В поисках совершенства ( 2 часа)




5.1 Современный дизайн (1час) Образ как часть и целое. Образ – название.

5.2 Театр коллективный вид деятельности (1час) Основа сценария, образ персонажа, образ обрамления, образ-восприятие

 

 

 

 

Тематическое планирование.

Тематическое планирование 1 класс.

Наименование раздела и темы. Количество часов Основные виды учебной деятельности обучающихся
Всего Теория Практика
Раздел 1. Жизнь и искусство. 1.1 Вводный урок. Правила работы на уроке           Под руководством учителя: · коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; · ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. Самостоятельно: · выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов). С помощью учителя: · проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в подобранном материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; · отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; · воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности; · обобщать  
1.2 Человек и жизнь.      
1.3 Разные люди - разные культуры      
1.4 Мудрость народа      
1.5 Идеал в жизни и в искусстве      
1.6 Мой идеал      
1.7 Художественная мастерская      
Итого по разделу:      
Раздел 2. Гармония во всем. 2.1 Человек-художник          
2.2 Природа и изделие      
2.3 Художественное изделие.      
2.4 Гармония      
2.5 Симметрия      
2.6 Орнамент      
2.7 Плоскость и объем      
2.8 Художественная мастерская      
2.9 Часть и целое      
2.10 Мозаика      
2.11 Сюжет      
2.12 Разыгрываем сказку!      
Итого по разделу:      
Раздел 3. Давным – давно. 3.1 Человек изобразил мир          
3.2 Родилась живопись      
3.3 Родилась скульптура        
3.4 Родилась музыка      
3.5 Родился театр      
Итого по разделу        
Всего        

Тематическое планирование 2 класс.

Наименование раздела и темы. Количество часов Основные виды учебной деятельности обучающихся
Всего Теория Практика
Раздел 1. Жизнь и искусство       Под руководством учителя: · коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; · ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. Самостоятельно: · выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов). С помощью учителя: · проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в подобранном материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; · отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; · воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности; · обобщать  
1.1 Вспомни! Правила работы на уроке.      
1.2 Прекрасное в природе      
1.3 Прекрасное в человеке      
1.4 Прекрасное в труде      
1.5 Возвышенное в жизни      
1.6 Возвышающее искусство      
1.7 Трагическое переживание      
1.8 Очищающее страдание      
1.9 Комическое вокруг нас      
1.10 Художники шутят      
1.11 Вечное движение      
1.12 Подражание в искусстве      
1.13 Цвет и звук вокруг      
1.14 Настроение в искусстве      
Итого по разделу:      
Раздел 2. Великая сила искусства.      
2.1 Человек в искусстве      
2.2 Природа в искусстве      
2.3 Загадочный мир предметов      
2.4 Лампа      
2.5 Ёлочная гирлянда"флажки" (разметка по линейке)      
2.6 Изображение события в искусстве      
2.7 Чудесные превращения      
2.8 Разыгрываем песню      
Итого по разделу      
Раздел 3. Давным – давно.      
3.1 Человек создал искусство для вечности      
3.2 Архитектура на все времена      
3.3 Человек запечатлел движение      
3.4 Театр стал искусством.      
3.5 Haш театр      
Итого по разделу   -    
Всего:        

Тематическое планирование 3 класс

Наименование раздела и темы. Количество часов Основные виды учебной деятельности обучающихся
Всего Теория Практика
Раздел 1. Жизнь, труд, искусство.       Под руководством учителя: · коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; · ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. Самостоятельно: · выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов). С помощью учителя: · проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в подобранном материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; · отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; · воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности; · обобщать  
1.1 Вспомни! Правила работы на уроке.      
1.2Все начинается с замысла      
1.3Воплощение замысла      
1.4Роль фантазии в реализации замысла      
1.5О чём могут рассказать игрушки      
Итого по разделу      
Раздел 2. Жизнь и творчество.      
2.1Переосмысление жизни в творчестве      
2.2Переосмысление жизни в искусстве      
Итого по разделу   -  
Раздел 3. Отражение жизни в образах.      
3.1 Народное искусство      
3.2 Живопись      
3.3 Архитектура      
3.4 Вещи века.      
3.5 Компьютер      
3.6 Материал и образ      
3.7 Гармония образа      
3.8 Отражение времени в творчестве      
3.9 Единство человека и природы      
3.10 Архитектурные образы      
3.11 Мастерство обобщения      
3.12 Личность автора в творчестве      
3.13 Мысли и чувства      
3.14 Многообразие проявления гармонии      
3.15 Цвет в природе и творчестве      
3.16 Образ художника в его творчестве      
3.17 Образ ученого, исследователя, изобретателя      
Итого по разделу      
Раздел 4. Давным - давно      
4.1 Человек вознесся к небесам      
4.2 Образ нового человека      
4.3 Из тьмы явился свет      
4.4 Весь мир - театр      
Итого по разделу   -    
Всего        

Тематическое планирование 4 класс.

Наименование раздела и темы. Количество часов Основные виды учебной деятельности обучающихся
Всего Теория Практика
Раздел 1. Жизнь и деятельность человека       Под руководством учителя: · коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; · ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. Самостоятельно: · выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов). С помощью учителя: · проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в подобранном материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; · отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; · воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности; · обобщать  
1.1 Вспомни! Правила работы на уроке.      
1.2 Прикладное искусство. Архитектура      
1.3 Мода и моделирование      
1.4 Интерьер      
1.5 Книга в жизни человека      
Итого по разделу      
Раздел 2. Источники информации      
2.1 Фотография      
2.2 Компьютер - помощник человека      
2.3 Изобразительное искусство как свидетельство времени      
2.4 Реальный и фантастический мир      
Итого по разделу      
Раздел 3. В мастерской творца.      
3.1 Конструкция      
3.2 Композиция в музыке и живописи      
3.3 Пропорции      
3.4 Ритм      
3.5 Перспектива      
3.6 Воздушная перспектива      
3.7 Колорит      
3.8 Материал и фактура      
3.9 В залах политехнического музея      
Итого по разделу      
Раздел 4. Давным - давно      
4.1 Классицизм      
4.2 Романтизм      
4.3 Реализм      
4.4 Модерн      
4.5 Конструктивизм      
Итого по разделу      
Раздел 5. В поисках совершенства.      
5.1 Современный дизайн      
5.2 Театр – коллективный вид деятельности      
Итого по разделу   -    
Всего        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: