Раздел 2. Избирательный процесс




2.1. Субъекты избирательного процесса.

2.2. Политические партии как участники избирательного процесса.

2.3. Институт наблюдателей в избирательном процессе.

2.4. Подготовка политических партий к выборам. Деятельность избирательного штаба.

2.5. Роль и функции правоохранительных органов в ходе организации

избирательного процесса.

2.6. Средства массовой информации как участники избирательного процесса.

2.7. Взаимодействие органов внутренних дел с избирательными комиссиями в период проведения федеральных избирательных кампаний.

2.8. Порядок выдвижения и регистрации кандидатов.

2.9. Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы.

2.10. Методы предвыборной агитации в период избирательных кампаний различного уровня.

2.11. Особенности работы избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в межвыборный период.

2.12. Мажоритарная избирательная система, ее разновидности, достоинства и недостатки. Использование мажоритарной избирательной системы на выборах Российской Федерации: основные особенности.

2.13. Мажоритарная избирательная система абсолютного большинства

на выборах в Российской Федерации и в зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект.

2.14. Смешанная избирательная система и ее разновидности. Использование смешанной избирательной системы в России.

2.15. Практика организации и проведения избирательных кампаний в

зарубежных странах (президентские, парламентские, местные выборы).

2.16. Институт международных наблюдателей в избирательном процессе.

2.17. Современные методы международного общественного контроля

за проведением выборов (референдумов) в зарубежных государствах.

2.18. Лексическое комуфлирование «двойных» стандартов в практике

работы миссий БДИПЧ ОБСЕ по наблюдению за выборами.

2.19. Новые информационные технологии при организации и проведении выборов.

2.20. Будущее информационных технологий в избирательном процессе.

2.21. Изучение практики внедрения новых средств информирования избирателей на основе современных информационно-коммуникационных технологий.

2.22. Обеспечение информационной прозрачности и открытости государства для гражданского общества.

2.23. Модернизация органов власти, государственного и муниципального управления посредством информационно-коммуникационных технологий.

2.24. Автоматизация избирательных процессов в Российской Федерации.

2.25. Зарубежный опыт автоматизации избирательного процесса.

2.26. Проблемы безопасности информации в избирательном процессе, правовое регулирование и практика.

2.27. Применение технических средств подсчета голосов – комплексов для электронного голосования (КЭГ) и современных информационных технологий на выборах, проводимых в Российской Федерации.

2.28. Правовая база и последствия внедрения технических средств голосования.

2.29. Сравнительный анализ технических средств голосования. Отечественная и мировая практика.

2.30. Электронные средства голосования, составление электронного протокола об итогах голосования: правовое регулирование и общественное доверие к итогам выборов.

2.31. Совершенствование процедур электронного голосования.

2.32. Электронное голосование как форма реализации электронной демократии.

2.33. Электронное голосование: его риски и преимущества.

2.34. Анализ зарубежного опыта реализации технологий электронного голосования.

2.35. Освещение деятельности партий, представленных в законодательных (представительных) органах власти.

2.36. Сайты ЦИК России и избирательных комиссий
субъектов Российской Федерации как источники информации о выборах
в России.

2.37. Интернет-среда как источник информации о выборах.

2.38. Интернет-среда в системе модернизации избирательной системы.

2.39. Роль блогосферы в информационном обеспечении избирательного процесса.

2.40. Правовой режим и особенности обработки персональных данных граждан в избирательной системе.

2.41. Технологии обеспечения безопасности информационных ресурсов в период подготовки и проведения выборов.

2.41. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи.

2.42. Общественные молодежные палаты (молодежные парламенты) и их роль в формировании гражданской позиции молодых избирателей.

2.43. Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах.

2.44. Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации).

2.45. Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.

2.46. Реклама как феномен правовой культуры участников избирательного процесса.

2.47. Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей.

2.48. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.

2.49. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы.

2.50. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.

2.51. Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: