УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Безопасность




9.1. Соревнования по водно-моторному спорту проводятся согласно данному Положению.

9.2. Все спортсмены, тренеры и представители, участвующие в соревнованиях сознают ответственность и риск, связанный с соревнованиями.

9.3. Для классов 1 – 6 включительно трасса для соревнований представляет собой замкнутую кривую длиной 1800 метров с левыми и одним правым поворотами. Схема трассы указана в приложении № 2 к настоящему Положению. Направление движения против часовой стрелки. Дистанция гонки для классов 1 и 2 состоит из 3-х кругов, для классов 3 и 4 – из 4-х кругов, для классов 5 и 6 – из 5-ти кругов. Повороты обозначены плавучими буями желтого цвета. Левые повороты необходимо проходить, оставляя поворотный буй по левому борту. Правый поворот необходимо проходить, оставляя поворотный буй по правому борту. При ошибочном прохождении спортсменом любого поворотного буя дистанции, он должен пройти штрафную дистанцию, сделав 1 полный оборот левым бортом вокруг буя синего цвета за каждое нарушение. Если такой спортсмен не прошел в полном объеме штрафную дистанцию с оборотом буя, то его результат не засчитывается. Проход штрафной дистанции спортсмен может осуществить на любом круге текущего заезда.

9.4. Для классов 7 и 8 трасса представляет собой замкнутую кривую длиной 3600 метров только с левыми поворотами. Схема трассы указана в приложении № 3 к настоящему Положению. Направление движения против часовой стрелки. Дистанция гонки состоит из 5-ти кругов

9.5. Старт и движение по трассе. Старт каждого класса, именуемый в дальнейшем «заезд», происходит отдельно от других, группой спортсменов из 6-ти человек. Спортсмены каждого заезда внутри одного класса выявляются с помощью жеребьевки. Один заезд состоит из прохождения дистанции гонки 1 раз, в соответствии с классом участника. Старт гонки осуществляется «с хода» за судейским катером. Суда должны двигаться на небольшой скорости не мешая друг другу за судейским катером в сторону. При пересечении стартовой линии с судейского катера подается отмашка флагом зеленого цвета, разрешающая гонщикам на скорости пересечь стартовую линию. Судейский катер после этих действий, находясь вблизи от левого буя стартовых ворот, левым разворотом освобождает трассу.

9.6. Финиш. Финишем является пересечение форштевнем судна линии финиша. Судья показывает финиш отмашкой клетчатым черно-белым флагом. Если по каким либо причинам гонка была остановлена, то при рестарте участник, явившийся виновником, не допускается, так же как и спортсмены, стоящие без движения в момент остановки гонки и не стартовавшие. Если пройдено более 75% расстояния кольцевой гонки, судейская коллегия может засчитать результаты на момент остановки. Контрольное время -три минуты после финиша первого участника заезда. Участники, пришедшие в заезде на 1-ом и 2-ом месте переходят в финальный заезд.

9.7. Финальный заезд проходит по правилам согласно п. 9.5. В финальном заезде внутри каждого класса принимают участие спортсмены, прошедшие в финальный заезд по результатам заездов. Победители и призеры класса определяются по результатам финального заезда класса. Финиш спортсменов финального заезда происходит на условиях п. 9.6.

9.8. После прохождения финишного створа участник гонок должен на скорости дойти до первого поворотного буя и обойдя его левым бортом, выйти из зоны прохождения трассы.

9.9. Флаги.

- «Зеленый» - стартовый;

- «Клетчатый» - финишный;

- «Желтый» - опасность на трассе, обгон по всей трассе запрещен;

- «Красный» - остановка гонки, немедленно сбросить ход и на малом ходу подойти к берегу;

- «Белый» - пошел последний круг.

Безопасность

10.1. С целью безопасности все суда должны быть оборудованы аварийным выключателем зажигания мотора и шнур выключателя, во время всех без исключения выходов на акваторию гонок, должен быть закреплен:

- на запястье руки, для лодок с управлением на румпеле подвесного мотора;

- карабином за одежду, для лодок с дистанционным управлением;

10.2. В комплекте должны быть весла или весло-гребок (надежно закрепленные), спасательный жилет оранжевого или красного цвета (надувные жилеты не допускаются). Спортсмены несут ответственность за эффективность своей гоночной одежды, спасательного жилета, а также системы аварийного выключения двигателя.

10.3. Лодки и моторы должны иметь технические паспорта (судовой билет), стандартные емкости для топлива. Допускается использование только потребительских сортов бензина и масла.

10.4. Участники обеспечиваются стартовыми номерами. Потеря номера – дисквалификация в гонке. Выход на тренировку без номеров запрещен. Если участник использует в разных классах разные лодки, он должен получить отдельный номер на каждую лодку.

10.5. В целях безопасности судно должно быть оборудовано буксировочной петлей, которая крепится на носу судна.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Соревнования по водно-моторному спорту проводятся в двух категориях:

11.1. Маломерные суда с надувным мягким бортом из ПВХ с дном любой конструкции (кроме катамаранов), оснащенных двигателем в классах:

Класс 1: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 125 см3 для 2-х тактных и 151 см3 для 4-х тактных двигателей;

Класс 2: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 175 см3 для 2-х тактных и 212 см3 для 4-х тактных двигателей;

Класс 3: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 250 см3 для 2-х тактных и 303 см3 для 4-х тактных двигателей;

Класс 4: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 350 см3 для 2-х тактных и 424 см3 для 4-х тактных двигателей;

11.2. Маломерные суда с корпусом из любого материала (кроме катамаранов), оснащенных двигателем в классах:

Класс 5: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 500 см3 для 2-х тактных и 605 см3 для 4-х тактных двигателей;

Класс 6: рабочий объем подвесного двигателя не превышает 1000 см3;

Класс 7: мощность подвесного двигателя не превышает 115 л.с.;

Класс 8: маломерные суда (кроме аквабайков) без ограничения по типу и мощности двигателя, а также с любым типом движителя;

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Техническая комиссия перед гонкой проводится техническими контролерами после прохождения мандатной комиссии. Гонщики обязаны предоставить техническим контролерам судно для технического осмотра. Неподчинение требованиям технических контролеров влечет за собой дисквалификацию. Судно, не прошедшее техническую комиссию к соревнованиям не допускается. Отметка о прохождении технического контроля ставится в заявочной анкете.

По окончании серии гонок судьи имеют право произвести технический контроль судна призеров.

Неподчинение требованиям технических контролеров влечет за собой дисквалификацию.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

13.1. Организатор обязуется:

- предоставить удобные слипы для спуска-подъема техники на воду;

- предоставить наградную атрибутику победителям и призерам;

- организовать дежурство бригады скорой помощи, врача и страхового агента;

- обеспечить охрану общественного порядка в день проведения соревнований.

13.2. Участники обязуются:

- соблюдать правила соревнований;

- не наносить ущерба окружающей среде;

- нести персональную ответственность перед третьими лицами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: