблемы закончились гибелью народного губернатора. Это и было ещё одним знамением поражения третьего зверя.

«Сядешь ли ты [Сеннахирим], выйдешь ли, войдешь ли, Я знаю всё, знаю и дерзость твою против Меня. За дерзость твою против Меня и за то, что надмение твоё дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо Моё в ноздри твои и удила Мои в рот твой. И возвращу тебя назад тою же дорогою, которой ты пришёл. И вот, тебе, Езекия, знамение: ешьте в этот год выросшее от упавшего зерна, и на другой год — самородное; а на третий год сейте и жните, и садите виноградные сады, и ешьте плоды их». Исаия 37, 28―30.

Через две посевные знамение стало явью. С помощью модели «Евдокимов — Суриков» происходит смена модели «Шукшин — Евдокимов» на модельный ряд, о котором рассказано будет в дальнейшем подробнее. Отметив временной аспект шукшинско-евдокимовской связки (1974 — 2005 — 2036), остановимся пока на ситуации с третьим зверем. Она такова.

«Так говорит Господь: вот, идёт народ от страны северной, и народ великий поднимается от краёв земли; держат в руках лук и копьё; они жестоки и немилосерды, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона. Мы услышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объяла нас, муки, как женщину в родах». Иеремия 6, 22―24.

«Но и ныне ещё говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании … И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам. И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его ― в море восточное, а заднее ― в море западное, и пойдёт от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла». Иоиль 2, 12,18―20.

Море восточное ― Афганистан, море западное ― Ирак.

«Вòды … суть люди, и племена и языки». Откровение 17, 15.

«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня». Софония 2, 1,3.

«И прострёт Он руку Свою на север, и уничтожит Ассура, и обратит Ниневию в развалины, в место сухое, как пустыня». Софония 2, 13.

«Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла». Софония 3, 14―15.

«И отступил, и пошёл, и возвратился Сеннахирим, царь Ассирийский, и жил в Ниневии. И когда он поклонялся в доме Нисроха, бога своего, Адрамелех и Шарецер, сыновья его, убили его мечом, а сами убежали в землю Араратскую. И воцарился Асардан, сын его, вместо него». Исаия 37, 37,38.

Асардан звучит как «А-ба-ма» ― три слога с буквой «а». Как бы то ни было, знамение третьего зверя явилось в августе 2008 года, и в назначенное время зверь потерпит поражение окончательное, духовное, ибо Россия и русские ― Его земля и Его народ. Тогда этот народ возревновал о Господе, и смерти для этого народа уже нет. Затворники в Пензенской области продемонстрировали всему миру, что русские не забыли Бога. Да, мало их было, но дрогнуло сердце Господа, и отменил Он наказание, ибо «от малого произойдет тысяча, и от самого слабого ― сильный народ». Исаия 60, 22.

 

 

Переключение потока времени в Западную Сибирь. Участок дороги от Самары до села Никольское соответствует участку Барнаул ― Вершина Теи. Идентифицированные по Библии (деление на два рукава перед устьем, где много рыбы; по левой стороне от реки ― солёные озера и добыча поваренной соли; Иезекииль 47, 9―11) водные потоки Кама-Волга и Катунь-Обь дают точки начала ― Самару и Барнаул. Новокуйбышевск соответствует Новоалтайску, Чапаевск ― Белоярску (яр ― высокий берег, с которого белые в кино стреляли из пулемёта по Чапаеву, первый код), Безенчук ― Новогорскому (второй код), Октябрьск ― Батунному (третий код), Сызрань (Зарыньс) ― Заринску, Новоспасское ― Тягуну (новое спасение ― долгий Исход), Николаевка ― Артыште (знаки соответствия ― железнодорожные ветки), Евлашево ― Киселёвску (Велеш ― Велес), Огольцовка ― Прокопьевску (французское Gaule, по-русски звучит «голль» ― длинный шест, у Нострадамуса sanglante Gaule ― Кровоточащее копьё, 5 к 54), Кузнецк ― Новокузнецку, Чаадаевка (философ, объявленный сумасшедшим) ― Мыскам (является кодом места, обозначенного Нострадамусом как голова разумного), Зареченск ― Междуреченску, значение Пензы ― особо, Никольское ― Вершине Теи (Тео ― Бог, или вершина тея (тебя, древнерусская форма), духовное восхождение сидящих под землёй к Соборному Я).

 

Что же, пусть теперь весь мир узнает доказательство русскими самих себя.

Для начала выясним, почему во время благословения сыновей Иакову для всех хватает одного-двух стихов, а вот для Иуды и Иосифа на каждого потребовалось целых пять.

«И призвал Иаков сыновей своих, и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни». Бытие 49, 1.

«Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лёг, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою, и в крови гроздов одеяние своё. Блестящи очи его от вина и белы зубы от молока». Бытие 49, 8―12.

«Иосиф ― отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною. Огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но твёрд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими».

Бытие 49, 22―26.

«Ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нём: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним»; и ещё возьми жезл и напиши на нём: «Иосифу»; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «не объяснишь ли нам, что это у тебя?», тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду, и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля, Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царём у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперёд разделяться на два царства. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими, и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царём над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их вовеки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно. И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Моё навеки. И будет у них жилище Моё, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я ― Господь, освящающий Израиля, когда святилище Моё будет среди них вовеки». Иезекииль 37, 16―28.

Если Иудея ― модель России, то сравнительный анализ позволяет предположить, что Иуда ― это восточнославянские племена, а Ефрем ― прибалто-финские племена. Именно эти племена и образовали новый народ. Вот как это было по «Повести временных лет».

«В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было у них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И решили между собой: «Поищем себе князя, иже бы володел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, норманны, англы или готы, так и эти. Сказали руси чудь, словене, и кривичи, и весь: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет».

Некому устанавливать порядок, говоря по-нынешнему.

Так союз части восточнославянских и прибалто-финских племён призвал варягов на правление, и русскими стали те, кто был под крышей руси. Крыша, естественно, послужила формированию языкового и хозяйственного пространства, а вместе с ним и единой нации.

«Считается установленным, что уже в IX — XI веках в Волго-Окском междуречье, где позже сформировалось ядро историко-этнической территории русских, финно-угорские племена — весь, мурома, мещера, меря, а также голядь балтского происхождения — проживали в отдельных районах с восточнославянским населением... Но, так или иначе, ассимилируясь, финно-угры оставили в наследство славянским поселенцам отдельные антропологические черты, огромную топонимическую номенклатуру в названиях рек, озёр, селений и местностей, а также черты своих языческих верований». Это из сборника «Русские» 1997 года издания, с.13 — 14.

«Вся совокупность летописных и исследовательских данных указывает на то, что в позднем средневековье происходил процесс славянской колонизации обширной Восточно-Европейской равнины. Известная ещё как Русская равнина, в то время она была заселена отнюдь не древнерусскими и вовсе не славяноязычными племенами: финская, балтская, возможно, иранская и древнетюркская речь звучала на этих пространствах. Антропология со своей стороны подтверждает это тем, что и сегодня в современном русском населении отчетливо улавливаются черты так называемых субстратных физических типов дославянского происхождения (в основном финно-угорского пласта). Говорить о некой исконной чистоте русского антропологического типа и исходной однородности русского генофонда, как, впрочем, и генофонда любого другого народа в нашей или любой другой стране, не приходится. Заметим, кстати, что этот вывод сделал ещё в 80-х годах прошлого века профессор Псковского университета Н. Ю. Зограф. Автора приветствовала передовая русская общест-венность того времени, однако, его осудила официальная академическая наука, которая оправдывала политику социальных привилегий великорусского народа по отношению к инородческому населению России. Именно Н. Ю. Зограф первым показал, что «классические великороссы» во Владимирской, Ярославской, Костромской губерниях несут в своем физическом облике отчетливые черты финно-угорского происхождения. С тех пор наличие финно-угорского субстрата в современном русском населении было подтверждено неоднократно». Это из «Геногеографии» Багановской Е. В. Рычкова Ю. Г. («Новое в жизни, науке и технике, серия «Биология», №12, 1990г.).

Теперь, положив перед собой карту современной Европы, впишем полученную модель в контекст европейской истории.

«И вот предел земли: на северном конце, начиная от великого моря... И будет граница от моря до Гацар-Енон, граница с Дамаском, и далее на севере область Емаф; и вот северный край. Черту восточного края ведите между Авраном и Дамаском, между Галаадом и землею Израильскою, по Иордану, от северного края до восточного моря; это восточный край. А южный край с полуденной стороны от Тамары до вод пререкания при Кадисе, и по течению потока до великого моря; это полуденный край на юге. Западный же предел ― великое море, от южной границы до места против Емафа; это западный край. И разделите себе землю сию на уделы по коленам Израилевым. И разделите её по жребию в наследие себе и иноземцам, живущим у вас, которые родили у вас детей; и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых. В котором колене живёт иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Бог». Иезекииль 47, 15, 17―23.

Великое море ― Северный Ледовитый океан. Гацар-Енон ― Хельсинки, Дамаск ― Стокгольм, Емаф ― Осло. Иордан ― Вишера, Кама, Волга. Восточное море ― Каспийское море. Тамара ― Грузия, Кадис ― город на Атлантическом побережье Испании, поток ― Гвадалквивир, великое море на западе ― Атлантический океан.

«... всё это от востока до моря один удел Дану. Подле границы Дана, от восточного края до западного, это один удел Асиру. Подле границы Асира, от восточного края до западного, это один удел Неффалиму. Подле границы Неффалима, от восточного края до западного, это один удел Манассии. Подле границы Манассии, от восточного края до западного, это один удел Ефрему. Подле границы Ефрема, от восточного края до западного, это один удел Рувиму. Подле границы Рувима, от восточного края до западного, это один удел Иуде. А подле границы Иуды, от восточного края до западного, священный участок, шириною в двадцать пять тысяч тростей, а длиною наравне с другими уделами, от восточного края до западного; среди него будет святилище».

«Остальное же от колен, от восточного края до западного — один удел Вениамину. Подле границы Вениамина, от восточного края до западного — один удел Симеону. Подле границы Симеона, от восточного края до западного — один удел Иссахару. Подле границы Иссахара, от восточного края до западного — один удел Завулону. Подле границы Завулона, от восточного края до западного — один удел Гаду. А подле границы Гада на южной стороне идёт южный предел от Тамары к водам пререкания при Кадисе, вдоль потока до великого моря». Иезекииль 48, 1―8, 23―28.

«О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Глаза твои голубиные под кудрями твоими».

«Глаза его ― как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке». Песнь песней 4, 1, 12.

Черноглазых итальянцев, португальцев, испанцев, румын нет в ветхозаветном описании народов. Правда, есть исключения ― болгары, венгры. Теоретически это объяснимо ― доминантные и рецессивные гены, влияние тюркских и иных народов, но, как бы то ни было, дети Иакова ― голубоглазые народы, вот они. При этом, разумеется, в рай попадают не по цвету глаз.

Дан ― датчане (завоевали Англию в IX веке, завоевали Исландию на сотни лет ― Навин 19, 47), голландцы. Асир ― немцы, австрийцы. Неффалим ― поляки, чехи, словаки (западные славяне). Манассия ― Швеция, Норвегия, Исландия. Ефрем ― финны, карелы, эстонцы (прибалто-финская группа). Рувим ― литовцы, латышы. Иуда ― русские, украинцы, белорусы (восточные славяне). Вениамин ― удмурты, коми-зыряне, коми-пермяки (пермско-финская группа). Симеон ― марийцы, мордва (волжско-финская группа). Иссахар ― венгры. Завулон ― югославы, болгары (южные славяне). Гад ― греки (эллины).

Знаки соответствия: у Иуды, восточных славян, наибольшее количество земли и воинов. (Числа 1, 21― 43). Симеон, волжско-финская группа, находится внутри пределов Иуды.

«От участка сынов Иудиных выделен удел колену сынов Симеоновых; так как участок сынов Иудиных был слишком велик для них, то сыны Симеоновы получили удел среди их удела». Навин 19, 9.

Теперь тот, кому ещё до сих пор ничего не открылось, кого никак не зацепило и чьей души не коснулось прочитанное, в ком ещё не зазвучала торжественная струна познания истины, тот пусть отложит эту книгу, она не для него.

Нет, мне не жалко, читайте, но я обязан предупредить, что при перезагрузке сознания, если вы не готовы к этому, то возможны импульсы раздражения, даже психические срывы, связанные с разрушением блокирующего принципа «этого не может быть». Такое бывает при общении между людьми с разным уровнем восприятия. И потому ― вместите, кто может.

 

Израильские цари Русские князья и цари
1. Иеровоам I, избран царём в 980 году до Р. Х. «И посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов и сказал [народу]: не нужно вам ходить в Иерусалим, вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской». 3 Царств 12, 28. «Ты поступал хуже всех, которые были прежде тебя, и пошёл, и сделал себе иных богов и истуканов, чтобы раздражить Меня, Меня же ты отбросил назад». 3 Царств 14, 9. 1. Андрей Городецкий, (1281 ― 1283, 1294 ― 1304). Андрей дважды приводил татар на Русь. Н. М. Карамзин писал: «мог ли Андрей, разоритель отечества, требовать любви от народа и почтения от князей?»   Знак входа в матрицу: в начале последнего времени мэром города Новосибирска был избран В. Ф. Городецкий, бывший парторг.
2. Надав 2. Михаил IV Ярославич
3. Вааса 3. Юрий III Данилович
4. Ила 4. Дмитрий III Михайлович
5. Замврий 5. Александр II Михайлович
6. Амврий. «Купил Амврий гору Семерон у Семира за два таланта серебра, и застроил гору, и наз-вал построенный им город Самариею, по имени Семира, владельца горы». 3 Царств 16, 24.     6. Иван I Данилович Калита. «Иван Данилович не только покупал земли и уделы, но и выменивал, старался получить по наследству и в приданое, одним словом, он делал всё, чтобы только расширить границы собствен-ного московского княжества». В. Валькова, О. Валькова «Правители России».
7. Ахав, уничтожен по велению Бога. 7. Семён Иванович Гордый, умер от чумы, гордый ― эпитет сатаны.
8. Охозия 8. Иван II Иванович Красный
9. Иорам 9. Дмитрий Константинович
10. Ииуй. Был помазан в цари отроком, сыном пророческим по велению Господа, с помощью войска сверг предыдущего царя Иорама.   «И сказал Господь Ииую: за то, что ты охотно сделал, что было праведно в очах Моих, выполнил над домом Ахавовым всё, что было на сердце у Меня, сыновья твои до четвёртого рода будут сидеть на престоле Израилевом. Но Ииуй не старался ходить в Законе Бога Израилева, от всего сердца. Он не отступал от грехов Иеровоама, который ввёл Израиля в грех. В те дни начал Господь отрезать части от Израильтян, и поражал их Азаил во всём пределе Израилевом, на восток от Иордана, всю землю Галаад, колено Гадово, Рувимово, Манассиино. Прочее об Ииуе и обо всём, что он сделал, и о мужественных подвигах его написано в летописи царей Израильских». 4 Царств 10, 30―34.   10. Дмитрий Иванович Донской. Московским боярам был выдан в Орде ярлык на Великое княжение Владимирское для Дмитрия, ставшего потом Донским. Бояре пошли с войсками к Владимиру и вынудили бывшего на тот момент Великим князем Дмитрия Константиновича отдать власть. Дмитрий Донской впервые на Руси передал власть не брату, а старшему сыну. Титул великого князя далее принадлежал внуку Донского, потом правнуку и праправнуку.   Н. И. Костомаров так написал о Д. Донском: «смешение отваги с нерешительностью, храбрости с трусостью, ума с бестактностью, прямодушия с коварством, что выражается во всей его истории». В 1382 году Тохтамыш сжёг Москву. Русские снова стали платить дань.   За победу на Куликовом поле князь Дмитрий получил имя ― Донской.
11. Иоахаз 11. Василий I Дмитриевич
12. Иоас 12. Василий II Васильевич Тёмный
13. Иеровоам II. «Он восстановил пределы Израиля, от входа в Емаф до моря пустыни … Как он … возвратил Израилю Дамаск и Емаф, принадлежащий Иуде, написано в летописи царей Израильских». 4 Царств 14, 25, 28.   13. Иван III Васильевич, присоединил Ярославское, Ростовское княжества, Вятскую землю, взял Казань в 1469 году. В 1471 году поход на Новгород и Псков. Казанское ханство простиралось до прикаспийской пустыни, и до 1521 года было в вассальной зависимости от России.
Первое междуцарствие.  
14. Захария, убит Селлумом. 14. Василий III Иванович и Елена Глинская. Первого «залечили», вторая отравлена Шуй-скими, больше некому ― думали тогда. «История России» под редакцией А. Н. Сахарова.
  Первое боярское правление, не совсем совпадает с первым междуцарствием, но уже хорошо то, что оно есть.
15. Селлум, убит Менаимом. 15. Андрей Шуйский, убит Иваном IV. Вот что сообщает об этом летопись. «Тоя же зимы декабря в 29 день князь великий Иван Васильевич всеа Русии, не мога того терпети, что бояре безчиние и самовольство чинят без великого князя веления… и великий государь велел поимати первосоветника их князя Андрея Шуйскаго и велел его предати псарем. И псари взяша и убиша его». Д. Володихин «Иван Грозный», с. 22.
16. Менаим. Значение имени ― утешитель. «Его … царствование отличалось особой жестокостью». Библейская энциклопедия, с. 419.     «И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нём и в пределах его, начиная от Фирцы, за то, что город не отворил ворот, и разбил его, и всех беременных женщин в нём разрубил». 4 Царств 15, 16. «Тогда пришёл Фул, царь Ассирийский, на землю [Израилеву]. И дал Менаим Фулу тысячу талантов серебра, чтобы руки его были за него и чтобы утвердить царство в руке своей. И разложил Менаим это серебро на Израильтян, на всех людей богатых, по пятидесяти сиклей серебра на каждого человека, чтобы отдать царю Ассирийскому». 4 Царств 15, 19.   16. Иван IV Васильевич Грозный. «Объявив себя самодержцем в силу божест-вен


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: